Текущее время: 21 ноя 2024, 17:08



Ответить на тему  [ Сообщений: 255 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.
 Про биение хвостовика коленвала на ТС 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 10:55
Сообщения: 347
Откуда: СПБ
Мотоцикл(ы): Electra Glide 117
Непрочитанное сообщение Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
Mrak писал(а):
а зачем? :lol:
если с 88 коленом можно сделать 95" в картере 88, прикрутить ГРМ и плиту от 96


95 уже давно сделан) и теперь есть желание переделать его в 103, а вместо плиты от 96 поставил шестерни


10 фев 2017, 15:10
Профиль

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 10:55
Сообщения: 347
Откуда: СПБ
Мотоцикл(ы): Electra Glide 117
Непрочитанное сообщение Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
Rodger писал(а):
J.Mackdun писал(а):
Costaz писал(а):
Переделок много,да но они того стоят ;)


моя больная фантазия не дает мне покоя) а если взять колено от 96 мотора и впихнуть его в картер 88? различие в коленвалах(помимо высоты подъема) в шлицах, которые выходят в праймери. так же заменить все, что висит на колене в праймери. как думаете возможно?

а в чем понт 96 колено воткнуть в картер от 88? итог какой будет? чем двигатель собранный на 88 картере с потрохами от 96 лучше чем 88 собранный под 103 со своим коленом или 88 с конверсией в 95? Я правда не понимаю...


ответ простой, хочется 103 и это обойдется дешевле.
колено 4,375 для 88 картера будет стоить около 1200 с доставкой, а колен от 96 моторов на ебей пруд пруди и они стоят дешево, даже если заложить сумму на усиление хлипкого 96 колена и потрохов в праймери выйдет значительно дешевле.


10 фев 2017, 15:15
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
Делать сам планируешь все?

Или отдаваться кому будешь?


10 фев 2017, 15:29
Профиль WWW

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 10:55
Сообщения: 347
Откуда: СПБ
Мотоцикл(ы): Electra Glide 117
Непрочитанное сообщение Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
Costaz писал(а):
Делать сам планируешь все?

Или отдаваться кому будешь?


Кость, я по профессии аналитик) я пока на стадии сбора информации и возможности это все реализовать)
поэтому прошу теоретической помощи у уважаемого форума и у тебя в том числе)


10 фев 2017, 16:02
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
J.Mackdun писал(а):
Costaz писал(а):
Делать сам планируешь все?

Или отдаваться кому будешь?


Кость, я по профессии аналитик) я пока на стадии сбора информации и возможности это все реализовать)
поэтому прошу теоретической помощи у уважаемого форума и у тебя в том числе)



Ну давай попробуем, мне и самому это интересно.

Если получится,поставим на поток производство 103-их моторов на базе 88-ых ;)

П.С. место в Питере есть, мы открыли свое представительство на Комендантском...


10 фев 2017, 16:24
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
J.Mackdun писал(а):
Costaz писал(а):
Переделок много,да но они того стоят ;)


моя больная фантазия не дает мне покоя) а если взять колено от 96 мотора и впихнуть его в картер 88? различие в коленвалах(помимо высоты подъема) в шлицах, которые выходят в праймери. так же заменить все, что висит на колене в праймери. как думаете возможно?

Потроха в гусятницу в таком варианте будет вставить проблематично, там только с виду всё похоже, но при этом все детали разные, с разными шлицами, офсетами, передаточными, и даже привод стартера совсем другой, который тоже придётся адаптировать. Намного прощще, джимсовское колено купить за 1200$+доставка.
А ещё проще, свой мотор 88 продать, докинуть денег и купить 103 (2005-2006)
И над ним уже издеваться дальше (валы, портировка, и прочая хрень)


10 фев 2017, 16:51
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
Дим,ну а если корзину оставлять старого типа нопример,офсет ведущей звездочки можно и изменить, как и передаточные числа вобщем,благо афтермаркет позволяет ща...

Что думаешь,а..?


10 фев 2017, 17:14
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
Costaz писал(а):
Дим,ну а если корзину оставлять старого типа нопример,офсет ведущей звездочки можно и изменить, как и передаточные числа вобщем,благо афтермаркет позволяет ща...

Что думаешь,а..?

Готового комплекта у афтемаркета для такой конверсии нет, придётся колхозить.
В этих 96+ моторах и так с компенсатором коленвала, не всё в порядке, а лезть туда что-то дорабатывать, может потом выйти боком.
Но это конечно самый простой вариант сделать первичный привод.


10 фев 2017, 18:07
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
Так у меня и в мыслях не было использовать штатный компенсатор...

Или Ривьеру какую или вообще на ременную первичную передачу перейти,пусть даже и в родном корпусе...


10 фев 2017, 18:13
Профиль WWW

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 10:55
Сообщения: 347
Откуда: СПБ
Мотоцикл(ы): Electra Glide 117
Непрочитанное сообщение Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
А что если изготовить фланец компенсатора, который одевается на вал?
Тогда по идее можно оставить полностью праймери от 88


11 фев 2017, 19:51
Профиль

Зарегистрирован: 08 мар 2016, 22:46
Сообщения: 403
Откуда: Ижевск
Мотоцикл(ы): FXD 02
Непрочитанное сообщение Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
Всем доброго! Просвятите пож. чем то отличаются коленвалы 96-103-110,я так понимаю что они все 4 3/8,меня этот вопрос ОЧЕНЬ интересует, в 88 картер хочу колено 4 3/8 .


11 фев 2017, 20:26
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
Костя, ты как самый опытный мастер по коленвалам, левая полуось различается по посадочному диаметру в левую цапфу? так-то если длинноходное колено лечить, то и полуось поменять особой проблемы не должно быть...


11 фев 2017, 20:47
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
sergey18rus писал(а):
Всем доброго! Просвятите пож. чем то отличаются коленвалы 96-103-110,я так понимаю что они все 4 3/8,меня этот вопрос ОЧЕНЬ интересует, в 88 картер хочу колено 4 3/8 .


Если говорить про стандартные 96-103-110 моторы,то колена у них одинаковые,разница только в диаметре цилиндров


11 фев 2017, 21:10
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
Strelok писал(а):
Костя, ты как самый опытный мастер по коленвалам, левая полуось различается по посадочному диаметру в левую цапфу? так-то если длинноходное колено лечить, то и полуось поменять особой проблемы не должно быть...


Саш,
полуось неотделима от половинки маховика,это тебе не ранний Эво...


11 фев 2017, 21:11
Профиль WWW

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
Costaz писал(а):
Strelok писал(а):
Костя, ты как самый опытный мастер по коленвалам, левая полуось различается по посадочному диаметру в левую цапфу? так-то если длинноходное колено лечить, то и полуось поменять особой проблемы не должно быть...


Саш,
полуось неотделима от половинки маховика,это тебе не ранний Эво...

Тошна, совсем весь в домашнем ремонте)


11 фев 2017, 21:50
Профиль

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 10:55
Сообщения: 347
Откуда: СПБ
Мотоцикл(ы): Electra Glide 117
Непрочитанное сообщение Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
sergey18rus писал(а):
Всем доброго! Просвятите пож. чем то отличаются коленвалы 96-103-110,я так понимаю что они все 4 3/8,меня этот вопрос ОЧЕНЬ интересует, в 88 картер хочу колено 4 3/8 .

Без глобальных переделок засунуть в картер 88го 96е колено не получится. Я сейчас как раз размышляю над тем, как это сделать с минимальными переделками


11 фев 2017, 21:59
Профиль

Зарегистрирован: 08 мар 2016, 22:46
Сообщения: 403
Откуда: Ижевск
Мотоцикл(ы): FXD 02
Непрочитанное сообщение Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
J.Mackdun писал(а):
sergey18rus писал(а):
Всем доброго! Просвятите пож. чем то отличаются коленвалы 96-103-110,я так понимаю что они все 4 3/8,меня этот вопрос ОЧЕНЬ интересует, в 88 картер хочу колено 4 3/8 .

Без глобальных переделок засунуть в картер 88го 96е колено не получится. Я сейчас как раз размышляю над тем, как это сделать с минимальными переделками


То есть шлицы левого хвостовика на коленвалах 88 и 96 разные и на коленвал 96 не встанут ротор, компенсатор и остальная требуха от 88 ?


12 фев 2017, 11:12
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
Именно.


12 фев 2017, 11:13
Профиль

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 10:55
Сообщения: 347
Откуда: СПБ
Мотоцикл(ы): Electra Glide 117
Непрочитанное сообщение Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
sergey18rus писал(а):
J.Mackdun писал(а):
sergey18rus писал(а):
Всем доброго! Просвятите пож. чем то отличаются коленвалы 96-103-110,я так понимаю что они все 4 3/8,меня этот вопрос ОЧЕНЬ интересует, в 88 картер хочу колено 4 3/8 .

Без глобальных переделок засунуть в картер 88го 96е колено не получится. Я сейчас как раз размышляю над тем, как это сделать с минимальными переделками


То есть шлицы левого хвостовика на коленвалах 88 и 96 разные и на коленвал 96 не встанут ротор, компенсатор и остальная требуха от 88 ?

Еще поршни надо будет заменить


12 фев 2017, 11:21
Профиль

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 10:55
Сообщения: 347
Откуда: СПБ
Мотоцикл(ы): Electra Glide 117
Непрочитанное сообщение Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
Так же при установке 96 колена его необходимо будет усилить. Ну и если у тебя мот новее 2003, я бы поставил конические подшипники


12 фев 2017, 11:31
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 255 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: STiF_39 и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB