|
Текущее время: 21 ноя 2024, 17:08
|
Про биение хвостовика коленвала на ТС
Автор |
Сообщение |
J.Mackdun
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 10:55 Сообщения: 347 Откуда: СПБ
Мотоцикл(ы): Electra Glide 117
|
Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
Mrak писал(а): а зачем? если с 88 коленом можно сделать 95" в картере 88, прикрутить ГРМ и плиту от 96 95 уже давно сделан) и теперь есть желание переделать его в 103, а вместо плиты от 96 поставил шестерни
|
10 фев 2017, 15:10 |
|
|
J.Mackdun
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 10:55 Сообщения: 347 Откуда: СПБ
Мотоцикл(ы): Electra Glide 117
|
Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
Rodger писал(а): J.Mackdun писал(а): Costaz писал(а): Переделок много,да но они того стоят моя больная фантазия не дает мне покоя) а если взять колено от 96 мотора и впихнуть его в картер 88? различие в коленвалах(помимо высоты подъема) в шлицах, которые выходят в праймери. так же заменить все, что висит на колене в праймери. как думаете возможно? а в чем понт 96 колено воткнуть в картер от 88? итог какой будет? чем двигатель собранный на 88 картере с потрохами от 96 лучше чем 88 собранный под 103 со своим коленом или 88 с конверсией в 95? Я правда не понимаю... ответ простой, хочется 103 и это обойдется дешевле. колено 4,375 для 88 картера будет стоить около 1200 с доставкой, а колен от 96 моторов на ебей пруд пруди и они стоят дешево, даже если заложить сумму на усиление хлипкого 96 колена и потрохов в праймери выйдет значительно дешевле.
|
10 фев 2017, 15:15 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
Делать сам планируешь все?
Или отдаваться кому будешь?
|
10 фев 2017, 15:29 |
|
|
J.Mackdun
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 10:55 Сообщения: 347 Откуда: СПБ
Мотоцикл(ы): Electra Glide 117
|
Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
Costaz писал(а): Делать сам планируешь все?
Или отдаваться кому будешь? Кость, я по профессии аналитик) я пока на стадии сбора информации и возможности это все реализовать) поэтому прошу теоретической помощи у уважаемого форума и у тебя в том числе)
|
10 фев 2017, 16:02 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
J.Mackdun писал(а): Costaz писал(а): Делать сам планируешь все?
Или отдаваться кому будешь? Кость, я по профессии аналитик) я пока на стадии сбора информации и возможности это все реализовать) поэтому прошу теоретической помощи у уважаемого форума и у тебя в том числе) Ну давай попробуем, мне и самому это интересно. Если получится,поставим на поток производство 103-их моторов на базе 88-ых П.С. место в Питере есть, мы открыли свое представительство на Комендантском...
|
10 фев 2017, 16:24 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
J.Mackdun писал(а): Costaz писал(а): Переделок много,да но они того стоят моя больная фантазия не дает мне покоя) а если взять колено от 96 мотора и впихнуть его в картер 88? различие в коленвалах(помимо высоты подъема) в шлицах, которые выходят в праймери. так же заменить все, что висит на колене в праймери. как думаете возможно? Потроха в гусятницу в таком варианте будет вставить проблематично, там только с виду всё похоже, но при этом все детали разные, с разными шлицами, офсетами, передаточными, и даже привод стартера совсем другой, который тоже придётся адаптировать. Намного прощще, джимсовское колено купить за 1200$+доставка. А ещё проще, свой мотор 88 продать, докинуть денег и купить 103 (2005-2006) И над ним уже издеваться дальше (валы, портировка, и прочая хрень)
|
10 фев 2017, 16:51 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
Дим,ну а если корзину оставлять старого типа нопример,офсет ведущей звездочки можно и изменить, как и передаточные числа вобщем,благо афтермаркет позволяет ща...
Что думаешь,а..?
|
10 фев 2017, 17:14 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
Costaz писал(а): Дим,ну а если корзину оставлять старого типа нопример,офсет ведущей звездочки можно и изменить, как и передаточные числа вобщем,благо афтермаркет позволяет ща...
Что думаешь,а..? Готового комплекта у афтемаркета для такой конверсии нет, придётся колхозить. В этих 96+ моторах и так с компенсатором коленвала, не всё в порядке, а лезть туда что-то дорабатывать, может потом выйти боком. Но это конечно самый простой вариант сделать первичный привод.
|
10 фев 2017, 18:07 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
Так у меня и в мыслях не было использовать штатный компенсатор...
Или Ривьеру какую или вообще на ременную первичную передачу перейти,пусть даже и в родном корпусе...
|
10 фев 2017, 18:13 |
|
|
J.Mackdun
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 10:55 Сообщения: 347 Откуда: СПБ
Мотоцикл(ы): Electra Glide 117
|
Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
А что если изготовить фланец компенсатора, который одевается на вал? Тогда по идее можно оставить полностью праймери от 88
|
11 фев 2017, 19:51 |
|
|
sergey18rus
Зарегистрирован: 08 мар 2016, 22:46 Сообщения: 403 Откуда: Ижевск
Мотоцикл(ы): FXD 02
|
Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
Всем доброго! Просвятите пож. чем то отличаются коленвалы 96-103-110,я так понимаю что они все 4 3/8,меня этот вопрос ОЧЕНЬ интересует, в 88 картер хочу колено 4 3/8 .
|
11 фев 2017, 20:26 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
Костя, ты как самый опытный мастер по коленвалам, левая полуось различается по посадочному диаметру в левую цапфу? так-то если длинноходное колено лечить, то и полуось поменять особой проблемы не должно быть...
|
11 фев 2017, 20:47 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
sergey18rus писал(а): Всем доброго! Просвятите пож. чем то отличаются коленвалы 96-103-110,я так понимаю что они все 4 3/8,меня этот вопрос ОЧЕНЬ интересует, в 88 картер хочу колено 4 3/8 . Если говорить про стандартные 96-103-110 моторы,то колена у них одинаковые,разница только в диаметре цилиндров
|
11 фев 2017, 21:10 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
Strelok писал(а): Костя, ты как самый опытный мастер по коленвалам, левая полуось различается по посадочному диаметру в левую цапфу? так-то если длинноходное колено лечить, то и полуось поменять особой проблемы не должно быть... Саш, полуось неотделима от половинки маховика,это тебе не ранний Эво...
|
11 фев 2017, 21:11 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
Costaz писал(а): Strelok писал(а): Костя, ты как самый опытный мастер по коленвалам, левая полуось различается по посадочному диаметру в левую цапфу? так-то если длинноходное колено лечить, то и полуось поменять особой проблемы не должно быть... Саш, полуось неотделима от половинки маховика,это тебе не ранний Эво... Тошна, совсем весь в домашнем ремонте)
|
11 фев 2017, 21:50 |
|
|
J.Mackdun
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 10:55 Сообщения: 347 Откуда: СПБ
Мотоцикл(ы): Electra Glide 117
|
Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
sergey18rus писал(а): Всем доброго! Просвятите пож. чем то отличаются коленвалы 96-103-110,я так понимаю что они все 4 3/8,меня этот вопрос ОЧЕНЬ интересует, в 88 картер хочу колено 4 3/8 . Без глобальных переделок засунуть в картер 88го 96е колено не получится. Я сейчас как раз размышляю над тем, как это сделать с минимальными переделками
|
11 фев 2017, 21:59 |
|
|
sergey18rus
Зарегистрирован: 08 мар 2016, 22:46 Сообщения: 403 Откуда: Ижевск
Мотоцикл(ы): FXD 02
|
Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
J.Mackdun писал(а): sergey18rus писал(а): Всем доброго! Просвятите пож. чем то отличаются коленвалы 96-103-110,я так понимаю что они все 4 3/8,меня этот вопрос ОЧЕНЬ интересует, в 88 картер хочу колено 4 3/8 . Без глобальных переделок засунуть в картер 88го 96е колено не получится. Я сейчас как раз размышляю над тем, как это сделать с минимальными переделками То есть шлицы левого хвостовика на коленвалах 88 и 96 разные и на коленвал 96 не встанут ротор, компенсатор и остальная требуха от 88 ?
|
12 фев 2017, 11:12 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
Именно.
|
12 фев 2017, 11:13 |
|
|
J.Mackdun
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 10:55 Сообщения: 347 Откуда: СПБ
Мотоцикл(ы): Electra Glide 117
|
Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
sergey18rus писал(а): J.Mackdun писал(а): sergey18rus писал(а): Всем доброго! Просвятите пож. чем то отличаются коленвалы 96-103-110,я так понимаю что они все 4 3/8,меня этот вопрос ОЧЕНЬ интересует, в 88 картер хочу колено 4 3/8 . Без глобальных переделок засунуть в картер 88го 96е колено не получится. Я сейчас как раз размышляю над тем, как это сделать с минимальными переделками То есть шлицы левого хвостовика на коленвалах 88 и 96 разные и на коленвал 96 не встанут ротор, компенсатор и остальная требуха от 88 ? Еще поршни надо будет заменить
|
12 фев 2017, 11:21 |
|
|
J.Mackdun
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 10:55 Сообщения: 347 Откуда: СПБ
Мотоцикл(ы): Electra Glide 117
|
Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
Так же при установке 96 колена его необходимо будет усилить. Ну и если у тебя мот новее 2003, я бы поставил конические подшипники
|
12 фев 2017, 11:31 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: STiF_39 и гости: 23 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|