Текущее время: 21 ноя 2024, 17:34



Ответить на тему  [ Сообщений: 508 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 26  След.
 Карбы на Харлеях 
Автор Сообщение
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Карбы на харлеях
roman fxr писал(а):
шарабан писал(а):
roman fxr писал(а):
....
Микуни встает в родной коллектор, но лучше покупать коллектор под микуни отдельно.

для Микуни HSR коллекторов для ХД не бывает. Только через адаптеры-переходники.



Я пишу основываясь на своем опыте. Родной коллектор mikuni имеет более надежный фланец крепления карбюратора, исключающий подсосы воздуха.


Коллектор для Эво:
https://www.amazon.com/Mikuni-Intake-Ma ... 2%2F061-45

Коллектор для ТС:
http://www.mikunioz.com/shop/hs42061-45 ... -included/



_______________________
Suck, Squeeze, Bang & Blow

Это такой же "родной" коллектор, как и тот, что можно найти в любом каталоге запчастей, типа ДрагСпеш и подобных. И если я куплю коллектор и резиновый адаптер для Микуни HSR по этим каталогам, то они будут одинаковы с, так называемым, "родным". И подсоса воздкха не будет))) я проверял. Всё одинаковое, нормально работающее и стандартизированное.
До того стандартизированное, что для 42го и 45го Микуни делают один адаптер, невзирая на разный диаметр карбов. Поэтому что-то там выискивать в манифолдах бессмысленно, потому как и манифолды ограничены размерами впускных каналов голов цилиндров и под разные карбы подстраиваться не умеют. Ну и в гонках тут мало кто участвует, чтоб за каждую десятую секунды бороться с помощью бормашинки.
У Александра Стрелка ТвинКам 88

пс
пара мыслей на карбовую тему:
удивляют эти наборы для взбадривания карба. покупаешь, ставишь и чудо! мотоцикл едет лучше! а просто поехать к знающим людям и настроить карб не получается?)))
и еще таинственная процедура чистки карба тоже доставляет. да и в целом, как мне видится, вокруг карбов витает эдакий ореол эзотерической магии, сплошные чудеса и нарушения причинно-следственной связи! ))
Роман, это я не в твой огород, просто к слову пришлось.


05 фев 2017, 17:57
Профиль

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 2126
Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
Непрочитанное сообщение Re: Карбы на харлеях
Цитата:
пс
пара мыслей на карбовую тему:
удивляют эти наборы для взбадривания карба. покупаешь, ставишь и чудо! мотоцикл едет лучше! а просто поехать к знающим людям и настроить карб не получается?)))
и еще таинственная процедура чистки карба тоже доставляет. да и в целом, как мне видится, вокруг карбов витает эдакий ореол эзотерической магии, сплошные чудеса и нарушения причинно-следственной связи! ))
Роман, это я не в твой огород, просто к слову пришлось.


с 80-х годов в автотеме и постоянно такое наблюдаю , есть такое дело ! )))


05 фев 2017, 18:26
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36
Сообщения: 1072
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
Непрочитанное сообщение Re: Карбы на харлеях
Цитата:
пара мыслей на карбовую тему:
удивляют эти наборы для взбадривания карба. покупаешь, ставишь и чудо! мотоцикл едет лучше! а просто поехать к знающим людям и настроить карб не получается?)))
и еще таинственная процедура чистки карба тоже доставляет. да и в целом, как мне видится, вокруг карбов витает эдакий ореол эзотерической магии, сплошные чудеса и нарушения причинно-следственной связи! ))
Роман, это я не в твой огород, просто к слову пришлось.


Нет никакой магии и секретов в настройке карбов, все можно сделать и без набора диноджет, просто для установки этого набора надо обладать базовыми навыками. А для модификации уже нужно понимание работы всех узлов, можно добиться лучшего эффекта ничего не покупая.
Я как раз и пытаюсь развеять этот ореол магии))
По поводу бормашинки, я всегда проверяю как соотносятся между собой коллектор и каналы головок, коллектор и карб. Не важно есть ли борьба за секунды или нет, но к примеру прикрученный s&s и не увеличенные под размер коллектора входы каналов голов для меня недопустимая дикость.


_______________________
Suck, Squeeze, Bang & Blow


05 фев 2017, 21:14
Профиль WWW

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Карбы на харлеях
roman fxr писал(а):
Strelok писал(а):
СиВишный карб беднит вверху и это не нормально...


Откуда это? Кейхин CV40 с заводскими настройками наоборот беднит на низких и средних оборотах и богатит на высоких. Это можно исправить не прибегая к настройкам на стенде с широкополосной лямбдой.
Нужно поставить pilot jet на шаг больше, main jet на шаг меньше, запаять два верхних отверстия эмульсионной трубки, и выкрутить винт хх на 2 и 1/3 оборота. (При стоковом впуске и выпуске)
Для более тонкой настройки с другими трубами, нулевиком, распредвалами лучше конечно же иметь обратную связь и настраивать по лямбде.



_______________________
Suck, Squeeze, Bang & Blow


Ну вот у меня было богато на низах, нормально в середине а на верхах ездил на ускорительном насосе...


06 фев 2017, 08:03
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Карбы на харлеях
roman fxr писал(а):
Я как раз и пытаюсь развеять этот ореол магии))

и напрасно! экономически выгоднее снимать с карбов порчу, венец безбрачия или просто защищать их от сглаза посредством ритуальной чистки и омовением сложными углеводородами.


06 фев 2017, 13:46
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36
Сообщения: 1072
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
Непрочитанное сообщение Re: Карбы на харлеях
шарабан писал(а):
roman fxr писал(а):
Я как раз и пытаюсь развеять этот ореол магии))

и напрасно! экономически выгоднее снимать с карбов порчу, венец безбрачия или просто защищать их от сглаза посредством ритуальной чистки и омовением сложными углеводородами.


Идея этой темы была не наживаться на незнании людей, а показать как надо делать, чтобы как раз от таких шарлатанов избавляться. А если благодаря моей теме кто-нибудь решится взять и сделать всё сам и это у него получится, я буду только рад.




_______________________
Suck, Squeeze, Bang & Blow


06 фев 2017, 20:29
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Карбы на харлеях
шарабан писал(а):
roman fxr писал(а):
Я как раз и пытаюсь развеять этот ореол магии))

и напрасно! экономически выгоднее снимать с карбов порчу, венец безбрачия или просто защищать их от сглаза посредством ритуальной чистки и омовением сложными углеводородами.

Экономически выгоднее было бы на форуме не давать дельных советов, как сделать то да сё, или что-то где-то купить ловко за недорого, а говорить: "приходите в сервис, мы вам сделаем" или "приходите в магазин, мы вам продадим" )))


06 фев 2017, 20:56
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36
Сообщения: 1072
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
Непрочитанное сообщение Re: Карбы на харлеях
Следующего подопытного предоставил Фитиль, и это Zenith ставился с 57 до 75 года на различные модели ХД.
Карбюратор прост имеет два контура, винт хх и ускорительный насос. Винт хх подает готовую смесь, жиклер малых скоростей имеет вид длинной иглы и проходит через главный топливный жиклер, а гтж сочетает в себе четыре функции: сопло, эмульсионная трубка, крепеж поплавковой камеры и собственно сам жиклер.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


А вот мотоцикл на котором этот карбюратор обрел вторую жизнь:

Изображение


На подходе еще два интересных карбюратора...



_______________________
Suck, Squeeze, Bang & Blow


08 фев 2017, 01:20
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Карбы на харлеях
DMC писал(а):
Экономически выгоднее было бы на форуме не давать дельных советов, как сделать то да сё, или что-то где-то купить ловко за недорого, а говорить: "приходите в сервис, мы вам сделаем" или "приходите в магазин, мы вам продадим" )))

а знаешь, порой действительно лучше отправить в сервис, чтобы сделали, чем давать советы по-инету, а человек, послушав, сломает или сделает неправильно ввиду отсутствия необходимого инструмента. много таких ситуаций, когда дешевле и быстрее сходить к специалисту, чем заниматься самолечением.


08 фев 2017, 10:30
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Карбы на харлеях
шарабан писал(а):
DMC писал(а):
Экономически выгоднее было бы на форуме не давать дельных советов, как сделать то да сё, или что-то где-то купить ловко за недорого, а говорить: "приходите в сервис, мы вам сделаем" или "приходите в магазин, мы вам продадим" )))

а знаешь, порой действительно лучше отправить в сервис, чтобы сделали, чем давать советы по-инету, а человек, послушав, сломает или сделает неправильно ввиду отсутствия необходимого инструмента. много таких ситуаций, когда дешевле и быстрее сходить к специалисту, чем заниматься самолечением.

Всё правильно. По этому есть пословица "пусть сапоги шъёт сапожник, а пироги печёт пирожник"
Но она плохо применима к нашей родине. У нас же половина людей считает, что они всё могут !
Из этой половины, процентов 10-15 действительно могут многое, но у них не хватает знания и опыта.
Вот для таких людей и существует форум. )))
Думается мне, что форум этот многим помог (особенно в тех местах где сервисов нету), и это уже хорошо !


08 фев 2017, 11:37
Профиль

Зарегистрирован: 10 янв 2014, 17:01
Сообщения: 97
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): xl1200
Непрочитанное сообщение Re: Карбы на харлеях
DMC писал(а):
шарабан писал(а):
roman fxr писал(а):

Экономически выгоднее было бы на форуме не давать дельных советов, как сделать то да сё, или что-то где-то купить ловко за недорого, а говорить: "приходите в сервис, мы вам сделаем" или "приходите в магазин, мы вам продадим" )))

тогда смысл в таких форумах? реклама сервисов и продажа железа?


08 фев 2017, 11:38
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Карбы на харлеях
Форум прежде всего для технически грамотных людей,чтобы они могли почерпнуть что-то новое для себя.

grimm писал(а):
тогда смысл в таких форумах? реклама сервисов и продажа железа?


А даже если это и так,то что в этом зазорного???


08 фев 2017, 11:46
Профиль WWW

Зарегистрирован: 10 янв 2014, 17:01
Сообщения: 97
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): xl1200
Непрочитанное сообщение Re: Карбы на харлеях
да ни чего в общем,но иногда приятно не быть посланым на сервис а прочитать и пойти сделать как надо! иногда правда бывает и наоборот,идеш делаеш,потом идёш сюда читаеш а уже потом идёш и делаеш как надо!)))


08 фев 2017, 12:01
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Карбы на харлеях
grimm писал(а):
да ни чего в общем,но иногда приятно не быть посланым на сервис а прочитать и пойти сделать как надо! иногда правда бывает и наоборот,идеш делаеш,потом идёш сюда читаеш а уже потом идёш и делаеш как надо!)))

а потом ещё и в сервис едешь, переделываешь ! :lol:


08 фев 2017, 12:12
Профиль

Зарегистрирован: 15 авг 2012, 14:31
Сообщения: 721
Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): Late Shovel
Непрочитанное сообщение Re: Карбы на харлеях
Для криворуких всезнаек с неработающим мозгом и на микроволновках нужно наклейку во всю дверцу о запрете сушки мокрых кошек и котов под действием той самой микроволновки. Кончайте разводить бодягу, не нравится или не можешь сам иди в сервис, не нравится сервис меняй сервис. Тема для тех кому интересен вопрос.


08 фев 2017, 12:34
Профиль

Зарегистрирован: 15 авг 2012, 14:31
Сообщения: 721
Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): Late Shovel
Непрочитанное сообщение Re: Карбы на харлеях
Прошу прощения, накипело.


08 фев 2017, 12:36
Профиль

Зарегистрирован: 10 янв 2014, 17:01
Сообщения: 97
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): xl1200
Непрочитанное сообщение Re: Карбы на харлеях
DMC писал(а):
grimm писал(а):
да ни чего в общем,но иногда приятно не быть посланым на сервис а прочитать и пойти сделать как надо! иногда правда бывает и наоборот,идеш делаеш,потом идёш сюда читаеш а уже потом идёш и делаеш как надо!)))

а потом ещё и в сервис едешь, переделываешь ! :lol:

мне не зя... я сам в сервисе работаю!))


08 фев 2017, 12:47
Профиль

Зарегистрирован: 07 янв 2015, 19:47
Сообщения: 932
Откуда: Москва, ЗАО
Мотоцикл(ы): 2014 FXDL
Непрочитанное сообщение Re: Карбы на харлеях
Опять зафлудили полезную тему...
Ребят, давайте Роман потихонечку соберёт всю информацию и когда напишет "Всё!", тогда начнутся вопросы и обсуждения ПО ТЕМЕ, плиз. Ну реально идея хорошая и реализация красивая была.

P.S. Хотелось бы в конце получить от Ромы резюме типа "я выбираю карбюратор ..........., потому что..."

Спасибо. Всем добра.


08 фев 2017, 13:12
Профиль

Зарегистрирован: 17 фев 2014, 12:53
Сообщения: 642
Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXDL`02
Непрочитанное сообщение Re: Карбы на харлеях
Товарищи, тема ушла не в то русло. Модераторы просьба подчистите. Спасибо.


08 фев 2017, 13:14
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36
Сообщения: 1072
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
Непрочитанное сообщение Re: Карбы на харлеях
Да, тема неожиданно обрела философское направление)))))




_____________________
Suck, Sueeze, Bang & Blow


08 фев 2017, 13:41
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 508 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 26  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB