|
Текущее время: 21 ноя 2024, 16:53
|
Автор |
Сообщение |
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Карбы на харлеях
roman fxr писал(а): шарабан писал(а): roman fxr писал(а): .... Микуни встает в родной коллектор, но лучше покупать коллектор под микуни отдельно. для Микуни HSR коллекторов для ХД не бывает. Только через адаптеры-переходники. Я пишу основываясь на своем опыте. Родной коллектор mikuni имеет более надежный фланец крепления карбюратора, исключающий подсосы воздуха. Коллектор для Эво: https://www.amazon.com/Mikuni-Intake-Ma ... 2%2F061-45Коллектор для ТС: http://www.mikunioz.com/shop/hs42061-45 ... -included/_______________________ Suck, Squeeze, Bang & Blow Это такой же "родной" коллектор, как и тот, что можно найти в любом каталоге запчастей, типа ДрагСпеш и подобных. И если я куплю коллектор и резиновый адаптер для Микуни HSR по этим каталогам, то они будут одинаковы с, так называемым, "родным". И подсоса воздкха не будет))) я проверял. Всё одинаковое, нормально работающее и стандартизированное. До того стандартизированное, что для 42го и 45го Микуни делают один адаптер, невзирая на разный диаметр карбов. Поэтому что-то там выискивать в манифолдах бессмысленно, потому как и манифолды ограничены размерами впускных каналов голов цилиндров и под разные карбы подстраиваться не умеют. Ну и в гонках тут мало кто участвует, чтоб за каждую десятую секунды бороться с помощью бормашинки. У Александра Стрелка ТвинКам 88 пс пара мыслей на карбовую тему: удивляют эти наборы для взбадривания карба. покупаешь, ставишь и чудо! мотоцикл едет лучше! а просто поехать к знающим людям и настроить карб не получается?))) и еще таинственная процедура чистки карба тоже доставляет. да и в целом, как мне видится, вокруг карбов витает эдакий ореол эзотерической магии, сплошные чудеса и нарушения причинно-следственной связи! )) Роман, это я не в твой огород, просто к слову пришлось.
|
05 фев 2017, 17:57 |
|
|
Lukich
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33 Сообщения: 2126 Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
|
Re: Карбы на харлеях
Цитата: пс пара мыслей на карбовую тему: удивляют эти наборы для взбадривания карба. покупаешь, ставишь и чудо! мотоцикл едет лучше! а просто поехать к знающим людям и настроить карб не получается?))) и еще таинственная процедура чистки карба тоже доставляет. да и в целом, как мне видится, вокруг карбов витает эдакий ореол эзотерической магии, сплошные чудеса и нарушения причинно-следственной связи! )) Роман, это я не в твой огород, просто к слову пришлось. с 80-х годов в автотеме и постоянно такое наблюдаю , есть такое дело ! )))
|
05 фев 2017, 18:26 |
|
|
roman fxr
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36 Сообщения: 1072 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
|
Re: Карбы на харлеях
Цитата: пара мыслей на карбовую тему: удивляют эти наборы для взбадривания карба. покупаешь, ставишь и чудо! мотоцикл едет лучше! а просто поехать к знающим людям и настроить карб не получается?))) и еще таинственная процедура чистки карба тоже доставляет. да и в целом, как мне видится, вокруг карбов витает эдакий ореол эзотерической магии, сплошные чудеса и нарушения причинно-следственной связи! )) Роман, это я не в твой огород, просто к слову пришлось. Нет никакой магии и секретов в настройке карбов, все можно сделать и без набора диноджет, просто для установки этого набора надо обладать базовыми навыками. А для модификации уже нужно понимание работы всех узлов, можно добиться лучшего эффекта ничего не покупая. Я как раз и пытаюсь развеять этот ореол магии)) По поводу бормашинки, я всегда проверяю как соотносятся между собой коллектор и каналы головок, коллектор и карб. Не важно есть ли борьба за секунды или нет, но к примеру прикрученный s&s и не увеличенные под размер коллектора входы каналов голов для меня недопустимая дикость. _______________________ Suck, Squeeze, Bang & Blow
|
05 фев 2017, 21:14 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Карбы на харлеях
roman fxr писал(а): Strelok писал(а): СиВишный карб беднит вверху и это не нормально... Откуда это? Кейхин CV40 с заводскими настройками наоборот беднит на низких и средних оборотах и богатит на высоких. Это можно исправить не прибегая к настройкам на стенде с широкополосной лямбдой. Нужно поставить pilot jet на шаг больше, main jet на шаг меньше, запаять два верхних отверстия эмульсионной трубки, и выкрутить винт хх на 2 и 1/3 оборота. (При стоковом впуске и выпуске) Для более тонкой настройки с другими трубами, нулевиком, распредвалами лучше конечно же иметь обратную связь и настраивать по лямбде. _______________________ Suck, Squeeze, Bang & Blow Ну вот у меня было богато на низах, нормально в середине а на верхах ездил на ускорительном насосе...
|
06 фев 2017, 08:03 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Карбы на харлеях
roman fxr писал(а): Я как раз и пытаюсь развеять этот ореол магии))
и напрасно! экономически выгоднее снимать с карбов порчу, венец безбрачия или просто защищать их от сглаза посредством ритуальной чистки и омовением сложными углеводородами.
|
06 фев 2017, 13:46 |
|
|
roman fxr
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36 Сообщения: 1072 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
|
Re: Карбы на харлеях
шарабан писал(а): roman fxr писал(а): Я как раз и пытаюсь развеять этот ореол магии))
и напрасно! экономически выгоднее снимать с карбов порчу, венец безбрачия или просто защищать их от сглаза посредством ритуальной чистки и омовением сложными углеводородами. Идея этой темы была не наживаться на незнании людей, а показать как надо делать, чтобы как раз от таких шарлатанов избавляться. А если благодаря моей теме кто-нибудь решится взять и сделать всё сам и это у него получится, я буду только рад. _______________________ Suck, Squeeze, Bang & Blow
|
06 фев 2017, 20:29 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Карбы на харлеях
шарабан писал(а): roman fxr писал(а): Я как раз и пытаюсь развеять этот ореол магии))
и напрасно! экономически выгоднее снимать с карбов порчу, венец безбрачия или просто защищать их от сглаза посредством ритуальной чистки и омовением сложными углеводородами. Экономически выгоднее было бы на форуме не давать дельных советов, как сделать то да сё, или что-то где-то купить ловко за недорого, а говорить: "приходите в сервис, мы вам сделаем" или "приходите в магазин, мы вам продадим" )))
|
06 фев 2017, 20:56 |
|
|
roman fxr
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36 Сообщения: 1072 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
|
Re: Карбы на харлеях
Следующего подопытного предоставил Фитиль, и это Zenith ставился с 57 до 75 года на различные модели ХД. Карбюратор прост имеет два контура, винт хх и ускорительный насос. Винт хх подает готовую смесь, жиклер малых скоростей имеет вид длинной иглы и проходит через главный топливный жиклер, а гтж сочетает в себе четыре функции: сопло, эмульсионная трубка, крепеж поплавковой камеры и собственно сам жиклер. А вот мотоцикл на котором этот карбюратор обрел вторую жизнь: На подходе еще два интересных карбюратора... _______________________ Suck, Squeeze, Bang & Blow
|
08 фев 2017, 01:20 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Карбы на харлеях
DMC писал(а): Экономически выгоднее было бы на форуме не давать дельных советов, как сделать то да сё, или что-то где-то купить ловко за недорого, а говорить: "приходите в сервис, мы вам сделаем" или "приходите в магазин, мы вам продадим" ))) а знаешь, порой действительно лучше отправить в сервис, чтобы сделали, чем давать советы по-инету, а человек, послушав, сломает или сделает неправильно ввиду отсутствия необходимого инструмента. много таких ситуаций, когда дешевле и быстрее сходить к специалисту, чем заниматься самолечением.
|
08 фев 2017, 10:30 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Карбы на харлеях
шарабан писал(а): DMC писал(а): Экономически выгоднее было бы на форуме не давать дельных советов, как сделать то да сё, или что-то где-то купить ловко за недорого, а говорить: "приходите в сервис, мы вам сделаем" или "приходите в магазин, мы вам продадим" ))) а знаешь, порой действительно лучше отправить в сервис, чтобы сделали, чем давать советы по-инету, а человек, послушав, сломает или сделает неправильно ввиду отсутствия необходимого инструмента. много таких ситуаций, когда дешевле и быстрее сходить к специалисту, чем заниматься самолечением. Всё правильно. По этому есть пословица "пусть сапоги шъёт сапожник, а пироги печёт пирожник" Но она плохо применима к нашей родине. У нас же половина людей считает, что они всё могут ! Из этой половины, процентов 10-15 действительно могут многое, но у них не хватает знания и опыта. Вот для таких людей и существует форум. ))) Думается мне, что форум этот многим помог (особенно в тех местах где сервисов нету), и это уже хорошо !
|
08 фев 2017, 11:37 |
|
|
grimm
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 17:01 Сообщения: 97 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): xl1200
|
Re: Карбы на харлеях
DMC писал(а): шарабан писал(а): roman fxr писал(а): Экономически выгоднее было бы на форуме не давать дельных советов, как сделать то да сё, или что-то где-то купить ловко за недорого, а говорить: "приходите в сервис, мы вам сделаем" или "приходите в магазин, мы вам продадим" )))
тогда смысл в таких форумах? реклама сервисов и продажа железа?
|
08 фев 2017, 11:38 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Карбы на харлеях
Форум прежде всего для технически грамотных людей,чтобы они могли почерпнуть что-то новое для себя. grimm писал(а): тогда смысл в таких форумах? реклама сервисов и продажа железа? А даже если это и так,то что в этом зазорного???
|
08 фев 2017, 11:46 |
|
|
grimm
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 17:01 Сообщения: 97 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): xl1200
|
Re: Карбы на харлеях
да ни чего в общем,но иногда приятно не быть посланым на сервис а прочитать и пойти сделать как надо! иногда правда бывает и наоборот,идеш делаеш,потом идёш сюда читаеш а уже потом идёш и делаеш как надо!)))
|
08 фев 2017, 12:01 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Карбы на харлеях
grimm писал(а): да ни чего в общем,но иногда приятно не быть посланым на сервис а прочитать и пойти сделать как надо! иногда правда бывает и наоборот,идеш делаеш,потом идёш сюда читаеш а уже потом идёш и делаеш как надо!))) а потом ещё и в сервис едешь, переделываешь !
|
08 фев 2017, 12:12 |
|
|
Amer
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 14:31 Сообщения: 721 Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): Late Shovel
|
Re: Карбы на харлеях
Для криворуких всезнаек с неработающим мозгом и на микроволновках нужно наклейку во всю дверцу о запрете сушки мокрых кошек и котов под действием той самой микроволновки. Кончайте разводить бодягу, не нравится или не можешь сам иди в сервис, не нравится сервис меняй сервис. Тема для тех кому интересен вопрос.
|
08 фев 2017, 12:34 |
|
|
Amer
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 14:31 Сообщения: 721 Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): Late Shovel
|
Re: Карбы на харлеях
Прошу прощения, накипело.
|
08 фев 2017, 12:36 |
|
|
grimm
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 17:01 Сообщения: 97 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): xl1200
|
Re: Карбы на харлеях
DMC писал(а): grimm писал(а): да ни чего в общем,но иногда приятно не быть посланым на сервис а прочитать и пойти сделать как надо! иногда правда бывает и наоборот,идеш делаеш,потом идёш сюда читаеш а уже потом идёш и делаеш как надо!))) а потом ещё и в сервис едешь, переделываешь ! мне не зя... я сам в сервисе работаю!))
|
08 фев 2017, 12:47 |
|
|
Zhoze1911
Зарегистрирован: 07 янв 2015, 19:47 Сообщения: 932 Откуда: Москва, ЗАО
Мотоцикл(ы): 2014 FXDL
|
Re: Карбы на харлеях
Опять зафлудили полезную тему... Ребят, давайте Роман потихонечку соберёт всю информацию и когда напишет "Всё!", тогда начнутся вопросы и обсуждения ПО ТЕМЕ, плиз. Ну реально идея хорошая и реализация красивая была.
P.S. Хотелось бы в конце получить от Ромы резюме типа "я выбираю карбюратор ..........., потому что..."
Спасибо. Всем добра.
|
08 фев 2017, 13:12 |
|
|
proffil
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 12:53 Сообщения: 642 Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXDL`02
|
Re: Карбы на харлеях
Товарищи, тема ушла не в то русло. Модераторы просьба подчистите. Спасибо.
|
08 фев 2017, 13:14 |
|
|
roman fxr
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36 Сообщения: 1072 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
|
Re: Карбы на харлеях
Да, тема неожиданно обрела философское направление)))))
_____________________ Suck, Sueeze, Bang & Blow
|
08 фев 2017, 13:41 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|