|
Текущее время: 22 ноя 2024, 16:04
|
Автор |
Сообщение |
proffil
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 12:53 Сообщения: 642 Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXDL`02
|
Re: Всё про вилку Springer
Впечатление что использованы детали от крепления совковой батареи и полотенцесушителя.
|
02 фев 2017, 11:10 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: Всё про вилку Springer
а порядок цен? с виду как-то не очень, непонятно как себя поведет эта конструкция с пресс-масленками нержа или хром? опять же вопрос к качеству имхо - лучше купить реплику оригинала у Гуся
|
02 фев 2017, 11:19 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Всё про вилку Springer
Editorr писал(а): Думаю над спринером для Спортстера. Нашел у нас контору, которая изготавливает вилки. ................. Интересны мысли по работе такой вилки, ее надежности, да и уместности на Спортстере. Если интересно моё мнение, то судя по описанию, сделано всё правильно и по уму, но выглядит как-то дёшево. Как будто тайваньская DNA. Как любил говаривать бессмертный Остап Бендер: "Идея не дурна, но исполнение, увы, убогое" По мне, так лучше купить Польский новодел для WLA и немного его доработать в правильном направлении (подшипники в рокеры, вместо втулок) Выглядят они гораздо гораздее.
|
02 фев 2017, 11:23 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Всё про вилку Springer
Меня сильно угнетают сплющщеные прессом внизу трубы, и крепёж с москворецкого рынка.
|
02 фев 2017, 11:25 |
|
|
Editorr
Зарегистрирован: 07 мар 2016, 16:39 Сообщения: 640 Откуда: Днепр
Мотоцикл(ы): Sportster XL883C =>1200 2005
|
Re: Всё про вилку Springer
Mrak писал(а): а порядок цен? $300-400
|
02 фев 2017, 11:44 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: Всё про вилку Springer
ну, хорошо и дешево не бывает
|
02 фев 2017, 12:04 |
|
|
k1llabes
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 09:27 Сообщения: 1859 Откуда: Обнинск/Москва Gnuty Korch Work shop & Fix-ride-modify
Мотоцикл(ы): FXSTB 01,FXSTi 06,FLHTK 11,FLHTCi03
|
Re: Всё про вилку Springer
Это если я не ошибаюсь мастерская Beard customs,так вот этот товарищ уже больше года динамит и не делает вилку и колеса,для моего приятеля из Сочи,хотя тот ему все проплатил!!! Испанец не даст соврать. От безнадеги что и этот сезон он пропустит,мой приятель купил Хонду стид на время,пока катает на нем. П.С. Вы там передавайте "пламенный привет" Мастерской бороды
|
02 фев 2017, 12:07 |
|
|
Editorr
Зарегистрирован: 07 мар 2016, 16:39 Сообщения: 640 Откуда: Днепр
Мотоцикл(ы): Sportster XL883C =>1200 2005
|
Re: Всё про вилку Springer
Эх такой вариант был Добавлю еще фото:
|
02 фев 2017, 12:14 |
|
|
Editorr
Зарегистрирован: 07 мар 2016, 16:39 Сообщения: 640 Откуда: Днепр
Мотоцикл(ы): Sportster XL883C =>1200 2005
|
Re: Всё про вилку Springer
k1llabes писал(а): Это если я не ошибаюсь мастерская Beard customs,так вот этот товарищ уже больше года динамит и не делает вилку и колеса,для моего приятеля из Сочи,хотя тот ему все проплатил!!! Испанец не даст соврать. От безнадеги что и этот сезон он пропустит,мой приятель купил Хонду стид на время,пока катает на нем. П.С. Вы там передавайте "пламенный привет" Мастерской бороды Да, это они. Спасибо за инфу.
|
02 фев 2017, 12:17 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: Всё про вилку Springer
этсамое. Если бы нашелся умелец, который делает такие вилки не хуже ОЕМ, давным-давно к нему стояла бы очередь желающих, вилки бы стояли на половине кастомов на смотровой и выставках
|
02 фев 2017, 12:19 |
|
|
rkn
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26 Сообщения: 1104 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
|
Re: Всё про вилку Springer
Editorr писал(а): Думаю над спринером для Спортстера.
Интересны мысли по работе такой вилки, ее надежности, да и уместности на Спортстере. Спрингер на спортстер 2005 года??? А зачем? Не, ну если он весь пиленный-перепиленный и от стоковых черт/деталей там совсем ничего не осталось, т.е. фактически кастом, построенный из подвернувшегося под руку мотика, то это еще имеет какой-то смысл, при условии попадания в концепцию, а так... Пластиковый маслобак, стоковый двигатель, который требует, чтобы его крутили не менее 3000 оборотов, чтобы хоть как-то реагировать на ручку газа, CAN-BUS и лампочка check engine, датчик давления в манифолде, и тут же спрингер? Что и кому ты этим хочешь сказать? Ибо чисто для себя это делать явно бессмысленно. На среднестатистическую машину 2005 г.в. поставить рессорную подвеску нет желания?))) Все имхо, конечно, никого не хотел обидеть.
|
02 фев 2017, 12:22 |
|
|
Editorr
Зарегистрирован: 07 мар 2016, 16:39 Сообщения: 640 Откуда: Днепр
Мотоцикл(ы): Sportster XL883C =>1200 2005
|
Re: Всё про вилку Springer
rkn писал(а): Спрингер на спортстер 2005 года??? А зачем? Не, ну если он весь пиленный-перепиленный и от стоковых черт/деталей там совсем ничего не осталось, т.е. фактически кастом, построенный из подвернувшегося под руку мотика, то это еще имеет какой-то смысл, при условии попадания в концепцию, а так...
Пластиковый маслобак, стоковый двигатель, который требует, чтобы его крутили не менее 3000 оборотов, чтобы хоть как-то реагировать на ручку газа, CAN-BUS и лампочка check engine, датчик давления в манифолде, и тут же спрингер? Что и кому ты этим хочешь сказать? Ибо чисто для себя это делать явно бессмысленно. На среднестатистическую машину 2005 г.в. поставить рессорную подвеску нет желания?)))
Все имхо, конечно, никого не хотел обидеть. Отдельное спасибо за это мнение. Больше всего меня смущает именно уместность спрингера на моем Спортстере.
|
02 фев 2017, 12:26 |
|
|
rkn
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26 Сообщения: 1104 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
|
Re: Всё про вилку Springer
Стоит отметить для справедливости, меня (да и не только меня, наверное) поначалу тоже такие мысли посещали, хорошо, что знающие люди отговорили, вот и я отговариваю, как могу.
Так что, Эдиторр, правильной дорогой идешь, через пару-тройку лет все в голове расставится по своим местам и пойдет уже осмысленный процесс. Но путь, по-любому, извилист, а ошибки стоят денег. Но данная ошибка уж слишком дорогая)))
|
02 фев 2017, 12:30 |
|
|
Editorr
Зарегистрирован: 07 мар 2016, 16:39 Сообщения: 640 Откуда: Днепр
Мотоцикл(ы): Sportster XL883C =>1200 2005
|
Re: Всё про вилку Springer
rkn писал(а): Стоит отметить для справедливости, меня (да и не только меня, наверное) поначалу тоже такие мысли посещали, хорошо, что знающие люди отговорили, вот и я отговариваю, как могу.
Так что, Эдиторр, правильной дорогой идешь, через пару-тройку лет все в голове расставится по своим местам и пойдет уже осмысленный процесс. Но путь, по-любому, извилист, а ошибки стоят денег. Но данная ошибка уж слишком дорогая))) Жаль что на форуме нет кнопки "спасибо". Я бы тебе уже раз 500 поставил Да простят меня модеры за этот пост.
|
02 фев 2017, 12:43 |
|
|
Springer
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18 Сообщения: 1201 Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
|
Re: Всё про вилку Springer
Лично меня больше всего смущают смешные болтики "на 8", которыми крепятся подшипники рычагов к концевикам подвижных неподвижных ног. Прям, смотрю и боюсь. И не нравится подвижная вилка с гнутыми трубами. Вариант с мостиком и прямыми трубами - еще ни чего. Но это, скорее, моё личное эстетическое восприятие.
А вариант с конусными плоскими трубами, наборной нижней траверсой и "косыми" усилителями - почти шедевр.
|
02 фев 2017, 13:02 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: Всё про вилку Springer
Springer писал(а): А вариант с конусными плоскими трубами, наборной нижней траверсой и "косыми" усилителями - почти шедевр. почти ОЕМ
|
02 фев 2017, 13:06 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3583 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: Всё про вилку Springer
|
02 фев 2017, 13:14 |
|
|
Springer
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18 Сообщения: 1201 Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
|
Re: Всё про вилку Springer
Красиво! Но 100 тыщщ, без учета пересыла... А у поляков почем? Раньше было порядка 1000 евро за вариант под покраску.
|
02 фев 2017, 13:24 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Всё про вилку Springer
Хороший вариант. Но по цене вплотную приближается к Гусековским репликам современного спрингера, которые уже здесь. Приехал-потрогал-примерил и купил. Польские вилки, чот около 700 Э весят.
|
02 фев 2017, 13:26 |
|
|
Spasatel
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 07:48 Сообщения: 315 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson WL, Вятка ВП-150.
|
Re: Всё про вилку Springer
Совсем недавно Константин на Авито продавал оригинальную комплектную WLAшную вилку за 50000 руб., довольно долго висела, наверняка с торгом. Мониторить надо и все получится! )
|
02 фев 2017, 13:30 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|