Автор |
Сообщение |
Axe
Зарегистрирован: 02 окт 2014, 04:33 Сообщения: 1698 Откуда: Барнаул
Мотоцикл(ы): Sportster Fast&Furious
|
Вопрос бывалым про ЦПГ спортстеров разных годов
Господа, а в чём собственно отличие ЦПГ спортстеров 86-03 г.в. от 04-12 г.в.? И взаимозаменяемы ли они?
|
30 окт 2016, 07:17 |
|
|
Axe
Зарегистрирован: 02 окт 2014, 04:33 Сообщения: 1698 Откуда: Барнаул
Мотоцикл(ы): Sportster Fast&Furious
|
Re: Вопрос бывалым про ЦПГ спортстеров разных годов
Вопрос не из праздного любопытства, на ебее продают с пометкой на какой год, ну неужели не знает никто?
|
31 окт 2016, 15:48 |
|
|
rkn
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26 Сообщения: 1104 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
|
Re: Вопрос бывалым про ЦПГ спортстеров разных годов
Напиши, какой у тебя мотик, что конкретно тебе надо и для чего, оригинал или афтермаркет. Так легче будет ответить.
|
31 окт 2016, 15:51 |
|
|
Gargler
Зарегистрирован: 22 дек 2014, 17:18 Сообщения: 256 Откуда: Карелия, г.Костомукша.
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 98г.
|
Re: Вопрос бывалым про ЦПГ спортстеров разных годов
Цилиндры и поршни имеют отличия и не взаимозаменяемы.
|
31 окт 2016, 17:09 |
|
|
Axe
Зарегистрирован: 02 окт 2014, 04:33 Сообщения: 1698 Откуда: Барнаул
Мотоцикл(ы): Sportster Fast&Furious
|
Re: Вопрос бывалым про ЦПГ спортстеров разных годов
rkn писал(а): Напиши, какой у тебя мотик, что конкретно тебе надо и для чего, оригинал или афтермаркет. Так легче будет ответить. У меня резиновый 883 2005 года, от рождения карбовый, но учитывая последние события viewtopic.php?f=9&t=9634 грозится стать впрысковым. Задача - увеличить объём до 1200 или 1250. Буду рад любому дельному совету бывалых.
|
31 окт 2016, 18:25 |
|
|
Axe
Зарегистрирован: 02 окт 2014, 04:33 Сообщения: 1698 Откуда: Барнаул
Мотоцикл(ы): Sportster Fast&Furious
|
Re: Вопрос бывалым про ЦПГ спортстеров разных годов
Gargler писал(а): Цилиндры и поршни имеют отличия и не взаимозаменяемы. Вот меня и интересует, в чём они. Я так понимаю ход поршня одинаковый, так в чём разница? Диаметр пальца, высота поршня от донца до центра пальца или что? Просто учитывая, что я всё равно собираюсь менять ЦПГ с 883 на большую, есть ли мне разница? Вот я и в раздумьях. Имел бы точную информацию, прикинул бы что к чему, и как сделать лучше. Уж если люди 88 вгомыривают в спортстеровский картер, насколько будет критично взять ЦПГ с 2003 года? Тут вопрос реально не праздный, ибо они почему-то на 4-5 тысяч дешевле.
|
31 окт 2016, 18:32 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Вопрос бывалым про ЦПГ спортстеров разных годов
Тебе только поршней хватит для увеличения кубатуры!
|
31 окт 2016, 19:57 |
|
|
Axe
Зарегистрирован: 02 окт 2014, 04:33 Сообщения: 1698 Откуда: Барнаул
Мотоцикл(ы): Sportster Fast&Furious
|
Re: Вопрос бывалым про ЦПГ спортстеров разных годов
Strelok писал(а): Тебе только поршней хватит для увеличения кубатуры! Некоторое время назад проскакивала тема, где ТС делился опытом по расточке цилиндров. Реально, токарю проще блок V8 расточить, чем увеличить объём 883 до 1200. Дёшево за эту операцию не возьмут, проще купить ЦПГ в сборе а свою продать попытаться.
|
01 ноя 2016, 05:13 |
|
|
Axe
Зарегистрирован: 02 окт 2014, 04:33 Сообщения: 1698 Откуда: Барнаул
Мотоцикл(ы): Sportster Fast&Furious
|
Re: Вопрос бывалым про ЦПГ спортстеров разных годов
rkn писал(а): Напиши, какой у тебя мотик, что конкретно тебе надо и для чего, оригинал или афтермаркет. Так легче будет ответить. Привет. Личку почисти
|
01 ноя 2016, 05:31 |
|
|
V AD
Зарегистрирован: 04 янв 2014, 20:00 Сообщения: 85 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDWG 1997
|
Re: Вопрос бывалым про ЦПГ спортстеров разных годов
Перегильзовать твои цилиндры под 1200 обойдется под 10000р за котел но для этого нужны поршня 1200
|
20 янв 2017, 10:14 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Вопрос бывалым про ЦПГ спортстеров разных годов
V AD писал(а): но для этого нужны поршня 1200 Ага! Это называется поставьте поршни от стандартного 1200 с головками от 883 и офигейте от возросшей до 13:1 степени сжатия ))) Не надо вводить общественность в заблуждение!
|
20 янв 2017, 10:19 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Вопрос бывалым про ЦПГ спортстеров разных годов
|
20 янв 2017, 10:26 |
|
|
rkn
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26 Сообщения: 1104 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
|
Re: Вопрос бывалым про ЦПГ спортстеров разных годов
Калькулятор степени сжатия: http://www.hammerperf.com/ttcompression.shtmlИнфо по спортстеровским головкам - смотрим объем камеры сгорания: http://www.hammerperf.com/ttxlheads.shtmlХарактеристик валов: http://xlforum.net/vbportal/forums/showpost.php?p=1014275&postcount=12И еще: при совмещении поршней с головками 883 надо понимать, что т.к. клапаны в головках 883 расположены достаточно близко друг к другу, то, возможно, потребуется подточить клапанные карманы на поршнях, чтобы не случился контакт клапана с поршнем. Ну и не забываем про зажигание, т.к. стоковое от 883 даст слишком большой угол опережения.
|
20 янв 2017, 11:15 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Вопрос бывалым про ЦПГ спортстеров разных годов
Парни, на самом деле ве проще... Для конверсии 883 -> 1200 существуют конверсионные поршни.
|
20 янв 2017, 11:50 |
|
|
Editorr
Зарегистрирован: 07 мар 2016, 16:39 Сообщения: 640 Откуда: Днепр
Мотоцикл(ы): Sportster XL883C =>1200 2005
|
Re: Вопрос бывалым про ЦПГ спортстеров разных годов
Costaz писал(а): Парни,
на самом деле ве проще...
Для конверсии 883 -> 1200 существуют конверсионные поршни.
Поставлю - доложу тут
|
20 янв 2017, 12:08 |
|
|
Roger030
Зарегистрирован: 09 июн 2016, 11:46 Сообщения: 99 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): HD V-rod
|
Re: Вопрос бывалым про ЦПГ спортстеров разных годов
Costaz писал(а): Парни,
на самом деле ве проще...
Для конверсии 883 -> 1200 существуют конверсионные поршни.
Costaz добрый день. А у тебя нет случайно фотографии сверху после расточки цилиндров?
|
20 янв 2017, 12:14 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Вопрос бывалым про ЦПГ спортстеров разных годов
Roger030 писал(а): Costaz добрый день. А у тебя нет случайно фотографии сверху после расточки цилиндров?
Привет! У Миши попроси сфоткать. Те цилиндры что у меня на фото, к нему уже едут...
|
20 янв 2017, 13:05 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Вопрос бывалым про ЦПГ спортстеров разных годов
если честно, меня до сих пор шокирует толщина стенок гильзы у 883го...
|
20 янв 2017, 13:14 |
|
|
Dr Max
Зарегистрирован: 16 янв 2016, 11:21 Сообщения: 39 Откуда: Наро-Фоминск
Мотоцикл(ы): FLSTSE, CRF1000
|
Re: Вопрос бывалым про ЦПГ спортстеров разных годов
шарабан писал(а): если честно, меня до сих пор шокирует толщина стенок гильзы у 883го... Уменьшение толщины стенки не скажется на работе двигателя (линейные расширения и все, что с этим связано..) ?
|
20 янв 2017, 13:31 |
|
|
Dmitriy BY
Зарегистрирован: 27 дек 2015, 22:31 Сообщения: 37 Откуда: Беларусь, Минск
Мотоцикл(ы): XLH 1200 00
|
Re: Вопрос бывалым про ЦПГ спортстеров разных годов
На риджидах уменьшение толщины стенок никак не скажется. Цилиндры 883 и 1200 отличаются только внутренним диаметром гильзы.
|
20 янв 2017, 13:45 |
|
|
|