Текущее время: 22 ноя 2024, 17:18



Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.
 Вопрос бывалым про ЦПГ спортстеров разных годов 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 02 окт 2014, 04:33
Сообщения: 1698
Откуда: Барнаул
Мотоцикл(ы): Sportster Fast&Furious
Непрочитанное сообщение Вопрос бывалым про ЦПГ спортстеров разных годов
Господа, а в чём собственно отличие ЦПГ спортстеров 86-03 г.в. от 04-12 г.в.? И взаимозаменяемы ли они?


30 окт 2016, 07:17
Профиль WWW

Зарегистрирован: 02 окт 2014, 04:33
Сообщения: 1698
Откуда: Барнаул
Мотоцикл(ы): Sportster Fast&Furious
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос бывалым про ЦПГ спортстеров разных годов
Вопрос не из праздного любопытства, на ебее продают с пометкой на какой год, ну неужели не знает никто?


31 окт 2016, 15:48
Профиль WWW

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26
Сообщения: 1104
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос бывалым про ЦПГ спортстеров разных годов
Напиши, какой у тебя мотик, что конкретно тебе надо и для чего, оригинал или афтермаркет. Так легче будет ответить.


31 окт 2016, 15:51
Профиль

Зарегистрирован: 22 дек 2014, 17:18
Сообщения: 256
Откуда: Карелия, г.Костомукша.
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 98г.
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос бывалым про ЦПГ спортстеров разных годов
Цилиндры и поршни имеют отличия и не взаимозаменяемы.


31 окт 2016, 17:09
Профиль

Зарегистрирован: 02 окт 2014, 04:33
Сообщения: 1698
Откуда: Барнаул
Мотоцикл(ы): Sportster Fast&Furious
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос бывалым про ЦПГ спортстеров разных годов
rkn писал(а):
Напиши, какой у тебя мотик, что конкретно тебе надо и для чего, оригинал или афтермаркет. Так легче будет ответить.

У меня резиновый 883 2005 года, от рождения карбовый, но учитывая последние события viewtopic.php?f=9&t=9634 грозится стать впрысковым. Задача - увеличить объём до 1200 или 1250. Буду рад любому дельному совету бывалых.


31 окт 2016, 18:25
Профиль WWW

Зарегистрирован: 02 окт 2014, 04:33
Сообщения: 1698
Откуда: Барнаул
Мотоцикл(ы): Sportster Fast&Furious
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос бывалым про ЦПГ спортстеров разных годов
Gargler писал(а):
Цилиндры и поршни имеют отличия и не взаимозаменяемы.

Вот меня и интересует, в чём они. Я так понимаю ход поршня одинаковый, так в чём разница? Диаметр пальца, высота поршня от донца до центра пальца или что? Просто учитывая, что я всё равно собираюсь менять ЦПГ с 883 на большую, есть ли мне разница? Вот я и в раздумьях. Имел бы точную информацию, прикинул бы что к чему, и как сделать лучше. Уж если люди 88 вгомыривают в спортстеровский картер, насколько будет критично взять ЦПГ с 2003 года? Тут вопрос реально не праздный, ибо они почему-то на 4-5 тысяч дешевле.


31 окт 2016, 18:32
Профиль WWW

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос бывалым про ЦПГ спортстеров разных годов
Тебе только поршней хватит для увеличения кубатуры!


31 окт 2016, 19:57
Профиль

Зарегистрирован: 02 окт 2014, 04:33
Сообщения: 1698
Откуда: Барнаул
Мотоцикл(ы): Sportster Fast&Furious
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос бывалым про ЦПГ спортстеров разных годов
Strelok писал(а):
Тебе только поршней хватит для увеличения кубатуры!

Некоторое время назад проскакивала тема, где ТС делился опытом по расточке цилиндров. Реально, токарю проще блок V8 расточить, чем увеличить объём 883 до 1200. Дёшево за эту операцию не возьмут, проще купить ЦПГ в сборе а свою продать попытаться.


01 ноя 2016, 05:13
Профиль WWW

Зарегистрирован: 02 окт 2014, 04:33
Сообщения: 1698
Откуда: Барнаул
Мотоцикл(ы): Sportster Fast&Furious
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос бывалым про ЦПГ спортстеров разных годов
rkn писал(а):
Напиши, какой у тебя мотик, что конкретно тебе надо и для чего, оригинал или афтермаркет. Так легче будет ответить.

Привет. Личку почисти ;)


01 ноя 2016, 05:31
Профиль WWW

Зарегистрирован: 04 янв 2014, 20:00
Сообщения: 85
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDWG 1997
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос бывалым про ЦПГ спортстеров разных годов
Перегильзовать твои цилиндры под 1200 обойдется под 10000р за котел но для этого нужны поршня 1200


20 янв 2017, 10:14
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос бывалым про ЦПГ спортстеров разных годов
V AD писал(а):
но для этого нужны поршня 1200


Ага!

Это называется поставьте поршни от стандартного 1200 с головками от 883 и офигейте от возросшей до 13:1 степени сжатия )))

Не надо вводить общественность в заблуждение!


20 янв 2017, 10:19
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос бывалым про ЦПГ спортстеров разных годов
link


20 янв 2017, 10:26
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26
Сообщения: 1104
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос бывалым про ЦПГ спортстеров разных годов
Калькулятор степени сжатия:
http://www.hammerperf.com/ttcompression.shtml

Инфо по спортстеровским головкам - смотрим объем камеры сгорания:
http://www.hammerperf.com/ttxlheads.shtml

Характеристик валов:
http://xlforum.net/vbportal/forums/showpost.php?p=1014275&postcount=12

И еще: при совмещении поршней с головками 883 надо понимать, что т.к. клапаны в головках 883 расположены достаточно близко друг к другу, то, возможно, потребуется подточить клапанные карманы на поршнях, чтобы не случился контакт клапана с поршнем.

Ну и не забываем про зажигание, т.к. стоковое от 883 даст слишком большой угол опережения.


20 янв 2017, 11:15
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос бывалым про ЦПГ спортстеров разных годов
Парни,

на самом деле ве проще...

Для конверсии 883 -> 1200 существуют конверсионные поршни.

Изображение

Изображение


20 янв 2017, 11:50
Профиль WWW

Зарегистрирован: 07 мар 2016, 16:39
Сообщения: 640
Откуда: Днепр
Мотоцикл(ы): Sportster XL883C =>1200 2005
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос бывалым про ЦПГ спортстеров разных годов
Costaz писал(а):
Парни,

на самом деле ве проще...

Для конверсии 883 -> 1200 существуют конверсионные поршни.

Поставлю - доложу тут :)


20 янв 2017, 12:08
Профиль WWW

Зарегистрирован: 09 июн 2016, 11:46
Сообщения: 99
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): HD V-rod
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос бывалым про ЦПГ спортстеров разных годов
Costaz писал(а):
Парни,

на самом деле ве проще...

Для конверсии 883 -> 1200 существуют конверсионные поршни.



Costaz добрый день. А у тебя нет случайно фотографии сверху после расточки цилиндров?


20 янв 2017, 12:14
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос бывалым про ЦПГ спортстеров разных годов
Roger030 писал(а):

Costaz добрый день. А у тебя нет случайно фотографии сверху после расточки цилиндров?


Привет!

У Миши попроси сфоткать. Те цилиндры что у меня на фото, к нему уже едут...


20 янв 2017, 13:05
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос бывалым про ЦПГ спортстеров разных годов
если честно, меня до сих пор шокирует толщина стенок гильзы у 883го...


20 янв 2017, 13:14
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2016, 11:21
Сообщения: 39
Откуда: Наро-Фоминск
Мотоцикл(ы): FLSTSE, CRF1000
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос бывалым про ЦПГ спортстеров разных годов
шарабан писал(а):
если честно, меня до сих пор шокирует толщина стенок гильзы у 883го...

Уменьшение толщины стенки не скажется на работе двигателя (линейные расширения и все, что с этим связано..) ?


20 янв 2017, 13:31
Профиль

Зарегистрирован: 27 дек 2015, 22:31
Сообщения: 37
Откуда: Беларусь, Минск
Мотоцикл(ы): XLH 1200 00
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос бывалым про ЦПГ спортстеров разных годов
На риджидах уменьшение толщины стенок никак не скажется. Цилиндры 883 и 1200 отличаются только внутренним диаметром гильзы.


20 янв 2017, 13:45
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB