|
Текущее время: 21 ноя 2024, 23:06
|
Автор |
Сообщение |
Provider
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44 Сообщения: 1801 Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
|
Re: RIP Victory
Подумал тут: неверно они выбрали линию. Например футуристическому мотоциклу типа Vision полагается футуристичный мотор, и V-twin ему не катит. И какие-то совсем разные у Victory были мопеды - не чувствуется единого стиля. Как тут сказали выше - впечатление Aliexpress очень сильное от них, и высокий прайс к тому же.
|
10 янв 2017, 19:34 |
|
|
Четкий Чоппер
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 22:15 Сообщения: 865 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): FLHT
|
Re: RIP Victory
Timusa писал(а): Поларис, как того и следовало ожидать, принял решение закрыть Викторию и сосредоточиться на бренде Indian.
Что думаете? О сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг,И случай, бог изобретатель. А.С.Пушкин 1829 Гениально! (потому как парадоксально) Ребята связанные с Виктори, просто молодцы. Они блестяще вошли на рынок. В каждой строчке, после слова Виктори, следует лакшери! Они собрали сливки с престарелого сигмента, который не желал быть похожим на остальных. Пришло время продаваться. За «Виктори, лакшери», нет не чего. Что делать с «облакопродуктом»? Кроме дилерской сети, клиентов и демо- мастерской по сборке мотиков - нет не чего. Кому Виктори нужен в профильной отрасли? Не кому. У каждого бренда своя линейка! Особенно у Японцев, линейка раздута от АдоЯ. Осталось только публично закрыться и продать «весь суммарно убыточный материал (виктори, индианс, полярис) не профильному «участнику», скажем из ...., по цене отлаженной диллерской сети . В итоге, компания избавляется от «бесприбыльного» актива, и либо готовиться на продажу или привлечения нового капиталла. Виктори: Le roi est mort! Vive le roi! Король умер! Да здравствует король! З.Ы.Блестяще. А Виктори, вполне может стать Победой:). Принявшей капитуляцию перед капиталом РФ и стать патриотической маркой капиталестических конкистадоров!
|
10 янв 2017, 22:29 |
|
|
Max_NY
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 17:36 Сообщения: 194 Откуда: Нью-Йорк
Мотоцикл(ы): Road King Police 2013
|
Re: RIP Victory
Rodger писал(а): Msky писал(а): Н-да.. Непомню кто и где здесь недавно писал, что труёвые байкеры пересели на Виктори )) Вроде как Hell's Angels в Штатах пересели... Сони Баргер ездит на Victory, но все 81, которых я здесь вижу на дорогах, ездят на HD. Другие 1% клубы тоже.
|
10 янв 2017, 22:55 |
|
|
Msky
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 17:13 Сообщения: 745 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FatBoy 91 Terminator Edition
|
Re: RIP Victory
В рамках предпродажной pr компании ему могли Виктори и подарить или заплатить за это. А другие 81 вынуждены гонять на Харли)))
|
11 янв 2017, 00:28 |
|
|
sps
Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49 Сообщения: 1126 Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
|
Re: RIP Victory
Msky писал(а): sps писал(а): А мне думается что с точки зрения бизнеса это не правильный шаг. Хотя, как я понимаю, именно с точки зрения прибыльности его и закрыли. Мне видится что нужно было под двумя разными брендами (виктори и индиан) продавать один и тот же мотоцикл, бейдж инжениринг, что так любят американцы. Затраты на разработку одни и те же, а рынок и покупатель свой. Да и откровенно красивые и интересные мотыки у них есть. Но, видимо, не все что в теории работает, работает на практике. Раз приняли такое решение, значит вариантов не было. Наверное. А почитателям марки ждать когда конъюнктура поменяется и возродят бренд, как это не однократно делают в автомобилистроении с разной степенью успеха. С точки зрения бизнеса не правильно терпеть убытки или даже прибыль меньше банковского депозита. Бренд Виктори тоже ничего не стоит, в отличии от Индиан. А продавать один мотоцикл под двумя брендами - убить еще и Индиан. Абсолютно правильное решение - нет у Виктори ни истории (бренда), ни конкурентных преимуществ. Даже возрождать нечего, когда коньюктура (какая?) поменяется. Я думаю дело не в этом. По убыткам согласен, хотя история знает примеры когда специально демпинговали и терпели убытки. Таже Тойота. Но там был запас просности. Насчет истории бренда, то тут знаете дело не в ее отсутствии. Есть удачные примеры напимер айфонов с всего навсего десятилетней историей или еще более молодая Тесла. Просто видимо они взялись продавать мотоциклы одинакового позицианирования и ценового сегмента(могу ошибаться) и боливар двоих не вынес. И если оставлять один бренд, то конечно выбрали более именнитый. Лично мне жаль, ибо я зато что бы больше мотоциклов хороших и разных и конкуренция это двигатель прогресса. Но получилось как есть, так что че уж тут
|
11 янв 2017, 01:17 |
|
|
gobusik
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 14:48 Сообщения: 1935 Откуда: Великое Мытищево
Мотоцикл(ы): Heritage 103 inch, FLSTS 98г
|
Re: RIP Victory
всем владельцам СТОКОВЫХ Виктори я бы рекомендовал отложить их лет на 30 и продать потом с точки зрения антиквариата
|
11 янв 2017, 01:47 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3583 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: RIP Victory
А мне жаль вижн тур что не будет больше таких красивых мотоциклов в стиле артдеко. Остальные их модели не воспринимаю совершенно- какая-то недояпонщина.
По поводу необычности конкретно вижна- как по мне, так много в нем необычного начиная от дизайна, заканчивая расположением баттареи. Я уже писал об этом. Мало кто из дилеров полярис официально работает с виктори. Мизер тюнинга. Нет роста и движения марки после выхода вижна. А покупатель чувствует себя брошенным. Это не СССР где между обновлениями моделей десятилетия проходили, небыло сервиса и зч но народ покупал и был счастлив.
Будут деньги и возможность- куплю вижн тур. Просто хотяб чтобы стоял красивый.
|
11 янв 2017, 07:28 |
|
|
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
|
Re: RIP Victory
Max_NY писал(а): Сони Баргер ездит на Victory, но все 81, которых я здесь вижу на дорогах, ездят на HD. Другие 1% клубы тоже.
Msky писал(а): В рамках предпродажной pr компании ему могли Виктори и подарить или заплатить за это. А другие 81 вынуждены гонять на Харли))) Что значит вынуждены? Они однопроцентники. А ездить в 1% клубе не на ХД - не тру. И чего там у Сони на уме один черт знает. Но это уже другая история)
|
11 янв 2017, 08:43 |
|
|
den
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 21:11 Сообщения: 267 Откуда: Москва, Бусиново
Мотоцикл(ы): FXDC'08
|
Re: RIP Victory
Меньше брендов = меньше выбора = ниже конкуренция = выше цены = ниже качество =
|
11 янв 2017, 10:01 |
|
|
Бари бабтист
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 07:36 Сообщения: 1653 Откуда: Сектор Газа Воронеж
Мотоцикл(ы): FXDC "09
|
Re: RIP Victory
Woorhees писал(а): Что значит вынуждены? Они однопроцентники. А ездить в 1% клубе не на ХД - не тру. И чего там у Сони на уме один черт знает. Но это уже другая история) Не все в 81 имеют нашивки 1%. И ездить они могут не только на виктори, но и на триумфах. А Сонни в таком статусе, что может ездить хоть на Урале с люлькой, ему все будет простительно))
|
11 янв 2017, 10:17 |
|
|
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
|
Re: RIP Victory
den писал(а): Меньше брендов = меньше выбора = ниже конкуренция = выше цены = ниже качество = Виктори не тот бренд, чтобы по нему горевать, повышать цены и понижать качество у других производителей. Конкуренцию он составлял очень условную. Бари бабтист писал(а): Не все в 81 имеют нашивки 1%. И ездить они могут не только на виктори, но и на триумфах. А Сонни в таком статусе, что может ездить хоть на Урале с люлькой, ему все будет простительно)) Насколько я помню, околоклубные чуваки могут ездить хоть кто на чем. Но для вступления в клуб в качестве проспекта, у тебя должен быть ХД. В уставе клуба могут быть прописаны и другие мотоциклы. Но в основном это все таки ХД.
|
11 янв 2017, 10:23 |
|
|
Бари бабтист
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 07:36 Сообщения: 1653 Откуда: Сектор Газа Воронеж
Мотоцикл(ы): FXDC "09
|
Re: RIP Victory
Woorhees писал(а): Насколько я помню, околоклубные чуваки могут ездить хоть кто на чем. Но для вступления в клуб в качестве проспекта, у тебя должен быть ХД. В уставе клуба могут быть прописаны и другие мотоциклы. Но в основном это все таки ХД. Несколько дней назад был разговор с представителем 81-х. Он сказал им можно ездить теперь на виктори и триумфе. Но конечно большинство предпочитают ХД) К сожалению в российских реалиях сложно держать уровень америкосов, может поэтому планку снизили. Я, кстати пробовал ездить на Victory Tour, 2002 года. Это адЪ и Израиль, я вам доложу! Мотор работает по звуку как ведро с болтами, весит мотоцикл, по ощущениям полтонны. Мне не понравился совсем. Но нашел я у него и парю плюсов - первый на красной клемме аккумулятора, а второй это передние тормоза)
|
11 янв 2017, 11:08 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: RIP Victory
Очень хотел виктори кросс кантри. Но, попробовав перехотел. Хуже современных ХД конкретно по качеству.
|
12 янв 2017, 13:57 |
|
|
Alex Zharoff
Зарегистрирован: 28 окт 2015, 10:39 Сообщения: 1344 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHX'09, FLTRU’18
|
Re: RIP Victory
LowriderRF писал(а): Будут деньги и возможность- куплю вижн тур. +1
|
12 янв 2017, 14:04 |
|
|
Soraksan
Зарегистрирован: 24 апр 2016, 00:33 Сообщения: 567 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): 2008 Street Glide FLHX
|
Re: RIP Victory
Вижн Тур - космос! Тоже взял бы в гараж. И, честно говоря, "Судья" тоже радовал своим видом:
|
13 янв 2017, 00:05 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3583 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: RIP Victory
виктори как минимум имеет два красивых мотоцикла-вижн и концепт кор: причем оба этих мотоцикла перекликаются технически хотя бы по конструктиву рамы, а она реально инновационная. А теперь по-честному, что инновационного у х-д за это время случилось? Какие элементы красоты и стайлинга появились? Х-Д продает набор разбери что мы тебе продали и сделай под себя. Как вывод, повторюсь: очень жалко что миром правит маркетинг и очередная красивая вещь убивается в пользу жирного сиюминутного куша. Может на вижн прилепят шильды индюка и будут дальше продавать?
|
13 янв 2017, 09:56 |
|
|
XBG
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 15:32 Сообщения: 152 Откуда: Ижевск
Мотоцикл(ы): FXDWG 1998 Anniversary
|
Re: RIP Victory
касательно виктори, припоминаю "просветительский" ролик из области гениального маркетинга, где технарь тыкает пальцем в деталь ХД (например, натяжитель цепи) говорит, что это фигня, а потом тыкает пальцем в деталь виктори, рассказывает чем оно лучше, а рядом стоит болванчик, и кивает головой.
Самому виктори не нравились, пусть индиан развивают. Там есть несколько шикарных моделей.
Касательно деталей и "попавших" владельцев - вроде же в США есть закон об обязательном выпуске деталей еще 10 лет, даже если фирма прекратила выпускать модели.
|
13 янв 2017, 11:07 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3583 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: RIP Victory
Шикарные модели индиан? Цыганские которые? С висюльками? С панелью от хрислер пити-круизер?! Ох верх дизайну! В том то и дело что они бросили развитие самодостаточной марки и направления хайтек тяжелых туринговых и круизных мотоциклов в целом (а я подозреваю что не пришла бы какому-нить имеджмеку-миркетологу после просмотра хопкинса в роли берта монро сделать бабки на имени индюк) делают как делается VW Beetle- бесстыжий чос бабок на "культовой" модели. Да красиво на первый взгляд, бохато Но пошло, бездушно и одноразово, на второй. Зато бабло рекой- хипстеры и прочие "не-такие" платят. ИМХО и индиан будет потихоньку загибаться или стоять в околонулевой прибыли, т.к. Х.Д. как и тойота 65 практически в том же виде выпускается и востребована. Прогонозирую судьбу тандерберда и праулера индюку. Увы. Китаезы или малэйжа може индусы купят потом и будут дырчики на 250 куб выпускать
|
13 янв 2017, 11:52 |
|
|
XBG
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 15:32 Сообщения: 152 Откуда: Ижевск
Мотоцикл(ы): FXDWG 1998 Anniversary
|
Re: RIP Victory
я говорю про бренд в целом. Там все винрарно и, по сути, уже есть - и легенда, и лого, и даже модели с этими глубокими крыльями.
Сам за полярисом не особо слежу, и что там они клепают, но издалека тот же "чиф" вроде неплох. Хотя вблизи видеть не приходилось.
А вот "виктори" у меня всегда ассоциировалась почему-то с какой-то фальшью. Начиная с натужного пиара и прочего.
|
13 янв 2017, 12:39 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3583 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: RIP Victory
Я не говорю о пиаре. Я говорю о конструктиве. Откройте микрофиши вижн тур и электрички и сравните. А реклама и у харли забавная. Скоро полутональных начнут в ряды зазывать... По чифу могу сказать, да неплохо смотрится вечером в свете фонарей на фоне казино монтекарло бутиков луивиттон и пластиковых филари. Во всяком случае проигрывает ему следом запаркованный Стритглайд. А вот днем когда видна пыль пластик фальш накладок имитация ребер... Харли уже более живой и настоящий топорный трактор-мотоцикл. А индюк чистой воды пафос.
|
13 янв 2017, 15:31 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|