Текущее время: 21 ноя 2024, 23:08



Ответить на тему  [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 RIP Victory 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44
Сообщения: 1801
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
Непрочитанное сообщение Re: RIP Victory
Подумал тут: неверно они выбрали линию. Например футуристическому мотоциклу типа Vision полагается футуристичный мотор, и V-twin ему не катит. И какие-то совсем разные у Victory были мопеды - не чувствуется единого стиля. Как тут сказали выше - впечатление Aliexpress очень сильное от них, и высокий прайс к тому же.


10 янв 2017, 19:34
Профиль

Зарегистрирован: 03 янв 2015, 22:15
Сообщения: 865
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): FLHT
Непрочитанное сообщение Re: RIP Victory
Timusa писал(а):
Поларис, как того и следовало ожидать, принял решение закрыть Викторию и сосредоточиться на бренде Indian.

Что думаете?

О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.
А.С.Пушкин 1829
Гениально! (потому как парадоксально)
Ребята связанные с Виктори, просто молодцы. Они блестяще вошли на рынок. В каждой строчке, после слова Виктори, следует лакшери! Они собрали сливки с престарелого сигмента, который не желал быть похожим на остальных.
Пришло время продаваться.
За «Виктори, лакшери», нет не чего. Что делать с «облакопродуктом»?
Кроме дилерской сети, клиентов и демо- мастерской по сборке мотиков - нет не чего.
Кому Виктори нужен в профильной отрасли? Не кому.
У каждого бренда своя линейка! Особенно у Японцев, линейка раздута от АдоЯ.
Осталось только публично закрыться и продать «весь суммарно убыточный материал (виктори, индианс, полярис) не профильному «участнику», скажем из ...., по цене отлаженной диллерской сети :).
В итоге, компания избавляется от «бесприбыльного» актива,
и либо готовиться на продажу или привлечения нового капиталла.
Виктори:
Le roi est mort! Vive le roi! Король умер! Да здравствует король!
З.Ы.Блестяще.
А Виктори, вполне может стать Победой:). Принявшей капитуляцию перед капиталом РФ и стать патриотической маркой капиталестических конкистадоров!


10 янв 2017, 22:29
Профиль

Зарегистрирован: 08 янв 2016, 17:36
Сообщения: 194
Откуда: Нью-Йорк
Мотоцикл(ы): Road King Police 2013
Непрочитанное сообщение Re: RIP Victory
Rodger писал(а):
Msky писал(а):
Н-да.. Непомню кто и где здесь недавно писал, что труёвые байкеры пересели на Виктори ))

Вроде как Hell's Angels в Штатах пересели...


Сони Баргер ездит на Victory, но все 81, которых я здесь вижу на дорогах, ездят на HD.
Другие 1% клубы тоже.


10 янв 2017, 22:55
Профиль

Зарегистрирован: 17 июл 2013, 17:13
Сообщения: 745
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FatBoy 91 Terminator Edition
Непрочитанное сообщение Re: RIP Victory
В рамках предпродажной pr компании ему могли Виктори и подарить или заплатить за это. А другие 81 вынуждены гонять на Харли)))


11 янв 2017, 00:28
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49
Сообщения: 1126
Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
Непрочитанное сообщение Re: RIP Victory
Msky писал(а):
sps писал(а):
А мне думается что с точки зрения бизнеса это не правильный шаг. Хотя, как я понимаю, именно с точки зрения прибыльности его и закрыли. Мне видится что нужно было под двумя разными брендами (виктори и индиан) продавать один и тот же мотоцикл, бейдж инжениринг, что так любят американцы. Затраты на разработку одни и те же, а рынок и покупатель свой. Да и откровенно красивые и интересные мотыки у них есть. Но, видимо, не все что в теории работает, работает на практике. Раз приняли такое решение, значит вариантов не было. Наверное. А почитателям марки ждать когда конъюнктура поменяется и возродят бренд, как это не однократно делают в автомобилистроении с разной степенью успеха.


С точки зрения бизнеса не правильно терпеть убытки или даже прибыль меньше банковского депозита. Бренд Виктори тоже ничего не стоит, в отличии от Индиан. А продавать один мотоцикл под двумя брендами - убить еще и Индиан. Абсолютно правильное решение - нет у Виктори ни истории (бренда), ни конкурентных преимуществ. Даже возрождать нечего, когда коньюктура (какая?) поменяется.


Я думаю дело не в этом. По убыткам согласен, хотя история знает примеры когда специально демпинговали и терпели убытки. Таже Тойота. Но там был запас просности. Насчет истории бренда, то тут знаете дело не в ее отсутствии. Есть удачные примеры напимер айфонов с всего навсего десятилетней историей или еще более молодая Тесла. Просто видимо они взялись продавать мотоциклы одинакового позицианирования и ценового сегмента(могу ошибаться) и боливар двоих не вынес. И если оставлять один бренд, то конечно выбрали более именнитый. Лично мне жаль, ибо я зато что бы больше мотоциклов хороших и разных и конкуренция это двигатель прогресса. Но получилось как есть, так что че уж тут


11 янв 2017, 01:17
Профиль

Зарегистрирован: 08 апр 2013, 14:48
Сообщения: 1935
Откуда: Великое Мытищево
Мотоцикл(ы): Heritage 103 inch, FLSTS 98г
Непрочитанное сообщение Re: RIP Victory
всем владельцам СТОКОВЫХ Виктори я бы рекомендовал отложить их лет на 30 и продать потом с точки зрения антиквариата ;)


11 янв 2017, 01:47
Профиль WWW
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08
Сообщения: 3583
Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
Непрочитанное сообщение Re: RIP Victory
А мне жаль вижн тур что не будет больше таких красивых мотоциклов в стиле артдеко. Остальные их модели не воспринимаю совершенно- какая-то недояпонщина.

По поводу необычности конкретно вижна- как по мне, так много в нем необычного начиная от дизайна, заканчивая расположением баттареи. Я уже писал об этом.
Мало кто из дилеров полярис официально работает с виктори. Мизер тюнинга. Нет роста и движения марки после выхода вижна. А покупатель чувствует себя брошенным. Это не СССР где между обновлениями моделей десятилетия проходили, небыло сервиса и зч но народ покупал и был счастлив.

Будут деньги и возможность- куплю вижн тур. Просто хотяб чтобы стоял красивый.


11 янв 2017, 07:28
Профиль

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42
Сообщения: 3230
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Непрочитанное сообщение Re: RIP Victory
Max_NY писал(а):

Сони Баргер ездит на Victory, но все 81, которых я здесь вижу на дорогах, ездят на HD.
Другие 1% клубы тоже.

Msky писал(а):
В рамках предпродажной pr компании ему могли Виктори и подарить или заплатить за это. А другие 81 вынуждены гонять на Харли)))


Что значит вынуждены? Они однопроцентники. А ездить в 1% клубе не на ХД - не тру.
И чего там у Сони на уме один черт знает.
Но это уже другая история)


11 янв 2017, 08:43
Профиль

Зарегистрирован: 05 авг 2013, 21:11
Сообщения: 267
Откуда: Москва, Бусиново
Мотоцикл(ы): FXDC'08
Непрочитанное сообщение Re: RIP Victory
Меньше брендов = меньше выбора = ниже конкуренция = выше цены = ниже качество = :-(


11 янв 2017, 10:01
Профиль ICQ WWW

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 07:36
Сообщения: 1653
Откуда: Сектор Газа Воронеж
Мотоцикл(ы): FXDC "09
Непрочитанное сообщение Re: RIP Victory
Woorhees писал(а):
Что значит вынуждены? Они однопроцентники. А ездить в 1% клубе не на ХД - не тру.
И чего там у Сони на уме один черт знает.
Но это уже другая история)

Не все в 81 имеют нашивки 1%. И ездить они могут не только на виктори, но и на триумфах. А Сонни в таком статусе, что может ездить хоть на Урале с люлькой, ему все будет простительно))


11 янв 2017, 10:17
Профиль

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42
Сообщения: 3230
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Непрочитанное сообщение Re: RIP Victory
den писал(а):
Меньше брендов = меньше выбора = ниже конкуренция = выше цены = ниже качество = :-(

Виктори не тот бренд, чтобы по нему горевать, повышать цены и понижать качество у других производителей.
Конкуренцию он составлял очень условную.

Бари бабтист писал(а):
Не все в 81 имеют нашивки 1%. И ездить они могут не только на виктори, но и на триумфах. А Сонни в таком статусе, что может ездить хоть на Урале с люлькой, ему все будет простительно))

Насколько я помню, околоклубные чуваки могут ездить хоть кто на чем. Но для вступления в клуб в качестве проспекта, у тебя должен быть ХД. В уставе клуба могут быть прописаны и другие мотоциклы. Но в основном это все таки ХД.


11 янв 2017, 10:23
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 07:36
Сообщения: 1653
Откуда: Сектор Газа Воронеж
Мотоцикл(ы): FXDC "09
Непрочитанное сообщение Re: RIP Victory
Woorhees писал(а):
Насколько я помню, околоклубные чуваки могут ездить хоть кто на чем. Но для вступления в клуб в качестве проспекта, у тебя должен быть ХД. В уставе клуба могут быть прописаны и другие мотоциклы. Но в основном это все таки ХД.

Несколько дней назад был разговор с представителем 81-х. Он сказал им можно ездить теперь на виктори и триумфе. Но конечно большинство предпочитают ХД)
К сожалению в российских реалиях сложно держать уровень америкосов, может поэтому планку снизили.

Я, кстати пробовал ездить на Victory Tour, 2002 года. Это адЪ и Израиль, я вам доложу! Мотор работает по звуку как ведро с болтами, весит мотоцикл, по ощущениям полтонны. Мне не понравился совсем.
Но нашел я у него и парю плюсов - первый на красной клемме аккумулятора, а второй это передние тормоза)


11 янв 2017, 11:08
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: RIP Victory
Очень хотел виктори кросс кантри. Но, попробовав перехотел. Хуже современных ХД конкретно по качеству.


12 янв 2017, 13:57
Профиль

Зарегистрирован: 28 окт 2015, 10:39
Сообщения: 1344
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHX'09, FLTRU’18
Непрочитанное сообщение Re: RIP Victory
LowriderRF писал(а):
Будут деньги и возможность- куплю вижн тур.


+1


12 янв 2017, 14:04
Профиль

Зарегистрирован: 24 апр 2016, 00:33
Сообщения: 567
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): 2008 Street Glide FLHX
Непрочитанное сообщение Re: RIP Victory
Вижн Тур - космос!
Тоже взял бы в гараж.
И, честно говоря, "Судья" тоже радовал своим видом:
ИзображениеИзображение


13 янв 2017, 00:05
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08
Сообщения: 3583
Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
Непрочитанное сообщение Re: RIP Victory
виктори как минимум имеет два красивых мотоцикла-вижн и концепт кор:
Изображение
причем оба этих мотоцикла перекликаются технически хотя бы по конструктиву рамы, а она реально инновационная.
А теперь по-честному, что инновационного у х-д за это время случилось? Какие элементы красоты и стайлинга появились? Х-Д продает набор разбери что мы тебе продали и сделай под себя.
Как вывод, повторюсь: очень жалко что миром правит маркетинг и очередная красивая вещь убивается в пользу жирного сиюминутного куша. Может на вижн прилепят шильды индюка и будут дальше продавать?


13 янв 2017, 09:56
Профиль

Зарегистрирован: 17 фев 2014, 15:32
Сообщения: 152
Откуда: Ижевск
Мотоцикл(ы): FXDWG 1998 Anniversary
Непрочитанное сообщение Re: RIP Victory
касательно виктори, припоминаю "просветительский" ролик из области гениального маркетинга, где технарь тыкает пальцем в деталь ХД (например, натяжитель цепи) говорит, что это фигня, а потом тыкает пальцем в деталь виктори, рассказывает чем оно лучше, а рядом стоит болванчик, и кивает головой.

Самому виктори не нравились, пусть индиан развивают. Там есть несколько шикарных моделей.

Касательно деталей и "попавших" владельцев - вроде же в США есть закон об обязательном выпуске деталей еще 10 лет, даже если фирма прекратила выпускать модели.


13 янв 2017, 11:07
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08
Сообщения: 3583
Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
Непрочитанное сообщение Re: RIP Victory
:lol: Шикарные модели индиан? Цыганские которые? С висюльками? С панелью от хрислер пити-круизер?! Ох верх дизайну!
В том то и дело что они бросили развитие самодостаточной марки и направления хайтек тяжелых туринговых и круизных мотоциклов в целом (а я подозреваю что не пришла бы какому-нить имеджмеку-миркетологу после просмотра хопкинса в роли берта монро сделать бабки на имени индюк) делают как делается VW Beetle- бесстыжий чос бабок на "культовой" модели. Да красиво на первый взгляд, бохато :lol: Но пошло, бездушно и одноразово, на второй. Зато бабло рекой- хипстеры и прочие "не-такие" платят.
ИМХО и индиан будет потихоньку загибаться или стоять в околонулевой прибыли, т.к. Х.Д. как и тойота 65 практически в том же виде выпускается и востребована. Прогонозирую судьбу тандерберда и праулера индюку. Увы. Китаезы или малэйжа може индусы купят потом и будут дырчики на 250 куб выпускать :lol:


13 янв 2017, 11:52
Профиль

Зарегистрирован: 17 фев 2014, 15:32
Сообщения: 152
Откуда: Ижевск
Мотоцикл(ы): FXDWG 1998 Anniversary
Непрочитанное сообщение Re: RIP Victory
я говорю про бренд в целом.
Там все винрарно и, по сути, уже есть - и легенда, и лого, и даже модели с этими глубокими крыльями.

Сам за полярисом не особо слежу, и что там они клепают, но издалека тот же "чиф" вроде неплох. Хотя вблизи видеть не приходилось.

А вот "виктори" у меня всегда ассоциировалась почему-то с какой-то фальшью. Начиная с натужного пиара и прочего.


13 янв 2017, 12:39
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08
Сообщения: 3583
Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
Непрочитанное сообщение Re: RIP Victory
Я не говорю о пиаре. Я говорю о конструктиве. Откройте микрофиши вижн тур и электрички и сравните. А реклама и у харли забавная. Скоро полутональных начнут в ряды зазывать...
По чифу могу сказать, да неплохо смотрится вечером в свете фонарей на фоне казино монтекарло бутиков луивиттон и пластиковых филари. Во всяком случае проигрывает ему следом запаркованный Стритглайд.
А вот днем когда видна пыль пластик фальш накладок имитация ребер... Харли уже более живой и настоящий топорный трактор-мотоцикл. А индюк чистой воды пафос.


13 янв 2017, 15:31
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB