|
Текущее время: 21 ноя 2024, 23:50
|
Power Vision - кто пользовал, расскажите
Автор |
Сообщение |
Dendrolog
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 00:35 Сообщения: 123 Откуда: Иркутск
Мотоцикл(ы): Heritage softail classic 2013
|
Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите
Поставил трубы Вайн Хайнс(Биг шотс лонг),фильтр нулевик под стоковую крышку(К/Н),подключил ПВ и АТ.Два дня ездил,получилось 39 прошивок,мото просто не узнать.На 2 и 3 передаче при разгоне аж переднее колесо приподнимает.Не ожидал такого результата,страшно доволен.На следующий сезон,думаю,может распредвалы поменять,еще не решил на какие,не хочется крышки двигателя снимать.Немного есть прострелы при сбросе газа,ну в этом даже есть какой то кайф.Получился чисто Харлеевский звук и еще на этих трубах булькает классно. Скорость не увеличилась,что в стоке было 165 км/ч что сейчас.Но зато динамика и тяга,просто СУПЕР. Много полезного почерпнул из этого раздела.Спасибо.
|
04 сен 2015, 12:04 |
|
|
MeTeop
Зарегистрирован: 28 май 2014, 18:59 Сообщения: 203 Откуда: Город Герой Минск
Мотоцикл(ы): FLHRSEI2
|
Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите
Timusa писал(а): Может, кто уже слышал об этом, но теперь штатный ECM может в реальном времени работать с широкодиапазонными датчиками кислорода. Штука называется Dynojet Target tune и представляет собой коробочку, которая подключается к диагностическому коннектору и к штатным разъемам датчиков кислорода. В свою очередь, к коробочке подключаются широкодиапазонные датчики, например, из комплекта АТ Про.
ЕСМ прошивается специальной прошивкой (очень интересно посмотреть бы), и после этого работает с широкодиапазонными датчиками в реальном времени, вносит коррективы в таблицы VE на лету, без перепрошивок.
Цена вопроса от 265 долларов чисто за коробку (если уже есть сами датчики) до 440 за полный комплект. Кто еще не купил АТ Про, имейте в виду, что Target tune его полностью заменяет. Так что имеет смысл при покупке выбирать именно его - он умеет делать все то же, что и АТ Про, но при этом еще и дополнительную функциональность обеспечивает. Тимофей, привет! Уточни пожалуйста, это в дополнение к паур вижн вместо авто тюна или это совсем новая коробка которая с ПВ ни как не согласовывается?!
|
29 сен 2015, 14:05 |
|
|
Lukich
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33 Сообщения: 2126 Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
|
Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите
Как я понял - в дополнение... просто можно АТ не покупать., а сразу Таргет http://www.youtube.com/watch?v=1Jm4-u07tYs
|
29 сен 2015, 15:07 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите
Эта штука лучше чем АТ ПРО. ПВ с ней нужен только 1 раз, пробиться спец прошивкой, потом его можно убрать и на мотоцикле остаётся только Таргет Тюн. Или можно использовать Таргет Тюн просто как АТ ПРО и снять его с мотоцикла, если ЕСМ не имеет входов для датчиков кислорода, как в твоём, Саша, случае. Короче, для тебя они ничем не отличаются.
|
29 сен 2015, 17:05 |
|
|
MeTeop
Зарегистрирован: 28 май 2014, 18:59 Сообщения: 203 Откуда: Город Герой Минск
Мотоцикл(ы): FLHRSEI2
|
Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите
Timusa писал(а): Эта штука лучше чем АТ ПРО. ПВ с ней нужен только 1 раз, пробиться спец прошивкой, потом его можно убрать и на мотоцикле остаётся только Таргет Тюн. Или можно использовать Таргет Тюн просто как АТ ПРО и снять его с мотоцикла, если ЕСМ не имеет входов для датчиков кислорода, как в твоём, Саша, случае. Короче, для тебя они ничем не отличаются. Как я понял хорошо что не поторопился с покупкой АТ-про, это видимо мой вариант!
|
29 сен 2015, 18:59 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите
MeTeop писал(а): Timusa писал(а): Эта штука лучше чем АТ ПРО. ПВ с ней нужен только 1 раз, пробиться спец прошивкой, потом его можно убрать и на мотоцикле остаётся только Таргет Тюн. Или можно использовать Таргет Тюн просто как АТ ПРО и снять его с мотоцикла, если ЕСМ не имеет входов для датчиков кислорода, как в твоём, Саша, случае. Короче, для тебя они ничем не отличаются. Как я понял хорошо что не поторопился с покупкой АТ-про, это видимо мой вариант! Нет! С точностью до наоборот. У тебя некуда подключить ТТ к ЕСМ, так что твой вариант - купить АТ ПРО или одолжить на пару дней!
|
29 сен 2015, 19:34 |
|
|
grv
Зарегистрирован: 08 окт 2013, 02:11 Сообщения: 170 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): CVO14 Limited
|
Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите
Друзья! Может кто-нибудь в Питере дать на прокат Power Vision 2 на несколько дней? Был бы очень благодарен.
|
18 окт 2015, 22:55 |
|
|
shelevla
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:25 Сообщения: 109 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Heritage '05
|
Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите
Одолжите кто-нибудь PowerVision на пару дней! Естественно не за даром.У меня европеец Softail Heritage 2005 года(2006 модельный). после установки 95 Бигбора и 570 валов от S&S, мот вообще не едет.Впуск SE плита и нулевик,выпуск V&H BIG SHOTS STAGGERED правда без кроссовера.
|
07 июн 2016, 17:14 |
|
|
Val_Val
Зарегистрирован: 01 июл 2016, 21:58 Сообщения: 195 Откуда: Moscow
Мотоцикл(ы): Street Bob FXDB
|
Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите
Всем привет , У меня Street Bob FXDB Установил Vance & Hines 3" Round Twin Slash Slip-On Mufflers Штатный впуск не трогал и естественно не прошивал , появился отстрел из глушителей )) 1) Я так понял все таки надо шить и ставить нулевик ) . Верно ? 2) Покупать решил на fuelmotousa , нормальное место покупки ? 3) У них есть предложение за 100$ добавить Pro Billet Air Cleaner FM117-442 (нулевик) , я так понимаю он в штатное место крепится ? Крышка остается родная ? Спасибо
|
09 июл 2016, 11:29 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите
Val_Val писал(а): Всем привет , У меня Street Bob FXDB Установил Vance & Hines 3" Round Twin Slash Slip-On Mufflers Штатный впуск не трогал и естественно не прошивал , появился отстрел из глушителей )) 1) Я так понял все таки надо шить и ставить нулевик ) . Верно ? 2) Покупать решил на fuelmotousa , нормальное место покупки ? 3) У них есть предложение за 100$ добавить Pro Billet Air Cleaner FM117-442 (нулевик) , я так понимаю он в штатное место крепится ? Крышка остается родная ? Спасибо Вэл, Покупать надо у меня, я дилер ФьюлМото и работаю по их ценам плюс доставка. Шить надо. Нулевик - по желанию, абсолютно не обязательно. Как минимум, рекомендую просто многоразовый фильтр в родную "кастрюлю". Фильтр, о котором ты пишешь, неплохой. Ставится под родную крышку. Пиши мне в Ватсап +420775433344, я тебе посчитаю конечную цену.
|
09 июл 2016, 11:58 |
|
|
Papakarla
Зарегистрирован: 15 июн 2016, 13:16 Сообщения: 562 Откуда: Татарстан
Мотоцикл(ы): Street glide special 2020
|
Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите
Теперь и меня можно поздравить - тоже купил ПВ 2 (6пин). Пятюню Тимусе за быстро-качественно, расжевано-вытерплено Так что кто в татарстане - может обращаться. А я в свою очередь хотел бы узнать заранее ( на весну), может у кого есть комплект о2 датчиков к павер вижену под 12мм? Так сказать откатать прошивку под себя. Пока закинул что дал Тим, но зима мешает жопомером все почувствовать. пятюню... жопомер.... Папакарла, ты с домашними тоже так общаешься? DIMOOON42
|
23 ноя 2016, 18:30 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите
Papakarla писал(а): может у кого есть комплект о2 датчиков к павер вижену под 12мм? Чуток поправлю. 12мм не бывают ШИРОКОПОЛОСНЫЕ, а узкополосные (штатные) 12мм у тебя уже стоят в трубах. С их помощью сделать настройку ЧУТОЧКУ точнее можно - это называется Автотюн Бэйсик. Для этого у тебя ВСЕ есть. А вот если охота сделать прошивку МАКСИМАЛЬНО точно под себя, то для этого нужен комплект 18мм (только такими они бывают) широкополосных датчиков с контроллером - это называется Автотюн Про, и для него надо заранее (зимой времени много) вварить в трубы резьбовые кольца 18 х 1,5
|
24 ноя 2016, 11:49 |
|
|
Papakarla
Зарегистрирован: 15 июн 2016, 13:16 Сообщения: 562 Откуда: Татарстан
Мотоцикл(ы): Street glide special 2020
|
Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите
пятюню... жопомер.... Папакарла, ты с домашними тоже так общаешься? DIMOOON42 Да. Да и со знакомыми, друзьями. Грешен чо сказать
|
24 ноя 2016, 14:28 |
|
|
Raider
Зарегистрирован: 20 окт 2016, 22:52 Сообщения: 34 Откуда: Махачкала
Мотоцикл(ы): V-ROD NRS 13''
|
Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите
а что может диагностировать прибор. Работает как обычный сканер по блокам ?
|
08 дек 2016, 16:02 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите
Power Vision показывает коды ошибок с расшифровкой и статус этих ошибок (текущая или историческая и как давно появилась).
|
08 дек 2016, 22:38 |
|
|
Raider
Зарегистрирован: 20 окт 2016, 22:52 Сообщения: 34 Откуда: Махачкала
Мотоцикл(ы): V-ROD NRS 13''
|
Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите
Timusa писал(а): Power Vision показывает коды ошибок с расшифровкой и статус этих ошибок (текущая или историческая и как давно появилась). По всем блокам т.е. Мотор абс иммо бортовая электроника?
|
09 дек 2016, 11:43 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите
Да. Раскрой свой вопрос - что конкретно хочешь с ним делать? Я скажу, подходит он для этого или нет.
|
09 дек 2016, 15:02 |
|
|
Raider
Зарегистрирован: 20 окт 2016, 22:52 Сообщения: 34 Откуда: Махачкала
Мотоцикл(ы): V-ROD NRS 13''
|
Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите
Timusa писал(а): Да. Раскрой свой вопрос - что конкретно хочешь с ним делать? Я скажу, подходит он для этого или нет. Поиск ошибок по блокам, параметры в реально времени, тесты, кодировки. То что можно шить комп двигателя это я понял. Если я возьму для найтрод 13года можно ли работать с ним (диагностировать) на других моделях и годах ? Прошивать компьютер двигателя получится только на один байк ?
|
09 дек 2016, 15:26 |
|
|
Raider
Зарегистрирован: 20 окт 2016, 22:52 Сообщения: 34 Откуда: Махачкала
Мотоцикл(ы): V-ROD NRS 13''
|
Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите
Timusa писал(а): Да. Раскрой свой вопрос - что конкретно хочешь с ним делать? Я скажу, подходит он для этого или нет. Можно ли взять с один разьемом и купить отдельно еще другой разьем ( стандарт, если можно работать со старыми можелями )
|
09 дек 2016, 15:28 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите
Raider писал(а): Timusa писал(а): Да. Раскрой свой вопрос - что конкретно хочешь с ним делать? Я скажу, подходит он для этого или нет. Поиск ошибок по блокам, параметры в реально времени, тесты, кодировки. То что можно шить комп двигателя это я понял. Если я возьму для найтрод 13года можно ли работать с ним (диагностировать) на других моделях и годах ? Прошивать компьютер двигателя получится только на один байк ? Для твоих целей лучше чешская программа Diag4bike, я их дилер, тоже (как и PV) могу привезти по самой лучшей цене. Вот она и кодирует, и прокачивает АБС, и спаривает спидометры, и даже НЕМНОЖКО прошивает. Если же говорить о ПВ, то да, модели (PV2 или PV1) отличаются лишь проводом. Можно докупить второй провод, это будет 30 долларов плюсом к цене PV. Но, повторюсь, диагностические функции для него вторичны, а кодировки блоков (как и сервиса АБС) в ПВ нет вообще. Конкретно и подробно готов все рассказать в Ватсапе +420775433344
|
10 дек 2016, 01:10 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|