|
Текущее время: 24 ноя 2024, 07:36
|
Про биение хвостовика коленвала на ТС
Автор |
Сообщение |
elcasador
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 14:15 Сообщения: 950
Мотоцикл(ы): fxst,
|
Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
Направил сообщение в личку, но не пойму, отправилось или нет. Вобщем 20000 миль пробег, давление потихоньку уменьшается как мне кажется На холодном масле на холостых 2,8 пси примерно. На полностью рабочей температуре при 2000 На холостых около 0.8 На 6-й передаче при 2000 оборотах 2,7 пси Предупреждаю сразу, я человек мнительный, зря не пугать)))
|
12 апр 2015, 23:15 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
Выкрути штатный датчик и замерь внешним замерителем, сверь с мануалом и только потом думай паниковать или нет.
|
12 апр 2015, 23:27 |
|
|
den73
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35 Сообщения: 925 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08,FLHT19
|
Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
elcasador писал(а): Направил сообщение в личку, но не пойму, отправилось или нет. Вобщем 20000 миль пробег, давление потихоньку уменьшается как мне кажется На холодном масле на холостых 2,8 пси примерно. На полностью рабочей температуре при 2000 На холостых около 0.8 На 6-й передаче при 2000 оборотах 2,7 пси Предупреждаю сразу, я человек мнительный, зря не пугать))) Дружище ,приветствую ! подскажи плиз,проблему решал ?? что спецы сказали или сделали ??? у тебя на фото 16 пси при 2000 оборотах....(в мануале 30 говорят должно быть....) у меня тоже похожая проблема возникает...Спасибо !
|
09 авг 2015, 22:37 |
|
|
elcasador
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 14:15 Сообщения: 950
Мотоцикл(ы): fxst,
|
Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
Проблему не решил пока. Езжу так, пока не усугубляется. Будут деньги, отправлю мотор Косте.
|
09 авг 2015, 22:47 |
|
|
den73
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35 Сообщения: 925 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08,FLHT19
|
Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
Спасибо! писал в личку,получилось на форуме)) только не понял сколько у тебя на холостых на прогретом моторе.???...,у меня например 9 пси,на фото у тебя при 2000 -16 пси, и на каком масле ездишь ?? 20W-50 ??
|
09 авг 2015, 22:56 |
|
|
elcasador
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 14:15 Сообщения: 950
Мотоцикл(ы): fxst,
|
Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
На холостых по разному, зависит от температуры. На 6-й при 60 милях 2,8, остальное не столь важно. Есть маза что это прибор врет, нужно будет нормальным померить давление. Масло Мотюль 20w50
|
09 авг 2015, 23:34 |
|
|
Ruse
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 13:12 Сообщения: 213
Мотоцикл(ы): xl883'08,fxdf'10
|
Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
DMC писал(а): Costaz писал(а): Дим, ну согласись,на фоне работ по замене колена,установка компенсатора от ТС 96 это реально мелочь По этому поводу я даже ничего не говорю, мелочь конечно. Но мне ещё не нравится в 96 колене что верхняя шатунная втулка (в которой поршневой палец) имеет совсем малую площадь трения, по сравнению с 88 коленом (какое оно в 103 Screamen Eagle я не знаю.) Якобы это сделано для уменьшения трения, но как мне кажется ресурс работы этого места тоже сильно уменьшился. И ещё по поводу 96 компенсатора. Эти детали, которые ставились на мотоциклы с 07 по 11 год сняты с производства, их невозможно заказать (это такие 2 шлицевые втулки по 45$) А вместо них предлагается покупать компенсатор в сборе нового образца № 42200064 за 300$ Смысла в котором я вообще не понял, чем он лучше !? И ещё он зачем-то пафосно обозван "Screamin Eagle", хотя на стандартных Softail Rocker стоит точно такой же. Прям такая же пошлятина, как и ручной натяжитель цепи Screamin Eagle, который предлагается ставить взамен автоматического на 96 праймари, якобы для снижения нагрузки на валы и подшипники кпп. А в итоге на что сейчас лучше поменять штатный компенсатор? 1. Новый штатный или Screamin Eagle - 36500034A? 2. Обычную шестерню? 3. Бейкер ( http://bakerdrivetrain.com/collections/ ... or-2007-up), но ценник неадекват... 4. Еще варианты?
|
01 дек 2016, 09:33 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
А можно мне поинтересоваться в чем именно заключается неадекватность цены за серьезный качественный продукт? Мне видится что как раз таки люди которые хотят за копейку купить хороший продукт, слабо отдают себе отчет в реальной осуществимости своих желаний. Хороший перформанс-тюнинг дешево стоить не будет.
|
01 дек 2016, 09:53 |
|
|
Ruse
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 13:12 Сообщения: 213
Мотоцикл(ы): xl883'08,fxdf'10
|
Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
вопрос был задан по-существу, а не о курсе валют... стоит ли бейкер своих денег, лучше ли он чем новый штатный? есть ли еще варианты?
|
01 дек 2016, 10:53 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
Ну вот давай даже возьмем условия российской реальности и возможности изготовления по знакомству на хорошем оборудовании этот же самый компенсатор... Учитывая стоимость материала и сложность обработки, очень я сомневаюсь что изделие будет дешевле заявленной производителем стоимости в 499 долларов. Я уже не говорю про точность изготовления...
|
01 дек 2016, 10:55 |
|
|
Ruse
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 13:12 Сообщения: 213
Мотоцикл(ы): xl883'08,fxdf'10
|
Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
не надо путать изготовление в единичном экземпляре и серийное производство...
|
01 дек 2016, 11:00 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
Ruse писал(а): вопрос был задан по-существу, а не о курсе валют... стоит ли бейкер своих денег, лучше ли он чем новый штатный? есть ли еще варианты? Вот сейчас задан по существу. Да, лучше. Да стоит своих денег. Есть еще BDL http://beltdrives.com/products/chain-drive-compensatorsСтоит подешевле чем Baker.
|
01 дек 2016, 11:01 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
Ruse писал(а): вопрос был задан по-существу, а не о курсе валют... стоит ли бейкер своих денег, лучше ли он чем новый штатный? есть ли еще варианты? стОит.
|
01 дек 2016, 11:03 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
Ruse писал(а): Costaz писал(а): не надо путать изготовление в единичном экземпляре и серийное производство... А я не путаю Ты сам сказал что ценник неадекват! Может ты предложешь Бейкеру в убыток детали свои делать??? Может инженера которые придумали этот узел без зарплаты посидят? Ведь производство-то массовое... Зачем же им у бедных владельцев фетиша под названием ХД последние деньги вытягивать?!
|
01 дек 2016, 11:06 |
|
|
Ruse
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 13:12 Сообщения: 213
Мотоцикл(ы): xl883'08,fxdf'10
|
Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
Costaz писал(а): Ruse писал(а): Costaz писал(а): не надо путать изготовление в единичном экземпляре и серийное производство... Ты сам сказал что ценник неадекват! Может ты предложешь Бейкеру в убыток детали свои делать??? Может инженера которые придумали этот узел без зарплаты посидят? Ведь производство-то массовое... Зачем же им у бедных владельцев фетиша под названием ХД последние деньги вытягивать?! Любой завод на запасных частях делает не плохие деньги, учитывая, что при массовом производстве себестоимость не велика. Бейкер может заготовки делать в Мексике или Китае, а заключительную обработку делать в США и писать, что сделано в Америке...
|
01 дек 2016, 11:12 |
|
|
Ephraim
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 20:27 Сообщения: 196 Откуда: Минск, РБ
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'02
|
Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
Ruse писал(а): не надо путать изготовление в единичном экземпляре и серийное производство...
А может не надо путать качественную деталь, протестированную бейкером как надо и на куче мотоциклов, имеющую тучи положительных отзывов в эксплуатации с непонятно какой и кем выточенной тут на заказ единичной деталью ( без никаких гарантий, что тот же отломившийся кусок зуба не натворит веселья в моторе). Хочешь рисков - колхозишь или заказываешь у "спецов на заводе у дяди, где танки собирают", хочешь проверенную деталь и спокойно спать - покупаешь бейкер и компанию. За то и платишь. Про колхозинг - я без всякого негатива) я к тому что любая попытка сделать что-то самому (на стороне) - это принятие определенных рисков, не более того. Часто изготовление деталей штучно оправдано целиком.
|
01 дек 2016, 12:23 |
|
|
ED45
Зарегистрирован: 22 окт 2015, 12:55 Сообщения: 144
Мотоцикл(ы): трамвай №11
|
Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
Доброго всем дня! Костя отвечай просто. Дорого потому что это дорого. Хорошие друзья многие эксклюзивные вещи делают сами. Но если это не меньше 10шт и очень недешево.Если это можно купить готовое они покупают. Так они всегда отвечают людям для которых их детали ДОРОГО! Те кто кричал что сделает сам . Так и сидят на том же уровне. А кто готов платить тот движется дальше. Харлей это ДОРОГО особенно сейчас для нас ( Изготовление в России зачастую обходиться дороже. Если конечно нет под рукой халявного станочного парка материалов и специалистов готовых работать бесплатно.
|
01 дек 2016, 12:35 |
|
|
Linux XIII
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 00:29 Сообщения: 217 Откуда: Нижний Новгород
Мотоцикл(ы): Electro Glide 1996, урал волк
|
Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
Слегка отмечусь по актуальной для меня теме. В конце сезона приобрёл Роад Кинга 2002 г.в. в Беларуси. Мотор 95ый S&S (поршневая, головы, 585е валы, ГРМ шестерни). На одометре 78 000 миль. Судя по всему, мотоцикл был когда-то куплен и практически сразу затюнен "на все деньги" ещё первым американским владельцем. Общее внешнее состояние мотоцикла - убит в хлам. Возможно, пробег ещё и скручен. Мотоцикл сразу после покупки попал на переборку в мастерскую DMC. Как выяснилось, поршневую пора было точить в первый ремонт. Специально попросил проверить биение хвостовика коленвала, - заверили, что всё вполне в порядке, и можно не беспокоиться ещё достаточно долго. Это я к вопросу о тюнинге двигателя и качестве коленвалов.
|
01 дек 2016, 12:57 |
|
|
dimidrol
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36 Сообщения: 1796 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
|
Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
Costaz писал(а): Ruse писал(а): вопрос был задан по-существу, а не о курсе валют... стоит ли бейкер своих денег, лучше ли он чем новый штатный? есть ли еще варианты? Вот сейчас задан по существу. Да, лучше. Да стоит своих денег. Есть еще BDL http://beltdrives.com/products/chain-drive-compensatorsСтоит подешевле чем Baker. По поводу BDL.Тимофей ставил и остался доволен.Я тоже буду менять и немного изучил тему.О BDL много плохих отзывов на буржуйских форумах,проблемы не только что он стучит но и откручивается из за мягких скользких шайб в его конструкции он откручивается,некоторые из за этого поменяли коленвал тк он откручивался и делал мясорубку,вал гнулся,пытались предъявлять производителю но те просто все сообщения или звонки игнорили после первого обращения и это второй момент который меня остановил.Но есть и те кто пишет мол да вы просто лохи и рукожопы,сами виноваты.Короче я очканул и купил компенатор 2015 года.
|
01 дек 2016, 13:25 |
|
|
dimidrol
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36 Сообщения: 1796 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
|
Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
Linux XIII писал(а): Слегка отмечусь по актуальной для меня теме. В конце сезона приобрёл Роад Кинга 2002 г.в. в Беларуси. Мотор 95ый S&S (поршневая, головы, 585е валы, ГРМ шестерни). На одометре 78 000 миль. Судя по всему, мотоцикл был когда-то куплен и практически сразу затюнен "на все деньги" ещё первым американским владельцем. Общее внешнее состояние мотоцикла - убит в хлам. Возможно, пробег ещё и скручен. Мотоцикл сразу после покупки попал на переборку в мастерскую DMC. Как выяснилось, поршневую пора было точить в первый ремонт. Специально попросил проверить биение хвостовика коленвала, - заверили, что всё вполне в порядке, и можно не беспокоиться ещё достаточно долго. Это я к вопросу о тюнинге двигателя и качестве коленвалов. 88е коленвалы очень хорошие,96-110 проблемные.Если себе то лучше у Кости делать.Цена нового например у нас в Риге 1250евро без скидки,со скидкой дешевле кому как,мне 900,а у Кости примерно как новый без скидки. Второй момент то что новый ничего еще вам не гарантирует особенно если у вас 110й.Так что либо SS за 2-2.5кило евро либо к Косте.
|
01 дек 2016, 13:32 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|