Зарегистрирован: 06 окт 2016, 20:18 Сообщения: 5 Откуда: Город герой Тула
Мотоцикл(ы): Cross bones 2011
Re: Наше видение кроссового бонуса Cross Bones
DMC писал(а):
Ностальгируя по временам, когда Harley Davidson выпускали "пенсионерские" спрингеры, на манер мотоциклов 50-60-х, мы решили из современного Cross Bones создать реплику мотоциклов тех лет. Памятуя о том, что и Cross Bones снимают с производства, решили не откладывать в долгий ящик, и прошлой зимой родили вот это:
Переделки коснулись, в основном, крыльев, сидения и мелочёвки. Также не обошли вниманием и выхлопную систему, и в довершении безобразия, установили кик-стартер. На новых крыльях сохранили фирменный Кросс-Бонсовский цвет и пинстрайпинг.
Этой зимой планируем убрать инжектор и поставить хороший карбюратор (на 96-м моторе - это совсем не просто). Поставить фару, чуть большего диаметра. И, может быть, добавить покрышки с White Wall.
Сидение водителя уже сделали нечто среднее между сидением WLA и родным кроссбонсовским, заднее тоже планируем сделать "глубокой лягушкой", только поменьше размером.
То, которое заднее, на самом деле - переднее.
вообще хочется спросить, а на кой /// всё это нужно, вам бабки ввалить некуда? он и без из этих переделок был ///, всё это прjсто ковыряние пальцем в ///)
Бан месяц ! Вы не на вокзале, хотя матами поливать и там не советую !
Вот почему то согласен с Тульским . Имея такой золотой запас можно было сразу правильный мотоцикл приобрести. Все равно из современного получается псевдо. Наелся. На современных аппаратах надо ездить а не лепить из них бутафорию. Просто работа титаническая и затратная а на выходе около нуля ,только механики в профите. К тому же в этой концепции Твин-кам берет у Шовела , да и у ЭВО ,за щеку с причмокиванием ) . По поводу - то я вижу собранный из того что было зеленый Heritage после аварии . Или это оптический обман зрения ?
Вот почему то согласен с Тульским . Имея такой золотой запас можно было сразу правильный мотоцикл приобрести. Все равно из современного получается псевдо. Наелся. На современных аппаратах надо ездить а не лепить из них бутафорию. Просто работа титаническая и затратная а на выходе около нуля ,только механики в профите. К тому же в этой концепции Твин-кам берет у Шовела , да и у ЭВО ,за щеку с причмокиванием ) . По поводу - то я вижу собранный из того что было зеленый Heritage после аварии . Или это оптический обман зрения ?
Поддержу бороду,так как согласен на все 100+ За эти деньги можно было приобрести в штатах настоящую легенду на эво ,на спрингере , с более менее малым пробегом и идеальным девственном состоянии.
28 окт 2016, 02:24
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Re: Наше видение кроссового бонуса Cross Bones
Так заработайте и приобретите. Чего нытьё то развели опять.
Уважаемые модераторы! Хлопните, пожалуйста, эту ботву с порожняком в стиле басни про крокодила-художника. Оставьте красивые фотки мотоцикла.
28 окт 2016, 13:31
Dimiyan
Зарегистрирован: 24 май 2015, 16:56 Сообщения: 287 Откуда: Новокузнецк
Мотоцикл(ы): Sportster 883 2009/Road king 2004
Re: Наше видение кроссового бонуса Cross Bones
Тут человек опытом делится, а вы чужие деньги считаете. Захотел он так и у него есть такая возможность, так почему нет?
28 окт 2016, 13:36
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Re: Наше видение кроссового бонуса Cross Bones
Нет, fonat, это для вас с бородой.
Цитата:
За эти деньги можно было приобрести в штатах
Люди сделали хороший и качественный проект. Показывают его, отвечают на вопросы. И ни у кого не спрашивают пустых советов на тему " а что можно было бы на эти деньги".
На форуме полно тем где моторы и эпохи сравниваются.
Как все запущено ) . "Ваше" видение этого мотоцикла похоже кардинальным образом отличается от "нашего". К тому же только о покойниках говорят или хорошо или ничего. Тем не менее по объему проделанной работы хочется выразить респект мастерам .
Как все запущено ) . "Ваше" видение этого мотоцикла похоже кардинальным образом отличается от "нашего". К тому же только о покойниках говорят или хорошо или ничего. Тем не менее по объему проделанной работы хочется выразить респект мастерам .
Как же Вы коллега красиво и тонко в самую точку можете всё пояснить! Могу лишь подписаться под каждым Вашим словом,так как полностью поддерживаю.
29 окт 2016, 01:28
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Re: Наше видение кроссового бонуса Cross Bones
Цитата:
Ваше" видение этого мотоцикла похоже кардинальным образом отличается от "нашего". К тому же только о покойниках говорят или хорошо или ничего. Тем не менее по объему проделанной работы хочется выразить респект мастерам .
И чего , его можно завести с кика с полу-конченным аккумулятором ? К тому же не завидую если кик пойдет в обратку. Два раза видел кик-стартер на твин-каме и оба раза практически как "ерик" у блондинки на руках. Приблизительно так . Желание поставить вроде есть а целесообразности пока не вижу.
Правда непонятно какой мотор.
Но может получилось чтоб с пол-оборота заводился ? Тогда вообще пофиг как мотоцикл выглядит. Интересно видео бы посмотреть сего действа. А еще лучше попробовать ) .
Не понятно, что за советы заработать. Мне вот тоже концепция не понятна. Надо заработать, купить такое же и замутить бессмысленную переделку, чтобы мнение высказать? Вот ты, кудрэй, не отказал себе в упрёках переделки (бессмысленой как тебе кажется, может так и есть) мотора моего эво. Чего же теперь по другому заговорил? Заработать предлагаешь..
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения