объясни что значит для тебя нормальный звук, просто понизить холостые обороты чтобы была потата-потата?
В бОльшей степени да, "правильный звук" для меня это потата на холостых. Но и на рабочих оборотах карбюраторный Харлей звучит интересней. Вот так звучит на холостых мой мотоцикл, когда уже прогрет: https://youtu.be/bm4D_LUGtmk
С нуля слежу за темой,вставлю и свои пять. Мне тоже предстоит со своим возиться ещё с настройками,карб ещё на заводских пломбах. Потата для меня это самое главное, и радует что я не один , кто в теме "правильного звука"
Я бы ещё добавил в список замен маслонанос большей производительности. Иначе на низких оборотах не будет хватать давления масла, но надо быть готовым к тому, что на высоких, если они будут, может давить отовсюду.
ты с такими оборотами не сможешь эксплуатировать свой мотоцикл, он будет постоянно глохнуть на холодном моторе, холостые выставляются на рабочей температуре, тебе придётся минут десять ездить на подсосе, пока мотор не прогреется или постоянно подгазовывать на светофоре, а это уже не картофель-картофель. Всё это уже пройденный этап, я на своём карбюраторном спартаке и на инжекторном EVO кинге, не могу выставить такую медленную потату, как лох глохнешь на светофорах, пока мотор не прогреется, а если по городу едешь, мот вилы как долго прогревается.
17 окт 2016, 17:21
Quadrigo
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47 Сообщения: 1462 Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
Re: Замена инжектора на карб на Sportster
K$U писал(а):
Тоже отпишусь) Вот так работает мой инжекторный на 800 об/мин
Зато будет "great experience" на форуме о самой возможности такого свапа. Ну и таки для моих зимних покатух будет мот, который будет стабильнее запускаться в мороз, и который не нужно будет насиловать эфиром для этого, или это будет нужно значительно реже. А Дима будет наслаждаться правильной потатой)))
18 окт 2016, 17:36
Бирюк
Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56 Сообщения: 1671 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO, Bad Boy
Re: Замена инжектора на карб на Sportster
Мне например на стабильность при различных температурах наплевать, ибо при температуре воздуха ниже +20 я просто не езжу.
18 окт 2016, 18:11
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Re: Замена инжектора на карб на Sportster
HDSport писал(а):
причина - звук. Звук, в смысле "потата" - низкие обороты на ХХ ? Так их можно и с инжектором опустить с помощью например Idle Control Harley. про замену выхлопной не пишу, все в курсе,..
Посмотрел видео о установке Idle Control, вопрос- он устанавливается в замен датчика холостого хода, фишка с датчика снимается и запахивается куда - то под бак, но мозг же видит отсутствие обратной связи от датчика хх, он же ошибку выдаст?
Я бы ещё добавил в список замен маслонанос большей производительности. Иначе на низких оборотах не будет хватать давления масла, но надо быть готовым к тому, что на высоких, если они будут, может давить отовсюду.
Для Спортстера? Мы о Zipper's Pro Flow говорим? Если месье не шутит, то топикстартеру полезно было бы знать, что дешевле купить запасной двигатель. Если он вообще сможет его (Pro Flow) когда-нибудь найти)))
причина - звук. Звук, в смысле "потата" - низкие обороты на ХХ ? Так их можно и с инжектором опустить с помощью например Idle Control Harley. про замену выхлопной не пишу, все в курсе,..
Посмотрел видео о установке Idle Control, вопрос- он устанавливается в замен датчика холостого хода, фишка с датчика снимается и запахивается куда - то под бак, но мозг же видит отсутствие обратной связи от датчика хх, он же ошибку выдаст?
Рано или поздно р0505 будет, конечно. Зависит от продуманности софта, как быстро он ее отмониторит.
19 окт 2016, 09:35
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Re: Замена инжектора на карб на Sportster
Цитата:
карбюратор любой деревенский кузнец настроить и починить сможет
Вот это опасное заблуждение. Работа по серьезной настройке - то есть обеспечивающей оптимальную смесь во все диапазазоне - это очень долгий и скурпулезный процесс. Никак уж не быстрее и не проще, чем замена датчиков и создание прошивки. Оборудование в виде нагрузочного стенда так же требуется. Единственное что - сам карб (если с первого раза правильно подобрали) и набор жиклеров подешевле, чем хорошие мозги + хорошие широкополосные датчики.
19 окт 2016, 13:42
Quadrigo
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47 Сообщения: 1462 Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
Re: Замена инжектора на карб на Sportster
kudray писал(а):
Цитата:
карбюратор любой деревенский кузнец настроить и починить сможет
Вот это опасное заблуждение. Работа по серьезной настройке - то есть обеспечивающей оптимальную смесь во все диапазазоне - это очень долгий и скурпулезный процесс. Никак уж не быстрее и не проще, чем замена датчиков и создание прошивки. Оборудование в виде нагрузочного стенда так же требуется. Единственное что - сам карб (если с первого раза правильно подобрали) и набор жиклеров подешевле, чем хорошие мозги + хорошие широкополосные датчики.
Привет,
не соглашусь, то что ты написал, этим можно лечить олуха, у которого две левых руки, но не меня. Опытный механик может настроить карбюратор вполне сносно без спец оборудования и всяких мото стендов.
В любом харли форуме можно спросить: "..я поставил такой глушак и такой фильтр..", тебе сразу скажут: жиклёры с такой калибровкой, столько-то шайбочек под иглу, винт качества холостого хода на столько выкрутить.
19 окт 2016, 19:08
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Re: Замена инжектора на карб на Sportster
Цитата:
Опытный механик может настроить карбюратор вполне сносно без спец оборудования и всяких мото стендов.
Нет, не может.
Хотя, опять же, надо договориться о понятиях. "чтоба ехаль" настроить и впрямь ума особого не надо. Но чтобы обеспечить оптимальное сгорание и, соответственно, штатный режим работы ДВС не потеряв в мощности "любой опытный механик" без специального оборудования вряд ли сможет.
Опытный настройщик сможет, оборудование просто облегчает задачу и экономит время.
_______________________ Suck, Squeeze, Bang & Blow
19 окт 2016, 19:31
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Re: Замена инжектора на карб на Sportster
так это называется "работа по образцу", где образец это очень богатый опыт. Таким образом получается, что "любой опытный механик" превращается в очень опытного механика имеющего опыт работы с ХДшными моторами и карбами идентичными тому, который у тебя.
Все мы знаем истории, когда народ ставит SuperX S&S карб и "любые опытные" месяц - полтора пляшут вокруг него.
Но чтобы обеспечить оптимальное сгорание и, соответственно, штатный режим работы ДВС не потеряв в мощности "любой опытный механик" без специального оборудования вряд ли сможет.
Как на карбюраторах гонки раньше выигрывались - уму не постижимо. А с инжекторами, если с первыми , с "лопатой" еще можно было попрыгать, то современные без компутеров это просто металлолом.
19 окт 2016, 19:49
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Но чтобы обеспечить оптимальное сгорание и, соответственно, штатный режим работы ДВС не потеряв в мощности "любой опытный механик" без специального оборудования вряд ли сможет.
Как на карбюраторах гонки раньше выигрывались - уму не постижимо. А с инжекторами, если с первыми , с "лопатой" еще можно было попрыгать, то современные без компутеров это просто металлолом.
Что за хрень? Не видел ни одного геморойного инжектора... Покажите мне его? Насосы ломались, О-ринги текли, с проводами были траблы и даже мозги мертвые видел. Но что там без компа не диагностировать?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения