Текущее время: 22 ноя 2024, 17:16



Ответить на тему  [ Сообщений: 123 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 Замена инжектора на карб на Sportster 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19
Сообщения: 2013
Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
Непрочитанное сообщение Re: Замена инжектора на карб на Sportster
Бирюк писал(а):
Quadrigo писал(а):
объясни что значит для тебя нормальный звук, просто понизить холостые обороты чтобы была потата-потата?


В бОльшей степени да, "правильный звук" для меня это потата на холостых. Но и на рабочих оборотах карбюраторный Харлей звучит интересней.
Вот так звучит на холостых мой мотоцикл, когда уже прогрет:
https://youtu.be/bm4D_LUGtmk

А вот так на мой взгляд должен канонически правильно звучать Харлей:
https://youtu.be/uB7SLkUlSDc


С нуля слежу за темой,вставлю и свои пять.
Мне тоже предстоит со своим возиться ещё с настройками,карб ещё на заводских пломбах.
Потата для меня это самое главное, и радует что я не один , кто в теме "правильного звука"


17 окт 2016, 12:04
Профиль

Зарегистрирован: 23 ноя 2015, 11:36
Сообщения: 293
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXD 1999
Непрочитанное сообщение Re: Замена инжектора на карб на Sportster
Я бы ещё добавил в список замен маслонанос большей производительности. Иначе на низких оборотах не будет хватать давления масла, но надо быть готовым к тому, что на высоких, если они будут, может давить отовсюду.


17 окт 2016, 12:53
Профиль

Зарегистрирован: 18 июн 2015, 15:52
Сообщения: 241
Откуда: Moscow
Мотоцикл(ы): sportster
Непрочитанное сообщение Re: Замена инжектора на карб на Sportster
Тоже отпишусь)
Вот так работает мой инжекторный на 800 об/мин



17 окт 2016, 12:56
Профиль

Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47
Сообщения: 1462
Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
Непрочитанное сообщение Re: Замена инжектора на карб на Sportster
Бирюк писал(а):
А вот так на мой взгляд должен канонически правильно звучать Харлей:
https://youtu.be/uB7SLkUlSDc


Привет,

ты с такими оборотами не сможешь эксплуатировать свой мотоцикл, он будет постоянно глохнуть на холодном моторе, холостые выставляются на рабочей температуре, тебе придётся минут десять ездить на подсосе, пока мотор не прогреется или постоянно подгазовывать на светофоре, а это уже не картофель-картофель. Всё это уже пройденный этап, я на своём карбюраторном спартаке и на инжекторном EVO кинге, не могу выставить такую медленную потату, как лох глохнешь на светофорах, пока мотор не прогреется, а если по городу едешь, мот вилы как долго прогревается.


17 окт 2016, 17:21
Профиль

Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47
Сообщения: 1462
Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
Непрочитанное сообщение Re: Замена инжектора на карб на Sportster
K$U писал(а):
Тоже отпишусь)
Вот так работает мой инжекторный на 800 об/мин

https://youtu.be/h473irYPd6s


Привет,

звук зачётный,

спортяга у тебя брателло такой аккуратный, не зарокенролленый, всё со вкусом подобрано.


17 окт 2016, 17:37
Профиль

Зарегистрирован: 22 дек 2014, 17:18
Сообщения: 256
Откуда: Карелия, г.Костомукша.
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 98г.
Непрочитанное сообщение Re: Замена инжектора на карб на Sportster
Не менял бы ты часы на трусы!


17 окт 2016, 18:00
Профиль

Зарегистрирован: 02 окт 2014, 04:33
Сообщения: 1698
Откуда: Барнаул
Мотоцикл(ы): Sportster Fast&Furious
Непрочитанное сообщение Re: Замена инжектора на карб на Sportster
Gargler писал(а):
Не менял бы ты часы на трусы!

Это кому из нас адресовано?))))

Зато будет "great experience" на форуме о самой возможности такого свапа. Ну и таки для моих зимних покатух будет мот, который будет стабильнее запускаться в мороз, и который не нужно будет насиловать эфиром для этого, или это будет нужно значительно реже. А Дима будет наслаждаться правильной потатой)))


18 окт 2016, 17:36
Профиль WWW

Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56
Сообщения: 1671
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO, Bad Boy
Непрочитанное сообщение Re: Замена инжектора на карб на Sportster
Мне например на стабильность при различных температурах наплевать, ибо при температуре воздуха ниже +20 я просто не езжу.


18 окт 2016, 18:11
Профиль

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Замена инжектора на карб на Sportster
HDSport писал(а):
причина - звук. Звук, в смысле "потата" - низкие обороты на ХХ ? Так их можно и с инжектором опустить с помощью например Idle Control Harley.
про замену выхлопной не пишу, все в курсе,..

Посмотрел видео о установке Idle Control, вопрос- он устанавливается в замен датчика холостого хода, фишка с датчика снимается и запахивается куда - то под бак, но мозг же видит отсутствие обратной связи от датчика хх, он же ошибку выдаст?


18 окт 2016, 18:13
Профиль WWW

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26
Сообщения: 1104
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
Непрочитанное сообщение Re: Замена инжектора на карб на Sportster
Леха писал(а):
Я бы ещё добавил в список замен маслонанос большей производительности. Иначе на низких оборотах не будет хватать давления масла, но надо быть готовым к тому, что на высоких, если они будут, может давить отовсюду.

Для Спортстера? Мы о Zipper's Pro Flow говорим?
Если месье не шутит, то топикстартеру полезно было бы знать, что дешевле купить запасной двигатель. Если он вообще сможет его (Pro Flow) когда-нибудь найти)))


19 окт 2016, 08:00
Профиль

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 2126
Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
Непрочитанное сообщение Re: Замена инжектора на карб на Sportster
Rodger писал(а):
HDSport писал(а):
причина - звук. Звук, в смысле "потата" - низкие обороты на ХХ ? Так их можно и с инжектором опустить с помощью например Idle Control Harley.
про замену выхлопной не пишу, все в курсе,..

Посмотрел видео о установке Idle Control, вопрос- он устанавливается в замен датчика холостого хода, фишка с датчика снимается и запахивается куда - то под бак, но мозг же видит отсутствие обратной связи от датчика хх, он же ошибку выдаст?

Рано или поздно р0505 будет, конечно. Зависит от продуманности софта, как быстро он ее отмониторит.


19 окт 2016, 09:35
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: Замена инжектора на карб на Sportster
Цитата:
карбюратор любой деревенский кузнец настроить и починить сможет


Вот это опасное заблуждение. Работа по серьезной настройке - то есть обеспечивающей оптимальную смесь во все диапазазоне - это очень долгий и скурпулезный процесс. Никак уж не быстрее и не проще, чем замена датчиков и создание прошивки.
Оборудование в виде нагрузочного стенда так же требуется. Единственное что - сам карб (если с первого раза правильно подобрали) и набор жиклеров подешевле, чем хорошие мозги + хорошие широкополосные датчики.


19 окт 2016, 13:42
Профиль

Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47
Сообщения: 1462
Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
Непрочитанное сообщение Re: Замена инжектора на карб на Sportster
kudray писал(а):
Цитата:
карбюратор любой деревенский кузнец настроить и починить сможет


Вот это опасное заблуждение. Работа по серьезной настройке - то есть обеспечивающей оптимальную смесь во все диапазазоне - это очень долгий и скурпулезный процесс. Никак уж не быстрее и не проще, чем замена датчиков и создание прошивки.
Оборудование в виде нагрузочного стенда так же требуется. Единственное что - сам карб (если с первого раза правильно подобрали) и набор жиклеров подешевле, чем хорошие мозги + хорошие широкополосные датчики.


Привет,

не соглашусь,
то что ты написал, этим можно лечить олуха, у которого две левых руки, но не меня. Опытный механик может настроить карбюратор вполне сносно без спец оборудования и всяких мото стендов.

В любом харли форуме можно спросить: "..я поставил такой глушак и такой фильтр..", тебе сразу скажут: жиклёры с такой калибровкой, столько-то шайбочек под иглу, винт качества холостого хода на столько выкрутить.


19 окт 2016, 19:08
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: Замена инжектора на карб на Sportster
Цитата:
Опытный механик может настроить карбюратор вполне сносно без спец оборудования и всяких мото стендов.


Нет, не может.

Хотя, опять же, надо договориться о понятиях. "чтоба ехаль" настроить и впрямь ума особого не надо. Но чтобы обеспечить оптимальное сгорание и, соответственно, штатный режим работы ДВС не потеряв в мощности "любой опытный механик" без специального оборудования вряд ли сможет.


19 окт 2016, 19:15
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36
Сообщения: 1072
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
Непрочитанное сообщение Re: Замена инжектора на карб на Sportster
Опытный настройщик сможет, оборудование просто облегчает задачу и экономит время.


_______________________
Suck, Squeeze, Bang & Blow


19 окт 2016, 19:31
Профиль WWW

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: Замена инжектора на карб на Sportster
так это называется "работа по образцу", где образец это очень богатый опыт.
Таким образом получается, что "любой опытный механик" превращается в очень опытного механика имеющего опыт работы с ХДшными моторами и карбами идентичными тому, который у тебя.

Все мы знаем истории, когда народ ставит SuperX S&S карб и "любые опытные" месяц - полтора пляшут вокруг него. :)


19 окт 2016, 19:35
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Замена инжектора на карб на Sportster
Цитата:
Но чтобы обеспечить оптимальное сгорание и, соответственно, штатный режим работы ДВС не потеряв в мощности "любой опытный механик" без специального оборудования вряд ли сможет.

Как на карбюраторах гонки раньше выигрывались - уму не постижимо. А с инжекторами, если с первыми , с "лопатой" еще можно было попрыгать, то современные без компутеров это просто металлолом.


19 окт 2016, 19:49
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: Замена инжектора на карб на Sportster
А еще раньше и на лошадях гонки выигрывали.


19 окт 2016, 20:05
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Замена инжектора на карб на Sportster
Так на лошадях до сих пор гонки выигрывают.


19 окт 2016, 20:14
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Замена инжектора на карб на Sportster
Boroda писал(а):
Цитата:
Но чтобы обеспечить оптимальное сгорание и, соответственно, штатный режим работы ДВС не потеряв в мощности "любой опытный механик" без специального оборудования вряд ли сможет.

Как на карбюраторах гонки раньше выигрывались - уму не постижимо. А с инжекторами, если с первыми , с "лопатой" еще можно было попрыгать, то современные без компутеров это просто металлолом.

Что за хрень? Не видел ни одного геморойного инжектора... Покажите мне его? Насосы ломались, О-ринги текли, с проводами были траблы и даже мозги мертвые видел. Но что там без компа не диагностировать?


19 окт 2016, 20:28
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 123 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB