|
Текущее время: 21 ноя 2024, 22:08
|
Автор |
Сообщение |
Pistolero
Зарегистрирован: 14 мар 2016, 14:46 Сообщения: 62 Откуда: Москва ЦАО
Мотоцикл(ы): FLHX 2014 / FLSTN 2014 (Deluxe)
|
Вопрос по стартеру
Уважаемые, тут такое дело - нужны ваши советы. Софт Делюкс 2014 год. Ситуация:вытаскивал аккумулятор для зарядки и начав монтаж отломилось ушко плюсовой клеммы провода. Ничего умнее не нашел чем просто "насоплях" воткнуть кое как провод к аккумулятор тем самым получив слабое соединение. Завелся, то есть этого хватило даже не смотря на слабое соединение. Решил доехать до магазина и купил нужный провод (это проводок который под акк соединяется на болте с другим плюсовым проводом и видимо судя по документации уже идет на стартер), то есть тот на котором и отломилось ушко. У магазина уже не завелся. думал из за слабого контакта или возможно постоянного замыкания акк мог просто разрядиться. Завели столкача. По факту заменил провод и зарядил снова акк. и случился колбас - мот умер, точне стартер (или еще что то). Пробовал от другого акк нового, думал может мой просто акк умер, тоже самое... Мотоцикл не заводится и выдает ошибки:1. p1632 - odometr learned up overflow (что то связано с приборкой видимо из за того, когда вынимал как) 2. u0156 - lost communication with speedometr (что то связано с приборкой видимо из за того, когда вынимал как) 3. b2121 - starter output open / BCM malfunction starter circuit open (думаю это как раз моя по теме) предположения:по документации провод плюсовой проходит от акк в реле от него в bcm и уже на стартер то есть видимо возможных варианта поломки три: 1. сгорел блок BCM 2. сгорело реле 3. обмотка стартера как понять и что делать дальше - будут признателен вашим советам и идеям с чего начать
|
09 окт 2016, 19:31 |
|
|
Pistolero
Зарегистрирован: 14 мар 2016, 14:46 Сообщения: 62 Откуда: Москва ЦАО
Мотоцикл(ы): FLHX 2014 / FLSTN 2014 (Deluxe)
|
Re: Вопрос по стартеру
Pistolero писал(а): Уважаемые, тут такое дело - нужны ваши советы. Софт Делюкс 2014 год. Ситуация:вытаскивал аккумулятор для зарядки и начав монтаж обратно отломилось ушко плюсовой клеммы провода (№8 на картинке снизу). Ничего умнее не нашел, чем просто "насоплях" воткнуть кое как провод к аккумулятор, тем самым получив слабое соединение. Завелся, то есть этого хватило, даже не смотря на слабое соединение. Провод честно говоря держал сам по себе за край... Решил доехать до магазина и купил нужный провод (это проводок который под акк соединяется на гайке с другим плюсовым проводом и видимо судя по документации уже идет на стартер), то есть тот, на котором и отломилось ушко. У магазина уже не завелся. думал из за слабого контакта или возможно постоянного замыкания акк мог просто разрядиться. Завели столкача. По факту заменил провод и зарядил снова акк. и случился вот что - мот умер, точне стартер (или еще что то), то есть входим в решит ign и при нажатие на старт насос издает привычный шум а вот стартер вообще без жизни. Пробовал от другого акк нового, думал может мой просто акк умер, тоже самое. Видимо мой акк живой и исправный. Мотоцикл не заводится и выдает ошибки:1. p1632 - odometr learned up overflow ( что то связано с приборкой видимо из за того, когда вынимал как) 2. u0156 - lost communication with speedometr (что то связано с приборкой видимо из за того, когда вынимал как) 3. b2121 - starter output open / BCM malfunction starter circuit open (думаю это как раз моя по теме) предположения:по документации провод плюсовой проходит от акк в реле от него в bcm и уже на стартер то есть видимо возможных варианта поломки три: 1. сгорел блок BCM 2. сгорело реле 3. обмотка стартера как понять и что делать дальше - будут признателен вашим советам и идеям с чего начать
|
09 окт 2016, 22:31 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Вопрос по стартеру
Получается мот то не весь умер. Стартер вообще без жизни, это значит, что и соленоид не щёлкает? Если не щелкает, то твой провод получается и не при чем. Там у тебя команда "на старт" из ВСМа поступает. А ему команды - по CAN шине. Если красный с черн. провод в порядке, то даже и не знаю что попроветять...
|
10 окт 2016, 10:08 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Вопрос по стартеру
А +12В появляется на контакте L2 BCM, если на "запуск" нажать?
|
10 окт 2016, 10:23 |
|
|
Roger030
Зарегистрирован: 09 июн 2016, 11:46 Сообщения: 99 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): HD V-rod
|
Re: Вопрос по стартеру
Я конечно не очень силен в электрике но на схеме помойму пропущено реле стартера. Которое должно щелкать если посажен аккум! К нему на прямую должен идти кабель с + аккумулятора, жирненький такой, и отходит такой же. А мот придает признаки жизни (включается приборка, свет, бензонасос)?
|
10 окт 2016, 10:31 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Вопрос по стартеру
Здесь система запуска "автомобильного" типа, если BCM выдаёт ток достаточный для срабатывания втягивающего реле стартера (а видимо так и есть) то будет работать и без реле. Не надо путать с "японцами", где стартер подключен к двигателю через обгонную муфту, а втягивающего реле нет. Есть только здоровенное реле стартера, размером с грецкий орех, коммутирующее здоровенный стартерный ток.
|
10 окт 2016, 10:36 |
|
|
Loki red
Зарегистрирован: 21 май 2014, 04:25 Сообщения: 133 Откуда: г.Мирный-г.Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTF; XL1200
|
Re: Вопрос по стартеру
Судя по тому что ошибки выдаёт значит - мот полностью не умер, но ключевой момент - стартер по пятакам бъёт? - щёлкает при запуске?
Возможно всё-таки совершили огрехи при замене провода + ? - плохой контакт в проводах, не там прикрутили?
|
10 окт 2016, 12:01 |
|
|
Max_BBMC
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 06:34 Сообщения: 618 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FXDWG 98 Jolt
|
Re: Вопрос по стартеру
1. Starter Solenoid Circuit Test 1. Включите IGN OFF. 2. Отключите стартер соленоида [128]. 3. С IGN ON, используя Жгут РАЗЪЕМ TEST KIT (№ HD-41404), проверить на наличие напряжения аккумуляторной батареи на [128B] (R / BK) в течение первых 4-5 секунд, пока нажата кнопка запуска. 4. Является ли напряжение батареи присутствует? а. Да. Заменить стартер в сборе соленоида. (5845) б. Нет. Перейти к Тест 2.
2. Стартер Электромагнитный питания Испытательное напряжение 1. Включите IGN OFF. 2. Подключите коммутационный блок (№ HD-50390-1) и BCM CABLE (№ HD-50390-2) между жгутом проводов [242b] и [242а]. См 1.2 диагностические инструменты. 3. Проверьте BCM OVERLAY (Part No. HD-50390-2-P) находится в положении на ЛПП. 4. Испытательное напряжение на ЛПП терминала L2 в течение первых 4-5 секунд, пока нажата кнопка запуска. 5. Является ли напряжение присутствует? а. Да. Устраните разрыв (R / BK) провода между [242B] тер- минал L2 и [128B]. (5041) б. Нет. Заменить BCM.
исходя из этой телеги делаешь тест на терминале 128В если на проходит, делаешь тест на падение напряжения на терминале L2
|
10 окт 2016, 12:23 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Вопрос по стартеру
Это так сложно описана проверка целостности провода красного с черным, ну и качества соединений его с соленоидом и с ВСМ
|
10 окт 2016, 16:30 |
|
|
Леха
Зарегистрирован: 23 ноя 2015, 11:36 Сообщения: 293 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXD 1999
|
Re: Вопрос по стартеру
У меня конечно, год старше.., но релюха стоит между кнопкой и втягивающим, причём стоит под блоком предохранителей, рядом с тсм. Там, где втягивающее, я бы крышку скинул справа и посмотрел, этот волшебный болт, на который вешается силовой плюс, с обратной стороны мог открутится и контакта нет именно там.
|
10 окт 2016, 17:53 |
|
|
Max_BBMC
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 06:34 Сообщения: 618 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FXDWG 98 Jolt
|
Re: Вопрос по стартеру
Леха у тебя шина j1850 а тут речь идёт о CAN
|
10 окт 2016, 18:14 |
|
|
Леха
Зарегистрирован: 23 ноя 2015, 11:36 Сообщения: 293 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXD 1999
|
Re: Вопрос по стартеру
Max_BBMC писал(а): Леха у тебя шина j1850 а тут речь идёт о CAN Это касательно релюхи. А болт, то тут при чем? Снаружи ухо силового полюса, изнутри, на нем же, ажурная медная конструкция, которая болтается, если не притянута. Когда гайку откручиваешь сверху, то его достаточно легко стронуть. Особенно, если не знаешь, что его придержать можно ключиком.
|
10 окт 2016, 18:49 |
|
|
Pistolero
Зарегистрирован: 14 мар 2016, 14:46 Сообщения: 62 Откуда: Москва ЦАО
Мотоцикл(ы): FLHX 2014 / FLSTN 2014 (Deluxe)
|
Re: Вопрос по стартеру
LebowskiyJr писал(а): Получается мот то не весь умер. Стартер вообще без жизни, это значит, что и соленоид не щёлкает? Если не щелкает, то твой провод получается и не при чем. Там у тебя команда "на старт" из ВСМа поступает. А ему команды - по CAN шине. Если красный с черн. провод в порядке, то даже и не знаю что попроветять... насос шумит то есть начинает работать при ign и кнопке на руле в положении on. соленоид шумит когда не хватает напряжения а тот полная тишина и молчание. все остальное работает: приборка, свет, сигнал и сигналка. То есть единственное что перестало работать это стартер.
|
10 окт 2016, 22:06 |
|
|
Pistolero
Зарегистрирован: 14 мар 2016, 14:46 Сообщения: 62 Откуда: Москва ЦАО
Мотоцикл(ы): FLHX 2014 / FLSTN 2014 (Deluxe)
|
Re: Вопрос по стартеру
Леха писал(а): У меня конечно, год старше.., но релюха стоит между кнопкой и втягивающим, причём стоит под блоком предохранителей, рядом с тсм. Там, где втягивающее, я бы крышку скинул справа и посмотрел, этот волшебный болт, на который вешается силовой плюс, с обратной стороны мог открутится и контакта нет именно там. спасибо за совет, я его вообще не трогал и странно что там могло что то случится так как все работало отлично. Все проблемы начались после того, как я ,скажем так, на соплях воткнул плюсовую клему к акк. Могу предположить что может какой то провод в сети перегрелся из за плохо соединения как вариант. Судя по схеме выше реле в этой системе нет. есть общий предохранитель и от него уже в BCM и после напрямую на соленоид. Как то так. Реле стояло на прошлых поколениях. Точно не знаю когда перестали ставить, но видел такое реле на схеме софтов 2007 гв Болт плюсовой на стартере - ты про №3 на картинке? залить картинку на форум
|
10 окт 2016, 22:15 |
|
|
Pistolero
Зарегистрирован: 14 мар 2016, 14:46 Сообщения: 62 Откуда: Москва ЦАО
Мотоцикл(ы): FLHX 2014 / FLSTN 2014 (Deluxe)
|
Re: Вопрос по стартеру
WrongDragon писал(а): А +12В появляется на контакте L2 BCM, если на "запуск" нажать? как это проверить? я так понимаю добраться до BCM модуля и воткнуться мультометром в кан шину? есть какие то более изящные способы возможно? больно глубоко спрятан BCM. Наверное логичное начать процедуру с напряжения на соленоид стартера, чтобы не лезть сразу глубоко...
|
10 окт 2016, 22:19 |
|
|
Pistolero
Зарегистрирован: 14 мар 2016, 14:46 Сообщения: 62 Откуда: Москва ЦАО
Мотоцикл(ы): FLHX 2014 / FLSTN 2014 (Deluxe)
|
Re: Вопрос по стартеру
LebowskiyJr писал(а): Это так сложно описана проверка целостности провода красного с черным, ну и качества соединений его с соленоидом и с ВСМ то есть механически получается я трогал всего три соединения: плюс и земля на акк и место перехода плюса провода от акк на уже длинные провод на bcm который соединяется на гайке под акк. вот картинка. хостинг изображений
|
10 окт 2016, 22:43 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Вопрос по стартеру
Pistolero писал(а): WrongDragon писал(а): А +12В появляется на контакте L2 BCM, если на "запуск" нажать? как это проверить? я так понимаю добраться до BCM модуля и воткнуться мультометром в кан шину? есть какие то более изящные способы возможно? больно глубоко спрятан BCM. Наверное логичное начать процедуру с напряжения на соленоид стартера, чтобы не лезть сразу глубоко... При чём здесь CAN, если я написал "L2", согласно тобой же приведённой схеме? Ты свою схему сам смотрел? Это и есть напряжение на соленоид. Просто я предложил сразу провод "отсечь", узнав выдаёт ли BCM напряжение на соленоид.
|
10 окт 2016, 23:45 |
|
|
Леха
Зарегистрирован: 23 ноя 2015, 11:36 Сообщения: 293 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXD 1999
|
Re: Вопрос по стартеру
Все правильно, болт #3. Для этого, открути 3 болта на крышке, только аккуратно, там пружина. Перед этим, на нейтрали, если провода напрямую кинуть, стартер крутит? Менялся только один силовой провод? Уже обсуждалось, менять надо все три.
|
11 окт 2016, 00:56 |
|
|
Max_BBMC
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 06:34 Сообщения: 618 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FXDWG 98 Jolt
|
Re: Вопрос по стартеру
Но я бы первым делом пошёл от простого к сложному и попробовал покрутить от другого аккумулятора. А потом если не помогло, все остальное. Ту телегу которую я тебе кинул , это действия при ошибке b2121 Ориентируйся на неё. Не игнорируй это сообщение.
|
11 окт 2016, 08:16 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Вопрос по стартеру
Леха писал(а): Менялся только один силовой провод? Уже обсуждалось, менять надо все три. Жаль что я не видел, когда это обсуждалось. Если обломали только один, зачем еще то два менять? Вы чо, мотоциклу и трёх лет нету, нафига в нём всё менять то? И на этом можно было клемму нормально переделать при желании.
|
11 окт 2016, 09:59 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|