Текущее время: 25 ноя 2024, 03:03



Ответить на тему  [ Сообщений: 534 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 27  След.
 Распредвалы WOOD PERFORMANCE — отзывы владельцев 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 15 июн 2016, 13:16
Сообщения: 562
Откуда: Татарстан
Мотоцикл(ы): Street glide special 2020
Непрочитанное сообщение Re: Распредвалы WOOD PERFORMANCE - отзывы владельцев
Спрошу и я. Откатав первый сезон понял что топить со сфетофоров, быстро переключаться и соревноваться с псевдо спортивными авто - это мое! Была уже куча попыток покупки тюнинга, нихрена не работает. Все распродал обратно. Теперь нужно вдумчиво подойти к тюнингу. Первое это Павер вижн ( чтобы всегда можно было подправить топливную карту в зависимости от смены ништяков и может быть железа). Второе это выхлоп, после ванс хайнс примерно понял что мне нужно :D хотел слипоны скриминг игл 2 - послушал у дилера, ужас. Родные звучат лучше. Тимуса да и остальные говорят что по производительности лучше всего брать 2 в 1. Тут буду думать, так как цены космос с доставкой. Да еще нужно выбрать такой вариант, чтоб не испортить вид мото. Нулевик - тут есть за 150 баксов нейкеды(мне сойдет). Но заранее хотелось бы взять этот стейдж 1, дабы получить от них производительность системы большую чем сток. А теперь самое интнресное - это валы. Много нужно денег на них? Что к ним еще нужно будет приобрести? Установка и настройка только сам - нет прицепа, везти далеко для настройки и не реально.
Смогу ли я вообще при помощи ПВ потом настроить мот под валы и все тюнячки?
Ну и примерно сколько выйграю в секундах до 100, если сейчас я стабильно выесжаю 5,4 - 5,5?


07 окт 2016, 17:58
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Распредвалы WOOD PERFORMANCE - отзывы владельцев
Папа!

Хочешь гоняться - продавай или меняй свой Спорти на любую Дайну с 96 мотором и я тебе в легкую подгоню все необходимые компоненты чтобы ты смог построить на ее базе монстра со 115 лс и 160 Нм момента с колеса (для сравнения, CVO 110 имеет порядка 80 лс и 150 Нм)

А чтобы Спорти поехал так же хорошо, денег надо почти столько же но Спорти все равно останется Спорти...


07 окт 2016, 19:10
Профиль WWW

Зарегистрирован: 07 авг 2013, 06:34
Сообщения: 618
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FXDWG 98 Jolt
Непрочитанное сообщение Re: Распредвалы WOOD PERFORMANCE - отзывы владельцев
Papakarla писал(а):
Спрошу и я. Откатав первый сезон понял что топить со сфетофоров, быстро переключаться и соревноваться с псевдо спортивными авто - это мое! Была уже куча попыток покупки тюнинга, нихрена не работает. Все распродал обратно. Теперь нужно вдумчиво подойти к тюнингу. Первое это Павер вижн ( чтобы всегда можно было подправить топливную карту в зависимости от смены ништяков и может быть железа). Второе это выхлоп, после ванс хайнс примерно понял что мне нужно :D хотел слипоны скриминг игл 2 - послушал у дилера, ужас. Родные звучат лучше. Тимуса да и остальные говорят что по производительности лучше всего брать 2 в 1. Тут буду думать, так как цены космос с доставкой. Да еще нужно выбрать такой вариант, чтоб не испортить вид мото. Нулевик - тут есть за 150 баксов нейкеды(мне сойдет). Но заранее хотелось бы взять этот стейдж 1, дабы получить от них производительность системы большую чем сток. А теперь самое интнресное - это валы. Много нужно денег на них? Что к ним еще нужно будет приобрести? Установка и настройка только сам - нет прицепа, везти далеко для настройки и не реально.
Смогу ли я вообще при помощи ПВ потом настроить мот под валы и все тюнячки?
Ну и примерно сколько выйграю в секундах до 100, если сейчас я стабильно выесжаю 5,4 - 5,5?

Дорого спортстер заряжать..
По трубе, есть ванснхайнс 2в1 предлагают для спортстеров 04-13. Путём небольшой доработки крепления трубы с помощью напильника и использования переходников для лямбд с М18 на М12 она встаёт на 14-16г
Стоит в пределах 600€..
Если возьмёшь себе ПВ с АТ могу помоч с настройкой, денег брать не буду за помощ. Недавно я чуваку в Хабаровск отправлял свой девайс через тимвьюер и по Вайберу мы это все сростили.. Чувак доволен.


07 окт 2016, 19:18
Профиль WWW

Зарегистрирован: 15 июн 2016, 13:16
Сообщения: 562
Откуда: Татарстан
Мотоцикл(ы): Street glide special 2020
Непрочитанное сообщение Re: Распредвалы WOOD PERFORMANCE - отзывы владельцев
Вот реально ниодна дайна не нравится так как нравится спортяга. Реально из всех харлеев он самый красивый и заточен под город. Трассовые пробеги меня вообще не интересуют, для этого есть авто. Знаю что многие осудят, типа дух романтики И так далее, но не мое. Если дорого заряжать - значет обойдусь выхлопом, нулевиком и ПВ.
Вкладывать безумные бабки тоже нет смысла, хочется и водный мотак попробовать и жена уже всю плешь проела что в следущем году пойдет учиться на категорию А.
Спасибо за ответы.
Макс а чо там к ПВ еще какойто АТ нужен? Это не вместо кислородных датчиков вкручивается и подключается к ПВ?


07 окт 2016, 19:56
Профиль

Зарегистрирован: 15 июн 2016, 13:16
Сообщения: 562
Откуда: Татарстан
Мотоцикл(ы): Street glide special 2020
Непрочитанное сообщение Re: Распредвалы WOOD PERFORMANCE - отзывы владельцев
С переделками тоже встрявать не хочу. Прошлый ванс хайнс мне впарили типа подойдет. Шлифка, токари, надоедание костазу и тимусе в воцапе :D Уже пройденный этап. Жду бакс по 33 :lol:


07 окт 2016, 19:59
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Распредвалы WOOD PERFORMANCE - отзывы владельцев
Чтобы поставить Вудсовкие валы в Спорти, надо менять пружины в головах, для этого надо их снимать. Ну а раз снял головы, есть уже смысл поменять поршни на более поджатые и тд...

Поэтому в твоем случае лучше поставить туда Андрюши N4, повесить хороший глушитель, например такой как Макс сватал выше, нулевик и настроить все это дело с помощью ПВ.

Тем более если супруга права получит то моцик этот для нее будет а сам ты полюбасу себе твин кам возмешь... ))))

На самом деле порой Дайну от Спорти бывает трудно отличить в потоке, так что все твои рассказы про супер любовь к Спорти это проходящее, уж поверь мне ;)


07 окт 2016, 20:07
Профиль WWW

Зарегистрирован: 15 июн 2016, 13:16
Сообщения: 562
Откуда: Татарстан
Мотоцикл(ы): Street glide special 2020
Непрочитанное сообщение Re: Распредвалы WOOD PERFORMANCE - отзывы владельцев
Ну вот валы и пружинки сколько стоят? Чтоб без поршневой. Думаю она дорогая


07 окт 2016, 20:09
Профиль

Зарегистрирован: 07 авг 2013, 06:34
Сообщения: 618
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FXDWG 98 Jolt
Непрочитанное сообщение Re: Распредвалы WOOD PERFORMANCE - отзывы владельцев
Прокладки забыл посчитать.. Да и раз пошла такая пьянка, то все таки кованные поршни стоит поставить.. 10,5:1
Валы, пружины, поршни, прокладки, фильтр, труба, прошива.. Все это надо если делать очень хорошо. И все это тянет 2000-2500€(зависит от того что выберешь)


08 окт 2016, 00:57
Профиль WWW

Зарегистрирован: 07 авг 2013, 06:34
Сообщения: 618
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FXDWG 98 Jolt
Непрочитанное сообщение Re: Распредвалы WOOD PERFORMANCE - отзывы владельцев
http://www.motorcyclestorehouse.nl/product/981782
Такую трубу хабаровским пацанам я сосватал и нет там особых заморочек её поставить. Только болгарский инструмент))) а на 14-16 на пару сотен дороже.. Помоему выгода на лицо


08 окт 2016, 01:06
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Распредвалы WOOD PERFORMANCE - отзывы владельцев
Papakarla писал(а):
Ну вот валы и пружинки сколько стоят? Чтоб без поршневой. Думаю она дорогая


Вудсовские валы для Спорти очень дорогие. Комплект стоит 530 евро, их там 4 штуки. Для примера те же валы для Твин-Кама стоят 440.

Пружины стоят 150.

Эндрюсы для Спорти к примеру стоят 340 евро.

Поэтому я всегда говорил что Спорти это слишком дорогой мотоцикл для тюнинга мотора.


08 окт 2016, 12:49
Профиль WWW

Зарегистрирован: 17 июл 2013, 17:13
Сообщения: 745
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FatBoy 91 Terminator Edition
Непрочитанное сообщение Re: Распредвалы WOOD PERFORMANCE - отзывы владельцев
Надумал все-таки поменять EV-27 на что-то более мне подходящее, хотя всему виной зима и нужны причины навестить мопед. Пока тупил, шарабан свой W6H продал. А, возможно, W6H как-раз то, что мне нужно. Ну ладно, потуплю еще )

Здесь про валы Wood не только хорошее можно? ) Хотелось бы критику услышать. Читал в разных источниках, что W6/W6H очень "шумные". Наверное, это плата за агрессивный характер. Не излишняя ли это нагрузка на ГРМ эвика? Почитав эту тему, есть вопросы к собратьям )

Max BBMC, как оно после EV-27 c W6H? Насколько заметна разница? Сильно ли шумит движок после замены?

Шарабан, ты говорил, что вал шумел, но потом, как-то вылечил это после совета Кости. В чем фишка, если не сектрет?

Costaz, а какой вал ты видишь как реальный конкурент W6H? Хотелось бы похожую динамику, но более мягкую работу. Даже если выберу другой вал, постараюсь купить у тебя )


15 окт 2016, 00:52
Профиль

Зарегистрирован: 07 авг 2013, 06:34
Сообщения: 618
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FXDWG 98 Jolt
Непрочитанное сообщение Re: Распредвалы WOOD PERFORMANCE - отзывы владельцев
Msky писал(а):
Здесь про валы Wood не только хорошее можно? ) Хотелось бы критику услышать. Читал в разных источниках, что W6/W6H очень "шумные". Наверное, это плата за агрессивный характер. Не излишняя ли это нагрузка на ГРМ эвика? Почитав эту тему, есть вопросы к собратьям )

Max BBMC, как оно после EV-27 c W6H? Насколько заметна разница? Сильно ли шумит движок после замены?


Привет
что касается шума, я тебе со своей сухой сцепой внятно не смогу сказать, что шумнее, но насколько я знаю 585 пошумнее будет..
с другой стороны, почему тебя, как владельца харлея, это волнует? там и так слышны все процессы которые происходят в моторе..
лично для меня это один из аспектов, за что я его люблю.
так же сказать о явной разнице между EV-27 и W6h я не смогу, ведь в мой мотор добавилась и портированные головы и зажигание и супертрапп
пожалуй скажу так, нифига он не шумный, слышно лишь приятный рокот и только на ходу, тк рев с трубы остается позади и нет клацанья сухого сцепления..
зато я буквально купаюсь в моменте
бывает размышляю на тему что надо было взять W9B или W9F, а может и вообще W10F или W62..
А сяду на мотик, поеду, и думаю да нафиг.. он и так прекрасно едет..
короче бери не думай. если ставить, то ставить лучшее а иначе нафига тебе эти полу меры..?


16 окт 2016, 12:38
Профиль WWW

Зарегистрирован: 17 июл 2013, 17:13
Сообщения: 745
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FatBoy 91 Terminator Edition
Непрочитанное сообщение Re: Распредвалы WOOD PERFORMANCE - отзывы владельцев
У меня история почти как у тебя, тоже портированные головы и СЖ 10:1, высоковата для EV-27. Значит после портирования и замены вала момент стал ощутимо лучше, а разницу в шуме ты не можешь заметить... Понял, спасибо!


16 окт 2016, 13:39
Профиль

Зарегистрирован: 07 авг 2013, 06:34
Сообщения: 618
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FXDWG 98 Jolt
Непрочитанное сообщение Re: Распредвалы WOOD PERFORMANCE - отзывы владельцев
она настолько ничтожна, что ей можно пренебречь
легкий рокот когда держишь мотор в моменте..


16 окт 2016, 14:00
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Распредвалы WOOD PERFORMANCE - отзывы владельцев
Msky,

Если головы портированы и пружины с клапанами позволяют установить W6H то конечно же ставь их,будешь доволен.


16 окт 2016, 14:26
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Распредвалы WOOD PERFORMANCE - отзывы владельцев
Msky писал(а):
Здесь про валы Wood не только хорошее можно? ) Хотелось бы критику услышать. Читал в разных источниках, что W6/W6H очень "шумные". Наверное, это плата за агрессивный характер. Не излишняя ли это нагрузка на ГРМ эвика? Почитав эту тему, есть вопросы к собратьям )

здесь "шумность" можно рассматривать как следствие эффективности. Форма кулачка распредвала выбрана таким образом, что среднее проходное сечение по седлу клапана (во время цикла открытия/закрытия клапана), больше, чем у многих других производителей. Поэтому, за одинаковое время (те же фазы открытия/закрытия), клапан, управляемый таким кулачком, пропустит через канал бОльшее кол-во газа.
приблизительная иллюстрация процесса:
Изображение
огибающая кулачка = равна траектории открытия клапана во времени. За одно и то же время на разных профилях клапан может открыться только на половину или открыться полностью. далее, зная подъем клапана и угловую скорость (для Эво равна (((2п*n)*0.5)/60) радиан в сек, где n - об. коленвала в мин) можно посчитать разницу в ускорении (и само ускорение), что испытывает система гидрик/штанги на разных кулачках..... ну короче, это неважно.
Важно, что профиль кулачка довольно хитрый, клапан открывается быстро и долго держится в открытом состоянии, испытывая при открытии большое ускорение. От этого и происходят более жесткие требования к гидрокомпенсаторам, маслу и, что важнее всего, к общему весу динамической системы гидрик/штанга/тарелка клапанной пружины/клапан. Чем меньше вес, тем меньше инерция, тем лучше работает двигатель (чем выше обороты, тем это заметнее).
думаю, Боб Вуд потратил много времени на разработку профиля своих распредвАлов и подбор фаз. профиль достаточно необычный, не соответствует классическим представлениям. я как-то замерял один из его валов. Ну и сами фазы газораспределения - углы закрытия/открытия - выбраны очень грамотно.
Я сторонник той теории, что каждому двигателю свой распредвал. Из всего разнообразия есть какой-то один, что позволит мотору наиболее полно реализовать свой потенциал. Но, опять же, не бывает универсальных и, так же, у всякого владельца свои предпочтения относительно диапазона/режима эксплуатации своего мотора.
В сравнительных тестах на одном моторе/одном владельце можно составить для себя некий рейтинг. Например, мне совсем не подошел W6H (но это не значит, что на другом моторе он не "поедет"). Потом я посчитал с новыми вводными и понял, что, с большой долей вероятности, мне подойдет W8. В итоге, попробовав, я узнал, что S&S_585 и W6H остались далеко позади в сравнении с W8. Но, опять же, это не значит, что W8 лучше. Каждому мотору свой вал.
Если будешь менять на W6H, то так же меняй и клапанные пружины (особенно, если они уже "уставшие", ибо со временем они прослабляются). Очень желательно, чтоб тарелка клапана у них была титановая. Еще лучше, если это будут пружины конические или "ульевые" (beehive springs) с титановыми тарелками. Еще лучше, после того как точно определишься с распредвалом, заменить регулируемые штанги на цельные - они легче, надо только подобрать нужную длину после всех модификаций, влияющих на длину штанг.
Еще имеет смысл поставить в гидрики кольца, уменьшающие в два раза ход внутреннего поршня гидрика. HL2T кажись называются. Они продаются отдельно от гидриков. Ход с почти 6мм уменьшается до 2.8-2.9мм. Изменяется процесс настройки (кол-во оборотов гайки на штанге). Обычно гидрики поджимают до середины рабочего хода. Например, для обычных гидриков Эво это около 3мм (пересчитать в витки: витки на дюйм/(25.4/3)=кол-во нужных витков для 3мм). Для гидриков с HL2T это будет 1.5мм. Но, как показала практика, это положение - в середине рабочего хода - для кулачков Боба Вуда является довольно шумным (как раз об этом и говорят), т.е. гидрик продавливается/набивается испытывая попеременно то высокое ускорение, то сильное расслабление. Костя Costaz подсказал, что имеет смысл сместить рабочую точку ближе к концу хода, т.е. в середину второй половины, т.е. продавить гидрик не на половину, а на 75%. После этого шум ГРМ уходит. Если этого не произойдет, то надо уменьшать вес штанг/тарелок и т.д.
Короче, из таких вот мелочей и складывается общая производительность мотора.
Правда, как я уже писАл, на твоем месте я бы вначале поставил второй тормозной диск на переднее колесо.

пс
а еще забыл: для распредвалов с большим подъемом клапана очень и очень желательно рокеры с роликом в месте контакта с клапаном. Не знаю, какие у тебя, но для W6H они очень желательны.
Изображение


18 окт 2016, 14:41
Профиль

Зарегистрирован: 07 авг 2013, 06:34
Сообщения: 618
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FXDWG 98 Jolt
Непрочитанное сообщение Re: Распредвалы WOOD PERFORMANCE - отзывы владельцев
Серега, красавчег.. магет!


18 окт 2016, 15:08
Профиль WWW

Зарегистрирован: 17 июл 2013, 17:13
Сообщения: 745
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FatBoy 91 Terminator Edition
Непрочитанное сообщение Re: Распредвалы WOOD PERFORMANCE - отзывы владельцев
Серега, спасибо, что все разжевал!!! Подумаю еще чутка - почитаю. Судя по всему, W6H действительно очень эффективный вал для моей конфигурации, но за это надо платить остальными элементами грм. Хочется, чтобы вместе с перфомансом сохранялась долговечность.

Второй тормозной диск ставить не планирую, обойдусь пока заменой суппорта на 6-поршневой РМ, а там посмотрим..


18 окт 2016, 17:26
Профиль

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 2126
Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
Непрочитанное сообщение Re: Распредвалы WOOD PERFORMANCE - отзывы владельцев
надо Питерцам как-нить собраться, напоить шарабана =))
пусть все секреты выложит, а то я ту чудную онлайн прогу все никак не могу освоить, какие-то маразматические кривые рисует мне...


18 окт 2016, 20:43
Профиль

Зарегистрирован: 03 янв 2015, 22:15
Сообщения: 865
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): FLHT
Непрочитанное сообщение Re: Распредвалы WOOD PERFORMANCE - отзывы владельцев
Спасибо,
Все внятно и доходчиво.


18 окт 2016, 21:02
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 534 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 27  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB