На обычных гидриках +/- 1 оборот регулируемой штанги - фигня. На Hydrosolid я бы не стал доверять расчетному числу оборотов, т.к. сам их настраивал и у меня получалось на 2, по моему, flats (граней) больше, чем по расчетам. Ну и не забываем, что когда контрим гайки, то штанги тоже немного проворачиваются и изменяется длина.
Обясняю для непонятливых: распространенные штанги имеют шаг резбы 24,28,32,36 или 40 витков на дюйм.
Для того чтобы понять с каким шагом резьбы мы имеем дело,достаточно измерить количество витков в 25 мм а не в 25,4 мм как особо умные тут заметили!
А уже на основании полученной информации Барбос получит указания на сколько поворотов откручивать штанги после того как будет выбран зазор.
Для 24 витков на дюйм это будет,например 3 оборота, а для 32 витков (как у Feuling и S&S) это будет 4 оборота.
И чем до десятых долей миллиметра тут докапываться, взяли бы да помогли человеку!
П.С. У Барбоса не Гидросолид и нет лимитирующих ход проставок.
Не кипиши, никто ему в помощи не отказывал. Он обратился к вопросом конкретно к тебе, а не в эфир. Никто твою "мастеровитость" оспаривать не пытается. Просто лично я бы мерял нна 25.4 Если тты считаешь, что 25 достаточно для достижения необходимой точности в настройке - никто не спорит.
Разница в резбах кратна 4 виткам. Ты хоть в 24 мм, хоть в 25, хоть в 26 мм количество витков измеряй, но на 4 витка ты полюбому не ошибешься, вот о чем речь!!!! Поэтому в конкретном замере 0,4 мм роли не играет от слова вообще.
Ребята не надо ругаться, давайте жить дружно У меня стоят, как вы говорите "гидрики" СиС. Буду делать как "Доктор-Костя" прописал. Только надо посмотреть мануал и кино по ютубу, про то, как добраться до штанг. Будем потихоньку изучать матчасть, хотя бы на уровне элементарного. Когда доберусь до штанг, отпишусь. Щас немного в своей работе.
До штанг очень просто. Кожухи телескопические, на верхней крышке есть "петелька", просовываешь в неё отвёртку и нажимаешь отвёрткой вниз. Кольцо, которое в середине кожуха сдвинется вниз, после этого отвёрткой откидываешь крышку, она работает распоркой и зажата между головкой и центральным кольцом кожуха. Когда крышка будет удалена, кожух освободится и его можно будет сложить. Или можешь кольцо сдвинуть пальцами вниз, если силушкой не обделён.
До штанг очень просто. Кожухи телескопические, на верхней крышке есть "петелька", просовываешь в неё отвёртку и нажимаешь отвёрткой вниз. Кольцо, которое в середине кожуха сдвинется вниз, после этого отвёрткой откидываешь крышку, она работает распоркой и зажата между головкой и центральным кольцом кожуха. Когда крышка будет удалена, кожух освободится и его можно будет сложить. Или можешь кольцо сдвинуть пальцами вниз, если силушкой не обделён.
Посмотрел мультик. Блин, задумался лезть ли в регулировку толкателей? Не зная степени усилия на скручивание гаек, стремно. Надо выставить толкатели в среднее положение. Кто бы знающий продемонстрировал с пояснениями. Есть такие? Если есть то готов оплатить демонстрацию с обучением.
Так, предположим я посчитаю количество витков (да кстати считать по количеству полного оборота гайки, или тупо считать глазом каждый виток), а далее какие действия. Я почему спрашиваю? Для того, что бы примерно определиться с порядком действий, своими возможностями и продолжительностью работ.
Barbos Просто ослабь контргайки и выкрути каждую штангу на +один полный оборот (шесть граней гайки). Если это не поможет, тогда меняй масло, меряй давление в маслосистеме, меняй гидрики - лучше сразу все. Если и это не поможет, тогда езжай в сервис.
Замеры производились у Вячеслава "Басмача" (СПб). Стенд инерционный. Мотоцикл 1998 HD Softail Custom: двигатель S&S V111", карбюратор Mikuni HSR-45, впуск самодельный, выпуск D&D FatCat (в замере №2 была установлена дополнительная вставка в выпуск), зажигание Daytona TT 1005 с более-менее стандартной картой УОЗ, главная передача: 530я цепь, КПП BAker OD6 (замеры были сделаны на 5й прямой передаче). Цифры замеров относительные. Смысл кроется в распределении крутящего момента в рабочем диапазоне оборотов двигателя. Так же можно провести сравнительный анализ разных графиков относительно друг друга, т.к. замеры сделаны на одном и том же стенде и в более-менее одинаковых метеоусловиях.
замеры на графике: 1) распредвал S&S_585 (подъем .585" 20/45-60/20 поставляется в заводской комплектации этого двигателя). Выпуск без дополнительной вставки. 2) серия замеров с использованием распредвала W8 Боба Вуда (подъем .590" 19/47-49/17) в выпуск установлена дополнительная вставка, используемая для повседневной езды в городе выглядит так:
звучит так:
3) серия замеров с распредвалом W8 (всё остальное без изменений), но вставка из выпуска убрана, т.е. выпуск в заводском варианте.
пиковое значение крутящего момента с распредвалом S&S_585: ~171 Нм / ~4100 RPM пиковое значение крутящего момента с распредвалом W8: ~194 Нм / ~3600 RPM цифры относительные, но дают представление об эффективности испытанных распредвалов субъективно W8 отличается от 585го гораздо меньшими вибрациями, более мягкой работой двигателя и звуком выхлопа. С W8 мотор весьма и весьма охотно раскручивается, очень растянутые передачи, более комфортная езда. Ну и конечно отличная динамика. Довольно резкий завал графика Нм (замер №3) после 4500 обусловлен несоразмерностью карбюратора и мотора. Нужен карб с чуть большим диаметром, например Микуни 48. АФР при замере №3 был в диапазоне от 12.8:1 до 11.5:1. У нас сейчас в среднем +10..12 С, поэтому езжу с "осенними" настройками карба. При 20 С в помещении стало немного богатить. С доп.вставкой в выпускной трубе ситуация еще хуже: от 12.5:1 до 10.3:1, причем большую часть было от 11 до 10.
Посмотрел мультик. Блин, задумался лезть ли в регулировку толкателей? Не зная степени усилия на скручивание гаек, стремно. Надо выставить толкатели в среднее положение. Кто бы знающий продемонстрировал с пояснениями. Есть такие? Если есть то готов оплатить демонстрацию с обучением.
как выставить нижнее положение пушродов смотри с 48 минуты,там и регулировка есть.
17 сен 2016, 10:43
ganss
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:44 Сообщения: 202 Откуда: Беларусь
Мотоцикл(ы): XL1200C 2001 года
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения