На обычных гидриках +/- 1 оборот регулируемой штанги - фигня. На Hydrosolid я бы не стал доверять расчетному числу оборотов, т.к. сам их настраивал и у меня получалось на 2, по моему, flats (граней) больше, чем по расчетам. Ну и не забываем, что когда контрим гайки, то штанги тоже немного проворачиваются и изменяется длина.
Обясняю для непонятливых: распространенные штанги имеют шаг резбы 24,28,32,36 или 40 витков на дюйм.
Для того чтобы понять с каким шагом резьбы мы имеем дело,достаточно измерить количество витков в 25 мм а не в 25,4 мм как особо умные тут заметили!
А уже на основании полученной информации Барбос получит указания на сколько поворотов откручивать штанги после того как будет выбран зазор.
Для 24 витков на дюйм это будет,например 3 оборота, а для 32 витков (как у Feuling и S&S) это будет 4 оборота.
И чем до десятых долей миллиметра тут докапываться, взяли бы да помогли человеку!
П.С. У Барбоса не Гидросолид и нет лимитирующих ход проставок.
Не кипиши, никто ему в помощи не отказывал. Он обратился к вопросом конкретно к тебе, а не в эфир. Никто твою "мастеровитость" оспаривать не пытается. Просто лично я бы мерял нна 25.4 Если тты считаешь, что 25 достаточно для достижения необходимой точности в настройке - никто не спорит.
Разница в резбах кратна 4 виткам. Ты хоть в 24 мм, хоть в 25, хоть в 26 мм количество витков измеряй, но на 4 витка ты полюбому не ошибешься, вот о чем речь!!!! Поэтому в конкретном замере 0,4 мм роли не играет от слова вообще.
Ребята не надо ругаться, давайте жить дружно У меня стоят, как вы говорите "гидрики" СиС. Буду делать как "Доктор-Костя" прописал. Только надо посмотреть мануал и кино по ютубу, про то, как добраться до штанг. Будем потихоньку изучать матчасть, хотя бы на уровне элементарного. Когда доберусь до штанг, отпишусь. Щас немного в своей работе.
До штанг очень просто. Кожухи телескопические, на верхней крышке есть "петелька", просовываешь в неё отвёртку и нажимаешь отвёрткой вниз. Кольцо, которое в середине кожуха сдвинется вниз, после этого отвёрткой откидываешь крышку, она работает распоркой и зажата между головкой и центральным кольцом кожуха. Когда крышка будет удалена, кожух освободится и его можно будет сложить. Или можешь кольцо сдвинуть пальцами вниз, если силушкой не обделён.
До штанг очень просто. Кожухи телескопические, на верхней крышке есть "петелька", просовываешь в неё отвёртку и нажимаешь отвёрткой вниз. Кольцо, которое в середине кожуха сдвинется вниз, после этого отвёрткой откидываешь крышку, она работает распоркой и зажата между головкой и центральным кольцом кожуха. Когда крышка будет удалена, кожух освободится и его можно будет сложить. Или можешь кольцо сдвинуть пальцами вниз, если силушкой не обделён.
Посмотрел мультик. Блин, задумался лезть ли в регулировку толкателей? Не зная степени усилия на скручивание гаек, стремно. Надо выставить толкатели в среднее положение. Кто бы знающий продемонстрировал с пояснениями. Есть такие? Если есть то готов оплатить демонстрацию с обучением.
Так, предположим я посчитаю количество витков (да кстати считать по количеству полного оборота гайки, или тупо считать глазом каждый виток), а далее какие действия. Я почему спрашиваю? Для того, что бы примерно определиться с порядком действий, своими возможностями и продолжительностью работ.
Barbos Просто ослабь контргайки и выкрути каждую штангу на +один полный оборот (шесть граней гайки). Если это не поможет, тогда меняй масло, меряй давление в маслосистеме, меняй гидрики - лучше сразу все. Если и это не поможет, тогда езжай в сервис.
Замеры производились у Вячеслава "Басмача" (СПб). Стенд инерционный. Мотоцикл 1998 HD Softail Custom: двигатель S&S V111", карбюратор Mikuni HSR-45, впуск самодельный, выпуск D&D FatCat (в замере №2 была установлена дополнительная вставка в выпуск), зажигание Daytona TT 1005 с более-менее стандартной картой УОЗ, главная передача: 530я цепь, КПП BAker OD6 (замеры были сделаны на 5й прямой передаче). Цифры замеров относительные. Смысл кроется в распределении крутящего момента в рабочем диапазоне оборотов двигателя. Так же можно провести сравнительный анализ разных графиков относительно друг друга, т.к. замеры сделаны на одном и том же стенде и в более-менее одинаковых метеоусловиях.
замеры на графике: 1) распредвал S&S_585 (подъем .585" 20/45-60/20 поставляется в заводской комплектации этого двигателя). Выпуск без дополнительной вставки. 2) серия замеров с использованием распредвала W8 Боба Вуда (подъем .590" 19/47-49/17) в выпуск установлена дополнительная вставка, используемая для повседневной езды в городе выглядит так:
звучит так:
3) серия замеров с распредвалом W8 (всё остальное без изменений), но вставка из выпуска убрана, т.е. выпуск в заводском варианте.
пиковое значение крутящего момента с распредвалом S&S_585: ~171 Нм / ~4100 RPM пиковое значение крутящего момента с распредвалом W8: ~194 Нм / ~3600 RPM цифры относительные, но дают представление об эффективности испытанных распредвалов субъективно W8 отличается от 585го гораздо меньшими вибрациями, более мягкой работой двигателя и звуком выхлопа. С W8 мотор весьма и весьма охотно раскручивается, очень растянутые передачи, более комфортная езда. Ну и конечно отличная динамика. Довольно резкий завал графика Нм (замер №3) после 4500 обусловлен несоразмерностью карбюратора и мотора. Нужен карб с чуть большим диаметром, например Микуни 48. АФР при замере №3 был в диапазоне от 12.8:1 до 11.5:1. У нас сейчас в среднем +10..12 С, поэтому езжу с "осенними" настройками карба. При 20 С в помещении стало немного богатить. С доп.вставкой в выпускной трубе ситуация еще хуже: от 12.5:1 до 10.3:1, причем большую часть было от 11 до 10.
Посмотрел мультик. Блин, задумался лезть ли в регулировку толкателей? Не зная степени усилия на скручивание гаек, стремно. Надо выставить толкатели в среднее положение. Кто бы знающий продемонстрировал с пояснениями. Есть такие? Если есть то готов оплатить демонстрацию с обучением.
как выставить нижнее положение пушродов смотри с 48 минуты,там и регулировка есть.
17 сен 2016, 10:43
ganss
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:44 Сообщения: 202 Откуда: Беларусь
Мотоцикл(ы): XL1200C 2001 года
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения