|
Текущее время: 24 ноя 2024, 10:09
|
883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопросы
Автор |
Сообщение |
Roger030
Зарегистрирован: 09 июн 2016, 11:46 Сообщения: 99 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): HD V-rod
|
Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр
Всем привет. Хочу поделиться своим опытом переделки Sporster 883 в 1200 2014 года. Для начала были заказаны с е-бея сами поршни http://www.ebay.com/itm/-/142003603446?vxp=mtrКак пришли начался процесс переделки: Сняли ЦПГ: Фото поршней 883 и новых 1200 Отвезли на перегильзовку, т.к. если точить родные то стенка остается около 2 мм. До: После: Пока точили решили купить и поставить фильтр нулевого сопротивления от SceaminEagle Собираем: Связываемся с Timusa прошиваем родные мозги и готов:) Ссылка на видео до и после прошивки: viewtopic.php?f=47&t=7610&start=1060Итого по затратам: Поршни - около 20000 с доставкой Воздушный Фильтр - 15000 Перегильзовка - 15000 Прошивка - 20000 Масло и масленный фильтр - 4500 Итого за материалы - 74500. Расход на родном баке в 12 литров остался примерно 6 л. на 100 км.
|
06 сен 2016, 12:33 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр
фигасе толщина гильз!! там еще +поллитра можно добавить!
|
06 сен 2016, 12:38 |
|
|
krutiale
Зарегистрирован: 18 июл 2014, 10:22 Сообщения: 467 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDC`2009
|
Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр
Roger030 писал(а): Отвезли на перегильзовку, т.к. если точить родные то стенка остается около 2 мм. Привет! Расскажи, пожалуйста, подробнее про то, где делал перегильзовку. Долго ли искал мастера и т.п. Для меня эта часть наиболее интересна в данном посте. У нас с перегильзовкой в стране редко можно найти нормальных мастеров.
|
06 сен 2016, 13:25 |
|
|
Roger030
Зарегистрирован: 09 июн 2016, 11:46 Сообщения: 99 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): HD V-rod
|
Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр
krutiale писал(а): Roger030 писал(а): Отвезли на перегильзовку, т.к. если точить родные то стенка остается около 2 мм. Привет! Расскажи, пожалуйста, подробнее про то, где делал перегильзовку. Долго ли искал мастера и т.п. Для меня эта часть наиболее интересна в данном посте. У нас с перегильзовкой в стране редко можно найти нормальных мастеров. Привет. На перегильзовку отдавал в Моторинтех. Мот пробежал уже 3000 км. полет нормальный. Не понял вопрос про мастера?
|
06 сен 2016, 13:48 |
|
|
krutiale
Зарегистрирован: 18 июл 2014, 10:22 Сообщения: 467 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDC`2009
|
Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр
Редко слышал про положительный опыт с перегильзовкой. Поэтому интересовался, как ты выбирал поставщика этой услуги
|
06 сен 2016, 15:01 |
|
|
Roger030
Зарегистрирован: 09 июн 2016, 11:46 Сообщения: 99 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): HD V-rod
|
Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр
krutiale писал(а): Редко слышал про положительный опыт с перегильзовкой. Поэтому интересовался, как ты выбирал поставщика этой услуги Особо вариантов не было! В Механике на щелчке послали куда подальше, ребята DMC посоветовали эту контору, все просто. Но время покажет насколько качественно все сделано.
|
06 сен 2016, 15:26 |
|
|
V AD
Зарегистрирован: 04 янв 2014, 20:00 Сообщения: 85 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDWG 1997
|
Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр
шарабан писал(а): фигасе толщина гильз!! там еще +поллитра можно добавить! Они не толстые это верхний т образный упор что бы вниз не провалилась
|
21 ноя 2016, 14:07 |
|
|
Editorr
Зарегистрирован: 07 мар 2016, 16:39 Сообщения: 640 Откуда: Днепр
Мотоцикл(ы): Sportster XL883C =>1200 2005
|
Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр
Animal писал(а): Ситуация в том, что на мой год (2005) нельзя настроить зажигание (со слов буржуев), а можно только купить новое. А что все-таки с зажиганием на Спортстерах 04-06 делать при конверсии в 1200 кубиков?
|
22 янв 2017, 15:35 |
|
|
rkn
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26 Сообщения: 1104 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
|
Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр
Editorr писал(а): Animal писал(а): Ситуация в том, что на мой год (2005) нельзя настроить зажигание (со слов буржуев), а можно только купить новое. А что все-таки с зажиганием на Спортстерах 04-06 делать при конверсии в 1200 кубиков? Покупать Daytona TC88A - лучший вариант. И регулируемый ограничитель оборотов сильно поможет при обкатке. И можешь даже на обкатку более щадящие карты заливать.
|
22 янв 2017, 16:12 |
|
|
Editorr
Зарегистрирован: 07 мар 2016, 16:39 Сообщения: 640 Откуда: Днепр
Мотоцикл(ы): Sportster XL883C =>1200 2005
|
Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр
Это классно, только душит $300+
|
22 янв 2017, 16:23 |
|
|
Editorr
Зарегистрирован: 07 мар 2016, 16:39 Сообщения: 640 Откуда: Днепр
Мотоцикл(ы): Sportster XL883C =>1200 2005
|
Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр
Как думаете, имеет смысл брать б/у, как здесь: http://www.ebay.com/itm/HARLEY-DAVIDSON ... SwopRYfcD3или опасно?
|
22 янв 2017, 16:35 |
|
|
rkn
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26 Сообщения: 1104 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
|
Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр
У дайтоны был аккаунт на ибее, с которого они иногда продавали восстановленные блоки зажигания, долларов по 150-200. Но тебе в любом случае нужен комплект со шнуроком, чтобы заливать карты/смотреть статистику.
|
22 янв 2017, 17:28 |
|
|
Editorr
Зарегистрирован: 07 мар 2016, 16:39 Сообщения: 640 Откуда: Днепр
Мотоцикл(ы): Sportster XL883C =>1200 2005
|
Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр
rkn, спасибо!!! Получил посылку от Кости (Costaz). Только чуть потеплеет, отвезу на конверсию. Если есть какие-то советы, секреты, мудрые мысли, предостережения, с радостью послушаю
|
23 янв 2017, 18:01 |
|
|
Roger030
Зарегистрирован: 09 июн 2016, 11:46 Сообщения: 99 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): HD V-rod
|
Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр
А не слишком тонкая стенка цилиндра стала? У меня после перегильзовки получилось вот так:
|
23 янв 2017, 18:36 |
|
|
rkn
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26 Сообщения: 1104 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
|
Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр
Editorr писал(а): rkn, спасибо!!! Получил посылку от Кости (Costaz). Только чуть потеплеет, отвезу на конверсию. Если есть какие-то советы, секреты, мудрые мысли, предостережения, с радостью послушаю Отвезу на конверсию = собирать буду не сам?
|
23 янв 2017, 19:28 |
|
|
Editorr
Зарегистрирован: 07 мар 2016, 16:39 Сообщения: 640 Откуда: Днепр
Мотоцикл(ы): Sportster XL883C =>1200 2005
|
Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр
Roger030 писал(а): А не слишком тонкая стенка цилиндра стала?
Костя обещает, что будет не хуже, чем заводской вариант. rkn писал(а): Отвезу на конверсию = собирать буду не сам? Да. Ни опыта, ни знаний, ни умений. Увы.
|
23 янв 2017, 21:04 |
|
|
rkn
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26 Сообщения: 1104 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
|
Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр
Ну тогда какие могут быть советы, если отдаешь профессионалам. Они и так сами все знают, секретов там никаких нет.
С Rico 05R только свяжись по поводу карты зажигания.
|
23 янв 2017, 21:37 |
|
|
Editorr
Зарегистрирован: 07 мар 2016, 16:39 Сообщения: 640 Откуда: Днепр
Мотоцикл(ы): Sportster XL883C =>1200 2005
|
Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр
rkn писал(а): Ну тогда какие могут быть советы, если отдаешь профессионалам. Они и так сами все знают, секретов там никаких нет.
С Rico 05R только свяжись по поводу карты зажигания. Советы нужны, потому что в нашей провинции мой ХД вообще первый. Никто не видел/не сталкивался. А делать буду в гаражной мастерской друзей, обслуживающих, в основном, японцев/китайцев. Rico карты уже выслал
|
23 янв 2017, 21:40 |
|
|
rkn
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26 Сообщения: 1104 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
|
Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр
Editorr писал(а): rkn писал(а): Ну тогда какие могут быть советы, если отдаешь профессионалам. Они и так сами все знают, секретов там никаких нет.
С Rico 05R только свяжись по поводу карты зажигания. Советы нужны, потому что в нашей провинции мой ХД вообще первый. Никто не видел/не сталкивался. А делать буду в гаражной мастерской друзей, обслуживающих, в основном, японцев/китайцев. Rico карты уже выслал Тогда понятно. 1. Пусть все делают по мануалу. Момент и способ затяжек головок, если они MLS, указаны в инструкции к прокладкам. На резьбу и шляпки болтов головок - немного масла. 2. Детальные инструкции конверсии неплохо прописаны на сайтах Hammer и NRHS. Assembly lube - везде, где указан! 3. Замерь зазор между втулками рокеров и штифтами и осмотри сами штифты в местах контакта с втулками. 4. Проверь ровность плоскости низа рокербоксов, иначе могут потечь. Выправляется по наждачке, положенной на стекло. Остатки старых оранжевых прокладок рокербоксов снимай аккуратно. 5. Обкатывать - только так, как твой engine builder (Costaz) говорит (если у твоих корешей в нехарлеевской местности есть на этот счет другое мнение). 6. Аккуратнее с бензином и углом опережения зажигания (не увеличивай от начальных настроек карты), т.к. если у тебя степень сжатия 10,5:1 статическая, то динамическая с твоими валами 883 с углом закрытия впускного в 41 градус, будет под 9,6:1. 7. Какме поставить жиклеры - могу сказать, если только у тебя Super E. 8. Пушроды не перепутайте)))
|
23 янв 2017, 22:12 |
|
|
Editorr
Зарегистрирован: 07 мар 2016, 16:39 Сообщения: 640 Откуда: Днепр
Мотоцикл(ы): Sportster XL883C =>1200 2005
|
Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр
rkn, спасибо!!!
|
23 янв 2017, 22:22 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|