|
Текущее время: 21 ноя 2024, 21:59
|
Автор |
Сообщение |
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Исполнившаяся мечта
Fed писал(а): Strelok писал(а): Овердрайв, вот чего не хватало этому мотоциклу с завода... Стрелок, что поставил ведущую звездочку на 34? Я все жду кто это сделает и опишет ощущения... Я думал о ведущем шкиве на 34 и меньшем шкиве ведомом. Но меня смущала неопредленность какой ремень по кол-ву зубов брать и каково будет едить на первой в городе. Ну и цена всего этого под 1000 зеленых для эксперимента... Волей судьбы стал искать шестерню в коробку а нашел у Сереги Шарабана картридж шести ступенчатый, за что ему огромное спасибо кстати. Поставил, прокатился: на шестой обороты ощутимо ниже, выхлоп не оглушает, так как мотор перестал надрываться, без спидометро не очень понятно, но крейсерская стала комфортной до 120-130(откалибрую спидометр и станет понятней)
|
16 май 2016, 08:05 |
|
|
Loki red
Зарегистрирован: 21 май 2014, 04:25 Сообщения: 133 Откуда: г.Мирный-г.Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTF; XL1200
|
Re: Исполнившаяся мечта
Круто..Хороший мот, и правильный уход за любимцем..
|
17 май 2016, 02:47 |
|
|
Fed
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 20:10 Сообщения: 529 Откуда: Тольятти
Мотоцикл(ы): FXST 2006г.
|
Re: Исполнившаяся мечта
Strelok писал(а): Fed писал(а): Strelok писал(а): Овердрайв, вот чего не хватало этому мотоциклу с завода... Стрелок, что поставил ведущую звездочку на 34? Я все жду кто это сделает и опишет ощущения... Я думал о ведущем шкиве на 34 и меньшем шкиве ведомом. Но меня смущала неопредленность какой ремень по кол-ву зубов брать и каково будет едить на первой в городе. Ну и цена всего этого под 1000 зеленых для эксперимента... Волей судьбы стал искать шестерню в коробку а нашел у Сереги Шарабана картридж шести ступенчатый, за что ему огромное спасибо кстати. Поставил, прокатился: на шестой обороты ощутимо ниже, выхлоп не оглушает, так как мотор перестал надрываться, без спидометро не очень понятно, но крейсерская стала комфортной до 120-130(откалибрую спидометр и станет понятней) А будь добер, расскажи о том какой картридж (кто производитель, скока стоит, как ставил), как впечатления о эксплуатации?
|
17 май 2016, 07:34 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Исполнившаяся мечта
Я не могу ответить кто производитель и какова ее примерная стоимость, я ее взял с рук ,она собрана на сколько я понял из как минимум двух коробок а копирный вал по компоновке вообще не на один из предлагаемых на рынке сейчас не похож. Для установки потребовалось серьезно модифицировать штатный крючек который вращает копирный вал и укоротить первычный вал со стороны правой крышки, иначе крышка не одевалась и не было выжыма сцепления. Проехал я на ней пока только ~ 100-150км, но моя жизнь больше никогда не будет прежней!
|
17 май 2016, 08:55 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Исполнившаяся мечта
Прокатился по нашему югу, получилось около 5к км. С шестой передачей ехать однозначно приятнее. Комфортная скорость с 55 миль поднялась до 65, расход масла снизился. Сразу после установки КПП хотелось либо шкив ведущий на 34 зуба, либо в первичке передаточный поиграть, но трасса показала что с тур паком, лопухом и багажом тяжело мотору. Как где-то на форуме вычитал, карб на верху жудко беднит и с такой нагрузкой ехать быстрее 90 миль можно только на ускорительном насосе. Тур пак это нечто! Вместительность впечатлила...
|
12 авг 2016, 09:42 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Исполнившаяся мечта
Забыл добавить... При установке тур пака очень сильно разгрузилось переднее колесо и появилась колоссальная инерция, при резких маневрах на малой скорости и особенно на неровностях жесткости вилки категорически не хватает. Она не то что хлипкая, она ватная...
|
12 авг 2016, 10:01 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Исполнившаяся мечта
Strelok писал(а): Забыл добавить... При установке тур пака очень сильно разгрузилось переднее колесо и появилась колоссальная инерция, при резких маневрах на малой скорости и особенно на неровностях жесткости вилки категорически не хватает. Она не то что хлипкая, она ватная... Вот парадокс, я без пассажира испытываю дефицит загрузки заднего колеса, байк ведёт себя значительно менее стабильно. Ходовка видимо реально сильно отличается.
|
12 авг 2016, 10:14 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Исполнившаяся мечта
На старой Электре, вообще нет жесткости. Если у софтэйла хлипкая вилка, то у туринга это решили путем укорачивания перьев и меньшего угла, зато хлипкая рама, маятник и все на резинках. Соответственно пока не загрузишь до определенного момента, не получишь стабильности.
|
12 авг 2016, 14:28 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Исполнившаяся мечта
Ну рама электры, с эвика перекочевала на твинкам. Радикально её переделали в 2009, если я правильно помню. Маятник у меня от 2002 года, более массивный, с осью 1". Моту заметно полегчало, ещё лучше стало после замены передней опоры двигателя , но всё равно с пассажиром увереннее идёт. Общий вывод: что за ходовкой надо следить, а, опоры двигателя - ЧАСТЬ ПОДВЕСКИ!
|
12 авг 2016, 14:55 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Исполнившаяся мечта
Софтэйловский треугольник по люболу жостче, а он еще и на ШСах...
|
12 авг 2016, 15:24 |
|
|
Kap1tan
Зарегистрирован: 23 авг 2013, 22:52 Сообщения: 872 Откуда: Volgograd
Мотоцикл(ы): FLTRI 2003 года
|
Re: Исполнившаяся мечта
Привет! Тоже увидел кит установки туринговых кофров на софтейл. И тут возник главный вопрос! У меня стоят орлы. Как у тебя в начале. Кофры нормально встают? Ничего не мешает не жарятся об трубу. Легко ли откручивать крепления чтобы пока ездишь по городу снимать их. Ну общее впечатление от владения.
|
13 авг 2016, 08:06 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Исполнившаяся мечта
Боковые кофры я не снимаю и их не очень удобно постоянно крутить, а вот центральный я сделал достаточно быстросъемным, передняя часть прикручивается в кронштейны спинки а задняя к приваренным мной ушам на рамках боковых кофров.
|
13 авг 2016, 11:21 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Исполнившаяся мечта
Дневничек надо хоть иногда пополнять. К этому сезону визуальных изменений не будет. Заменил потеющий сальник, установил Mikuni HSR45 и жду летной погоды...
|
02 апр 2017, 15:48 |
|
|
Msky
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 17:13 Сообщения: 745 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FatBoy 91 Terminator Edition
|
Re: Исполнившаяся мечта
А почему 45, а не 42? Не слишком большой?
|
02 апр 2017, 16:43 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Исполнившаяся мечта
Msky писал(а): А почему 45, а не 42? Не слишком большой? Потому-что Сергей Шарабан продавал 45, потому-что 95кубодюймов его нормально протягивает, потому-что много не мало!
|
02 апр 2017, 18:12 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|