Доброго дня, поставили пневму на Musc, пока был стоковый всё было нормально, клиент ездил не жаловался, но прошлой зимой поставили NLC кит!!! И тут пневматика немного не подошла: при полном опускании крыло заднее критично ложилось на колесо! Если в таком положении сесть на мотик крыло начинало выламывать, приходиться чуть накачать а потом только садиться, но полностью опущенный мот смотрится классно - такой лоурайдер прикольный...
Доброго дня, поставили пневму на Musc, пока был стоковый всё было нормально, клиент ездил не жаловался, но прошлой зимой поставили NLC кит!!! И тут пневматика немного не подошла: при полном опускании крыло заднее критично ложилось на колесо! Если в таком положении сесть на мотик крыло начинало выламывать, приходиться чуть накачать а потом только садиться, но полностью опущенный мот смотрится классно - такой лоурайдер прикольный...
фотки показал бы хоть
23 янв 2015, 14:54
Клей
Зарегистрирован: 15 июн 2014, 11:44 Сообщения: 95 Откуда: Саратов
Мотоцикл(ы): HD Muscle
Re: Пневмоподвеска для VRSC
Alexyboroda писал(а):
Доброго дня, поставили пневму на Musc, пока был стоковый всё было нормально, клиент ездил не жаловался, но прошлой зимой поставили NLC кит!!! И тут пневматика немного не подошла: при полном опускании крыло заднее критично ложилось на колесо! Если в таком положении сесть на мотик крыло начинало выламывать, приходиться чуть накачать а потом только садиться, но полностью опущенный мот смотрится классно - такой лоурайдер прикольный...
Действительно, фото было бы супер! Потому что пневму на Мускул я поставил вместе с ТС) а сейчас в зиму задумался о смене заднего крыла... Но не хотелось бы, что бы они не дружили между собой)
02 фев 2015, 23:57
Lis070
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 11:34 Сообщения: 92 Откуда: Северная Столица
Мотоцикл(ы): Vrscdx'13
Re: Пневмоподвеска для VRSC
Alexyboroda писал(а):
Доброго дня, поставили пневму на Musc, пока был стоковый всё было нормально, клиент ездил не жаловался, но прошлой зимой поставили NLC кит!!! И тут пневматика немного не подошла: при полном опускании крыло заднее критично ложилось на колесо! Если в таком положении сесть на мотик крыло начинало выламывать, приходиться чуть накачать а потом только садиться, но полностью опущенный мот смотрится классно - такой лоурайдер прикольный...
Нужно ставить специальные резинки на шток амортика. Это своеобразный ограничитель
01 сен 2015, 10:05
110678
Зарегистрирован: 01 май 2015, 20:56 Сообщения: 2
Мотоцикл(ы): harley davidson night rod 2014 г.
У меня стоит вот такая http://www.schumakercustomair.com/store ... y=14047798 Она ещё дешевле skully. Пневмы dirty, Schumacher стоят на порядок ниже Arnott. Отличия от Arnott - нет предустановленных уровней давления. Сам решаешь сколько нужно накачать. Внешний вид самих амортизаторов также отличается.
У меня стоит вот такая http://www.schumakercustomair.com/store ... y=14047798 Она ещё дешевле skully. Пневмы dirty, Schumacher стоят на порядок ниже Arnott. Отличия от Arnott - нет предустановленных уровней давления. Сам решаешь сколько нужно накачать. Внешний вид самих амортизаторов также отличается.
У Arnott еще есть регулировка "скорости" отскока (rebound adjustment). Skully использует аммортизаторы Monroe. Schumaker их не использует, но не говорит что именно там стоит. Я сам неделю назад заказал Schumaker, еще не приехали. На арнотте ездил, вот смогу сравнить.
10 июл 2016, 10:59
Pistolero
Зарегистрирован: 14 мар 2016, 14:46 Сообщения: 62 Откуда: Москва ЦАО
Мотоцикл(ы): FLHX 2014 / FLSTN 2014 (Deluxe)
Re: Пневмоподвеска для VRSC
уважаемые обладатели пневмо, а кто нибудь ставил Shotgun пневмо? почитал амер форумы - там ее нахваливают, вот самую думаю себе на софта ставить на след сезон.
сомнений всего два:
1. можно ли ездить на дальние поездки или будет травить через 100 - 200 км и нужно постоянно следить за давлением и докачивать. одно дело в городе перед кафе понты кинуть а другое реальное использование мотоцикла по назначению. кто то может поделиться своим опытом?
2. в высоком положение, то есть максимально комфортном. как вообще ведет себе мотоцикл при плохом качестве дороги и попадание в ямы. в моем понимание все таки воздух (мягче пружины) и он должен отличаться от стандартного устройства аморта. пробивает? мягко? комфортно? какие ощущения если сравнивать со стоком?
У меня стоит вот такая http://www.schumakercustomair.com/store ... y=14047798 Она ещё дешевле skully. Пневмы dirty, Schumacher стоят на порядок ниже Arnott. Отличия от Arnott - нет предустановленных уровней давления. Сам решаешь сколько нужно накачать. Внешний вид самих амортизаторов также отличается.
У Arnott еще есть регулировка "скорости" отскока (rebound adjustment). Skully использует аммортизаторы Monroe. Schumaker их не использует, но не говорит что именно там стоит. Я сам неделю назад заказал Schumaker, еще не приехали. На арнотте ездил, вот смогу сравнить.
Schumaker вроде тоже Monroe использует. скорость отскока это с какой скоростью при сжатии амортизатора он возвращается в исходное положение или с какой скоростью можно сдувать воздух?
Schumaker вроде тоже Monroe использует. скорость отскока это с какой скоростью при сжатии амортизатора он возвращается в исходное положение или с какой скоростью можно сдувать воздух?
Schumaker в видео на ютюбе говорит "we are not using Monroe's".
Да, скорость отскока это с какой скоростью при сжатии он возвращается в исходное положение - rebound adjustment.
В максимально поднятом положении: В верхнем положении конечно земля и небо по мягкости по сравнению со стоком. Ямы и прочие неровности проходятся в разы комфортнее. Даже с небольших бордюров легко можно съезжатъ, не боясь зацепиться днищем. Также, у меня не стоковый прямой руль и он пониже штатного из-за чего посадка еще более низкая и на дальних поездках сильно ноет шея. С поднятой пневмой же посадка сильно выпрямляется, что скорее всего скажется на комфорте в положительную сторону (пока не успел проверить на поездке более 50км за раз). Рулится чуть сложнее, нужно давать больше усилия и еще сильнее контрулить, но думаю дело привычки. В междурядье немного непривычно в виду нового для меня положения зеркал, но это тоже дело привычки. И на маленьких скоростях, опятъ же в в междурядье, мот немного заваливается. Зато, благодаря высокой посадке, ощущение как будто сидишь на городском стритовом байке, видишь иногда чуть выше невысоких машин. Ощущения прикольные, как будто новый мот .
Положение "ниже чем сток, но крыло еще не на колесе": Рулится силой мысли, но чиркаешь уже даже не подножками, а задней нижней частью рамы, из-за чего заложить не получается. Любая кочка сильно бьет рамой сзади. Но зато в глухом междурядье просто песня, устойчивость просто на высоте, мот вобще не падает. Короче режим для глухих пробок, но не более. По городу очень больно так ехать более пары км .
Положение "крыло на колесе": Ну тут все понятно, передвижение только по идеальной прямой и только для понтов. Пару кругов по Горе например
Резюмирая, в целом очень доволен и за не очень большие деньги получил ощущения нового мотоцикла.
Ну и пару слов по установке. Реально очень просто вдвоем с товарищем управились за 2 часа. При том, что я очень криворукий. Процесс максимально прямолинейный и понятный.
Инструкции нет ,но чутка копал ее на софтейле .Может ,и подскажу чего .
Ну тогда прошу помочь разобраться. Не совсем пока понял как правильно качать, т.е. сидя на моте накачать уровень и поехал? Или на сухом задрать, сесть и регулировать высоту.
Привет ,я качаю пустой моц .Поставил манометр на руль ,и бью 10 кг(я не легкий ).Система у меня Legend L2/L8 . Если начнет травить -напиши ,расскажу как было у меня ,и что я сделал .Из опыта 7 лет скажу,что травит не по баллонам .
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения