|
Текущее время: 21 ноя 2024, 18:13
|
Звон в цилиндрах под нагрузкой
Автор |
Сообщение |
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Звон в цилиндрах под нагрузкой
Pedro писал(а): У меня конкретные молоточки по конкретной наковпльни, не маленькой, в такт вспышкам в цилиндрах я так понимаю, думаю что особенности кривой зажигания на очень маленьких оборотах. 300-400 наверное, давление в рабочем теле уже поднялось а поршень ещё не перевалил за вмт...))) без воеса ездишь?
|
21 июн 2016, 16:58 |
|
|
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
Re: Звон в цилиндрах под нагрузкой
С Воесом, даже настраивать пытался, вроде отмалчиваясь там когда надо загорается тухнет, но может тут то и проблема, я открываю заслонку и зажигание становиться более ранним, отсюда и звон. А боловаться тестить лень . Но ещё раз говорю это тока когда реально с самых-самых низов пытаешься например на третей вырулить из поворота в городе например
|
21 июн 2016, 17:10 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Звон в цилиндрах под нагрузкой
с твоей СЖ и общим конструктивом мотора это нормально - его лучше крутить, чем недокручивать. еще можно попробовать немного обогатить смесь. тоже помогает.
|
21 июн 2016, 18:00 |
|
|
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
Re: Звон в цилиндрах под нагрузкой
Так я так и понял что это нормально , инженер же
|
21 июн 2016, 18:08 |
|
|
Barbos
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54 Сообщения: 1282 Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
|
Re: Звон в цилиндрах под нагрузкой
Звон явно не клапанов. Скорее всего поршневой. Звон такойже как наклассике Жигулёвской при раннем зажигании. Зажигание приподнял но не помогло. Наверное высокая степень сжатия, а бенз хреновый.
|
21 июн 2016, 23:44 |
|
|
Lukich
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33 Сообщения: 2126 Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
|
Re: Звон в цилиндрах под нагрузкой
98й попробуй, посмотри станет лучше либо так же, сделай выводы.
|
22 июн 2016, 00:08 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2064 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Звон в цилиндрах под нагрузкой
Lukich писал(а): 98й попробуй, посмотри станет лучше либо так же, сделай выводы. 98 весчь, МОТ на нем просто ласточка, одна проблема мало где есть за городом.
|
22 июн 2016, 00:49 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Звон в цилиндрах под нагрузкой
Барбос, Если нагрев двигателя, то ты не припоздняешь, а ДЕЛАЕШЬ РАНЬШЕ, то есть увеличиваешь УОЗ. Более позднее зажигание остужает мотор.
|
22 июн 2016, 01:48 |
|
|
J.Mackdun
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 10:55 Сообщения: 347 Откуда: СПБ
Мотоцикл(ы): Electra Glide 117
|
Re: Звон в цилиндрах под нагрузкой
я в начале сезона с такой бедой смог проехать только 40 км, после чего откололся кусок поршня. причина была в очень плохом качестве бензина, которого залил полный бак.
|
22 июн 2016, 09:49 |
|
|
Barbos
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54 Сообщения: 1282 Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
|
Re: Звон в цилиндрах под нагрузкой
scobak писал(а): топливо смени На какое? К сожалению марсиане к нам не заселились.
|
23 июн 2016, 09:51 |
|
|
Barbos
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54 Сообщения: 1282 Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
|
Re: Звон в цилиндрах под нагрузкой
Timusa писал(а): Барбос, Если нагрев двигателя, то ты не припоздняешь, а ДЕЛАЕШЬ РАНЬШЕ, то есть увеличиваешь УОЗ. Более позднее зажигание остужает мотор. Я тоже так думал. Но факт есть фак, что меня и удивило! Посему вернул, зажигание обратно и температура вернулась в норму.
|
23 июн 2016, 09:56 |
|
|
Крыс
Зарегистрирован: 21 дек 2013, 17:13 Сообщения: 219 Откуда: мск
Мотоцикл(ы): FXSTS '94, Blast '00
|
Re: Звон в цилиндрах под нагрузкой
Barbos писал(а): Timusa писал(а): Барбос, Если нагрев двигателя, то ты не припоздняешь, а ДЕЛАЕШЬ РАНЬШЕ, то есть увеличиваешь УОЗ. Более позднее зажигание остужает мотор. Я тоже так думал. Но факт есть фак, что меня и удивило! Посему вернул, зажигание обратно и температура вернулась в норму. То, что распредвал приводится шестерней и, соответственно, вращается против шерсти, учел?
|
23 июн 2016, 14:09 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Звон в цилиндрах под нагрузкой
Крыс писал(а): Barbos писал(а): Timusa писал(а): Барбос, Если нагрев двигателя, то ты не припоздняешь, а ДЕЛАЕШЬ РАНЬШЕ, то есть увеличиваешь УОЗ. Более позднее зажигание остужает мотор. Я тоже так думал. Но факт есть фак, что меня и удивило! Посему вернул, зажигание обратно и температура вернулась в норму. То, что распредвал приводится шестерней и, соответственно, вращается против шерсти, учел?и, плюс к этому, вращается он в 2 раза медленнее коленвала. поэтому сдвиг блока зажигания на 1° сдвигает УОЗ на 2° блок зажигания для увеличения угла необходимо крутить по часовой.
|
23 июн 2016, 15:24 |
|
|
Gefest
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59 Сообщения: 1852 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
|
Re: Звон в цилиндрах под нагрузкой
Нужен совет, или умные мысли. Проблем только при старте с места. Карб S&S supr E. Поменял поршня под 9,5:1 , до этого стояли 7:1(да, семь к одному). На холостом теперь богатит, ниже 800 об/мин глохнуть начинает. Стоял жиклер XX .033", поменял на .0295" холостой стал стабильный и держит 450 об.мин. При открытии газа происходит кратковременный звон в цилиндрах, как если с первой передачи перескочить сразу на 3 или 4. Ускорительный насос так же не убирает провал при открытии газа, как не крути, только хлопки в карб убирает. VOES -нет, зажигание выставлено по метке на коленвалу при 2000 об/мин(по мануалу).
ГТЖ - на старте как-то влияет на это? Как S&S работает при старте, ГТЖ когда подключается? Или жиклер ХХ ещё побольше ставить?
Надо убрать звон и провал при старте.
|
24 июл 2023, 13:33 |
|
|
Котёл
Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21 Сообщения: 926 Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
|
Re: Звон в цилиндрах под нагрузкой
Из темы Романа Fxr "Карбы на Харлеях": Карб S&S. Винт хх регулирует смесь на холостых, далее с холостых и до 3500 об/мин работает промежуточный жиклер ( intermediate jet), затем начиная с 3000 об/мин включается главный жиклер (main jet) и работает до максимальных оборотов. Проблема кроется как раз в режиме перехода на 3000-3500, где смесь чрезмерно обогащается. Это легко устраняется увеличением воздушного жиклера ( main air bleed), через этот жиклер подаётся воздух к эмульсионной трубке главного жиклера (main jet emulsion tube), увеличив его, момент включения главного жиклера сдвигается вверх по оборотам. Теперь гтж работает с 3500 до отсечки (5500 у эво и 5800 у ТС), и этого вполне хватает. http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php? ... 6&start=60Gefest, какие у тебя промежуточный и воздушный жиклёры?
|
25 июл 2023, 22:53 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|