|
Текущее время: 21 ноя 2024, 13:43
|
Автор |
Сообщение |
Flase
Зарегистрирован: 20 июн 2015, 15:29 Сообщения: 286 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): flhx 2013
|
Re: Стрит Глайд под себя
|
04 июн 2016, 21:45 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Стрит Глайд под себя
Да ладно, лидирует, господа, вы о чем? Те же отзывные кампании, ничего там такого нет.
А найнти, кстати, вообще отдельная песня. БМВ Моторрад взяли заглавным дизайнером шведского кастомайзера ХД, если кто не знает. В результате появился Найнти.
Х-Д форева!
|
04 июн 2016, 21:53 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Стрит Глайд под себя
Миш, Александер, как ты отметил, исключительный кадр. Хороший мотоцикл мне жаль. Показал он результаты такие, что брови поднялись. Хозяина, ну честно, не жаль. За 6 тысяч не проверить масло ни разу?
Он и мне писал, мол Т, мот прет 210 по GPS, круто. Ошибки мол показывает! Ну что тут сказать. Я ездил самое большее 187 по GPS, это по автобану, и это на современном туринге.
|
04 июн 2016, 21:55 |
|
|
Flase
Зарегистрирован: 20 июн 2015, 15:29 Сообщения: 286 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): flhx 2013
|
Re: Стрит Глайд под себя
Timusa писал(а): Миш, Александер, как ты отметил, исключительный кадр. Хороший мотоцикл мне жаль. Показал он результаты такие, что брови поднялись. Хозяина, ну честно, не жаль. За 6 тысяч не проверить масло ни разу? Жизненный путь каждого человека полон разных событий Эта ситуация и мне напомнила, что за мотоциклом надо следить. У меня после Питера ремень и шкив под замену, резину ты сам видел + развалились подшипники заднего абс
|
04 июн 2016, 21:58 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Стрит Глайд под себя
DMC писал(а): Нормальный расход масла у H-D (кроме V-Rod) - 100 гр. на 1000 км. при оборотах около 3000. Если обороты 4000 и более, масложор может доходить до 500 гр. на 1000 км.
комфортная крейсерская скорость на Электре - 120-140 км\ч Для исправной поршневой (вентиляции и т.д.) такой огромный расход масла ненормален.
|
04 июн 2016, 22:00 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Стрит Глайд под себя
Да уж, давайте следить и дорожить.
Я тут привык как-то, что хоть я на нем и не езДИЮ, он как-то всегда почти в гараже. А тут, блин, нету. И поблизости нигде нету. И вообще нету(
|
04 июн 2016, 22:00 |
|
|
Alex Zharoff
Зарегистрирован: 28 окт 2015, 10:39 Сообщения: 1344 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHX'09, FLTRU’18
|
Re: Стрит Глайд под себя
Жуть какая. Пошёл масло проверять.
|
13 июн 2016, 22:03 |
|
|
ThE0ReTiC
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28 Сообщения: 1197 Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
|
Re: Стрит Глайд под себя
Timusa писал(а): Миш, Александер, как ты отметил, исключительный кадр. Хороший мотоцикл мне жаль. Показал он результаты такие, что брови поднялись. Хозяина, ну честно, не жаль. За 6 тысяч не проверить масло ни разу?
Он и мне писал, мол Т, мот прет 210 по GPS, круто. Ошибки мол показывает! Ну что тут сказать. Я ездил самое большее 187 по GPS, это по автобану, и это на современном туринге. Тим, этот тот самый 113 строкер, который ты настраивал больше 8 часов?
|
14 июн 2016, 00:11 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Стрит Глайд под себя
Ага, это тот самый альфа-самец, который всех покрыл. Жалко мотор хороший.
Я тут третьего дня эти руины своими руками пощупал - в холодный пот бросает резко. Адская жуть.
|
14 июн 2016, 01:07 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8090
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Стрит Глайд под себя
Timusa писал(а): Ага, это тот самый альфа-самец, который всех покрыл. Жалко мотор хороший.
Я тут третьего дня эти руины своими руками пощупал - в холодный пот бросает резко. Адская жуть. Он уже побежал в магазин за стодвацатым ) Не знает проста пока что есть Jims 131 в картере TwinCam B. Ну ничего, это ему на следующий раз, чтоб не скучно было .
|
14 июн 2016, 01:12 |
|
|
ThE0ReTiC
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28 Сообщения: 1197 Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
|
Re: Стрит Глайд под себя
Timusa писал(а): Ага, это тот самый альфа-самец, который всех покрыл. Жалко мотор хороший.
Я тут третьего дня эти руины своими руками пощупал - в холодный пот бросает резко. Адская жуть. Я тебе сразу сказал, что он на масле ездит ))) Не бывает столько дыма в выхлопе от неправильной карты )
|
14 июн 2016, 01:14 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Стрит Глайд под себя
Ты же видел пана владельца, ему хоть говори, хоть нет. Слышит только себя.
|
14 июн 2016, 01:16 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8090
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Стрит Глайд под себя
Timusa писал(а): Ты же видел пана владельца, ему хоть говори, хоть нет. Слышит только себя. Ну там не всё так очевидно и просто с этим двигателем.
|
14 июн 2016, 01:31 |
|
|
Kap1tan
Зарегистрирован: 23 авг 2013, 22:52 Сообщения: 872 Откуда: Volgograd
Мотоцикл(ы): FLTRI 2003 года
|
Re: Стрит Глайд под себя
DMC писал(а): Timusa писал(а): Ты же видел пана владельца, ему хоть говори, хоть нет. Слышит только себя. Ну там не всё так очевидно и просто с этим двигателем. Дим расскажи очень интересно! У Меня на поездку почти 4000 миль ушло на доливку около литра масла, двигатель ЭВО 1994 года, это нормально? бывало откручивал при обгонах очень душевно, пока езжу по городу вообще не доливаю уровень не меняется, но масло очень чёрное. И чернеет очень быстро выхлоп нормальный свечи чистые.
|
14 июн 2016, 06:42 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Стрит Глайд под себя
У меня так же, подозреваю, что гонит через сапун. Хотя у меня мотор ранний.
|
14 июн 2016, 07:09 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8090
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Стрит Глайд под себя
Kap1tan писал(а): DMC писал(а): Timusa писал(а): Ты же видел пана владельца, ему хоть говори, хоть нет. Слышит только себя. Ну там не всё так очевидно и просто с этим двигателем. Дим расскажи очень интересно! У Меня на поездку почти 4000 миль ушло на доливку около литра масла, двигатель ЭВО 1994 года, это нормально? бывало откручивал при обгонах очень душевно, пока езжу по городу вообще не доливаю уровень не меняется, но масло очень чёрное. И чернеет очень быстро выхлоп нормальный свечи чистые. 4000 миль\1 л масла на античном изношенном моторе - это не экстраординарный расход, я бы сказал что так и должно быть. Чернеет масло быстро от того, что перемешивается с недослитым старым маслом, и иногда от производителя зависит. Например я заметил что быстро чернеет Motul 7100. но я не знаю плохо это или хорошо. Про дядю со 113 мотоциклом рассказывать не буду без его согласия. А то там может некрасивая для него история выйти. И вообще, эта тема про жёлтый StreetGlide давайте не будем сюда приплетать 113 мотор и масложор других мотоциклов.
|
14 июн 2016, 11:55 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3246 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: Стрит Глайд под себя
Flase писал(а): Roxter писал(а): А что с рамой делали?! ... Рулевая колонка и иже с ним Кусок рамы приварили в районе траверс и вилки (удлинили да). Соответственно, рама стала длиннее (что мне очень нравится - туринг наконец-то стал большим мотоциклом для высоких людей) + угол вилки завален (чтобы поставить большое колесо без потери маневра и т.д.)... Заинтересовался вопросом изменения длинны рамы. Имею вопросы: 1. Положение платформ относительно стандартного места сиденья изменилось? 2. Точки крепления двигателя к раме двигались? 3. Power train, двигатель-КПП-заднее колесо я имею в виду, удлинился?
|
25 авг 2016, 11:02 |
|
|
Flase
Зарегистрирован: 20 июн 2015, 15:29 Сообщения: 286 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): flhx 2013
|
Re: Стрит Глайд под себя
grub писал(а): Заинтересовался вопросом изменения длинны рамы. Имею вопросы:
1. Положение платформ относительно стандартного места сиденья изменилось? 2. Точки крепления двигателя к раме двигались? 3. Power train, двигатель-КПП-заднее колесо я имею в виду, удлинился? Если не изменяет память, все: нет Ну и стандартное место сиденья изменилось - было отодвинуто назад, для чего в заднем крыле просверлено еще одно отверстие
|
25 авг 2016, 11:50 |
|
|
klempo
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:09 Сообщения: 150
Мотоцикл(ы): FLSTC (11),R1200GSLC
|
Re: Стрит Глайд под себя
Timusa писал(а): К1600 (ака "Сова") - ничего особенного кстати. Сделал я как-то глупость, поехав в Норвегию в смешанной компании, так один там был на Сове и дергал я его постоянно. Несмотря на то, что он один и пустой, а я с женой и груженый по самые уши. Превосходство БМВ Моторрад - это такой же миф, как и многие другие. Есть у них интересные решения, а есть явные архаизмы. Например, на той же Сове датчики АБС - оптические, смотрят за прорезями в диске, а если прорези забились грязью - привет. Или головной свет. Мы живем в 21 веке и светодиодная фара стала стандартом де-факто, а на Сове все еще благодатные 90-е и ксенон.
Если уж БМВ, то нормальный RT1200, именно он кстати берет лавры лучшего туринга год за годом. На втором месте мы, а не Сова. Тим привет вот тут ты не прав поскольку я имея и гуся (сейчас водяного) и харлея могу с чем сравнить пробег на гусе за два сезона 26500 и еще поеду. Так вот была у нас в компании РТэтеха ( обр.14) человек брал ее одну из первых в Москве. Продал по сравнению с К-1600 проигрывает в движке РТ тот же опозитный гусь но в обвесе. Катался и на той и на другой по многу так вот 1600 класный эластичный движок, ветрозашита. На гусе и и ртэхе есть вибрация когда оба паренька с кашек покатались на моем долго возмущались вибрацией я им предложил как нибудь проехаться на харлике чтоб прочувствовали. Вообще первенство по продажам и использованию в туризме держат Гуси классный мот и скорость в 170 -200 держит долго особенно на Минке и от Варшавы до Ф на Одере. Причем насчет дергать согласен Гусевский движок раскручивается быстрее. От Варшавы по ходу соревновались с к1600 с разных передач кто кого сделает да на старте делал Гусь, но к 1600 выигрывала поскольку гусь дох на скорости. Груженый полностью с большой сумкой и кофрами давал 204 (навигашка) в этом году только сумка 217 но расход под 8.5 на сотку. При практически равных условиях к-1600 оба раза делала за 240 (данные родных навигашек) Так что кто то писал ранее что гусь делает 140-170 совершенно не прав. Но полностью с Дмитрием согласен Харлей не должен ехать 200 он не для того мне офигительно приятно ехать на нем 100-130 и балдеть.
|
25 авг 2016, 12:35 |
|
|
klempo
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:09 Сообщения: 150
Мотоцикл(ы): FLSTC (11),R1200GSLC
|
Re: Стрит Глайд под себя
И вообще сравнивать харлея и бмв бесполезно (изречение жены она сказала когда я пригнал нового гуся в гараж "Постой тиранозавр рядом с нормальным конем"
|
25 авг 2016, 12:41 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|