Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Re: FORTUNATE SON
Классный проект) А мотор ему по злее? не хочешь?
17 май 2016, 12:21
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: FORTUNATE SON
DIMOOON42 писал(а):
ну с твоим рулем в стойке на пассажирских подножках выпрямившись не поездишь... руль высокий для этого нужен. и переднее колесо на 21" - зачем? оставь 19 - всё в тему. на нем резина поширше, рулится хорошо, дорогу тож лучше держит, да и профиль повыше. дороги то небось как после бомбежки? где 19-е яму проглотит - 21-е помнешь...
Димон, ну не его толстое 19 колесо. Не его. И профиля оно низкого. Это же виродское колесо по сути. Рулиться будет он здорово и с 21-м. А не помять - это надо смотреть куда едешь. С 21-м колесом он заиграет, вот увидишь.
Не будем забегать вперед - руль будет другим. Много планов.
Сейчас многое я бы сделал по-другому, нежели тогда.
Rodger писал(а):
Классный проект) А мотор ему по злее? не хочешь?
Самый лучший XL-мотор - булошный мотор. Обычный XL1200 можно легко довести почти до этого уровня, даже оставив родной тяжелый коленвал.
ну ты конечно сам смотри))) я на своем спорти через 19 и 21-е прошел: и то и то примерял, и на том и на том поездил. больше по ходовым качествам нравится 19-е. внешне - конечно круче 21.
а вообще, прежде чем продать свой мот, была у меня задумка - назад поставить 17" от дайны и вперед 19" и зарядить зубастенькую шинку Е705. ну это как самый простой вариант... а хотелось в идеале - заказать ступицы новые и собрать на них колеса с ободами от африки твин. они как раз перед 19"х2.15", а зад 17"х3,5"" там только впереди 36 спиц, а сзади 32. я даже обода новые такие купил, они японские, D.I.D., золотого цвета, невесомые...... мммм.... ляля..... (кстати D.I.D. и для харлея обода делает.) а тебе как проектировщику со стажем можно было бы ващще нарисовать самому ступицы и сделать себе облегченные колесья.
Насчет доп подножек в районе пассажирких или чуть ближе к морде - оч правильное решение, я на дальняках тем летом только этим и спасался - правая нога на пассажирской подножке а левая либо на картере двагателя либо клал большеберцовую кость на кофр
18 май 2016, 17:28
Zhoze1911
Зарегистрирован: 07 янв 2015, 19:47 Сообщения: 932 Откуда: Москва, ЗАО
Мотоцикл(ы): 2014 FXDL
Re: FORTUNATE SON
Наконец осилил всю тему, от корки до корки. Да, (ПРЯМЫЕ РУКИ + ЗНАНИЯ) х НА ЖЕЛАНИЕ = ТО, ЧТО МЫ ВИДИМ В ИТОГЕ. Силуэт бомбический. Не знаю, расстраивает тебя это сравнение или радует, но конечно же он напоминает BD3. А тот хоррошш, что не говори. С твоими габаритами, Сергей, посадка "миккирурка" очень напрашивается, так что не отменяй идею с лютыми(читай не стоковыми) форвардами и доп. подножками для встать/отдохнуть. По поводу спидометра я солидарен с многими написавшими. Убрал бы и две лампы оставил. Ещё бы с твоими знаниями и допуском к токарке(если она осталась), сделал бы аккуратные маленькие пульты, вместо родных набалдашников. Но решать и ездить тебе, так что никого не слушай)) Новый выпуск дизайном не плох, но у того мне очень понравился звук. Для одного исполнителя и нескольких друзей-помощников работа проделана колоссальная, на мой взгляд. Таким и должен быть "папа" этого форума, чтоб на него равнялись. Только не ломай силуэт и не продавай!) И не выключай рокинрол в своей голове)) Все выше написанное прошу считать не наставлениями "какого-то там умника", а просто ещё одним мнением в копилку))
21 май 2016, 18:44
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: FORTUNATE SON
Zhoze1911 писал(а):
Наконец осилил всю тему, от корки до корки. Да, (ПРЯМЫЕ РУКИ + ЗНАНИЯ) х НА ЖЕЛАНИЕ = ТО, ЧТО МЫ ВИДИМ В ИТОГЕ. Силуэт бомбический. Не знаю, расстраивает тебя это сравнение или радует, но конечно же он напоминает BD3. А тот хоррошш, что не говори. С твоими габаритами, Сергей, посадка "миккирурка" очень напрашивается, так что не отменяй идею с лютыми(читай не стоковыми) форвардами и доп. подножками для встать/отдохнуть. По поводу спидометра я солидарен с многими написавшими. Убрал бы и две лампы оставил. Ещё бы с твоими знаниями и допуском к токарке(если она осталась), сделал бы аккуратные маленькие пульты, вместо родных набалдашников. Но решать и ездить тебе, так что никого не слушай)) Новый выпуск дизайном не плох, но у того мне очень понравился звук. Для одного исполнителя и нескольких друзей-помощников работа проделана колоссальная, на мой взгляд. Таким и должен быть "папа" этого форума, чтоб на него равнялись. Только не ломай силуэт и не продавай!) И не выключай рокинрол в своей голове)) Все выше написанное прошу считать не наставлениями "какого-то там умника", а просто ещё одним мнением в копилку))
Спасибо
Zhoze1911 писал(а):
Силуэт бомбический. Не знаю, расстраивает тебя это сравнение или радует, но конечно же он напоминает BD3.
По барабану. Глупо копировать что-то, сделанное кем-то, когда можно сделать свое. Просто нот всего 7, а все стоящее придумали до нас
MadMax, скажи, как оно без крыльев в повседневной эксплуатации?
Ездил на трансальпе без переднего крыла, если ехать в легкий дождь или за поливалками, то даже со всем его пластиком все в морду летит и ноги грязные. А на боббере и того хуже будет
О езде без крыла Юра Педро может россказсть в всех подробностях)))
19 ноя 2016, 15:35
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: FORTUNATE SON
anferum писал(а):
MadMax, скажи, как оно без крыльев в повседневной эксплуатации? Меня посещает мысль, переднее иногда отстегивать.
Да как оно... нормально...
Один из моих первых мотиков - Днепр МТ10-36 был без переднего крыла. Это еще середина-конец 90-х. Потом я ездил без переднего крыла уже на 8-103-10. Но у него и заднего не было. Ездил на Стиде без крыла, уже по Москве. Шлемов тогда у меня не было. Только очки.
Ну что, в голову летит всегда и все. В Москве и пригороде - это пыль, абразив, вода после поливалок такой тонкой струйкой. Невкусная такая вода. И спереди и сзади. В теме тут где-то фото есть.
Спина - без шансов. Всегда в грязюке. Если надо мокрый участок проехать - просто голову немного в сторону уводишь, проезжаешь и нормал. В дождь - пофигу. Чем скорость выше - тем чище. Вода, вылетая из-под колеса, не успевает подлетать вверх. Можно привязать кусок камеры между перьев или чулок какой. Я обматывал скотчем перья. Немного сбивает поток. Но это все палево. Если мотик без крыла, нефига, считаю, на него трусы вешать.
Короче, нормально. Нормально и принимаемо до такой степени, что я, если руки дойдут, спилю кронштены крепления крыла, чтобы вилка визуально стала чище. Вот и всё.
В начале темы топикстартер писал о технологичности и практичности, как с этим получилось?
15 мар 2018, 23:36
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: FORTUNATE SON
Костоправ писал(а):
В начале темы топикстартер писал о технологичности и практичности, как с этим получилось?
Смотря что считать тем и другим.
Я отъездил на нем весь сезон 2014 и часть осени 2015. До этого - 1000 миль осенью 2012-го, в обкатке сделанного. В теме все есть. Все переживания))
Этот мотоцикл останется со мной навсегда, поэтому и требования к нему совсем не те, что к мотоциклу на каждый день. Да, непрактичный, нетехнологичный, но теплый и ламповый))
Еще, пожалуй, стоит добавить, что тот человек, который начинал писать эту тему 7 лет назад и тот, что пишет сейчас - разные люди. Что неизбежно будет отражаться на мотоцикле в том числе.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения