Вид шикарный! А поделись пожалуйста впечатлением о выхлопе, как звучит, стрекочет? Труба совсем пустая или есть в ней что нить? Как едет с такой выхлопухой?
Видок огонь! В прошлом или позапрошлом году, когда вы с Юрой свои творения представляли на смотровой, мне мот не понравился. А сейчас прям тащусь)) Присоединяюсь к вопросу о выхлопе. Ухи не болят? Низы совсем пропали? Никаких бафлеров в такой выхлоп не воткнуть похоже. Так называемые торкью конусы не ставил? Или это всё чушь?)
16 май 2016, 12:52
Бари бабтист
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 07:36 Сообщения: 1653 Откуда: Сектор Газа Воронеж
Мотоцикл(ы): FXDC "09
Re: FORTUNATE SON
Правый ботинок в прихожей, после покатушек гарью не пахнет?)) Мотик нравится, если что
Вот ролик с аналогичным выхлопом, на 48-м, правда. Видос не вставляется почему-то, так что просто ссылка.
16 май 2016, 13:03
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: FORTUNATE SON
Всем привет! Спасибо за отзывы! Просто ракурс, наверное, и свет так лежит))
Резонация такая, что пломбы выпрыгивают из зубов. Труба пустая, нужно что-нибудь придумать, так как есть там небольшой омерзительный стрекотач в районе конца первой трети оборотов, при наборе. В остальном - полный ништяк. Особенно на сбросе газа, при торможении двигателем с высоких оборотов. Такой утробный рокот вертолетный. Ну ладно, я ему еще дам простреляться.
Вот, скоро у него будет новое тонкое переднее колесо на 21" с покрышкой Speedmaster. Просилось оно сюда, просилось, да выпросилось.
А там планов - громадье. И снова не спеша, по настроению и времени. Иногда буду что-то выкладывать.
Чтобы траверсы проектировать... Ну, наверное, как минимум, нужно понимать, чего хочешь, каких углов, руления, внешнего вида. И какими-никакими познаниями обладать в вопросах прочности (даже если считать надумаешь). Это было 6 лет назад. У меня тогда был, скажем так, профессионально деформированный взгляд на все эти конструкции. Оттого я стремился сделать все жестким, легким, прочным. Сделал выборки в центральных частях, поставил ребра жесткости. Они вышли ажурными, по массе схожими с заводскими, но по размерам чуть больше (под Ви-Родовскую ступицу). А в эти поднутрения забивается куча грязи, чистить это все очень неудобно, внешний вид с этими выборками страдает... В общем, многое сейчас я бы сделал по-другому. Совсем по-другому. Что и буду делать.
То, что звук ништяк - в этом сомнений не было)) но хотелось бы всё же узнать как на динамике отразилась установка такого выхлопа. Тяга сильно просела внизу и в середине? Или не так критично и радость от звука всё компенсирует?)
Интерес не праздный...сам езжу на драг пайпах, и лук и звук устраивает, но заинтересовал вопрос производительности. Сильная ли разница в динамике между пустыми дудками и нормальным выхлопом или эти циферки не чувствуются?
17 май 2016, 09:21
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: FORTUNATE SON
Знаешь, я с ней очень мало проехал. В основном, гонял по району. То, что ее дорабатывать нужно - это и так понятно. И нутрянку и внешний вид тоже. Мотоцикл гонятельного плана. Просто так, попыхивая, я на нем не езжу. Нужно, чтобы мотор хорошо дышал от середины и до верху. Я подумаю. Потом покажу, что придумалось.
Труба эта, кстати, с модификацией - выход смещен вперед мм на 50 в сравнении со стандартной Hookah. Это на случай установки кикстартера.
у моего кореша из Польши есть 2 комплекта форвардов на робермаунт до 2015 и с 2015 новые драг специалист,но черные.У меня просил 1000 злотых за 2 комплекта,скока за один я не знаю.Могу дать контакт.На его аллегро шоп.Но мне кааца что с этим выпуском форвард не нужен,сожжет ногу. http://allegro.pl/listing/user/listing. ... d=12729030 Вот пишите ему в личку тк в шопе я не нашел,но есть точно,погоняло Матрос,так и обрашайтесь..
17 май 2016, 11:36
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: FORTUNATE SON
Не-не-не... Спасибо. Я сам.
Только самодельное! Для себя и под свои размеры.
Насчет форвардов. Концепция низкопосаженного мотоцикла (клиренс всего 100 мм), с тонким сиденьем-нашлепкой, с заваленной вилкой, растянутым силуэтом - классическая прямая посадка, как на обычном Спортстере, здесь неудобна. Когда дубасишь, хочется пригнуться к рулю, согнуть руки в локтях. И тут мидлы лишь мешают. Нужно выставить ноги вперед. И придумать что-нибудь для отдыха ног при трассовой езде и по плохим дорогам. Наверное, что-то в зоне подножек пассажира, чтобы можно было на них спокойно вставать и ехать стоя, сберегая спину.
ну с твоим рулем в стойке на пассажирских подножках выпрямившись не поездишь... руль высокий для этого нужен. и переднее колесо на 21" - зачем? оставь 19 - всё в тему. на нем резина поширше, рулится хорошо, дорогу тож лучше держит, да и профиль повыше. дороги то небось как после бомбежки? где 19-е яму проглотит - 21-е помнешь...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения