|
Текущее время: 26 ноя 2024, 05:43
|
Обсуждения перформанс-модификаций моторов
Автор |
Сообщение |
Ephraim
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 20:27 Сообщения: 196 Откуда: Минск, РБ
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'02
|
Re: Обсуждения перформанс-модификаций моторов
через несколько дней сьезжу на диностенд - и выложу все до и после - с описаниями. Было - настроенный TC88 Stage1.(SE впуск и дисковые муффлеры Supetrapp(SE) стало - TC 95 Stage 4: 1) 95 цилиндры 2) SE HTCC CNC Ported головы + HTCC поршни (10.5) 3) SE 50mm тротл боди с жирными инжекторами 4) Валы Woods TW6H 5) Приемные трубы - S&S Power Tune Duals ( с перемычкой) 6) Муффлеры супертрапп дисковые с набором дополнительных дисков и открытыми-закрытыми концами.
тут поделюсь графиками и мыслями как сделаем замеры, а процесс постройки-подбора запчастей для билда ( и других улучшений для мота не связанных непосредтсвенно с данной темой) вынесу в отдельную тему немного позже.
P.S. По сравнению с тем что было до - мотоцикл стал очень веселый, но графики все покажут в цифрах)
|
07 май 2016, 22:22 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Обсуждения перформанс-модификаций моторов
Ephraim писал(а): через несколько дней сьезжу на диностенд - и выложу все до и после - с описаниями. Было - настроенный TC88 Stage1.(SE впуск и дисковые муффлеры Supetrapp(SE) стало - TC 95 Stage 4: 1) 95 цилиндры 2) SE HTCC CNC Ported головы + HTCC поршни (10.5) 3) SE 50mm тротл боди с жирными инжекторами 4) Валы Woods TW6H 5) Приемные трубы - S&S Power Tune Duals ( с перемычкой) 6) Муффлеры супертрапп дисковые с набором дополнительных дисков и открытыми-закрытыми концами.
тут поделюсь графиками и мыслями как сделаем замеры, а процесс постройки-подбора запчастей для билда ( и других улучшений для мота не связанных непосредтсвенно с данной темой) вынесу в отдельную тему немного позже.
P.S. По сравнению с тем что было до - мотоцикл стал очень веселый, но графики все покажут в цифрах) Ждемс... К тому же, насколько я знаю, ты не стал юлить с графиками а честно съездил и замерился на беспристрастном стенде ДО изменений с железом, и даже выкладывал его на общее обозрение,чтобы все было максимально прозрачно...
|
07 май 2016, 22:30 |
|
|
Ephraim
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 20:27 Сообщения: 196 Откуда: Минск, РБ
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'02
|
Re: Обсуждения перформанс-модификаций моторов
Я уже выкладывал - но там почемуто график побился с яндексдиска пусть тут будет для затравки. мотоцикл - TC88 Stage1 2002г FLHTCUI 1) фильтр сухой SE 2) Впускные трубы - S&S Power Tune Duals с перемычкой 3) Маффлеры - супертрапп(SE) - 10 дисков с каждой стороны + закрытые концы глушителя ( весь воздух выходит через диски) все остальное - как с завода. График: 65.3 лошади 102.4 момента на заднем ( только давайте баталии по поводу у кого динанометр точнее не будем больше поднимать - в этой теме viewtopic.php?f=20&t=8906 и коментах - я уже объяснял - что все врут). А вот форма графика - хорошо характеризует ездовые качества мотоцикла для жизни ( а не мотоцикла для какихто специфических гонок). Шарабан кстати довольно правильно предложил оценивать мощность мотоцикла как интеграл ( площадь графика). Прошивка - одна из присланных фуелмото + гдето 10 заездов с автотюном про. Мотоцикл был очень ровный и комфортный в езде.
|
07 май 2016, 22:52 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Обсуждения перформанс-модификаций моторов
мой скромный рецепт: фотка из инета, но на полке у меня лежит точно такая же система. пока еще не ставил, ибо обкатка поршневой/ремонт косяков и всё такое. Система впрыска "мокрая", при том наборе жиклеров, что у меня щас стоит, Эдельброк обещает где-то +30..40л.с. диапазон работы впрыска закиси: от 4 до 6.3 тыс об. закись техническая, надо будет еще сделать переходник с нашего 10л баллона в AN-4, чтоб заправлять эти маленькие литровые баллончики.
|
07 май 2016, 22:56 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Обсуждения перформанс-модификаций моторов
Серег, каюсь, с закисью дел не имел лично, но слышал что чем более заряженный моцик, тем меньше в процентном плане прирост от нее...
С нетерпением жду твоих отчетов по теме!!!
Твой опыт будет очень важен для нас!
|
07 май 2016, 23:02 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Обсуждения перформанс-модификаций моторов
хотелось бы получить что-то типа этого (по форме). наверное, при вкл.нитре получаешь приличный пинок под зад))
|
07 май 2016, 23:18 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Обсуждения перформанс-модификаций моторов
Перевел текст из книги Донни Петерсена ксательно процедуры обкатки, думаю многим это будет полезно...
Не верьте толпе, утверждающей что свеже-собранный двигатель готов сразу в бой. Их позиция такова: Если двигатель сломается сразу, то то он сделан плохо, а если выдержит то это означает что мотор сделан на славу. Я вам заявляю что это полная фигня! Любой компетентный механик может разобрать двигатель и "прочитать" его, чтобы проанализировать, почему двигатель вышел из строя ... и вы попрощаетесь с гарантией. 1. Правильная процедура обкатки заключается в цикличном нагреве двигателя, при использовании мощных вентеляторов для эффективного охлаждения двигателя. 2. Во время первого пуска дайте поработать двигателю не более 30 секунд. 3. Дайте двигателю остыть до комнатной температуры. 4. Запустите двигатель; дайте поработать в течение 60 секунд, а затем остудите. 5. Повторите эту процедуру с добавлением 30-секунд каждый раз до достижения в общей сложности четырех минут непрерывной работы или 240 секунд или 8-циклов термоциклирования. 6. Замените масло и фильтр в пока двигатель горячий. Разрежте масляный фильтр на предмет исследования на наличие частиц износа металла. 7. Обкатывайте мотоцикл в течение 1000-миль. Первые 300 миль не крутите его выше 3500 об/мин, оставшиеся 700 миль не крутите выше 4000 об/мин. После прохождения обкатки не нагружайте его по полной пока он полностью не прогреется. Обороты увеличивайте постепенно. Не ездите внатяг и не нагружайте его черезмерно,напримр не таскайте прицеп. На самом деле, никогда не ездите в натяг, будь у вас стоковый или модифицированный мотор.
|
09 май 2016, 12:24 |
|
|
garrikx
Зарегистрирован: 25 окт 2015, 20:29 Сообщения: 46 Откуда: MSK, ЮЗАО
Мотоцикл(ы): VRSCAW '09
|
Re: Обсуждения перформанс-модификаций моторов
Скажите пожалуйста, имеет ли смысл такой комплект на в-род, БЕЗ big bore(цилиндров\поршней), Kit'ов которого не существует на V-Rod?: рапсредвалы SE http://www.adventureharley.com/harley-d ... -30076-09/ (в них смысл точно есть без биг бора) Основной вопрос про эти две: http://www.adventureharley.com/harley-d ... -27670-05/ HARLEY-DAVIDSON® SCREAMIN’ EAGLE® PRO VRXSE DESTROYER™ BIG BORE THROTTLE BODY KIT http://www.halshd.net/ProductDetails.as ... e=27791-05 Screamin' Eagle Pro VRXSE Destroyer Performance Injector Kit
|
10 май 2016, 13:06 |
|
|
Editorr
Зарегистрирован: 07 мар 2016, 16:39 Сообщения: 640 Откуда: Днепр
Мотоцикл(ы): Sportster XL883C =>1200 2005
|
Re: Обсуждения перформанс-модификаций моторов
Costaz писал(а): 7. Обкатывайте мотоцикл в течение 1000-миль. Первые 300 миль не крутите его выше 3500 об/мин, оставшиеся 700 миль не крутите выше 4000 об/мин. После прохождения обкатки не нагружайте его по полной пока он полностью не прогреется. А не проще его оставить тарахтеть на холостых ровных оборотах?
|
10 май 2016, 13:20 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Обсуждения перформанс-модификаций моторов
Эти распреды на твоем мотоцикле дадут прирост порядка 15-20 лс и 5-10 Нм момента при условии что будут стоять правильные трубы/нулевик и ЕСМ будет правильно отккалиброван в соответствии с изменившейся конфигурацией. 58 мм троттл боди и большие инжекторы тебе не нужны, мало того что не почувствуешь прироста, так будет еще хуже. Штатного 53 мм тротл боди хватит с лихвой.
|
10 май 2016, 13:31 |
|
|
ToniC
Зарегистрирован: 16 май 2011, 12:46 Сообщения: 1150 Откуда: Deutschland
Мотоцикл(ы): VRSCDX 16
|
Re: Обсуждения перформанс-модификаций моторов
про эти две ссылки, ИМХО, их стоить ставить только если ты строишь мотор Destroyer с другим коленом и т.д. вообще, тюнить Revolution смысла не вижу, он и так валит - дай дороги.
|
10 май 2016, 13:32 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Обсуждения перформанс-модификаций моторов
Editorr писал(а): Costaz писал(а): 7. Обкатывайте мотоцикл в течение 1000-миль. Первые 300 миль не крутите его выше 3500 об/мин, оставшиеся 700 миль не крутите выше 4000 об/мин. После прохождения обкатки не нагружайте его по полной пока он полностью не прогреется. А не проще его оставить тарахтеть на холостых ровных оборотах? Это самый простой способ убить свежесобранную поршневую
|
10 май 2016, 13:32 |
|
|
garrikx
Зарегистрирован: 25 окт 2015, 20:29 Сообщения: 46 Откуда: MSK, ЮЗАО
Мотоцикл(ы): VRSCAW '09
|
Re: Обсуждения перформанс-модификаций моторов
del
Последний раз редактировалось garrikx 10 май 2016, 13:40, всего редактировалось 1 раз.
|
10 май 2016, 13:37 |
|
|
garrikx
Зарегистрирован: 25 окт 2015, 20:29 Сообщения: 46 Откуда: MSK, ЮЗАО
Мотоцикл(ы): VRSCAW '09
|
Re: Обсуждения перформанс-модификаций моторов
Costaz писал(а): Эти распреды на твоем мотоцикле дадут прирост порядка 15-20 лс и 5-10 Нм момента при условии что будут стоять правильные трубы/нулевик и ЕСМ будет правильно отккалиброван в соответствии с изменившейся конфигурацией.
58 мм троттл боди и большие инжекторы тебе не нужны, мало того что не почувствуешь прироста, так будет еще хуже. Штатного 53 мм тротл боди хватит с лихвой.
Ну в общем как и думал, спасибо за подтверждение. Правильно понимаю, что тротл боди и толстый инжектор дадут больше топлива, а воздуха уже будет не хватать из-за размера стокового мотора? ToniC писал(а): про эти две ссылки, ИМХО, их стоить ставить только если ты строишь мотор Destroyer с другим коленом и т.д. вообще, тюнить Revolution смысла не вижу, он и так валит - дай дороги. Ну смысл всегда есть. Нет предела совершенству, всегда хочется веселее.
|
10 май 2016, 13:40 |
|
|
Provider
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44 Сообщения: 1801 Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
|
Re: Обсуждения перформанс-модификаций моторов
Когда-то давно я работал на моторном участке и после сборки двигателя (после капитального ремонта с заменой полностью всей поршневой) мы ставили двигатель на специальный стенд, где электромотор крутил его на холодную 12-16 часов (естественно с залитым маслом). После этой холодной обкатки мотор ставили на машину и дальше уже зависело от волителя. Понятно, что я веду речь о грузовых дизелях без единой электронной детали - но нет ли смысла в такой процедуре для новособранных двигателей? И как обкатывают на заводе ХД?
|
10 май 2016, 13:43 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Обсуждения перформанс-модификаций моторов
garrikx писал(а): Costaz писал(а): Эти распреды на твоем мотоцикле дадут прирост порядка 15-20 лс и 5-10 Нм момента при условии что будут стоять правильные трубы/нулевик и ЕСМ будет правильно отккалиброван в соответствии с изменившейся конфигурацией.
58 мм троттл боди и большие инжекторы тебе не нужны, мало того что не почувствуешь прироста, так будет еще хуже. Штатного 53 мм тротл боди хватит с лихвой.
Ну в общем как и думал, спасибо за подтверждение. Правильно понимаю, что тротл боди и толстый инжектор дадут больше топлива, а воздуха уже будет не хватать из-за размера стокового мотора? ТБ дает больше воздуха. Стоковый мотор, даже с улучшенными распредвалами, просто не способен переварить такое количество, поэтому будут провалы, поропадут низы и тд... Про большие инжекторы тоже заблуждение... Даже если у тебя очень раздутый мотор, большие инжекторы ему нжны для того чтобы хватало топлива на предельных режимах, если ты не ездишь постоянно в красной зоне, то и на раздутом моторе вполне хватит стандартных инжекторов.
|
10 май 2016, 13:45 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Обсуждения перформанс-модификаций моторов
Provider писал(а): Когда-то давно я работал на моторном участке и после сборки двигателя (после капитального ремонта с заменой полностью всей поршневой) мы ставили двигатель на специальный стенд, где электромотор крутил его на холодную 12-16 часов (естественно с залитым маслом). После этой холодной обкатки мотор ставили на машину и дальше уже зависело от волителя. Понятно, что я веду речь о грузовых дизелях без единой электронной детали - но нет ли смысла в такой процедуре для новособранных двигателей? И как обкатывают на заводе ХД? На заводе примерно так и обкатывают. Ну а в реальной жизни такое мало то себе может позволить, поэтому существует нормальная проверенная десятилетиями схема, которая изложена выше.
|
10 май 2016, 13:48 |
|
|
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
|
Re: Обсуждения перформанс-модификаций моторов
я тоже добалю свои 5 копеек, первоначально масло на период обкатки должно быть минеральным 20w50 с присадкой для обкатки zddp)
|
10 май 2016, 15:34 |
|
|
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
|
Re: Обсуждения перформанс-модификаций моторов
И еще, первоначальные пуски, я бы советовал делать на старых рабочих свечах, а потом как делать первый выезд заменить на новые)
|
10 май 2016, 15:38 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2065 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Обсуждения перформанс-модификаций моторов
Включу тупнячка. А что по поводу карбовых мотиков и диностенда? Здесь все сводится к замене жиклеров и регулировке воздуха? И вообще настраивает ли кто карбовые мотике на диностенде?
|
11 май 2016, 12:29 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|