|
Текущее время: 22 ноя 2024, 17:19
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 12 ] |
|
Автор |
Сообщение |
olegavvs
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 01:54 Сообщения: 51 Откуда: Владимирская обл.
Мотоцикл(ы): XL 1200 C 2005-го года
|
По аккумулятору вопрос
Спортстер XL1200C 2005-го года. Кончился старый аккум. Размеры родного HD аккума - длина 150 мм, ширина 85 мм, высота 145 мм. Обратная полярность. На нем не указан ни пусковой ток ни емкость. Что покупать и где в Москве проще подобрать? И еще вопрос. На старом аккуме поплавилась минусовая клемма. Видимо был неплотный контакт. Провод короткий и ужасно неудобно. Ему бы хоть +2-3 см длины. Его меняют, наращивают? Наверно это все уже обсуждалось, но я не нашел. Если старожилы форума помнят, где искать, может подскажут?
|
03 апр 2016, 11:54 |
|
|
viber
Зарегистрирован: 20 дек 2015, 00:25 Сообщения: 790 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): sporster XL1200c 2013г YamahaTT250R
|
Re: По аккумулятору вопрос
|
03 апр 2016, 12:44 |
|
|
olegavvs
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 01:54 Сообщения: 51 Откуда: Владимирская обл.
Мотоцикл(ы): XL 1200 C 2005-го года
|
Re: По аккумулятору вопрос
Спасибо за инфу, но них прямая полярность, а у меня обратная. Так то я поищу, погуглю и по этим ссылкам тоже с обратной гляну, просто я не знаю, хватит емкостью 14 а.ч. или он от недозаряда кончится быстро.
|
03 апр 2016, 13:11 |
|
|
Kite
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 13:07 Сообщения: 198 Откуда: Тольятти
Мотоцикл(ы): RG 2006
|
Re: По аккумулятору вопрос
olegavvs писал(а): Спасибо за инфу, но них прямая полярность, а у меня обратная. Так то я поищу, погуглю и по этим ссылкам тоже с обратной гляну, просто я не знаю, хватит емкостью 14 а.ч. или он от недозаряда кончится быстро. главное -пусковой ток должен быть большим...
|
03 апр 2016, 13:20 |
|
|
gerain
Зарегистрирован: 06 фев 2014, 23:46 Сообщения: 224 Откуда: Брянск-Москва ВАО
Мотоцикл(ы): XL1200C 1999, Road King 100 лет
|
Re: По аккумулятору вопрос
|
03 апр 2016, 13:29 |
|
|
Maxer
Зарегистрирован: 08 июл 2013, 17:10 Сообщения: 59 Откуда: Москва ЦАО (Басманка)
Мотоцикл(ы): Dyna FXDC 2008
|
Re: По аккумулятору вопрос
olegavvs писал(а): Спортстер XL1200C 2005-го года. Кончился старый аккум. Размеры родного HD аккума - длина 150 мм, ширина 85 мм, высота 145 мм. Обратная полярность. На нем не указан ни пусковой ток ни емкость. Что покупать и где в Москве проще подобрать? И еще вопрос. На старом аккуме поплавилась минусовая клемма. Видимо был неплотный контакт. Провод короткий и ужасно неудобно. Ему бы хоть +2-3 см длины. Его меняют, наращивают? Наверно это все уже обсуждалось, но я не нашел. Если старожилы форума помнят, где искать, может подскажут? Однака тут ема большая по аккумам есть. Но тем не менее. С моего Спортстера 2008 г/в Однако проверь, могут быть отличия... Отпишись чего поставил. А то мой то же сдыхает..
|
03 апр 2016, 18:24 |
|
|
kucher
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 18:08 Сообщения: 1200
Мотоцикл(ы): Road King 100years Hurricane
|
Re: По аккумулятору вопрос
gerain писал(а): Брал у них-http://bigteh.ru/category_search/?search_with_change_category_ability=yes&categoryID=168¶m_39=111¶m_41=329¶m_45=0&search_in_subcategory=1&advanced_search_in_category=%D0%9D%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B8 уже два года ноу проблем.) Ссыль кривая..,какой фирмы взял то?Я давно нашёл эту контору,цены удивительно низкие на всякие Deka 8U1R Outdoorsman 30 А/ч(3000-3500т.р.),и пр.Energi(~2000-2500т.р)...Вот что как с этими батареями..?кроилово приведёт к попадалову?)))
|
03 апр 2016, 19:22 |
|
|
tatarin
Зарегистрирован: 12 дек 2013, 11:59 Сообщения: 182 Откуда: Лобня, Московская волость
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 1997
|
Re: По аккумулятору вопрос
А я правильно понимаю, что он 12 а/ч. Тогда delta ct 1212.2 подходит. Дешево и сердито. Две дельты 30 а/ч на турингах второй сезон стоят. Мы их купили потому как у нас за углом продавались. Но проблем.
|
03 апр 2016, 19:34 |
|
|
dimon 84
Зарегистрирован: 28 фев 2014, 19:02 Сообщения: 484 Откуда: Калуга
Мотоцикл(ы): xlh 1200,2003
|
Re: По аккумулятору вопрос
olegavvs писал(а): Спортстер XL1200C 2005-го года. Кончился старый аккум. Размеры родного HD аккума - длина 150 мм, ширина 85 мм, высота 145 мм. Обратная полярность. На нем не указан ни пусковой ток ни емкость. Что покупать и где в Москве проще подобрать? И еще вопрос. На старом аккуме поплавилась минусовая клемма. Видимо был неплотный контакт. Провод короткий и ужасно неудобно. Ему бы хоть +2-3 см длины. Его меняют, наращивают? Наверно это все уже обсуждалось, но я не нашел. Если старожилы форума помнят, где искать, может подскажут? вот здесь по поиску для своего мото найдете аккум,через мотоганзу можно заказать если чё http://www.skyrichbattery.com/
|
03 апр 2016, 19:43 |
|
|
dimon 84
Зарегистрирован: 28 фев 2014, 19:02 Сообщения: 484 Откуда: Калуга
Мотоцикл(ы): xlh 1200,2003
|
Re: По аккумулятору вопрос
|
03 апр 2016, 19:47 |
|
|
MIGEL
Зарегистрирован: 15 май 2013, 08:39 Сообщения: 95 Откуда: Ростов-Дон
Мотоцикл(ы): FLSTF 07
|
Re: По аккумулятору вопрос
Интенсивно изучаю вопрос о замене АКБ. Вот с таким акб мот приехал из штатов, установлен в 2009 году! Не Дека! Жив до сих пор(уже просится на покой). К чему я собственно, может есть аналоги бюджетнее и не хуже Деки?
|
05 апр 2016, 13:28 |
|
|
olegavvs
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 01:54 Сообщения: 51 Откуда: Владимирская обл.
Мотоцикл(ы): XL 1200 C 2005-го года
|
Re: По аккумулятору вопрос
Так, с. Решил я подвести итоги. Благодарю всех, кто поделился инфой, теперь моя очередь) Tatarin советовал: tatarin писал(а): А я правильно понимаю, что он 12 а/ч. Тогда delta ct 1212.2 подходит. Дешево и сердито. Две дельты 30 а/ч на турингах второй сезон стоят. Мы их купили потому как у нас за углом продавались. Но проблем. Дельта хороший аккум. У меня стоит на японце, правда я расширил аккумуляторный отсек и удлинил провода. Знакомый на Харлее ездит 2-й сезон с Дельтой, но у него другая модель. Плюс она не дорогая. Например здесь http://www.autoakb.ru/catalogitem/2523/#2 она всего за 2.250р. Но фишка в том, что к сожалению у нее тоже прямая полярность. И модель 1212.2 и 1214. Плюс пусковой ток у 1212.2 пишут 150-180, а на картинке своего аккумулятора, которую запостил Maxer Maxer писал(а): С моего Спортстера 2008 г/в видно, что пусковой ток 225 ампер (на моем 200). И я начал искать. Результатом в начале стал данный ресурс http://www.yuasabatteries.com/vehicle_search.php?action=showListing , который определил по марке мой тип аккумулятора - YTX14L-BS. В дебрях интернета нашел данный магазин, где аккум такого типа лежит за 3880р. - http://www.mskmotoshop.ru/mskshop/index.php?productID=2488 Причем там написано, что он идет как раз на Спортстер. Поскольку у меня на 650 см японце с декомпрессором 14 амперный аккумулятор, то ставить на мотоцикл с двигателем 1.2 литра 12 амперный как то не хотелось. Дело даже не в том, что он не заведется. Например как писал Gerain [url] [/url] , он 2 года ездит с 12 амперным и без проблем. Но я хотел большее, чтоб скажем так, количество пусков было бОльшим. Вдруг какие то траблы. Чтоб не было такого - пару раз крутанул и он высосан. Поэтому дальнейшие поиски привели меня к аккумулятору Мотобатт. У него пусковой ток 230 ампер и емкость 16.5 ампер. То есть он почти в 1.4 раза превосходит по емкости 12 амперный. Я его нашел здесь http://moto-hobby.ru/parts.php?id=15459 за 5700 рублей. Он получается дороже на 1800р, чем 12 амперный, но таки взял. Мотобатт универсален. У него 4 клеммы и его можно и с прямой и с обратной полярностью использовать. Достаточно развернуть на 180 градусов. В теле аккума расположены клеммы. Но в комплекте идут и внешние, которые вкручиваются в него болтами. Т.е. можно его использовать как кому удобно. Размеры идеально совпадают с родным XD.
|
06 апр 2016, 23:00 |
|
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 12 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 8 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|