Текущее время: 23 ноя 2024, 13:00



Ответить на тему  [ Сообщений: 158 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 ABS 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 20:10
Сообщения: 529
Откуда: Тольятти
Мотоцикл(ы): FXST 2006г.
Непрочитанное сообщение Re: ABS
DMC писал(а):
Наверняка вы были уверены, что тормозной путь у мотоцикла без ABS, больше чем у автомобиля. Вот я вам обратный пример и привёл.
Это , вообще, не корректное сравнение, (машину с мотоциклом) т.к. много внешних факторов.
И кстати сказать, 12-ти цилиндровые машины, в силу их большого веса, тоже тормозной путь ого-го -го имеют. Особенно, когда за рулём идиот какой-нить сидит, шумахер доморощенный.


Попробую не много добавить...

Основная задача АБС - исключить блокировку тормозящего колеса - тем самым сохранить управляемость и вертикальное положение ( не упасть). Опытный водитель не получит преимущества в тормозном пути при наличии АБС. Не опытному АБС однозначно поможет поймать момент блокировки колеса особенно тонкого переднего (у кого 21 дюйм). Т.к. 80% владельцев мотоциклов - используют мото как дорогую игрушку накатывая 1.5-2 тыс км за сезон (являются не опытными пользователями) - АБС на мото - это однозначный плюс.

Без условно есть и минусы, один из них - самоуверенность. Как показала статистика - да действительно управляемость сохраняется, но в критической ситуации 90% райдеров не могут ей воспользоваться - просто тупо врезаются в то место которое едут. Не пытаясь объехать препятствие.
Ухудшается ремонтопригодность (особенно старой техники) гидроблок АБС всегда делают не разборным - типа он на безопасность сильно влияет... По сему любая неисправность - однозначная замена гидроблока. На автомобиле это не проблема - т.к. время жизни авто 10-15 лет. А мотоциклы часто живут подольше... в силу малых пробегов.


22 фев 2016, 08:49
Профиль

Зарегистрирован: 15 дек 2013, 16:19
Сообщения: 203
Откуда: Чебоксары
Мотоцикл(ы): VRSCF 2008
Непрочитанное сообщение Re: ABS
Я бы вопще законодательно запретил разрешать управлять мотоциклы новичкам без АВS. Права получил, отъёздил несколько сезонов - потом пожалуйста, снимать запрет. Каким бы опытным асом не являлся бы мотоциклист, лично я считаю, что данная штука должна быть на мото. Наличие ABS вовсе не означает, что пилот должен расслабиться и чувствовать себя безопаснее, вовсе нет, он должен ездить также осторожно и чувствовать тормоза своего байка - отсутствие абс этому способствует. НО, далеко не всё зависит на дороге от нас, бывают ситуации над которыми мы бессильны и наличие дополнительной полезной опции в этот момент весьма не лишнее, ты на неё не рассчитывал, даже подумал что всё каюк - а она тут опа и помогла. Почему Вы отметаете наличие этой дополнительной возможности???!! Потому что я настолько опытен и крут что справлюсь сам??

P.S. Пример из личного опыта: Пришлось мне как то объезжать пробку в городе не в междурядье как полагается - а справа между авто и бордюром. Шёл ливень, ехал где то 10-30 км/час. Впереди перекрёсток справа, зная, что может какому-нибудь водителю прийти в голову мысль меня подрезать и повернуть, ехал с опаской и рыча прямотоками на всякий пожарный. И вот когда я проехал половину полосы поворачивающей направо в голове уже появилась мысль что никто поворачивать направо уже не будет, всё хорошо, да не тут то было! Один возьми да и поверни прям передомной направо на перекрёсток. Всё произошло моментально, ловить блокировку колёс, чувствовать тормоза, оценивать хватит ли тормозного пути - на всё это небыло времени, единственное что я успел сделать - так это тормозя начать поворачивать вместе с авто и уходить вправо. Остановился я через несколько метров буквально в сантиметрах от уезжающего заднего крыла и бампера авто. Когда тормозил - чувствовал пульсацию на переднем тормозе (задним не тормозил, так как не было времени на изменение положения ноги чтоб тормозить ещё и задним), ABS работало. Может и смог бы какой нибудь супер-пупер АС на скользком асфальте в ливень проделать всё тоже самое и избежать аварии, но я скорее всего не смог бы.


23 фев 2016, 14:22
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: ABS
Цитата:
Я бы вопще законодательно запретил разрешать управлять мотоциклы

Цитата:
бывают ситуации над которыми мы бессильны

Цитата:
Пришлось мне как то объезжать пробку в городе не в междурядье как полагается - а справа между авто и бордюром


Только я вижу здесь противоречие?


23 фев 2016, 16:08
Профиль

Зарегистрирован: 29 сен 2015, 20:57
Сообщения: 68
Откуда: Nizhny Novgorod
Мотоцикл(ы): FLHTCUI '09
Непрочитанное сообщение Re: ABS
все повторяется как всегда
помню такие же дебаты, когда появились первые коробки-автоматы, первые инжекторы, потом АБС и тд..
сейчас уже никто не говорит что инжектор, акпп, и тд на авто - зло
теперь вот дошло до АБС на мотоциклах
споры бессмысленные, имхо
каждый голосует за свою точку зрения своим выбором при покупке очередного мота
убеждать-переубеждать кого-то - пустая трата времени
всем добра

и да, я за ABS
на турингах это вообще маст хэв


23 фев 2016, 16:33
Профиль

Зарегистрирован: 15 дек 2013, 16:19
Сообщения: 203
Откуда: Чебоксары
Мотоцикл(ы): VRSCF 2008
Непрочитанное сообщение Re: ABS
kudray писал(а):
Только я вижу здесь противоречие?

Только ты :-)


23 фев 2016, 17:33
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: ABS
Жаль.
Логики в посте крайне мало. И исходя из него хочется на запретить управлять мотами без АБС, а запретить новичкам ездить без понимания, как вообще надо на дороге себя вести и как мотоцикл в целом управляется.


23 фев 2016, 17:51
Профиль

Зарегистрирован: 15 дек 2013, 16:19
Сообщения: 203
Откуда: Чебоксары
Мотоцикл(ы): VRSCF 2008
Непрочитанное сообщение Re: ABS
kudray писал(а):
Жаль.
Логики в посте крайне мало. И исходя из него хочется на запретить управлять мотами без АБС, а запретить новичкам ездить без понимания, как вообще надо на дороге себя вести и как мотоцикл в целом управляется.

Ну чтож, тогда прошу объяснить логически - в чём отсутствие логики в моём посту.


23 фев 2016, 17:56
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: ABS
В том, что ты хочешь запретить использование мотоциклов без спорной опции на примере своего опыта, приведя пример. Причем приведенный пример демонстрирует не необходимость системы автоматической "помощи" при торможении, а нехватку навыков общего порядка.
Почему ты попал в эту ситуацию:
1. движение "правее правого" при наличии правых поворотов.
2. При подъезде к перекрестку ты не видел глаз водителя "внезапно" повернувшей направо машины. В пробках народ устал, часто зол, спонтанное решение уйти в переулок или просто свернуть с загруженной улицы в порядке вещей совершенно. Визуальный контакт с водителями крайне необходим особенно при наличии п.1.

3.
Цитата:
(задним не тормозил, так как не было времени на изменение положения ноги чтоб тормозить ещё и задним)
Использование заднего тормоза является неотъемлемой частью управления мотом на низких скоростях (в пробках). Правильно обученный мотоциклист в силу привычки держит ногу в "готовом" положении в пробке всегда. Времени на "перестановку" просто не надо.

Ну и как АБС помогло тебе избежать причин попадания в ситуацию?

Я не критикую, все мы не безошибочные "валентины росси". Я хочу показать, что новичкам надо тренировать навыки (и объяснять правильно на занятиях, чтоб эти навыки появились) , а не вставлять в моты АБС.
Основные причины по которым люди обычно попадают в аварии далеки от устройства тормозной системы.


23 фев 2016, 19:14
Профиль

Зарегистрирован: 15 дек 2013, 16:19
Сообщения: 203
Откуда: Чебоксары
Мотоцикл(ы): VRSCF 2008
Непрочитанное сообщение Re: ABS
kudray писал(а):
Ну и как АБС помогло тебе избежать причин попадания в ситуацию?

Я не критикую, все мы не безошибочные "валентины росси". Я хочу показать, что новичкам надо тренировать навыки (и объяснять правильно на занятиях, чтоб эти навыки появились) , а не вставлять в моты АБС.
Основные причины по которым люди обычно попадают в аварии далеки от устройства тормозной системы.

Ты так и непонял смысла моего поста и не сумел прочитать между строк. Покажи мне хоть одно место в моём посту - где я не согласен со своими ошибками, которые ты описал в трёх пунктах???!!!! Зачем мне говорить очевидные вещи которые все знают и на которые я шел сознательно? Это про между строк...
А что на счёт срабатывания АВS и её помощи в данной ситуации, так здесь всё очевидно: она помогла мне в управление мотоциклом на мокром асфальте, когда я несколько метров оттормаживался гася скорость до нуля, причём проезжая последний метр - я руль выкрутил чуть ли не до конца враво, и не смотря на это я не завалил байк и колесо не пошло в юз - оно тормозило. Без ABS я почти уверен, что не смогбы и не успел проконтролировать тормозное усилие и ловить эту грань в повороте на мокром асфальте. Когда от крыла я остановился в сантиметрах.
А про новичков, обучения их, с этим никто не спорит. Надо. НО, загляни на ютуб в мотоаварии - каждое второе дтп из -за того, что пилот зажал тормоза и пошёл в юз. Есть даже куча аварий - где тупо резко зажимают передний тормоз и перелетев через руль падают в нескольких метрах от припятствия не задев его.
Мне нужно ещё распинаться и писать очевидные вещи?


23 фев 2016, 22:53
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: ABS
у меня мот 98 года, поэтому АБС у него нет, зато на переднем колесе есть два 6-и поршневых суппорта и пара 13" дисков, само колесо 21" ширина 120мм, вес 12.7 кг.
Пару-тройку раз я "пачкал" сиденье, от того что в дождь ловил блокировку переднего колеса. С двумя тормозными дисками при блокировке руль не сворачивает, как с одним, но все равно неприятно. Пробовал имитировать АБС и тормозить прерывистым нажатием на грани блокировки - если немного передержать, то после отпускания тормоза переднее колесо бросает и, в конечном итоге, тормозной путь только увеличивается.
В общем, для себя сделал вывод о необходимости АБС.
Для этого я купил блок АБС от туринга-полицая 07 года. Этот блок отличается тем, что он автономный, без привязки к мозгам. Юра юрр помог с мануалом.
Попробовал, подав сигналы с двух генераторов (вместо датчиков). При имитации блокировки колеса (частота с одного генератора резко уменьшается почти до нуля) срабатывает гидроцилиндр, т.е. все работает как должно. Но у меня возникла проблема с типом тормозной жидкости - АБС не работает с ДОТ5, токо с гликолевыми тормозухами. А у меня стоит передний мастер-цилиндр на 3/4" дот5 онли.
Потом, когда будут деньги, заменю передний мастер-цилиндр на совместимый с ДОТ5.1 и попробую поставлю АБС на передний тормозной контур. сам блок АБС достаточно тяжелый - около 2х кг, что не есть гуд.


23 фев 2016, 23:32
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: ABS
О! Кстати!
А в чем отличие цилиндноров "ДОТ5 онли" и "ДОТ4". Насколько я сравнивал родные ХД - они одинаковые. Надпись"онли", вероятно, для того, чтобы пользователь/механик случайно не смешал 4 с 5 при замене?
Или есть отличие не видимое на первый взгляд?


23 фев 2016, 23:39
Профиль

Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19
Сообщения: 2013
Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
Непрочитанное сообщение Re: ABS
К сожалению :shock: , установка ABS на мотоцикл, не имеющий такой опции, слишком сложна :o и значительно проще и дешевле поменять модель. :lol:
Я тоже долго и упорно ищу ABS,но всё же первого поколения меня мало интересует. :)
Для установки ищется донор последних моделей турингов,преимущество Р.Г.
ABS это наше будущее .


23 фев 2016, 23:56
Профиль

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42
Сообщения: 3230
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Непрочитанное сообщение Re: ABS
АлександрБреслер писал(а):
Я бы вопще законодательно запретил разрешать управлять мотоциклы новичкам без АВS. Права получил, отъёздил несколько сезонов - потом пожалуйста, снимать запрет.

Я вот сейчас представляю, как отучившись в автошколе на машинах с АБС и АКПП, потом поездив пару лет на Мерседесах, БМВ и Бентли, люди пересаживаются на Жигули или древние рыдваны без АБС и меканикой, ведь теперь можно же, :mrgreen: и как давай наяривать в свое удовольствие. :mrgreen:
Ездить надо учиться на сАмой шняге, что может быть. Без инжекторов, АБСов, АКПП и прочими финтифлюшками.
Вот тогда из авто и мотошкол будут выходить не ссыкливые, а уверенные в себе водители.


24 фев 2016, 08:57
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: ABS
Цитата:
ABS это наше будущее .


Ага. Вот из-за таких мыслей наше будущее не АБС, а отстранение человека от управления ТС в пользу автоматизированных центральных систем. Причем в очень даже обозримом времени. Мотоциклам скорее всего места там вообще нет.

Как там говорится то - "народ выбравший безопасность за счет свободы, не достоин ни того, ни другого"


24 фев 2016, 09:49
Профиль

Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19
Сообщения: 2013
Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
Непрочитанное сообщение Re: ABS
kudray писал(а):
Цитата:
ABS это наше будущее .


Ага. Вот из-за таких мыслей наше будущее не АБС, а отстранение человека от управления ТС в пользу автоматизированных центральных систем. Причем в очень даже обозримом времени. Мотоциклам скорее всего места там вообще нет.

Как там говорится то - "народ выбравший безопасность за счет свободы, не достоин ни того, ни другого"

Этя буде не скоро :D так как еще ремешки безопасности не принудили :lol: :lol: :lol:


24 фев 2016, 09:54
Профиль

Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 20:10
Сообщения: 529
Откуда: Тольятти
Мотоцикл(ы): FXST 2006г.
Непрочитанное сообщение Re: ABS
kudray писал(а):
Цитата:
ABS это наше будущее .


Ага. Вот из-за таких мыслей наше будущее не АБС, а отстранение человека от управления ТС в пользу автоматизированных центральных систем. Причем в очень даже обозримом времени. Мотоциклам скорее всего места там вообще нет.

Как там говорится то - "народ выбравший безопасность за счет свободы, не достоин ни того, ни другого"


К сожалению полностью автоматизированные ТС гораздо ближе чем Вам кажется. В ближайшие 25-30 лет они будут преобладать, вплоть до законодательного запрета людям управлять автомобилем. Живущее сейчас поколение - последнее которое самостоятельно управляет ТС.
Одно мне не понятно, зачем тогда вообще нужен будет человек?
Я конечно не против технического прогресса, в каком то смысле я его сам туда и двигаю... но видя куда это все идет - людей я там не вижу.


24 фев 2016, 11:01
Профиль

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44
Сообщения: 1801
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
Непрочитанное сообщение Re: ABS
ИМХО придет к тому, что самостоятельно управлять своими ТС смогут лишь единицы, и будет это очень дорогое удовольствие, как сейчас владение, например, яхтой. И скорее всего мест, где даже таким людям можно будет самостоятельно рулить, будет все меньше. Общая логика современного "развития" общества именно туда и идет.


24 фев 2016, 11:20
Профиль

Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19
Сообщения: 2013
Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
Непрочитанное сообщение Re: ABS
Я надеюсь матациклам Х.Д. это не грозит?
https://www.google.com.ua/url?sa=t&rct= ... cFAU8TEGaw


24 фев 2016, 11:43
Профиль

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42
Сообщения: 3230
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Непрочитанное сообщение Re: ABS
Fed писал(а):
К сожалению полностью автоматизированные ТС гораздо ближе чем Вам кажется. В ближайшие 25-30 лет они будут преобладать, вплоть до законодательного запрета людям управлять автомобилем. Живущее сейчас поколение - последнее которое самостоятельно управляет ТС.
Одно мне не понятно, зачем тогда вообще нужен будет человек?
Я конечно не против технического прогресса, в каком то смысле я его сам туда и двигаю... но видя куда это все идет - людей я там не вижу.

vider писал(а):
ИМХО придет к тому, что самостоятельно управлять своими ТС смогут лишь единицы, и будет это очень дорогое удовольствие, как сейчас владение, например, яхтой. И скорее всего мест, где даже таким людям можно будет самостоятельно рулить, будет все меньше. Общая логика современного "развития" общества именно туда и идет.


Вспомнилось



По сути, технический прогресс - это хорошо.
Я лично ЗА электрические авто и мото. Но при условии, что останется то, что было. Без запретов и прочее.
Знаю, что так не будет. Так что пока будем наслаждаться тем, что уже есть и ревностно беречь.


Последний раз редактировалось Woorhees 24 фев 2016, 11:52, всего редактировалось 1 раз.



24 фев 2016, 11:48
Профиль

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42
Сообщения: 3230
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Непрочитанное сообщение Re: ABS
fonat писал(а):
Я надеюсь матациклам Х.Д. это не грозит?
https://www.google.com.ua/url?sa=t&rct= ... cFAU8TEGaw

Это все хорошо конечно.
А ничего, что мотоцикл за всю его жизнь не выбросит столько вредного выхлопа, сколько дизельный Икарус или КАМАЗ за одну неделю?
Но мы не об этом, а про ABS ;)


24 фев 2016, 11:51
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 158 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB