|
Текущее время: 25 ноя 2024, 00:09
|
Важная тема о классификации моторного масла
Автор |
Сообщение |
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Важная тема о классификации моторного масла
На здоровье )
|
12 янв 2016, 21:41 |
|
|
LESHIY
Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 10:55 Сообщения: 182 Откуда: Нальчик
Мотоцикл(ы): FLHTK, 11
|
Re: Важная тема о классификации моторного масла
Всем привет! Наткнулся на интерент-магазин продающий масло http://www.oem-oil.com/schmierstoffe/mo ... 0w-50.htmlКто нибудь брал у них, что скажете о продаванах?
|
13 янв 2016, 14:11 |
|
|
Azzi
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 12:10 Сообщения: 99 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL 1200CР '12
|
Re: Важная тема о классификации моторного масла
Раз про продаванов, вот есть: http://www.atomic-shop.ru/part/10449-42505/Кто что знает? Ну и если я в свой спортстер залью указанное выше в мотор и чтото типа http://www.atomic-shop.ru/part/10444-42404/в клатч, то он будет себя чувствовать не хуже чем при мотюле 7100/5100 которые там сейчас. Все равно весной менять хотел.
|
25 янв 2016, 01:54 |
|
|
den73
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35 Сообщения: 925 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08,FLHT19
|
Re: Важная тема о классификации моторного масла
будет лучше себя чувстовать,но для картера моторной http://www.redline-volga.ru/katalog-mas ... epi-v-twinцепи надо вот это..
|
25 янв 2016, 04:18 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Важная тема о классификации моторного масла
Ден, это трансмиссионное масло
|
25 янв 2016, 07:58 |
|
|
den73
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35 Сообщения: 925 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08,FLHT19
|
Re: Важная тема о классификации моторного масла
Серёга, в прошлом сезоне заливал такое- вязкость 75W80 http://www.redlineoil.com/product.aspx?pcid=13&pid=120 ...пишут кажись Primary Case..... а в коробку я лью 75W140 кастрол,как советовали
|
25 янв 2016, 08:34 |
|
|
ThE0ReTiC
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28 Сообщения: 1197 Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
|
Re: Важная тема о классификации моторного масла
шарабан писал(а): Ден, это трансмиссионное масло Это в первичку масло
|
25 янв 2016, 09:33 |
|
|
dimidrol
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36 Сообщения: 1796 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
|
Re: Важная тема о классификации моторного масла
ThE0ReTiC писал(а): шарабан писал(а): Ден, это трансмиссионное масло Это в первичку масло По вязкости чистая трансмисионка,там даже написано гир оил,но также там написано и о гусятнице.Я бы лил только в коробку.
|
25 янв 2016, 09:56 |
|
|
Беседин
Зарегистрирован: 13 мар 2015, 15:36 Сообщения: 212 Откуда: 152
Мотоцикл(ы): FLHTC EVO 88"
|
Re: Важная тема о классификации моторного масла
По вязкости чистая трансмисионка,там даже написано гир оил,но также там написано и о гусятнице.Я бы лил только в коробку. а еще можно перевести как редукторное масло
|
25 янв 2016, 10:07 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Важная тема о классификации моторного масла
Картер цепи это у ямахи роад стар, где картер с паразитным валом выносящий ведущую шестерню с права на лево. А нам в первичку для мокрого сцепления надо...
|
25 янв 2016, 10:09 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Важная тема о классификации моторного масла
ThE0ReTiC писал(а): шарабан писал(а): Ден, это трансмиссионное масло Это в первичку масло Это трансмиссионное масло API GL4 для гипоидных передач. Хозяин-барин, лей его хоть в двигатель, токо другим не советуй. Ден, купи дешевый Шеврон 20в50 и используй его для первички.
|
25 янв 2016, 10:53 |
|
|
ThE0ReTiC
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28 Сообщения: 1197 Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
|
Re: Важная тема о классификации моторного масла
шарабан писал(а): Это трансмиссионное масло API GL4 для гипоидных передач. Хозяин-барин, лей его хоть в двигатель, токо другим не советуй. Просто оставлю это здесь http://www.redlineoil.com/product.aspx?pid=120&pcid=13This product is for use in the primary chaincase with wet-diaphragm spring clutches.
|
25 янв 2016, 11:28 |
|
|
Trastor
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 08:40 Сообщения: 390 Откуда: Санкт Петербург
Мотоцикл(ы): FLHT '08
|
Re: Важная тема о классификации моторного масла
шарабан писал(а): ThE0ReTiC писал(а): шарабан писал(а): Ден, купи дешевый Шеврон 20в50 и используй его для первички. Мне казалось это масло для двигателя, а ты его в первичку залить хочешь
|
25 янв 2016, 12:38 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Важная тема о классификации моторного масла
ThEOReTiC Да, теперь вижу что написано у производителя. Но мое мнение на этот счет пока не изменилось. + РэдЛайн это дорого.
Trastor Ты наверное удивишься узнав, что этот Шеврон 20в50 можно лить и в движок и в праймари и в КПП? ))) Правда, если в движок, то к этому маслу лучше добавить лукасовскую ZDDP присадку, что есть у Кости.
|
25 янв 2016, 14:42 |
|
|
ThE0ReTiC
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28 Сообщения: 1197 Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
|
Re: Важная тема о классификации моторного масла
шарабан писал(а): ThEOReTiC + РэдЛайн это дорого.
Вопрос цены не обсуждался, насколько я помню ))) dimidrol писал(а): По вязкости чистая трансмисионка,там даже написано гир оил,но также там написано и о гусятнице.Я бы лил только в коробку. Коробочное масло от того же рэдлайна, совсем другой консистенции, нежели это, которое позиционируется как масло для Primary. Оно сделано на базе "коробочного", но все-таки, не совсем такое-же. Никого же не смущает, что MoCo льет FOrmula+ и в коробку и в гусятницу. Почему здесь такое отторжение заливанию доработанного производителем "коробочного" масла в первичку?
|
25 янв 2016, 16:53 |
|
|
Trastor
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 08:40 Сообщения: 390 Откуда: Санкт Петербург
Мотоцикл(ы): FLHT '08
|
Re: Важная тема о классификации моторного масла
шарабан писал(а): ThEOReTiC Да, теперь вижу что написано у производителя. Но мое мнение на этот счет пока не изменилось. + РэдЛайн это дорого.
Trastor Ты наверное удивишься узнав, что этот Шеврон 20в50 можно лить и в движок и в праймари и в КПП? ))) Правда, если в движок, то к этому маслу лучше добавить лукасовскую ZDDP присадку, что есть у Кости. Не знал. А насчет присадки зачем? Там же содержание цинка 1100.
|
25 янв 2016, 16:58 |
|
|
rkn
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26 Сообщения: 1104 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
|
Re: Важная тема о классификации моторного масла
Если речь идет о масле в гусятницу/коробку спортстера, то вот ответ от техподдержки Red line: "In the Sportster combined primary/transmission the 75W90 would be recommended".
|
25 янв 2016, 17:21 |
|
|
dimidrol
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36 Сообщения: 1796 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
|
Re: Важная тема о классификации моторного масла
Я это масло в руках не держал,по вязкости трансмисионка,гипоидное,если пахнет трансмисионкой в праймери не залью даже в спортстер.Я с подзрением отношусь ко всем универсальным маслам,считаю что в мотор моторное,в коробку трансмисионное,в праймери для праймери(я лью атф чего смело всем советую) Если кто юзал и может сравнить другим маслом,то пусть расскажет как сцепление как рычаг себя ведет как греется и какой цвет отработки.я не знаю это масло,фирма солидная но и формула плюс тоже вроде не плохим должно считаться но однако атф мне нравится больше.
|
25 янв 2016, 18:18 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Важная тема о классификации моторного масла
Trastor писал(а): шарабан писал(а): ThEOReTiC Да, теперь вижу что написано у производителя. Но мое мнение на этот счет пока не изменилось. + РэдЛайн это дорого.
Trastor Ты наверное удивишься узнав, что этот Шеврон 20в50 можно лить и в движок и в праймари и в КПП? ))) Правда, если в движок, то к этому маслу лучше добавить лукасовскую ZDDP присадку, что есть у Кости. Не знал. А насчет присадки зачем? Там же содержание цинка 1100. по данным самого Шеврона в этом масле цинка содержится 0.088%, а фосфора 0.077%, т.е. 880 ррм и 770 ррм ссылкаприсадка ZDDP будет совсем не лишней, если заливать это масло в двигатель ХД.
|
25 янв 2016, 19:17 |
|
|
ThE0ReTiC
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28 Сообщения: 1197 Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
|
Re: Важная тема о классификации моторного масла
dimidrol писал(а): Я это масло в руках не держал,по вязкости трансмисионка,гипоидное,если пахнет трансмисионкой в праймери не залью даже в спортстер. "Я Пастернака не читал, но осуждаю..." dimidrol писал(а): Я с подзрением отношусь ко всем универсальным маслам,считаю что в мотор моторное,в коробку трансмисионное,в праймери для праймери(я лью атф чего смело всем советую) Если кто юзал и может сравнить другим маслом,то пусть расскажет как сцепление как рычаг себя ведет как греется и какой цвет отработки.я не знаю это масло,фирма солидная но и формула плюс тоже вроде не плохим должно считаться но однако атф мне нравится больше. По-поводу ATF, Костя (Costaz) тут все писал.
|
25 янв 2016, 20:00 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|