Автор |
Сообщение |
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: SHOVELHEAD FX 77г
Это даже не смешно!
|
14 мар 2015, 19:12 |
|
|
malik
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 15:01 Сообщения: 86 Откуда: Белгородская обл.
Мотоцикл(ы): FLSTF ЭVO был, щас Гусь
|
Re: SHOVELHEAD FX 77г
Если это норм сварка , то я походу космонавт пишущий тут на конфе с Марса
|
14 мар 2015, 20:22 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: SHOVELHEAD FX 77г
Цитата: насчет марки и модели сварочника то это абсолютно пофиг Да я все понял. Я то за производство и правильность процесса говорю, а здесь "нада прихватить" и инвертор "с возможностью TIG" на полу между ног. Отсюда и непонятка. По теме - сделано просто отвратно.
|
14 мар 2015, 20:57 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: SHOVELHEAD FX 77г
Какая-то порнуха... Сорри...
|
14 мар 2015, 21:07 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: SHOVELHEAD FX 77г
Тс, бери теперь болгарку или бор машинку, вскрывай все трещины клином под 90 градусов, правь отверстие по сапуну и неси нормальному сварщику который знает как варить аргоном! В противном случе просто выкини картер или сдай на лом. Может это и не столь важная ось вращения как распред или колено, но достаточно важное для ДВС
|
14 мар 2015, 23:00 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4604 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: SHOVELHEAD FX 77г
Не будет тебе счастья с этим картером. Не просто так это произошло. И сварка , тем более такая не спасет. А причина в достаточно хреновом качестве литья картеров в годы AMF. Картер надо искать или S&S или после 81 года. В любом случае надо разбирать полностью мотор и подойти к вопросу не на "дяди Васином" уровне.
|
14 мар 2015, 23:29 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: SHOVELHEAD FX 77г
Беда этого картера, в колхозе!
|
14 мар 2015, 23:41 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: SHOVELHEAD FX 77г
Вот паршивая работа по восстановлению картера ! Был вырезан клином кусок картера, дальше границы резьбы, наварен новый металл, зашлифована поверхность и сделана заново резьба, а то что сделали у тебя только отрезать и выкинуть!
|
15 мар 2015, 00:10 |
|
|
shovelhead
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 21:32 Сообщения: 59
Мотоцикл(ы): FX 77г
|
Re: SHOVELHEAD FX 77г
|
15 мар 2015, 00:20 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: SHOVELHEAD FX 77г
Тогда чем лепить такую залипуху, пусть нормально заварят и раскрой отверстие сразу под этот лепестковый клапан, зачем себя обрекать на заведомое попадалово?
|
15 мар 2015, 00:24 |
|
|
shovelhead
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 21:32 Сообщения: 59
Мотоцикл(ы): FX 77г
|
Re: SHOVELHEAD FX 77г
какое здесь попадалово ? а S&S клапан и так туда войдет.
|
15 мар 2015, 00:30 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: SHOVELHEAD FX 77г
Никакого, все отлично! В твоем моторе не отваливается кусок картера прихваченный соплей и зачищенный не пойми как...
|
15 мар 2015, 00:32 |
|
|
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
Re: SHOVELHEAD FX 77г
Господа, а почему вы решили что трещина заварена хреново? по этому фото можно только понять что зачищено сверху некрасиво - да и хрен бы сним! как вы по фото поняли что шов гавно?? как оценили провар и тд? ))) прям спецы все такие я вот по фото только вижу еще одну трещину, а про заваренное место ничего сказать нельзя, заварено как заварено )
|
15 мар 2015, 10:33 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: SHOVELHEAD FX 77г
vadick писал(а): При нормальном проваре должен образовываться валик с обратной стороны. Так что всё равно потом обрабатывать надо. Вопервых половину наваренного мяса сняли, во вторых ничего не мешало положить шов пожирнее сверху, а в третьих при всей хлипкости конструкции вторую. трещину даже трогать не стали. Алюминий склонен трескаться и крошиться, зачем оставлять заведомо явные дефекты мне не понятно.
|
15 мар 2015, 10:41 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: SHOVELHEAD FX 77г
Цитата: Господа, а почему вы решили что трещина заварена хреново? Да потому, что нормальный сварной не просто сваривает "от отметки до отметки", а решает задачу, вникая, хоть и не глубоко, в особенности обрабатываемой детали и режимов ее эксплуатации. А здесь просто наляпано кое как.
|
15 мар 2015, 14:28 |
|
|
shovelhead
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 21:32 Сообщения: 59
Мотоцикл(ы): FX 77г
|
Re: SHOVELHEAD FX 77г
|
10 дек 2015, 20:43 |
|
|
shovelhead
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 21:32 Сообщения: 59
Мотоцикл(ы): FX 77г
|
Re: SHOVELHEAD FX 77г
Всем привет нужен совет по поршням изначально они стоят неправильно ,как думаете развернуть их на 180 градусов или оставить как есть ,все таки уже притерлись .
|
10 дек 2015, 20:46 |
|
|
shovelhead
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 21:32 Сообщения: 59
Мотоцикл(ы): FX 77г
|
Re: SHOVELHEAD FX 77г
|
13 дек 2015, 17:19 |
|
|
shovelhead
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 21:32 Сообщения: 59
Мотоцикл(ы): FX 77г
|
Re: SHOVELHEAD FX 77г
Кто знает для чего нужна эта пластина где проушина под маятник, какую функцию она выполняет?
|
13 дек 2015, 17:21 |
|
|
BuYakov
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 15:58 Сообщения: 876 Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): Club FXD 05
|
Re: SHOVELHEAD FX 77г
shovelhead писал(а): Кто знает для чего нужна эта пластина где проушина под маятник, какую функцию она выполняет? На моей раме тоже такой имеется. Вроде не крепление и не упор. Значит скорей всего усилитель для трубы.
|
13 дек 2015, 23:45 |
|
|
|