|
Текущее время: 21 ноя 2024, 22:18
|
XL1200C 2003 100th Anniversary
Автор |
Сообщение |
Babaiko
Зарегистрирован: 03 май 2012, 12:06 Сообщения: 95
Мотоцикл(ы): FatBoy 2003
|
Re: XL1200C 2003 100th Anniversary
Получил первый тюнинх теперь пытаюсь пристроить на спортягу. нахожусь в режиме " мартышка и очки" так будут проблемы с пассажирскими подножками. да и на ухабе мажет до рамы достать так не кузяво так хоть акум прикрыть, уж больно он мне не нравится дайте совет как поступить
|
13 июн 2012, 18:09 |
|
|
Perrera
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 14:56 Сообщения: 944 Откуда: Москва, СВАО
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000, FXR 1994
|
Re: XL1200C 2003 100th Anniversary
чет на мой взгял воооще не але на мой взгляд все места не в кассу
|
13 июн 2012, 19:11 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: XL1200C 2003 100th Anniversary
Не из этой оперы суквояж...
Ох, не из этой...
|
13 июн 2012, 21:05 |
|
|
Babaiko
Зарегистрирован: 03 май 2012, 12:06 Сообщения: 95
Мотоцикл(ы): FatBoy 2003
|
Re: XL1200C 2003 100th Anniversary
Суквуяж очень даже хороший, а главное подезный. Только длинноват на пару дюймов
|
13 июн 2012, 21:40 |
|
|
Vins
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 18:12 Сообщения: 1066 Откуда: Москва, СВАО, Медведково
Мотоцикл(ы): FLHTCI
|
Re: XL1200C 2003 100th Anniversary
На софтейл эта приблуда
|
13 июн 2012, 22:20 |
|
|
Babaiko
Зарегистрирован: 03 май 2012, 12:06 Сообщения: 95
Мотоцикл(ы): FatBoy 2003
|
Re: XL1200C 2003 100th Anniversary
Babaiko писал(а): Появились первые непонятки. от мота постоянно пахнет бензином. причём не от бака, карба или крана, а из под седла. там-же вроде никаких топливный линий нет. С запахом бензина кое что понял. Проверил герметичность трубки в баке, всё в порядке. по магистрали до vapor valve есть две резинки, сильно рассохлись и потрескались. заменил. запах уменьшился но не пропал. очень долго искал carbon container который показан в мануале. но нашол строчку что если мот не калифорнийский то контейнера нет и трубка с vapor valve идёт в раму. вот тут то и возникли вопросы штуцер в раму есть , туда дул но куда он уходит не понятно. По схеме с карба в контейнер идёт два шланга. если контейнера нет куда идут эти шланги? один шланг нашол опускается от карба между цилиндрами только куда его пристроить? где второй шланг?
|
15 июн 2012, 14:16 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: XL1200C 2003 100th Anniversary
Babaiko писал(а): Проверил герметичность трубки в баке, всё в порядке. по магистрали до vapor valve есть две резинки, сильно рассохлись и потрескались. заменил. запах уменьшился но не пропал. Не в них же дело. Еще раз повторяю - бензин там не ходит, если все в порядке. Скорее всего, (и это так, если бензином сильно пахнет) проблема в утечках бензина в эту самую дренажную трубку (и далее - к клапану), о чем мы уже трепались выше. Babaiko писал(а): очень долго искал carbon container который показан в мануале. но нашол строчку что если мот не калифорнийский то контейнера нет и трубка с vapor valve идёт в раму.
вот тут то и возникли вопросы
штуцер в раму есть , туда дул но куда он уходит не понятно. Он уходит в атмосферу. Если по-человечьи - в воздух, в открытое пространство с давлением 100 000 Па с нормальным атмосферным давлением Пластиковый штуцерок стоит в центральной трубе рамы. Вот пары бензина туда и уходят. Ибо там они никому и ничему не навредят и вонять не будет. Картинка твоя от системы питания с абсорбером, угольным контейнером. Можешь на нее не смотреть. Это чисто приблуда для рынка ШСА, для штата Калифорния. Все мотоциклы (и европейцы и японцы и американцы) оборудованы такой системой поглощения паров топлива. Babaiko писал(а): один шланг нашол опускается от карба между цилиндрами только куда его пристроить? где второй шланг? И пусть опускается. Он, как раз, там и должен свисать себе спокойно вниз. Второго шланга не будет. У нашего Кейхина шланги такие: 1) связь с бензобаком - подача топлива; 2) связь с VOES (или MAP); 3) тонкий дренажный шланг карбюратора (тот, что свисает вниз в атмосферу). У калифорнийского варианта чуть сложнее из-за этой угольной канистры для поглощения паров топлива. О ней ты собственно и спрашивал, картинку выкладывал. Ты уже проверь вентиляцию бака-то Это не так сложно. Залей полный бак (но без горки). На ночь сними шланг с этого пластикового бочонка (vapour valve). Утром погляди на конец шланга. Если конец сухой - все норм. Если - мокрый, или вообще лужица набежит, то у тебя трещина в трубке. Дешево, сердито, эффективно
|
15 июн 2012, 21:43 |
|
|
Babaiko
Зарегистрирован: 03 май 2012, 12:06 Сообщения: 95
Мотоцикл(ы): FatBoy 2003
|
Re: XL1200C 2003 100th Anniversary
Проверил проще, на вакум. К томуже верхнюю соеденительную трубку поставил силиконовую если будет протечка сразу увижу.
Снял фильтр с корпусом нашол откуда шланг, вот только кудой его пристраивать по идее надо подальте от глушака, как рекомендует производитель.
Пытаюсь понять как регулировать качество смеси. Ткните носом в толковый мануал.
При сбросе газа уж больно сильно постреливает.
|
15 июн 2012, 22:57 |
|
|
Vins
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 18:12 Сообщения: 1066 Откуда: Москва, СВАО, Медведково
Мотоцикл(ы): FLHTCI
|
Re: XL1200C 2003 100th Anniversary
Заодно открой верхнюю крышку карба, посмотри состояние мембраны.
|
16 июн 2012, 09:01 |
|
|
Babaiko
Зарегистрирован: 03 май 2012, 12:06 Сообщения: 95
Мотоцикл(ы): FatBoy 2003
|
Re: XL1200C 2003 100th Anniversary
Появился стрёмный звук .
при повышении оборов выше среднего ездового появляется дребезжание, толи в в первом цилиндре толи в раёне пака вилки. звук напоминает ляпанье открученной железяки.
вроде всё пощупал подёргал открученных детале нет.
на низких оборотах и езде в натяг звука нет. где рыть?
|
09 июл 2012, 15:38 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: XL1200C 2003 100th Anniversary
Не пойму по фотке как твои выхлопные трубы сделаны - сами хромированные, или с накладками как на стоковых? Дело в том, что описанные тобою звуки на моей памяти на нескольких мотоциклах (и даже на одной машине))) издавались разными декоративными или защитными железяками на выхлопной системе - про...терянный хомут, отгоревший хомут, вывернувшийся винт крепления...
|
09 июл 2012, 15:50 |
|
|
Babaiko
Зарегистрирован: 03 май 2012, 12:06 Сообщения: 95
Мотоцикл(ы): FatBoy 2003
|
Re: XL1200C 2003 100th Anniversary
Трубы ваня с ханей общюпал всё вроде жёстко. хомуты крепления декоращмм.
|
09 июл 2012, 16:42 |
|
|
Old_Hamster
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 19:49 Сообщения: 1117 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): BMW R1100RS
|
Re: XL1200C 2003 100th Anniversary
Babaiko писал(а): Трубы ваня с ханей общюпал всё вроде жёстко. хомуты крепления декоращмм. у меня тоже ваня с ханей и тоже дребезжит на повышеных.Смирилсо. на самом деле руками может быть жестко, а на определеной частосе вибраций начнет играть сама железка. Дюже тонкая она у них
|
09 июл 2012, 16:47 |
|
|
uriah
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 20:45 Сообщения: 584 Откуда: Moscow, Бабушкинская
Мотоцикл(ы): FXSTI-06, ULTRA-02
|
Re: XL1200C 2003 100th Anniversary
У меня прошлый сезон от головки задняя труба открутилась! Даже гаек не было! Так что проверь!
|
10 июл 2012, 08:10 |
|
|
Perrera
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 14:56 Сообщения: 944 Откуда: Москва, СВАО
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000, FXR 1994
|
Re: XL1200C 2003 100th Anniversary
аналогично пролюбил две гайки с задней головы и что характерно какое то время так и ездил
|
10 июл 2012, 10:29 |
|
|
uriah
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 20:45 Сообщения: 584 Откуда: Moscow, Бабушкинская
Мотоцикл(ы): FXSTI-06, ULTRA-02
|
Re: XL1200C 2003 100th Anniversary
Perrera писал(а): аналогично пролюбил две гайки с задней головы и что характерно какое то время так и ездил Дак и я ездил! Чот какое-то дребезжание появилось непонятное, кршка бака задребезжала. Начал все осматривать и вот когда подергал посильнее глушак - увидел что он в голове люфтит и фланец просто болтается на шпильках. После затяжки гаек дребезжание пропало! Даже крышка бензобака перестала брякать!
|
10 июл 2012, 12:34 |
|
|
Perrera
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 14:56 Сообщения: 944 Откуда: Москва, СВАО
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000, FXR 1994
|
Re: XL1200C 2003 100th Anniversary
uriah писал(а): Perrera писал(а): аналогично пролюбил две гайки с задней головы и что характерно какое то время так и ездил Дак и я ездил! Чот какое-то дребезжание появилось непонятное, кршка бака задребезжала. Начал все осматривать и вот когда подергал посильнее глушак - увидел что он в голове люфтит и фланец просто болтается на шпильках. После затяжки гаек дребезжание пропало! Даже крышка бензобака перестала брякать! где гаечки брал?
|
10 июл 2012, 22:32 |
|
|
uriah
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 20:45 Сообщения: 584 Откуда: Moscow, Бабушкинская
Мотоцикл(ы): FXSTI-06, ULTRA-02
|
Re: XL1200C 2003 100th Anniversary
Perrera писал(а): uriah писал(а): Perrera писал(а): аналогично пролюбил две гайки с задней головы и что характерно какое то время так и ездил Дак и я ездил! Чот какое-то дребезжание появилось непонятное, кршка бака задребезжала. Начал все осматривать и вот когда подергал посильнее глушак - увидел что он в голове люфтит и фланец просто болтается на шпильках. После затяжки гаек дребезжание пропало! Даже крышка бензобака перестала брякать! где гаечки брал? Гайки не очень дефицитная! Просто там мелкая резьба по-моему. У тех кто занимается ремонтом, да и у водителей грузовиков (не американских) часто такие валяются в запасе. Под ключ на 13 или 14 мм.
|
11 июл 2012, 09:13 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: XL1200C 2003 100th Anniversary
Юр, оне под полдюйма, но на 13, в принципе, подходит))), резьба на них точно мелкая, есть еще много похожих гаек на мотике, но на них - крупная. Перера, у мне есть в запасе. Тебе надо?
|
11 июл 2012, 09:18 |
|
|
Perrera
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 14:56 Сообщения: 944 Откуда: Москва, СВАО
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000, FXR 1994
|
Re: XL1200C 2003 100th Anniversary
да, нужны две шт. но они 100% дюймовые и очень дефицитные как и болты под стойки руля и задние аморты, и резьба на них какая то хитрая с другим шагом
|
11 июл 2012, 10:56 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|