Текущее время: 21 ноя 2024, 23:03



Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 XL1200C 2003 100th Anniversary 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 03 май 2012, 12:06
Сообщения: 95
Мотоцикл(ы): FatBoy 2003
Непрочитанное сообщение Re: XL1200C 2003 100th Anniversary
Получил первый тюнинх

Изображение

теперь пытаюсь пристроить на спортягу.
нахожусь в режиме " мартышка и очки"

так будут проблемы с пассажирскими подножками. да и на ухабе мажет до рамы достать

Изображение

Изображение

так не кузяво

Изображение

так хоть акум прикрыть, уж больно он мне не нравится

Изображение


дайте совет как поступить :?:


13 июн 2012, 18:09
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 14:56
Сообщения: 944
Откуда: Москва, СВАО
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000, FXR 1994
Непрочитанное сообщение Re: XL1200C 2003 100th Anniversary
чет на мой взгял воооще не але :( на мой взгляд все места не в кассу :(


13 июн 2012, 19:11
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: XL1200C 2003 100th Anniversary
Не из этой оперы суквояж...

Ох, не из этой...


13 июн 2012, 21:05
Профиль

Зарегистрирован: 03 май 2012, 12:06
Сообщения: 95
Мотоцикл(ы): FatBoy 2003
Непрочитанное сообщение Re: XL1200C 2003 100th Anniversary
Суквуяж очень даже хороший, а главное подезный.
Только длинноват на пару дюймов :cry:


13 июн 2012, 21:40
Профиль

Зарегистрирован: 10 июн 2011, 18:12
Сообщения: 1066
Откуда: Москва, СВАО, Медведково
Мотоцикл(ы): FLHTCI
Непрочитанное сообщение Re: XL1200C 2003 100th Anniversary
На софтейл эта приблуда


13 июн 2012, 22:20
Профиль

Зарегистрирован: 03 май 2012, 12:06
Сообщения: 95
Мотоцикл(ы): FatBoy 2003
Непрочитанное сообщение Re: XL1200C 2003 100th Anniversary
Babaiko писал(а):
Появились первые непонятки.

от мота постоянно пахнет бензином. причём не от бака, карба или крана, а из под седла.
там-же вроде никаких топливный линий нет. :?:


С запахом бензина кое что понял.

Проверил герметичность трубки в баке, всё в порядке.
по магистрали до vapor valve есть две резинки, сильно рассохлись и потрескались. заменил. запах уменьшился но не пропал.

очень долго искал carbon container который показан в мануале. но нашол строчку что если мот не калифорнийский то контейнера нет и трубка с vapor valve идёт в раму.

вот тут то и возникли вопросы

штуцер в раму есть , туда дул но куда он уходит не понятно.
По схеме с карба в контейнер идёт два шланга. если контейнера нет куда идут эти шланги?
один шланг нашол опускается от карба между цилиндрами только куда его пристроить?
где второй шланг?

Изображение


15 июн 2012, 14:16
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: XL1200C 2003 100th Anniversary
Babaiko писал(а):
Проверил герметичность трубки в баке, всё в порядке.
по магистрали до vapor valve есть две резинки, сильно рассохлись и потрескались. заменил. запах уменьшился но не пропал.

Не в них же дело. Еще раз повторяю - бензин там не ходит, если все в порядке. Скорее всего, (и это так, если бензином сильно пахнет) проблема в утечках бензина в эту самую дренажную трубку (и далее - к клапану), о чем мы уже трепались выше.


Babaiko писал(а):
очень долго искал carbon container который показан в мануале. но нашол строчку что если мот не калифорнийский то контейнера нет и трубка с vapor valve идёт в раму.

вот тут то и возникли вопросы

штуцер в раму есть , туда дул но куда он уходит не понятно.

Он уходит в атмосферу. Если по-человечьи - в воздух, в открытое пространство с давлением 100 000 Па с нормальным атмосферным давлением :lol: :lol: :lol:

Пластиковый штуцерок стоит в центральной трубе рамы. Вот пары бензина туда и уходят. Ибо там они никому и ничему не навредят и вонять не будет.

Изображение


Картинка твоя от системы питания с абсорбером, угольным контейнером. Можешь на нее не смотреть.
Это чисто приблуда для рынка ШСА, для штата Калифорния.
Все мотоциклы (и европейцы и японцы и американцы) оборудованы такой системой поглощения паров топлива.


Babaiko писал(а):
один шланг нашол опускается от карба между цилиндрами только куда его пристроить?
где второй шланг?

И пусть опускается. Он, как раз, там и должен свисать себе спокойно вниз.
Второго шланга не будет.

У нашего Кейхина шланги такие:
1) связь с бензобаком - подача топлива;
2) связь с VOES (или MAP);
3) тонкий дренажный шланг карбюратора (тот, что свисает вниз в атмосферу).

У калифорнийского варианта чуть сложнее из-за этой угольной канистры для поглощения паров топлива.
О ней ты собственно и спрашивал, картинку выкладывал.


Ты уже проверь вентиляцию бака-то :lol:
Это не так сложно.
Залей полный бак (но без горки). На ночь сними шланг с этого пластикового бочонка (vapour valve). Утром погляди на конец шланга.
Если конец сухой - все норм. Если - мокрый, или вообще лужица набежит, то у тебя трещина в трубке.
Дешево, сердито, эффективно :mrgreen:


15 июн 2012, 21:43
Профиль

Зарегистрирован: 03 май 2012, 12:06
Сообщения: 95
Мотоцикл(ы): FatBoy 2003
Непрочитанное сообщение Re: XL1200C 2003 100th Anniversary
Проверил проще, на вакум. К томуже верхнюю соеденительную трубку поставил силиконовую если будет протечка сразу увижу.

Снял фильтр с корпусом нашол откуда шланг, вот только кудой его пристраивать по идее надо подальте от глушака, как рекомендует производитель.

Пытаюсь понять как регулировать качество смеси.
Ткните носом в толковый мануал.

При сбросе газа уж больно сильно постреливает.


15 июн 2012, 22:57
Профиль

Зарегистрирован: 10 июн 2011, 18:12
Сообщения: 1066
Откуда: Москва, СВАО, Медведково
Мотоцикл(ы): FLHTCI
Непрочитанное сообщение Re: XL1200C 2003 100th Anniversary
Заодно открой верхнюю крышку карба, посмотри состояние мембраны.


16 июн 2012, 09:01
Профиль

Зарегистрирован: 03 май 2012, 12:06
Сообщения: 95
Мотоцикл(ы): FatBoy 2003
Непрочитанное сообщение Re: XL1200C 2003 100th Anniversary
Появился стрёмный звук .

при повышении оборов выше среднего ездового появляется дребезжание, толи в в первом цилиндре толи в раёне пака вилки.
звук напоминает ляпанье открученной железяки.

вроде всё пощупал подёргал открученных детале нет.

на низких оборотах и езде в натяг звука нет.
где рыть?


09 июл 2012, 15:38
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: XL1200C 2003 100th Anniversary
Не пойму по фотке как твои выхлопные трубы сделаны - сами хромированные, или с накладками как на стоковых?
Дело в том, что описанные тобою звуки на моей памяти на нескольких мотоциклах (и даже на одной машине))) издавались разными декоративными или защитными железяками на выхлопной системе - про...терянный хомут, отгоревший хомут, вывернувшийся винт крепления...


09 июл 2012, 15:50
Профиль

Зарегистрирован: 03 май 2012, 12:06
Сообщения: 95
Мотоцикл(ы): FatBoy 2003
Непрочитанное сообщение Re: XL1200C 2003 100th Anniversary
Трубы ваня с ханей
общюпал всё вроде жёстко. хомуты крепления декоращмм.


09 июл 2012, 16:42
Профиль

Зарегистрирован: 02 июл 2012, 19:49
Сообщения: 1117
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): BMW R1100RS
Непрочитанное сообщение Re: XL1200C 2003 100th Anniversary
Babaiko писал(а):
Трубы ваня с ханей
общюпал всё вроде жёстко. хомуты крепления декоращмм.
у меня тоже ваня с ханей и тоже дребезжит на повышеных.Смирилсо. на самом деле руками может быть жестко, а на определеной частосе вибраций начнет играть сама железка. Дюже тонкая она у них


09 июл 2012, 16:47
Профиль

Зарегистрирован: 13 окт 2011, 20:45
Сообщения: 584
Откуда: Moscow, Бабушкинская
Мотоцикл(ы): FXSTI-06, ULTRA-02
Непрочитанное сообщение Re: XL1200C 2003 100th Anniversary
У меня прошлый сезон от головки задняя труба открутилась! Даже гаек не было! Так что проверь!


10 июл 2012, 08:10
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 14:56
Сообщения: 944
Откуда: Москва, СВАО
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000, FXR 1994
Непрочитанное сообщение Re: XL1200C 2003 100th Anniversary
аналогично :) пролюбил две гайки с задней головы :) и что характерно какое то время так и ездил :)


10 июл 2012, 10:29
Профиль

Зарегистрирован: 13 окт 2011, 20:45
Сообщения: 584
Откуда: Moscow, Бабушкинская
Мотоцикл(ы): FXSTI-06, ULTRA-02
Непрочитанное сообщение Re: XL1200C 2003 100th Anniversary
Perrera писал(а):
аналогично :) пролюбил две гайки с задней головы :) и что характерно какое то время так и ездил :)

Дак и я ездил! ;) Чот какое-то дребезжание появилось непонятное, кршка бака задребезжала. Начал все осматривать и вот когда подергал посильнее глушак - увидел что он в голове люфтит и фланец просто болтается на шпильках. После затяжки гаек дребезжание пропало! Даже крышка бензобака перестала брякать! :P


10 июл 2012, 12:34
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 14:56
Сообщения: 944
Откуда: Москва, СВАО
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000, FXR 1994
Непрочитанное сообщение Re: XL1200C 2003 100th Anniversary
uriah писал(а):
Perrera писал(а):
аналогично :) пролюбил две гайки с задней головы :) и что характерно какое то время так и ездил :)

Дак и я ездил! ;) Чот какое-то дребезжание появилось непонятное, кршка бака задребезжала. Начал все осматривать и вот когда подергал посильнее глушак - увидел что он в голове люфтит и фланец просто болтается на шпильках. После затяжки гаек дребезжание пропало! Даже крышка бензобака перестала брякать! :P


где гаечки брал?


10 июл 2012, 22:32
Профиль

Зарегистрирован: 13 окт 2011, 20:45
Сообщения: 584
Откуда: Moscow, Бабушкинская
Мотоцикл(ы): FXSTI-06, ULTRA-02
Непрочитанное сообщение Re: XL1200C 2003 100th Anniversary
Perrera писал(а):
uriah писал(а):
Perrera писал(а):
аналогично :) пролюбил две гайки с задней головы :) и что характерно какое то время так и ездил :)

Дак и я ездил! ;) Чот какое-то дребезжание появилось непонятное, кршка бака задребезжала. Начал все осматривать и вот когда подергал посильнее глушак - увидел что он в голове люфтит и фланец просто болтается на шпильках. После затяжки гаек дребезжание пропало! Даже крышка бензобака перестала брякать! :P


где гаечки брал?

Гайки не очень дефицитная! Просто там мелкая резьба по-моему. У тех кто занимается ремонтом, да и у водителей грузовиков (не американских) часто такие валяются в запасе. Под ключ на 13 или 14 мм.


11 июл 2012, 09:13
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: XL1200C 2003 100th Anniversary
Юр, оне под полдюйма, но на 13, в принципе, подходит))), резьба на них точно мелкая, есть еще много похожих гаек на мотике, но на них - крупная. Перера, у мне есть в запасе. Тебе надо?


11 июл 2012, 09:18
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 14:56
Сообщения: 944
Откуда: Москва, СВАО
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000, FXR 1994
Непрочитанное сообщение Re: XL1200C 2003 100th Anniversary
да, нужны две шт. но они 100% дюймовые и очень дефицитные как и болты под стойки руля и задние аморты, и резьба на них какая то хитрая с другим шагом


11 июл 2012, 10:56
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB