|
Текущее время: 22 ноя 2024, 18:59
|
Custom мотоциклы глазами чайника или Мотозима 2015
Автор |
Сообщение |
AKR
Зарегистрирован: 10 май 2013, 12:09 Сообщения: 944 Откуда: Финляндия Vantaa
Мотоцикл(ы): до 2020 FLHRCI '03, сейчас Tiger
|
Re: Custom мотоциклы глазами чайника или Мотозима 2015
Спасибо, Дим! Благодаря такой инфе моя ветка станет значительно интереснее! Визуализация - моя тема, популяризация тоже С удовольствием тебе помогу. Видео графика - хороший способ визуализировать то, что сложно рассмотреть поверхностным взглядом, пусть даже через оптику фотоаппарата или видеокамеры. В нашей писочнице есть грамотные люди. Вывести на пацанским, а не барыганский talk могу в виде бесплатной помощи. Мне будет приятно! Я зарабатываю немного другим - руковожу проектами, как правило безисходными...
|
13 ноя 2015, 16:04 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Custom мотоциклы глазами чайника или Мотозима 2015
Я тоже рад посотрудничать ! Так сказать : Thank"s for your cooperation !
|
13 ноя 2015, 16:16 |
|
|
AKR
Зарегистрирован: 10 май 2013, 12:09 Сообщения: 944 Откуда: Финляндия Vantaa
Мотоцикл(ы): до 2020 FLHRCI '03, сейчас Tiger
|
Re: Custom мотоциклы глазами чайника или Мотозима 2015
Если до нашей с MadMaxom экскурсии по следующей выставке ждать долго, то пиши в личку, а там разберемся в рабочем порядке Хорошего дня!
|
13 ноя 2015, 16:37 |
|
|
AKR
Зарегистрирован: 10 май 2013, 12:09 Сообщения: 944 Откуда: Финляндия Vantaa
Мотоцикл(ы): до 2020 FLHRCI '03, сейчас Tiger
|
Re: Custom мотоциклы глазами чайника или Мотозима 2015
gobusik писал(а): AKR писал(а): - На картинах Сальвадора Дали так вообще полная жудь невразумительная нарисована, а ведь признаные шедевры, кому-то очень даже нравятся, вызывают эмоции, ассоциации, хоть и на людей не похожи его персонажи вовсе. А тут, не где-нибудь, а на ВЫСТАВКЕ, да еще на её галерее, посвященной кастомайзерам, т.е. художником в определенном смысле, передняя фара у Боневиля этого ни туда глядить. Ты посмотрите, милок, куды здесь чаво глядить...
....
и че тут шедеврального??? дегенеративное искусство и еть, прости господи причем я дерьма вживую видал целый музей в Париже - чуть с ума не сошел Раз чуть с ума не сошел, дружище, то значит вставило тебя не по детски сие дегенеративное искусство. Оно вполне соответсвует дегиративному миру, в котором мы живем Я вообще-то крепко рискую, когда на техническом форуме провоцирую обсуждение картин. Ладно, был бы это Uhl http://svistanet.com/hudozhniki-i-art-proekty/kartini-i-zhivopis/bajki-i-snova-bajki-david-uhl.html , так меня на Дали понесло. Того гляди забанят, а ветку закроют. Я, признаться, импрессионистов больше уважаю, но суть ни в этом. Это если ты диспетчер авиационный, то да, небрежность - вещь абсолютно непозволительная, а если художник, то небрежность - это выразительный прием и может быть применен осознанно, ради достижения цели - эмоции. На этой экспозиции кастом байков образность, вызывающая эмоции, всё же первостепенный аспект, я за это ратую. Хотя соглашусь полностью с тем, что техническую и утилитарную составляющую этих работ принижать, скрывать или не замечать нельзя. Но что бы распознать и то, и другое нужна искушенность, которая приходит с опытом и жаждой понять суть.
|
13 ноя 2015, 16:58 |
|
|
AKR
Зарегистрирован: 10 май 2013, 12:09 Сообщения: 944 Откуда: Финляндия Vantaa
Мотоцикл(ы): до 2020 FLHRCI '03, сейчас Tiger
|
Re: Custom мотоциклы глазами чайника или Мотозима 2015
шарабан писал(а): сфотай какой-нить нормальный, ездовой мот. Я иду по порядку... Вот дошел то тех мотоциклов, что на мой взгляд, реально претендуют на звание нормальных ездовых. Один из них мне знаком по обзорам в мотожурналах. В каком именно журнале уже не помню, но надеюсь, что именно про это изделие Фитиля с DMC я когда-то прочитал. Заявлена концепция индуро на основе Харлея Название мне понравилось. Немытые бока должно быть символизируют индурный характер. Маловато только грязи для настоящего ИНДУРО. Или это опять банальная небрежность? Протектор и ход подвески, вероятно, обнадеживают индуристов... Имеется и защита картера в виде этакой рамки на месте плуга. Но как-то без нагромождения ящиков я воспринимаю этот мотоцикл больше как кросс, чем как ИНДУРО для дальних и отчаянных путешествий. Признаться, когда иногда думаю о втором мотоцикле, то, чисто утилитарно, пижонскому красавцу кастому предпочел бы именно индуро. На индуро учился вождению в 2010-м... По разговорам знаю, что у многих харлеводов в гараже водятся гуси. Так что тема X-Stera вполне актуальная, жаль только, что не могу по достоинству оценить его ходовые качества... Но сама идея мне очень нравится! Еще один ходовой с виду и оригинальный по задумке экземпляр Задумано очередное творение Фитиля и DMC как этакий городской хулиган, но не такой бунтарско-дерзкий как Trash Wind от GCS Если бы мне вручили пачку или две зелени с условием потратить её только на покупку мотоцикла для сына, то я купил бы этот мотоцикл с удовольствием ... и уверен, что он бы ему определенно понравился! В нем есть милые мне намеки на околохарлеевкую кастом-тему из каталогов... оранжевые полоски... ... а двигатель и оригинальный шильдик имеют самое прямое отношение к Харлею. Пульты управления вроде тоже как харлеевские, но что такое SIREN? Бибикалка дополнена сиреной? Типа щелкнул, взвыл сиреной и погнал в междурядье... Забавно! Мотоцикл выглядит вполне агрессивно и, на мой взгляд, очень даже стильно. А сзади так вообще - как реактивный самолет, не иначе! Износ шины говорит о том, что мотоцикл бывает на ходу. Вопрос только в том, как часто и как круто на нем виражируют ... У меня была беседа, в которой поделился о своих впечатлениях о выставке. Сошлись с собеседником во мнении, что внешность мотоциклов типа Crash Wind или этого HD должны проявлять соответствующий своему имиджу характер. Для этого нужна не только работа с рамой, подвеской, но и с движком. Экстерьер и мотор все же должны перфомить в унисон. Поэтому комментарии автора или человека, знающего побольше, чем я, об этом мотоцикле, на тему апгрейда двигателя были бы приняты с искренним интересом и большой благодарностью!
|
18 ноя 2015, 23:17 |
|
|
Атака на мозг
Зарегистрирован: 17 мар 2014, 09:24 Сообщения: 36 Откуда: М.О. г. Жуковский
Мотоцикл(ы): Honda Magna VF750C '89
|
Re: Custom мотоциклы глазами чайника или Мотозима 2015
Про этот мотоцикл подробно написано на данном форуме viewtopic.php?f=24&t=756
|
18 ноя 2015, 23:23 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Custom мотоциклы глазами чайника или Мотозима 2015
Я так понимаю, что это полицейские пульты установлены.
|
18 ноя 2015, 23:26 |
|
|
AKR
Зарегистрирован: 10 май 2013, 12:09 Сообщения: 944 Откуда: Финляндия Vantaa
Мотоцикл(ы): до 2020 FLHRCI '03, сейчас Tiger
|
Re: Custom мотоциклы глазами чайника или Мотозима 2015
Отличная ветка... Спасибо! Вынесу сюда ссыль на статью http://www.ruriders.com/statya.php?id=15987 Помимо краткой истории об этом проекте в статье размещены замечательные фотографии Бойца. Этот мотоцикл стоит того, что бы его показать в хорошем свете в буквальном и в не буквальном смысле.
|
19 ноя 2015, 01:26 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Custom мотоциклы глазами чайника или Мотозима 2015
WrongDragon писал(а): Я так понимаю, что это полицейские пульты установлены. Весь этот мотоцикл , когда-то работал в полиции.
|
19 ноя 2015, 16:06 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Custom мотоциклы глазами чайника или Мотозима 2015
Ну сейчас это только по пультам и поймёшь
|
19 ноя 2015, 16:47 |
|
|
AKR
Зарегистрирован: 10 май 2013, 12:09 Сообщения: 944 Откуда: Финляндия Vantaa
Мотоцикл(ы): до 2020 FLHRCI '03, сейчас Tiger
|
Re: Custom мотоциклы глазами чайника или Мотозима 2015
Прежде чем комментировать следущий экспонат, я потратил время на небольшой ликбез при помощи гугл-технологий. Сначала быстренько изучил краткую историю харлеевских движков на страничке http://www.harley-davidson.com/content/ ... ngine.htmlFlathead в этом кратком историческом обзоре рассматривается чуть ли не как первоисточник всех последующих моделей харлеевских двигателей. Хотя, как я понимаю, он если и первоисточник, то прежде всего для спорстеровских движков, так как выполнен он в виде моноблока. Но это не единственная его особенность. Flathead - это же нижнеклапанный двигатель... т.е. шурупь это, с потайной головкой… А если серьезно, то, оказывается, для того довоенного времени - это была продвинутая, но при этом очень простая и надежная конструкция, в которой головка цилиндра имела внутри себя лишь камеру сгорания и отверстие с резьбой для установки свечи зажигания. Все механические сложности были размещены внизу и заключались они в шестереночно-кулачковой схеме системы газораспределения. Ниже схема нижнеклапанного двигателя. Подобные агрегаты V8 активно использовалисьь на хотродах Пережило сие творение и великую депрессию, и мировую войну, и даже послевоенные гонки, на которых модифицированный Flathead себя прекрасно зарекомендовал. Подробно можно ознакомиться здесь: http://moto-magazine.ru/technics/histor ... ti_golovy/ Лично для меня мотоциклы серии WL являются прародителями милых моему сердцу Road King-ов, хотя кто-то с этим может и поспорить. Создание этой серии, по мнению автора статьи, было спровоцировано появлением в США качественных асфальтированных дорог. А один японский дилер компании Harley-Davidson еще до мировой войны примерил название Король дорог именно к мотоциклам WL. Выставочный красный плоскоголовый красавец Собрали мотоцикл пацаны - поклонники объема 45 кубодюймов. Это действительно - классика! Если бы не ребра радиатора охлаждения, то мы бы лицезрели абсолютно плоскую головку цилиндров точно как у заполненных водой движков хотродов. Мотоцикл по задумке авторов олицетворяет вдохновение послевоенной молодежи, этакая предтеча рок-н-ролла Руль больше просится в эпоху под кодом 72 Ручки тоже... Представьте себя верхом на этом реально пенсионерском агрегате Хотя когда-то этот красавец был пределом мечтаний юношей, и объектом воздыхание их девушек... ... ну или наоборот Дальше углубление в детали. Красивые детали... ... в том числе посвященные непростому управлению этим мотоциклом по части переключения передач И наконец вишенки на торте. Одна на двигателе ... вторая на самом мотоцикле Черная дуга над крылом - это не обрубленный хвост. Это проросток си-си-бара, которые рванул ввысь, прям как кукуруза, но уже на чоперах, которые через двадцать лет пришли на смену послевоенным боберам.
|
19 ноя 2015, 23:29 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Custom мотоциклы глазами чайника или Мотозима 2015
У нижнеклапанников есть одна эм... особенность. Они не поддаются форсировке. Из-за огромной камеры сгорания.
|
20 ноя 2015, 02:28 |
|
|
AKR
Зарегистрирован: 10 май 2013, 12:09 Сообщения: 944 Откуда: Финляндия Vantaa
Мотоцикл(ы): до 2020 FLHRCI '03, сейчас Tiger
|
Re: Custom мотоциклы глазами чайника или Мотозима 2015
... или иными словами у этих двигателей низкая степень форсировки как говорится здесь http://topruscar.ru/terms/nizhneklapannyi-dvigatelВ статье про Берта Монро рассказывается, что готовя свой, выпущенный в конце 20-х мотоцикл к гонкам он "полностью переработал старомодный двигатель «Скаута». Он сконструировал и вручную изготовил новые верхнеклапанные головки цилиндров, кардинально изменил механизм газораспределения и систему смазки. Сам делал маховики, клапаны, толкатели, коромысла". Видать проблемы были с каталогами в те времена в Новой Зеландии
|
20 ноя 2015, 08:26 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3583 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: Custom мотоциклы глазами чайника или Мотозима 2015
А строкер это не форсировка? Поджим головки под 92 бензин? Турбирование? WR- заводской форсированный мотор. Да и чтобы так говорить надо порыть сначала джаповские клубы которые катаются в гонках на нижнеклапанниках Вот к примеру рейсинговый аппарат Шиньи Кимуры:
|
20 ноя 2015, 08:45 |
|
|
AKR
Зарегистрирован: 10 май 2013, 12:09 Сообщения: 944 Откуда: Финляндия Vantaa
Мотоцикл(ы): до 2020 FLHRCI '03, сейчас Tiger
|
Re: Custom мотоциклы глазами чайника или Мотозима 2015
Тогда надо сначала разобраться в чем суть термина - форсировка. Речь ведь о съеме наибольшей мощности с объема. Дальше вопрос в том, каким способом это делается... Кто-то дует нагнетателем, кто-то переделывает ГРМ. Это у кого какой творческий подход! Если пойти на принцип и именно из этого принципа не городить клапана сверху - это будет отдельное живописное направление, почти секта, ну т.е. клуб . Все правильно! Про WR в статье по ссылке выше подробно написано об успехах HD в послевоенных гонках, я на это обратил внимание картиной Uhl-a на которой все та же плоская голова на гоночном снаряде. С 15 л.с. серия D разогнали на WR до целых 38 л.с. и все... Или нет? Каковы там успехи джапановских клуборей?
|
20 ноя 2015, 08:58 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Custom мотоциклы глазами чайника или Мотозима 2015
LowriderRF писал(а): А строкер это не форсировка? Поджим головки под 92 бензин? Турбирование? WR- заводской форсированный мотор. Да и чтобы так говорить надо порыть сначала джаповские клубы которые катаются в гонках на нижнеклапанниках
Я ожидал какого-то подобного ответа. Скажем так, разумными усилиями этого не добиться. Я руководствовался объяснениями своего хорошего друга, имеющего соответствующее образование. Я не знаю как эти моторы дожали до 92-го бензина (почему не до 98-го тогда?), но одними головками там явно не обошлось. Не разглядывая фотки вангую что там какие-то невероятные поршни стоят. Высота камеры сгорания ограничивается снизу высотой подъёма клапана. Чудес НЕ БЫВАЕТ. С турбированием - да, я знаю что под нагнетатели специально степень сжатия уменьшают, наверное можно. А что происходит с картером двигателя при таких манипуляциях?
|
20 ноя 2015, 11:20 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Custom мотоциклы глазами чайника или Мотозима 2015
Вот-вот.
Постите лучше красивые фото, вместо рассуждений.
А от этих ссылок на "источники", если честно, воротит уже. Не надо этого тут. Форум технический, а не ссылочно-глянцевый копи-паст википедий.
|
20 ноя 2015, 13:20 |
|
|
AKR
Зарегистрирован: 10 май 2013, 12:09 Сообщения: 944 Откуда: Финляндия Vantaa
Мотоцикл(ы): до 2020 FLHRCI '03, сейчас Tiger
|
Re: Custom мотоциклы глазами чайника или Мотозима 2015
У топика ведь и название соответсвующее... Раз источники в нем сомнительные, дайте тогда ссылки на более надежные. Им как раз самое место будет на техническом форуме. Я и другие участники с удовольствием почитали бы, сравнили, познали бы что-то новое. Всяк больше пользы было бы, чем от бухтения, господин Администратор
|
20 ноя 2015, 15:31 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3583 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: Custom мотоциклы глазами чайника или Мотозима 2015
Да даже объяснять и спорить небуду про форсировку литтлфлэта. Неинтересно. Жовано не раз. Просто чото закусила откровенная ересь. Ма пардон ледиз ынд жинтильменз! АКR давай без левых кортинке, твои фотки много луччи! Пдадалжаим, пажалиста!
|
20 ноя 2015, 16:18 |
|
|
AKR
Зарегистрирован: 10 май 2013, 12:09 Сообщения: 944 Откуда: Финляндия Vantaa
Мотоцикл(ы): до 2020 FLHRCI '03, сейчас Tiger
|
Re: Custom мотоциклы глазами чайника или Мотозима 2015
Да я и не претендую на истину. Ерись сморозить могу легко, уж извиняйте чайника Фотки свои выложу, мне это дело в охотку. Но хочется так же и почитать какую-нить не ересь... Тебе не интересно, старина, а мне, вот интересно даже очень. Не хочу умереть чайником! Собственно, своими наивными рассуждениями и провоцирую подкидывать квалифицированную инфу... иногда намекаю, иногда прямым текстом прошу об этом. Кроме интернета источника под рукой у меня нет. За качество работы Гугла и Яндекса с Векипедией упреки, пожалуйста, не ко мне, а к Гуглу с Яндексом и к Википедии. Если где-то уже разжевали о форсимровке 45-х флэтхэдов, почему бы ссыль на тот топик сюда не выложить? Как ТС имею же право попросить Возражать так точно не буду... Вон про DMC-шный Файтер мне сюда вполне информативную ссыль подкинули! Конечно, я и сам могу поиском воспользоваться. А если опять на ерись напорюсь? Хорошо, выкладывать не буду, просто почитаю еретиком, надеюсь, не стану... Вечером продолжу и фотками, и комментами. Постараюсь быть максимально несерьезным p.s. Так до скольки л.с. разгоняют те джапаны свои литлфлэты? Неужели секрет?
|
20 ноя 2015, 17:20 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|