Текущее время: 22 ноя 2024, 18:31



Ответить на тему  [ Сообщений: 135 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 Custom мотоциклы глазами чайника или Мотозима 2015 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 10 май 2013, 12:09
Сообщения: 944
Откуда: Финляндия Vantaa
Мотоцикл(ы): до 2020 FLHRCI '03, сейчас Tiger
Непрочитанное сообщение Re: Custom мотоциклы глазами чайника или Мотозима 2015
Спасибо, Дим! Благодаря такой инфе моя ветка станет значительно интереснее!

Визуализация - моя тема, популяризация тоже :) С удовольствием тебе помогу. Видео графика - хороший способ визуализировать то, что сложно рассмотреть поверхностным взглядом, пусть даже через оптику фотоаппарата или видеокамеры. В нашей писочнице есть грамотные люди. Вывести на пацанским, а не барыганский talk могу в виде бесплатной помощи. Мне будет приятно! Я зарабатываю немного другим - руковожу проектами, как правило безисходными...


13 ноя 2015, 16:04
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Custom мотоциклы глазами чайника или Мотозима 2015
Я тоже рад посотрудничать !
Так сказать :
Thank"s for your cooperation ! ;)


13 ноя 2015, 16:16
Профиль

Зарегистрирован: 10 май 2013, 12:09
Сообщения: 944
Откуда: Финляндия Vantaa
Мотоцикл(ы): до 2020 FLHRCI '03, сейчас Tiger
Непрочитанное сообщение Re: Custom мотоциклы глазами чайника или Мотозима 2015
Если до нашей с MadMaxom экскурсии по следующей выставке ждать долго, то пиши в личку, а там разберемся в рабочем порядке :) Хорошего дня!


13 ноя 2015, 16:37
Профиль

Зарегистрирован: 10 май 2013, 12:09
Сообщения: 944
Откуда: Финляндия Vantaa
Мотоцикл(ы): до 2020 FLHRCI '03, сейчас Tiger
Непрочитанное сообщение Re: Custom мотоциклы глазами чайника или Мотозима 2015
gobusik писал(а):
AKR писал(а):

- На картинах Сальвадора Дали так вообще полная жудь невразумительная нарисована, а ведь признаные шедевры, кому-то очень даже нравятся, вызывают эмоции, ассоциации, хоть и на людей не похожи его персонажи вовсе. А тут, не где-нибудь, а на ВЫСТАВКЕ, да еще на её галерее, посвященной кастомайзерам, т.е. художником в определенном смысле, передняя фара у Боневиля этого ни туда глядить. Ты посмотрите, милок, куды здесь чаво глядить...

....


и че тут шедеврального???
дегенеративное искусство и еть, прости господи :cry:
причем я дерьма вживую видал целый музей в Париже - чуть с ума не сошел


Раз чуть с ума не сошел, дружище, то значит вставило тебя не по детски сие дегенеративное искусство. Оно вполне соответсвует дегиративному миру, в котором мы живем ;)

Я вообще-то крепко рискую, когда на техническом форуме провоцирую обсуждение картин. Ладно, был бы это Uhl http://svistanet.com/hudozhniki-i-art-proekty/kartini-i-zhivopis/bajki-i-snova-bajki-david-uhl.html , так меня на Дали понесло. Того гляди забанят, а ветку закроют.

Я, признаться, импрессионистов больше уважаю, но суть ни в этом. Это если ты диспетчер авиационный, то да, небрежность - вещь абсолютно непозволительная, а если художник, то небрежность - это выразительный прием и может быть применен осознанно, ради достижения цели - эмоции.

На этой экспозиции кастом байков образность, вызывающая эмоции, всё же первостепенный аспект, я за это ратую. Хотя соглашусь полностью с тем, что техническую и утилитарную составляющую этих работ принижать, скрывать или не замечать нельзя. Но что бы распознать и то, и другое нужна искушенность, которая приходит с опытом и жаждой понять суть.


13 ноя 2015, 16:58
Профиль

Зарегистрирован: 10 май 2013, 12:09
Сообщения: 944
Откуда: Финляндия Vantaa
Мотоцикл(ы): до 2020 FLHRCI '03, сейчас Tiger
Непрочитанное сообщение Re: Custom мотоциклы глазами чайника или Мотозима 2015
шарабан писал(а):
сфотай какой-нить нормальный, ездовой мот.


Я иду по порядку... Вот дошел то тех мотоциклов, что на мой взгляд, реально претендуют на звание нормальных ездовых.

Один из них мне знаком по обзорам в мотожурналах. В каком именно журнале уже не помню, но надеюсь, что именно про это изделие Фитиля с DMC я когда-то прочитал.

Изображение

Заявлена концепция индуро на основе Харлея

Изображение

Название мне понравилось. Немытые бока должно быть символизируют индурный характер. Маловато только грязи для настоящего ИНДУРО. Или это опять банальная небрежность?

Изображение

Протектор и ход подвески, вероятно, обнадеживают индуристов... Имеется и защита картера в виде этакой рамки на месте плуга. Но как-то без нагромождения ящиков я воспринимаю этот мотоцикл больше как кросс, чем как ИНДУРО для дальних и отчаянных путешествий.

Изображение

Признаться, когда иногда думаю о втором мотоцикле, то, чисто утилитарно, пижонскому красавцу кастому предпочел бы именно индуро. На индуро учился вождению в 2010-м... По разговорам знаю, что у многих харлеводов в гараже водятся гуси. Так что тема X-Stera вполне актуальная, жаль только, что не могу по достоинству оценить его ходовые качества... Но сама идея мне очень нравится!


Еще один ходовой с виду и оригинальный по задумке экземпляр

Изображение

Задумано очередное творение Фитиля и DMC как этакий городской хулиган, но не такой бунтарско-дерзкий как Trash Wind от GCS

Изображение

Если бы мне вручили пачку или две зелени с условием потратить её только на покупку мотоцикла для сына, то я купил бы этот мотоцикл с удовольствием

Изображение

... и уверен, что он бы ему определенно понравился!

Изображение

В нем есть милые мне намеки на околохарлеевкую кастом-тему из каталогов... оранжевые полоски...

Изображение

... а двигатель и оригинальный шильдик имеют самое прямое отношение к Харлею.

Изображение

Пульты управления вроде тоже как харлеевские, но что такое SIREN? Бибикалка дополнена сиреной? Типа щелкнул, взвыл сиреной и погнал в междурядье... Забавно!

Изображение

Мотоцикл выглядит вполне агрессивно и, на мой взгляд, очень даже стильно.

Изображение

А сзади так вообще - как реактивный самолет, не иначе!

Изображение

Износ шины говорит о том, что мотоцикл бывает на ходу. Вопрос только в том, как часто и как круто на нем виражируют ...

У меня была беседа, в которой поделился о своих впечатлениях о выставке. Сошлись с собеседником во мнении, что внешность мотоциклов типа Crash Wind или этого HD должны проявлять соответствующий своему имиджу характер. Для этого нужна не только работа с рамой, подвеской, но и с движком. Экстерьер и мотор все же должны перфомить в унисон. Поэтому комментарии автора или человека, знающего побольше, чем я, об этом мотоцикле, на тему апгрейда двигателя были бы приняты с искренним интересом и большой благодарностью!


18 ноя 2015, 23:17
Профиль

Зарегистрирован: 17 мар 2014, 09:24
Сообщения: 36
Откуда: М.О. г. Жуковский
Мотоцикл(ы): Honda Magna VF750C '89
Непрочитанное сообщение Re: Custom мотоциклы глазами чайника или Мотозима 2015
Про этот мотоцикл подробно написано на данном форуме viewtopic.php?f=24&t=756


18 ноя 2015, 23:23
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Custom мотоциклы глазами чайника или Мотозима 2015
Я так понимаю, что это полицейские пульты установлены.


18 ноя 2015, 23:26
Профиль

Зарегистрирован: 10 май 2013, 12:09
Сообщения: 944
Откуда: Финляндия Vantaa
Мотоцикл(ы): до 2020 FLHRCI '03, сейчас Tiger
Непрочитанное сообщение Re: Custom мотоциклы глазами чайника или Мотозима 2015
Атака на мозг писал(а):
Про этот мотоцикл подробно написано на данном форуме viewtopic.php?f=24&t=756


Отличная ветка... Спасибо!

Вынесу сюда ссыль на статью http://www.ruriders.com/statya.php?id=15987 Помимо краткой истории об этом проекте в статье размещены замечательные фотографии Бойца. Этот мотоцикл стоит того, что бы его показать в хорошем свете в буквальном и в не буквальном смысле.


19 ноя 2015, 01:26
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Custom мотоциклы глазами чайника или Мотозима 2015
WrongDragon писал(а):
Я так понимаю, что это полицейские пульты установлены.

Весь этот мотоцикл , когда-то работал в полиции.


19 ноя 2015, 16:06
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Custom мотоциклы глазами чайника или Мотозима 2015
Ну сейчас это только по пультам и поймёшь :lol:


19 ноя 2015, 16:47
Профиль

Зарегистрирован: 10 май 2013, 12:09
Сообщения: 944
Откуда: Финляндия Vantaa
Мотоцикл(ы): до 2020 FLHRCI '03, сейчас Tiger
Непрочитанное сообщение Re: Custom мотоциклы глазами чайника или Мотозима 2015
Прежде чем комментировать следущий экспонат, я потратил время на небольшой ликбез при помощи гугл-технологий. Сначала быстренько изучил краткую историю харлеевских движков на страничке http://www.harley-davidson.com/content/ ... ngine.html

Flathead в этом кратком историческом обзоре рассматривается чуть ли не как первоисточник всех последующих моделей харлеевских двигателей. Хотя, как я понимаю, он если и первоисточник, то прежде всего для спорстеровских движков, так как выполнен он в виде моноблока. Но это не единственная его особенность. Flathead - это же нижнеклапанный двигатель... т.е. шурупь это, с потайной головкой… А если серьезно, то, оказывается, для того довоенного времени - это была продвинутая, но при этом очень простая и надежная конструкция, в которой головка цилиндра имела внутри себя лишь камеру сгорания и отверстие с резьбой для установки свечи зажигания. Все механические сложности были размещены внизу и заключались они в шестереночно-кулачковой схеме системы газораспределения.

Ниже схема нижнеклапанного двигателя. Подобные агрегаты V8 активно использовалисьь на хотродах

Изображение

Пережило сие творение и великую депрессию,

Изображение

и мировую войну,

Изображение

и даже послевоенные гонки, на которых модифицированный Flathead себя прекрасно зарекомендовал.

Изображение

Подробно можно ознакомиться здесь: http://moto-magazine.ru/technics/histor ... ti_golovy/

Лично для меня мотоциклы серии WL являются прародителями милых моему сердцу Road King-ов, хотя кто-то с этим может и поспорить. Создание этой серии, по мнению автора статьи, было спровоцировано появлением в США качественных асфальтированных дорог. А один японский дилер компании Harley-Davidson еще до мировой войны примерил название Король дорог именно к мотоциклам WL.

Выставочный красный плоскоголовый красавец

Изображение

Собрали мотоцикл пацаны - поклонники объема 45 кубодюймов. Это действительно - классика!

Изображение

Если бы не ребра радиатора охлаждения, то мы бы лицезрели абсолютно плоскую головку цилиндров точно как у заполненных водой движков хотродов.

Изображение

Мотоцикл по задумке авторов олицетворяет вдохновение послевоенной молодежи, этакая предтеча рок-н-ролла

Изображение

Руль больше просится в эпоху под кодом 72

Изображение

Ручки тоже...

Изображение

Представьте себя верхом на этом реально пенсионерском агрегате

Изображение

Хотя когда-то этот красавец был пределом мечтаний юношей, и объектом воздыхание их девушек...

Изображение

... ну или наоборот

Изображение

Изображение

Дальше углубление в детали. Красивые детали...

Изображение

Изображение

... в том числе посвященные непростому управлению этим мотоциклом по части переключения передач

Изображение

Изображение

Изображение

И наконец вишенки на торте. Одна на двигателе

Изображение

... вторая на самом мотоцикле

Изображение

Черная дуга над крылом - это не обрубленный хвост. Это проросток си-си-бара, которые рванул ввысь, прям как кукуруза, но уже на чоперах, которые через двадцать лет пришли на смену послевоенным боберам.


19 ноя 2015, 23:29
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Custom мотоциклы глазами чайника или Мотозима 2015
У нижнеклапанников есть одна эм... особенность. Они не поддаются форсировке. Из-за огромной камеры сгорания.


20 ноя 2015, 02:28
Профиль

Зарегистрирован: 10 май 2013, 12:09
Сообщения: 944
Откуда: Финляндия Vantaa
Мотоцикл(ы): до 2020 FLHRCI '03, сейчас Tiger
Непрочитанное сообщение Re: Custom мотоциклы глазами чайника или Мотозима 2015
... или иными словами у этих двигателей низкая степень форсировки как говорится здесь http://topruscar.ru/terms/nizhneklapannyi-dvigatel

В статье про Берта Монро рассказывается, что готовя свой, выпущенный в конце 20-х мотоцикл к гонкам он "полностью переработал старомодный двигатель «Скаута». Он сконструировал и вручную изготовил новые верхнеклапанные головки цилиндров, кардинально изменил механизм газораспределения и систему смазки. Сам делал маховики, клапаны, толкатели, коромысла". Видать проблемы были с каталогами в те времена в Новой Зеландии :)


20 ноя 2015, 08:26
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08
Сообщения: 3583
Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
Непрочитанное сообщение Re: Custom мотоциклы глазами чайника или Мотозима 2015
А строкер это не форсировка? Поджим головки под 92 бензин? Турбирование? WR- заводской форсированный мотор.
Да и чтобы так говорить надо порыть сначала джаповские клубы которые катаются в гонках на нижнеклапанниках
Вот к примеру рейсинговый аппарат Шиньи Кимуры:
Изображение


20 ноя 2015, 08:45
Профиль

Зарегистрирован: 10 май 2013, 12:09
Сообщения: 944
Откуда: Финляндия Vantaa
Мотоцикл(ы): до 2020 FLHRCI '03, сейчас Tiger
Непрочитанное сообщение Re: Custom мотоциклы глазами чайника или Мотозима 2015
Тогда надо сначала разобраться в чем суть термина - форсировка. Речь ведь о съеме наибольшей мощности с объема. Дальше вопрос в том, каким способом это делается... Кто-то дует нагнетателем, кто-то переделывает ГРМ. Это у кого какой творческий подход! :) Если пойти на принцип и именно из этого принципа не городить клапана сверху - это будет отдельное живописное направление, почти секта, ну т.е. клуб ;) . Все правильно! Про WR в статье по ссылке выше подробно написано об успехах HD в послевоенных гонках, я на это обратил внимание картиной Uhl-a на которой все та же плоская голова на гоночном снаряде. С 15 л.с. серия D разогнали на WR до целых 38 л.с. и все... Или нет? Каковы там успехи джапановских клуборей?


20 ноя 2015, 08:58
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Custom мотоциклы глазами чайника или Мотозима 2015
LowriderRF писал(а):
А строкер это не форсировка? Поджим головки под 92 бензин? Турбирование? WR- заводской форсированный мотор.
Да и чтобы так говорить надо порыть сначала джаповские клубы которые катаются в гонках на нижнеклапанниках

Я ожидал какого-то подобного ответа.
Скажем так, разумными усилиями этого не добиться. Я руководствовался объяснениями своего хорошего друга, имеющего соответствующее образование.
Я не знаю как эти моторы дожали до 92-го бензина (почему не до 98-го тогда?), но одними головками там явно не обошлось. Не разглядывая фотки вангую что там какие-то невероятные поршни стоят. Высота камеры сгорания ограничивается снизу высотой подъёма клапана. Чудес НЕ БЫВАЕТ.
С турбированием - да, я знаю что под нагнетатели специально степень сжатия уменьшают, наверное можно.

А что происходит с картером двигателя при таких манипуляциях?


20 ноя 2015, 11:20
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Custom мотоциклы глазами чайника или Мотозима 2015
Вот-вот.


Постите лучше красивые фото, вместо рассуждений.

А от этих ссылок на "источники", если честно, воротит уже.
Не надо этого тут.
Форум технический, а не ссылочно-глянцевый копи-паст википедий.

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


20 ноя 2015, 13:20
Профиль

Зарегистрирован: 10 май 2013, 12:09
Сообщения: 944
Откуда: Финляндия Vantaa
Мотоцикл(ы): до 2020 FLHRCI '03, сейчас Tiger
Непрочитанное сообщение Re: Custom мотоциклы глазами чайника или Мотозима 2015
У топика ведь и название соответсвующее... Раз источники в нем сомнительные, дайте тогда ссылки на более надежные. Им как раз самое место будет на техническом форуме. Я и другие участники с удовольствием почитали бы, сравнили, познали бы что-то новое. Всяк больше пользы было бы, чем от бухтения, господин Администратор :)


20 ноя 2015, 15:31
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08
Сообщения: 3583
Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
Непрочитанное сообщение Re: Custom мотоциклы глазами чайника или Мотозима 2015
Да даже объяснять и спорить небуду про форсировку литтлфлэта. Неинтересно. Жовано не раз. Просто чото закусила откровенная ересь. Ма пардон ледиз ынд жинтильменз!
АКR давай без левых кортинке, твои фотки много луччи! Пдадалжаим, пажалиста!


20 ноя 2015, 16:18
Профиль

Зарегистрирован: 10 май 2013, 12:09
Сообщения: 944
Откуда: Финляндия Vantaa
Мотоцикл(ы): до 2020 FLHRCI '03, сейчас Tiger
Непрочитанное сообщение Re: Custom мотоциклы глазами чайника или Мотозима 2015
Да я и не претендую на истину. Ерись сморозить могу легко, уж извиняйте чайника ;) Фотки свои выложу, мне это дело в охотку. Но хочется так же и почитать какую-нить не ересь... Тебе не интересно, старина, а мне, вот интересно :) даже очень. Не хочу умереть чайником! Собственно, своими наивными рассуждениями и провоцирую подкидывать квалифицированную инфу... иногда намекаю, иногда прямым текстом прошу об этом. Кроме интернета источника под рукой у меня нет. За качество работы Гугла и Яндекса с Векипедией упреки, пожалуйста, не ко мне, а к Гуглу с Яндексом и к Википедии. Если где-то уже разжевали о форсимровке 45-х флэтхэдов, почему бы ссыль на тот топик сюда не выложить? Как ТС имею же право попросить :) Возражать так точно не буду... Вон про DMC-шный Файтер мне сюда вполне информативную ссыль подкинули! Конечно, я и сам могу поиском воспользоваться. А если опять на ерись напорюсь? Хорошо, выкладывать не буду, просто почитаю :) еретиком, надеюсь, не стану...

Вечером продолжу и фотками, и комментами. Постараюсь быть максимально несерьезным :)

p.s. Так до скольки л.с. разгоняют те джапаны свои литлфлэты? Неужели секрет? :shock:


20 ноя 2015, 17:20
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 135 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB