|
Текущее время: 24 ноя 2024, 03:07
|
Вибростенд, до и после (Rigid vs Rubbermount, 86-03 vs 04>)
Автор |
Сообщение |
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Вибростенд, до и после (Rigid vs Rubbermount, 86-03 vs 0
Ребят, не превращайте harleyconv в черреп-форум, пожалуйста Пишите по делу.
|
05 сен 2014, 08:25 |
|
|
Sergey 0525
Зарегистрирован: 21 сен 2014, 22:07 Сообщения: 110 Откуда: С-Пб
Мотоцикл(ы): HD Sportster 1200R 2006г.
|
Re: Вибростенд, до и после (Rigid vs Rubbermount, 86-03 vs 0
Почитал форум, ответа не нашел. У меня Sportster 1200 2006 года. Вибрация на хх вполне терпимая и даже приятная. Но в диапазоне оборотов 2800-3300, при ускорении, особенно на 5 передаче, вибрация принимает крайне неприятный характер и мот "колбасит" существенно сильнее чем во всем другом рабочем диапазоне. В диапазоне 2800-3300 очень не комфортно держать обороты. У кого нибудь, на "резиновых", наблюдается такая же ситуация или я избранный и нужно тщательно проверять резинки? Визуальный осмотр оных не выявил каких либо аномальных изменений, (трещины и отслоения отсутствуют).
|
29 сен 2014, 22:17 |
|
|
Perrera
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 14:56 Сообщения: 944 Откуда: Москва, СВАО
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000, FXR 1994
|
Re: Вибростенд, до и после (Rigid vs Rubbermount, 86-03 vs 0
Sergey 0525 писал(а): Почитал форум, ответа не нашел. У меня Sportster 1200 2006 года. Вибрация на хх вполне терпимая и даже приятная. Но в диапазоне оборотов 2800-3300, при ускорении, особенно на 5 передаче, вибрация принимает крайне неприятный характер и мот "колбасит" существенно сильнее чем во всем другом рабочем диапазоне. В диапазоне 2800-3300 очень не комфортно держать обороты. У кого нибудь, на "резиновых", наблюдается такая же ситуация или я избранный и нужно тщательно проверять резинки? Визуальный осмотр оных не выявил каких либо аномальных изменений, (трещины и отслоения отсутствуют). Не знаю,огорчу тебя или обрадую,но ты особенный и избранный. У меня нет ничего похожего. Да,чем выше обороты тем больше рябь в зеркалах,но только и всего.
|
30 сен 2014, 07:00 |
|
|
Sergey 0525
Зарегистрирован: 21 сен 2014, 22:07 Сообщения: 110 Откуда: С-Пб
Мотоцикл(ы): HD Sportster 1200R 2006г.
|
Re: Вибростенд, до и после (Rigid vs Rubbermount, 86-03 vs 0
И в какую сторону копать? Я так понимаю проверять надежность фиксации стабилизаторов и целостность сайлентблоков?
|
30 сен 2014, 21:51 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Вибростенд, до и после (Rigid vs Rubbermount, 86-03 vs 0
Sergey 0525 писал(а): И в какую сторону копать? Я так понимаю проверять надежность фиксации стабилизаторов и целостность сайлентблоков? Для начала катни на раббермаунте таком же другом, сравни. У вас их там в Питере 5000 штук. Форум поможет связаться. А то ничанаются советы по фотографии
|
30 сен 2014, 22:40 |
|
|
Sergey 0525
Зарегистрирован: 21 сен 2014, 22:07 Сообщения: 110 Откуда: С-Пб
Мотоцикл(ы): HD Sportster 1200R 2006г.
|
Re: Вибростенд, до и после (Rigid vs Rubbermount, 86-03 vs 0
MadMax писал(а): Sergey 0525 писал(а): И в какую сторону копать? Я так понимаю проверять надежность фиксации стабилизаторов и целостность сайлентблоков? Для начала катни на раббермаунте таком же другом, сравни. У вас их там в Питере 5000 штук. Форум поможет связаться. А то ничанаются советы по фотографии Уже думал об этом. Так и придется поступить. В последний раз на тусовке только 883 был. С ним сравнивать смысла я не нашел.
|
30 сен 2014, 23:16 |
|
|
Totor
Зарегистрирован: 30 окт 2015, 19:27 Сообщения: 17
Мотоцикл(ы): пешкарус
|
Re: Вибростенд, до и после (Rigid vs Rubbermount, 86-03 vs 0
А на 1200 вибраций побольше , чем на 883, или примерно одинаково? после 2004
|
17 ноя 2015, 22:24 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Вибростенд, до и после (Rigid vs Rubbermount, 86-03 vs 0
Totor писал(а): А на 1200 вибраций побольше , чем на 883, или примерно одинаково? после 2004 На 14,5%.
|
18 ноя 2015, 08:48 |
|
|
FacertI
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 17:18 Сообщения: 148 Откуда: Коломна. МО
Мотоцикл(ы): XL1200SL 2006
|
Re: Вибростенд, до и после (Rigid vs Rubbermount, 86-03 vs 0
Для самоудовлетворения прокатись на 1200 до 2004 года, с "жесткой рамой"))) после этого ты поймешь, что у тебя нет вибраций, а если и есть, то ты избранный,ибо у меня 1200 2006 и нет никаких аномалий в вибрации до и после каких либо оборотов и на какой либо передачи...
|
18 ноя 2015, 11:12 |
|
|
Lukich
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33 Сообщения: 2126 Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
|
Re: Вибростенд, до и после (Rigid vs Rubbermount, 86-03 vs 0
Аналогично, нет вибраций, в зеркалах все Ок, от 3000 оборотов и выше вообще все гут, а 3200-3500 вообще самый комфортный диапазон. Около 2000...2500 мотор трясется, но на раме ,подножках и руле чего то супер аномально го также не наблюдается.
|
18 ноя 2015, 21:25 |
|
|
Spocker
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 05:47 Сообщения: 300 Откуда: МО, Горки Ленинские
Мотоцикл(ы): FLSTCI 05
|
Re: Вибростенд, до и после (Rigid vs Rubbermount, 86-03 vs 0
Sergey 0525 писал(а): И в какую сторону копать? Я так понимаю проверять надежность фиксации стабилизаторов и целостность сайлентблоков? Проверь затяжку гайки передней опоры двигателя. Часто вибрации появляются из-за ослабления этой гайки. Удачи. Для информации. http://xlforum.net/vbportal/forums/show ... hp?t=27701
|
20 ноя 2015, 23:09 |
|
|
FacertI
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 17:18 Сообщения: 148 Откуда: Коломна. МО
Мотоцикл(ы): XL1200SL 2006
|
Re: Вибростенд, до и после (Rigid vs Rubbermount, 86-03 vs 0
а теперь вопрос! Если ли в Москве сейчас нормальная контора с диностендом, что бы настраивали и карбюратор, и зажигание, что двигатель работал так как этого хочешь ты, или же надо копить денег и ехать в Европу?
|
18 янв 2016, 00:45 |
|
|
FacertI
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 17:18 Сообщения: 148 Откуда: Коломна. МО
Мотоцикл(ы): XL1200SL 2006
|
Re: Вибростенд, до и после (Rigid vs Rubbermount, 86-03 vs 0
а по вибрации следующее, лучше покупать с 2003 до 2006 года))) на резинках и карбюратор, это как по мне, и вибрация есть, и оа не напрягает и настройкой двигателя нет проблем...
|
18 янв 2016, 00:47 |
|
|
nrgizer
Зарегистрирован: 17 фев 2016, 04:57 Сообщения: 29
Мотоцикл(ы): VN800A
|
Re: Вибростенд, до и после (Rigid vs Rubbermount, 86-03 vs 0
FacertI писал(а): Для самоудовлетворения прокатись на 1200 до 2004 года, с "жесткой рамой"))) после этого ты поймешь, что у тебя нет вибраций, а если и есть, то ты избранный,ибо у меня 1200 2006 и нет никаких аномалий в вибрации до и после каких либо оборотов и на какой либо передачи... нда, всё познаётся в сравнении
|
22 фев 2016, 00:52 |
|
|
Бирюк
Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56 Сообщения: 1671 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO, Bad Boy
|
Re: Вибростенд, до и после (Rigid vs Rubbermount, 86-03 vs 0
Товарищи, присмотрел тут у форумчанина боковую сумку на Спортстер. Но у него она стояла на моте 2003 года, а у меня 2006 года. Отличаются ли Спортстеры в этом месте? В смысле можно ли будет сумку повесить?
|
11 май 2016, 13:12 |
|
|
ZlobniyYoughurt
Зарегистрирован: 24 май 2015, 00:19 Сообщения: 126 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): HP4, SMC690R, FLSTC 1996
|
Re: Вибростенд, до и после (Rigid vs Rubbermount, 86-03 vs 0
Приветствую уважаемое собрание!
Может вопрос не совсем в тему, но новую создавать наверное ради такого простого вопроса не комильфо.
"Дорос" до того, чтобы начать делать проект на базе ХД (непременно Спортстер), перелопатил кучу всякой инфы, и попытался прокатиться на разных "представителях семейства", но с этим проблема. Точнее, проблема есть с тем, чтобы найти ригид или хотя бы даже просто карбовый Спортстер. Новый взять напрокат или у дилера не проблема (и это было сделано), но "душа просит хардкора". Ну или хотя бы возможности его пощщупать для начала. Катал на одном ригиде, но он уж слишком был суров - с неработающими задними амортами, спрингером от Дюны, ссущим карбом и прочими "ништяками". Было круто, но ясно, что это не самый "типичный представитель".
Посему два вопроса: 1) Можно ли где-то хотя посмотреть бок о бок старый и новый Спортстер рядом? Может есть какие салоны (перелопатил знакомые - не нашел)? На тусовку приходить с такими вопросами мне как-то совесть не позволяет, ибо я от ХД тусовки, мягко говоря, пока далек (я скорее Дукатист)) 2) Может есть какой-то вариант взять в прокат ригид/карбовый экземпляр? Готов оставлять в залог деньги/свой мот или еще что) Опыт тоже имеется, кроссовый, трековый и городской, так что тут проблемы нет...
Надо уже решать, на базе чего строить, а определенности все нет...
|
12 май 2016, 17:57 |
|
|
dimidrol
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36 Сообщения: 1796 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
|
Re: Вибростенд, до и после (Rigid vs Rubbermount, 86-03 vs 0
ZlobniyYoughurt писал(а): Приветствую уважаемое собрание!
Может вопрос не совсем в тему, но новую создавать наверное ради такого простого вопроса не комильфо.
"Дорос" до того, чтобы начать делать проект на базе ХД (непременно Спортстер), перелопатил кучу всякой инфы, и попытался прокатиться на разных "представителях семейства", но с этим проблема. Точнее, проблема есть с тем, чтобы найти ригид или хотя бы даже просто карбовый Спортстер. Новый взять напрокат или у дилера не проблема (и это было сделано), но "душа просит хардкора". Ну или хотя бы возможности его пощщупать для начала. Катал на одном ригиде, но он уж слишком был суров - с неработающими задними амортами, спрингером от Дюны, ссущим карбом и прочими "ништяками". Было круто, но ясно, что это не самый "типичный представитель".
Посему два вопроса: 1) Можно ли где-то хотя посмотреть бок о бок старый и новый Спортстер рядом? Может есть какие салоны (перелопатил знакомые - не нашел)? На тусовку приходить с такими вопросами мне как-то совесть не позволяет, ибо я от ХД тусовки, мягко говоря, пока далек (я скорее Дукатист)) 2) Может есть какой-то вариант взять в прокат ригид/карбовый экземпляр? Готов оставлять в залог деньги/свой мот или еще что) Опыт тоже имеется, кроссовый, трековый и городской, так что тут проблемы нет...
Надо уже решать, на базе чего строить, а определенности все нет... Строй на базе бюля,точно не обломишься.
|
12 май 2016, 21:11 |
|
|
ZlobniyYoughurt
Зарегистрирован: 24 май 2015, 00:19 Сообщения: 126 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): HP4, SMC690R, FLSTC 1996
|
Re: Вибростенд, до и после (Rigid vs Rubbermount, 86-03 vs 0
dimidrol писал(а): Строй на базе бюля,точно не обломишься. Пожалуй, не буду это предложение комментировать, а то выльется в нехилый оффтоп)) Лучше мальца попозже создам отдельную тему.
|
13 май 2016, 11:39 |
|
|
Artem116
Зарегистрирован: 16 фев 2016, 13:18 Сообщения: 503 Откуда: Казань
Мотоцикл(ы): FXD Super Glide 2001
|
Re: Вибростенд, до и после (Rigid vs Rubbermount, 86-03 vs 0
ZlobniyYoughurt писал(а): dimidrol писал(а): Строй на базе бюля,точно не обломишься. Пожалуй, не буду это предложение комментировать, а то выльется в нехилый оффтоп)) Лучше мальца попозже создам отдельную тему. Написал бы для начала откуда ты, чтобы тебе варианты могли предложить
|
13 май 2016, 12:03 |
|
|
rkn
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26 Сообщения: 1104 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
|
Re: Вибростенд, до и после (Rigid vs Rubbermount, 86-03 vs 0
ZlobniyYoughurt писал(а): Приветствую уважаемое собрание!
Может вопрос не совсем в тему, но новую создавать наверное ради такого простого вопроса не комильфо.
"Дорос" до того, чтобы начать делать проект на базе ХД (непременно Спортстер), перелопатил кучу всякой инфы, и попытался прокатиться на разных "представителях семейства", но с этим проблема. Точнее, проблема есть с тем, чтобы найти ригид или хотя бы даже просто карбовый Спортстер. Новый взять напрокат или у дилера не проблема (и это было сделано), но "душа просит хардкора". Ну или хотя бы возможности его пощщупать для начала. Катал на одном ригиде, но он уж слишком был суров - с неработающими задними амортами, спрингером от Дюны, ссущим карбом и прочими "ништяками". Было круто, но ясно, что это не самый "типичный представитель".
Посему два вопроса: 1) Можно ли где-то хотя посмотреть бок о бок старый и новый Спортстер рядом? Может есть какие салоны (перелопатил знакомые - не нашел)? На тусовку приходить с такими вопросами мне как-то совесть не позволяет, ибо я от ХД тусовки, мягко говоря, пока далек (я скорее Дукатист)) 2) Может есть какой-то вариант взять в прокат ригид/карбовый экземпляр? Готов оставлять в залог деньги/свой мот или еще что) Опыт тоже имеется, кроссовый, трековый и городской, так что тут проблемы нет...
Надо уже решать, на базе чего строить, а определенности все нет... А смысл катаний? Если ты собрался реально строить, т.е. все менять, то единственный смысл сравнения - это насколько сильнее вибрации в риджиде, чем в раббермаунте. Да и то, это все относительно, зависит от степени ушатанности двигателя/резинок на конкретных экземплярах. Касаемо рулежки и торможения, и тот и тот тип можно сделать гораздо приятнее стока. Касаемо двигателя - напиши, каков бюджет и что ты хочешь иметь на выходе, т.к. есть разница, помимо способа крепления в раму и инжектора/карба, в головках, доступе к трансмиссии и наличии ее афтермаркетовых альтернатив, возможности/невозможности установки строкера и разборного коленвала, максимальной высоте подъема валов.
|
13 май 2016, 12:18 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|