|
Текущее время: 27 ноя 2024, 22:54
|
Распредвалы WOOD PERFORMANCE — отзывы владельцев
Автор |
Сообщение |
AKR
Зарегистрирован: 10 май 2013, 12:09 Сообщения: 944 Откуда: Финляндия Vantaa
Мотоцикл(ы): до 2020 FLHRCI '03, сейчас Tiger
|
Re: Валы WOOD PERFORMANCE
У меня, как я понял после вскрытия, не Woods стоят... Значить, все, мне нельзя делиться впечатлениями?
|
12 ноя 2015, 21:48 |
|
|
Alex Zharoff
Зарегистрирован: 28 окт 2015, 10:39 Сообщения: 1344 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHX'09, FLTRU’18
|
Re: Валы WOOD PERFORMANCE
AKR писал(а): У меня, как я понял после вскрытия, не Woods стоят... Значить, все, мне нельзя делиться впечатлениями? Расскажи, если у тебя S&S 585. Собираюсь их ставить.
|
12 ноя 2015, 21:53 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Валы WOOD PERFORMANCE
AKR писал(а): У меня, как я понял после вскрытия, не Woods стоят... Значить, все, мне нельзя делиться впечатлениями? Делись-делись))) Все как было говори,без утайки
|
12 ноя 2015, 21:54 |
|
|
AKR
Зарегистрирован: 10 май 2013, 12:09 Сообщения: 944 Откуда: Финляндия Vantaa
Мотоцикл(ы): до 2020 FLHRCI '03, сейчас Tiger
|
Re: Валы WOOD PERFORMANCE
Еще бы вспомнить какие они у меня. Костя напомни, пожалуйста. Я поделюсь, конечно! Впечатления есть... Они исключительно положительные.
|
12 ноя 2015, 21:59 |
|
|
Hottab MC
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 20:16 Сообщения: 367 Откуда: Екатеринбург
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2006
|
Re: Валы WOOD PERFORMANCE
ДЖОКЕР только вал на ЭВО меняешь? Пружины клапанные оставляешь родные? Как-бы не староваты они с 89 г. Тем более мотор пошустрей крутится будет да фазы пошире.
|
12 ноя 2015, 22:01 |
|
|
exhauster
Зарегистрирован: 10 май 2012, 09:32 Сообщения: 328 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): FXRS 1993
|
Re: Валы WOOD PERFORMANCE
Ну вот, снова писать)) Конфигурация мотора сейчас такая: Эво 92 года S&S super e SuperTrapp 2-1 Портированые головы Кованые поршня висеко Шестерни маслонасоса S&S Вал tw6 Не было цели строить пулялку, езжу я достаточно спокойно, по этому и бодрили мотор в рамках разумного - без бигбора, агресивных валов и прочего. До этого стоял вал Andrews ev-3. После установки и настройки потребовалась замена обеих жиклеров на 2 размера больше.
Сейчас мотоцикл тянет практически на всех диапозонах, проблем с обгоном на трассе никаких. Из-за особенностей карбюратора у мотоцикла есть всего два режима - едем спокойно и валим на все деньги) В общем - бодрости относительно эндрюсов прибавилось. По весне думаю сделаю замеры и сможем посмотреть что получилось.
|
12 ноя 2015, 22:16 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Валы WOOD PERFORMANCE
Alex Zharoff писал(а): AKR писал(а): У меня, как я понял после вскрытия, не Woods стоят... Значить, все, мне нельзя делиться впечатлениями? Расскажи, если у тебя S&S 585. Собираюсь их ставить. Alex, если S&S 585 ты собираешься ставить на штатный мотор то работать они нормально не будут. Для такого подъема кулачка степень сжатия должна быть в районе 10:1, на штатном же двигателе она в пределах 8,5:1 А вот сравнительный график S&S 585 и аналогичных по характеристикам Вудсов TW6H Как видно, на одном и том же двигателе Вудсовские валы выдают на 7 лс и 13 Нм лучшие показатели.
|
12 ноя 2015, 22:21 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Валы WOOD PERFORMANCE
к хорошему валу нужны хорошие тормоза
|
12 ноя 2015, 22:54 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Валы WOOD PERFORMANCE
exhauster писал(а): Ну вот, снова писать)) Конфигурация мотора сейчас такая: Эво 92 года ... Вал tw6 .... скорее всего просто W6. Буква T - это ТвинКам.
|
12 ноя 2015, 22:55 |
|
|
Alex Zharoff
Зарегистрирован: 28 окт 2015, 10:39 Сообщения: 1344 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHX'09, FLTRU’18
|
Re: Валы WOOD PERFORMANCE
Costaz писал(а): Alex, если S&S 585 ты собираешься ставить на штатный мотор то работать они нормально не будут. Для такого подъема кулачка степень сжатия должна быть в районе 10:1, на штатном же двигателе она в пределах 8,5:1
А вот сравнительный график S&S 585 и аналогичных по характеристикам Вудсов TW6H
Как видно, на одном и том же двигателе Вудсовские валы выдают на 7 лс и 13 Нм лучшие показатели. Спасибо за сравнение, да, показатели лучше. Но мне ещё важно чтобы валы были с декомпрессорами. У меня 96 расточен под 103 с выпуклыми поршнями, если не ошибаюсь под 10,5:1.
|
12 ноя 2015, 23:01 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Валы WOOD PERFORMANCE
Кость, на мой взгляд, 585й и W6H напрямую сравнивать несколько некорректно. эти валы для разных диапазонов/разных ездовых предпочтений.
|
12 ноя 2015, 23:07 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Валы WOOD PERFORMANCE
Спасибо за сравнение, да, показатели лучше. Но мне ещё важно чтобы валы были с декомпрессорами. У меня 96 расточен под 103 с выпуклыми поршнями, если не ошибаюсь под 10,5:1.[/quote]
Тогда или покупать дорогущие изи старты или ставить механические декомпрессоры.
Кстати, у Эмиля из Баку,он тоже на форуме, СС-вские изи старты на низких оборотах нехорошо щелкали и двигатель работал неровно из-за того что декомпрессоры приоткрывались. Но у него карб и обороты хх были в районе 750.
|
12 ноя 2015, 23:13 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Валы WOOD PERFORMANCE
шарабан писал(а): Кость, на мой взгляд, 585й и W6H напрямую сравнивать несколько некорректно. эти валы для разных диапазонов/разных ездовых предпочтений. Согласен, Они и не могут быть одинаковыми ) А еще я знаю одного владельца прокаченного Эво о 111 кубических инчах у которого на полочке уже лежит приготовленный Wood W6H,хотя у него до этого стоял S&S 585...
Последний раз редактировалось Costaz 12 ноя 2015, 23:25, всего редактировалось 1 раз.
|
12 ноя 2015, 23:17 |
|
|
Alex Zharoff
Зарегистрирован: 28 окт 2015, 10:39 Сообщения: 1344 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHX'09, FLTRU’18
|
Re: Валы WOOD PERFORMANCE
585е для езды на верхах?
|
12 ноя 2015, 23:23 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Валы WOOD PERFORMANCE
Costaz писал(а): шарабан писал(а): Кость, на мой взгляд, 585й и W6H напрямую сравнивать несколько некорректно. эти валы для разных диапазонов/разных ездовых предпочтений. Согласен, Они и не могут быть одинаковыми ) Кстати,я знаю одного владельца прокаченного Эво о 111 кубических инчах у которого на полочке уже лежит приготовленый Wood W6H ну да, лежит Боб молодец, рассчитал и сделал очень хорошие камы. Я вижу в W6H, при его нижне- среднедиапазонной заточенности, признаки, которыми отличаются средне- высокодиапазонные камы. Я не стану здесь раскрывать всех секретов))), но эта гибридность кажись именно то, что делает его валы широкодиапазонными, т.е. универсальными, если будет уместным так сказать.
|
12 ноя 2015, 23:26 |
|
|
ToniC
Зарегистрирован: 16 май 2011, 12:46 Сообщения: 1150 Откуда: Deutschland
Мотоцикл(ы): VRSCDX 16
|
Re: Валы WOOD PERFORMANCE
я бы ещё предложил выкладывать цены за комплект валов, хотя бы примерный. не, я понимаю, что при тюнинге мотора экономить на спичках - грех, но всё-таки. если те же 585-е стоят в два раза дешевле TW6, то разница в 7 лошадей и 13 номов - фигня. учитывая, насколько лучше становится мотор в обоих случаях по сравнению со стоковым мотором.
|
12 ноя 2015, 23:27 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Валы WOOD PERFORMANCE
Alex Zharoff писал(а): 585е для езды на верхах? если поставить 585й (в Твинкаме 585е) в один двигатель, то да, на верхах. если поставить в другой, то в середине. если в третий, то между низом и серединой. Все зависит от конкретного случая. если очень грубо: чем больше объем, тем ниже работают 585е валы.
Последний раз редактировалось шарабан 12 ноя 2015, 23:30, всего редактировалось 1 раз.
|
12 ноя 2015, 23:28 |
|
|
AKR
Зарегистрирован: 10 май 2013, 12:09 Сообщения: 944 Откуда: Финляндия Vantaa
Мотоцикл(ы): до 2020 FLHRCI '03, сейчас Tiger
|
Re: Валы WOOD PERFORMANCE
Costaz писал(а): AKR писал(а): У меня, как я понял после вскрытия, не Woods стоят... Значить, все, мне нельзя делиться впечатлениями? Делись-делись))) Все как было говори,без утайки До того, как стал общаться с Kostaz на тему валов, был уверен, что моща она от объема зависит, ну еще прямоток с нуливиком и командиром могут её прибавить и все. Когда покупал свой Харлей, то запал сначала на Delux 2007 года с 88 движком. Поехал за ним в Турку, а уехал из салона на более дорогом и тяжелом Кинге 2003 года. Пробег у них был примерно одинаковый. Запал я на свой Кинг тогда в первую очередь из-за того, что он очень бодро реагировал на ручку газа. Реально впечатлило! Поэтому мой первый вывод: трата на апгрейт двигателя в плане его тяги выгодное дело. Мотоцикл точно быстрее продадите и это отличный бонус к полученному от его вождения удовольствию. Сначала я выяснил, что двигать мой расточен до 96 и... чуть позже выяснилось, что предыдущий хозяин поставил на него валы Скримен 203. Я любитель брать мотоциклы в прокат. Два раза брал кингоподобные мотоциклы. Один был 96, другой 103. И оба ехали вяло. Именно вяло! Когда на них откручивал казалось, что им как бы не охота разгоняться вовсе. Каждый раз тосковал по своему мотоциклу. Когда возвращаясь с покатушек на прокатных мотоциклах домой и седлаю свой аппарат, то реально тащусь от езды на нем. Второй вывод: объем не так много дает в ощущениях, а вот валы дают реально ощутимый результат.Мне сложно говорить чего там больше мощности или момента, а какие там у меня обороты я вовсе не знаю, тахометра-то нет. Чисто по ощущениям мой аппарат едет как бы с удовольствием. Здоровый конь у меня в результате, если коротко. И урчит он очень довольно так. Мы с Костей договорились, что когда позволят финансы мы мой движок еще малость или даже не малость подразгоним. Это дает ощущение обновления аппарата. Мне реально не хочется менять свой мотоцикл. Он мне очень нравится! На нем и в городе хорошо, а на дальняке так вообще прекрасно. Прибавка мощности путем апгрейда двигателя дает ощущение обновления аппарата в целом. Вывод третий: если нет желания или нет финансовой возможности обновить мотоцикл, апгрейдь его движок!Вот такие мои впечатления.
|
12 ноя 2015, 23:30 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3249 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: Валы WOOD PERFORMANCE
А вот тюнинговые валы они как-то клеймятся? А оригинальные? Отделить одни от других, когда они в одной куче лежат можно? Вот у меня, на Эво, стоит какой-то, как понять какой? Оригинал или тюнинг? Доставать (видимо со снятием голов и толкателей?) и мерять транспортиром на какие углы кулачки стоят?
|
12 ноя 2015, 23:30 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Валы WOOD PERFORMANCE
ToniC писал(а): я бы ещё предложил выкладывать цены за комплект валов, хотя бы примерный. не, я понимаю, что при тюнинге мотора экономить на спичках - грех, но всё-таки. если те же 585-е стоят в два раза дешевле TW6, то разница в 7 лошадей и 13 номов - фигня. учитывая, насколько лучше становится мотор в обоих случаях по сравнению со стоковым мотором. важны не пиковые значения, важно распределение крутящего момента на графике. Чем ровнее график, тем лучше распределение, тем больше среднее значение крутящего момента, тем выше КПД двигателя в его рабочем диапазоне оборотов.
|
12 ноя 2015, 23:34 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|