|
Текущее время: 22 ноя 2024, 23:43
|
Автор |
Сообщение |
Тоха
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:23 Сообщения: 96 Откуда: Melbourne
Мотоцикл(ы): FXD 1998
|
Re: Evolution vs TwinCam
Strelok писал(а): Тоха писал(а): Woorhees писал(а): Владел бы ТС, писАл бы тоже самое И валит ТС на порядок лучше. Спортивнее что ли. Вообще движки разные. На эво гонять можно, но зачем? На ТС можно и не вваливать, но хочется. Мне бы ЭВО не подошел. Характер двигателя не мой. Вот, нашел слово. Не знаю-не знаю, брал на тест софтейл с ТК103, мой Эво со стейдж 2 валит получше, уж до 100 км в час так точно. Надо будет ещё дайну без балансирных валов попробовать. Вот смотри пример, ты по накурке или с бадуна сел на свой байк, открутил на нем по полной и тебе кажется что ин несется, тебя просто сдувает с него и пересаживает на пассажирскую сидушку. Ты добрался до гаражи, поставил его и пошел проспался, отошел и полон сил и энергии пришел в салон на тест драйв, вышел на прямую, открутил ручку... ну да, ускоряется но уже не то... Суть надеюсь уловил? Суть конечно уловил. Дело в том, что тест проводился при одинаковых условиях, т.е. было выкурено точно то же количество травы с той же партии, запито тем же количеством того же виски и с той же бутылки и занюхано абсолютно идентичным количеством кокса. Тем не менее софти 103 не валит. Он конечно едет и имеет не плохой крутящий момент, но словом "валит" это назвать нельзя. Старичок эво резче раскручивается и одинаково хорошо тянет практически во всём диапазоне оборотов. Я на истину в последней инстанции не претендую, но ощущения именно такие. Продать свою дайну и купить свежий софтейл желания не появилось совершенно, хотя Slim конечно красив, тут не поспоришь.
|
26 окт 2015, 01:36 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Evolution vs TwinCam
Я когда у человека взял V-max прокатиться, тоже по привычке крутил его до 3000 об.мин, и чувство у меня было словно ехал на очень большом и тяжелом 600ом дорожнике, который из-за веса и дефицита мощности не едет и не рулится. А потом я встал на светофоре перед очень длинной и пустой прямой. Я тронулся, выкрутил газ и подходя к отметке в 50км/ч думал "ну все пора тянуться за второй" но промедлил, и каково-же было мое удивление получить пинок бустом с 60и до 115и км/ч. Таким ускорением могут похвастаться единицы мотоциклов. Так вот, не всегда нужно винить во всем железо, иногда и пилот совершает не правильные действия, шаблонно не правильно управляя техникой.
|
26 окт 2015, 07:10 |
|
|
Msky
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 17:13 Сообщения: 745 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FatBoy 91 Terminator Edition
|
Re: Evolution vs TwinCam
Хотелось бы извиниться перед Стрелком и остальным честным народом за резкость, показалось меня как-то надменно прокоментировали, а теперь как-то стыдно чтоле. Надо было-таки мне заглянуть в кофешоп для раслабона, был в Амстере проездом. "Спор" лучше бы потереть, эти интернетовские терки какая то, извините, ерунда. Но если что мой тел 89117358900 или в личку.
|
26 окт 2015, 07:27 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Evolution vs TwinCam
Все нормально, я точнотне на что не обижался!
|
26 окт 2015, 10:02 |
|
|
Ковбой Marlboro
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14 Сообщения: 1349 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
|
Re: Evolution vs TwinCam
Тоха писал(а): Суть конечно уловил. Дело в том, что тест проводился при одинаковых условиях, т.е. было выкурено точно то же количество травы с той же партии, запито тем же количеством того же виски и с той же бутылки и занюхано абсолютно идентичным количеством кокса. Тем не менее софти 103 не валит. Он конечно едет и имеет не плохой крутящий момент, но словом "валит" это назвать нельзя. Старичок эво резче раскручивается и одинаково хорошо тянет практически во всём диапазоне оборотов. Я на истину в последней инстанции не претендую, но ощущения именно такие. Продать свою дайну и купить свежий софтейл желания не появилось совершенно, хотя Slim конечно красив, тут не поспоришь. Если разговор про стоковый 103, то по ощущениям он не едет даже по сравнению с моим ТС88 стейдж1. Низы задушены и чтобы поехал надо крутить. Думаю по сравнению с ЭВО он будет казаться, что едет чуть менее чем никак. Но думаю, реальные показатели динамики (в секундах и километрах в час) будут совершенно другими.
|
26 окт 2015, 10:05 |
|
|
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
|
Re: Evolution vs TwinCam
Ковбой Marlboro писал(а): Но думаю, реальные показатели динамики (в секундах и километрах в час) будут совершенно другими. Ощущение кайфовости всегда преобладает над цифрами.
|
26 окт 2015, 11:13 |
|
|
Тоха
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:23 Сообщения: 96 Откуда: Melbourne
Мотоцикл(ы): FXD 1998
|
Re: Evolution vs TwinCam
Ковбой Marlboro писал(а): Если разговор про стоковый 103, то по ощущениям он не едет даже по сравнению с моим ТС88 стейдж1. Низы задушены и чтобы поехал надо крутить. Думаю по сравнению с ЭВО он будет казаться, что едет чуть менее чем никак. Но думаю, реальные показатели динамики (в секундах и километрах в час) будут совершенно другими. Да, про стоковый. Демо-байк из салона. К стати вот такое обьяснение мне кажется логичным. Если проводить замеры на драговом треке, то вполне вероятно, что ТК103В окажется быстрее... Вот только характер двигателя действительно какой-то совсем унылый. Драйва не хватает. Надо всё-таки ещё дайну 103 попробовать без балансиров. Должна быть интереснее.
|
27 окт 2015, 08:36 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Evolution vs TwinCam
Современные инжекторные двигатели по сравнению с карбюраторными кажутся унылыми из-за своих настроек. Достаточно лишь поменять валы и перенастроить впуск/выпуск и он поедет соооовсем по-другому.
|
27 окт 2015, 08:48 |
|
|
Тоха
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:23 Сообщения: 96 Откуда: Melbourne
Мотоцикл(ы): FXD 1998
|
Re: Evolution vs TwinCam
Costaz писал(а): Современные инжекторные двигатели по сравнению с карбюраторными кажутся унылыми из-за своих настроек. Достаточно лишь поменять валы и перенастроить впуск/выпуск и он поедет соооовсем по-другому. Костя, это всё понятно. Мне доводилось ездить на стоковом Эво и вот тепреь на Эво с тюнинговым распредвалом (довольно мягким, к стати, лифт всего .502 дюйма) и остальными сопутствующими улучшениями. Разница очень ощутимая. На ТК103 эта разница, наверняка, ещё заметнее. Моё возмущение софти 103 обусловлено тем, что ты покупаешь новенький мотоцикл за немалые деньги (у нас цена на Slim, который я тестил, колеблется в районе 21-23к американских), мотоцикл на гарантии и, понятное дело, делать с ним особо ничего не хочется, кроме мелочей вроде выхлопа и внешней косметики. Но вот оказывается, что ожидаемого удовольствия от езды не получаешь. Вот тут появляется дилемма: мучаться 3 года, пока гарантия не закончится или менять валы и всё сопутствующее сразу же после обкатки и терять гарантию. Минусы первого варианта понятны, со вторым сложно, т.к. стремновато как-кто с современным, напичканым электроникой, харлеем без гарантии. В Австралии потеря гарантии ещё ощутимее, т.к. вместе с ней теряешь бесплатную тех.помощь по всей территории страны. Эво или ТК88 хоть чинить дешевле
|
28 окт 2015, 08:18 |
|
|
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
|
Re: Evolution vs TwinCam
Тоха писал(а): Моё возмущение софти 103 обусловлено тем, что ты покупаешь новенький мотоцикл за немалые деньги Ты покупаешь не мотоцикл, а конструктор для взрослых . Тоха писал(а): Costaz писал(а): Вот тут появляется дилемма: мучаться 3 года, пока гарантия не закончится или менять валы и всё сопутствующее сразу же после обкатки и терять гарантию. Так можно прямо у дилера заказать мот с нулевиком и выпуском, который тебе хочется и гарантия останется. В любом случае можно об этом договориться. Этим варварам лишь бы мот продать. Ну а распреды поменять какие проблемы? Дилерские сервисмены внутрь мотора то не полезут. Езди себе и езди - меняй масло да колодки.
|
28 окт 2015, 08:30 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Evolution vs TwinCam
А что мешает поменять валы у официалов?
|
28 окт 2015, 09:28 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Evolution vs TwinCam
Официалы,по крайней мере российские,во первых не умеют,во вторых выбор ограничен продукцией SE.
|
28 окт 2015, 09:31 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Evolution vs TwinCam
Я знаю, мне сказали что я слишком умный Принести им и пускай учатся, мануал изучают...
|
28 окт 2015, 09:37 |
|
|
Ковбой Marlboro
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14 Сообщения: 1349 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
|
Re: Evolution vs TwinCam
Woorhees писал(а): Дилерские сервисмены внутрь мотора то не полезут. Езди себе и езди - меняй масло да колодки. Ну как сказать... Попадешь под отзывную компанию по натяжителям или подшипникам распредвалов, или ещё чего, что обитает под правой крышкой двигателя, и полезут.
|
28 окт 2015, 09:46 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Evolution vs TwinCam
Мне вот интересно, что будет дешевле, сразу нормальные распреды и перешить мозги или обслуживаться в фирменном сервисе в течение гарантийного срока?
|
28 окт 2015, 09:49 |
|
|
Ковбой Marlboro
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14 Сообщения: 1349 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
|
Re: Evolution vs TwinCam
Strelok писал(а): Принести им и пускай учатся, мануал изучают... Да я думаю они и так прекрасно знают и поставят даже, но только гарантии все равно лишишься. Так как это установка не официально одобренных заводом изготовителем запчастей.
|
28 окт 2015, 09:52 |
|
|
Ковбой Marlboro
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14 Сообщения: 1349 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
|
Re: Evolution vs TwinCam
WrongDragon писал(а): Мне вот интересно, что будет дешевле, сразу нормальные распреды и перешить мозги или обслуживаться в фирменном сервисе в течение гарантийного срока? Понятно, что обслуживание у официалов - это очень дорого. Но ремонт и запчасти, которые могли бы сделать и заменить бесплатно может стать ещё дороже.
|
28 окт 2015, 09:55 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Evolution vs TwinCam
Кстати,про правую крышку... Я оставлю этот пост тут,посмотрим насколько буду прав... Думается мне что завод должен уйти от цепей и натяжителей и перейти на ременный привод распредвалов. Технология эта давно уже разработана и хорошо себя зарекомендовала,но проблема в том что разработка не Компании а сторонних производителей. Вобщем,жизнь покажет
|
28 окт 2015, 09:56 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Evolution vs TwinCam
И будет в мотоцикле два ремня которые могут лопнуть? Я за шестерни.
|
28 окт 2015, 10:00 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Evolution vs TwinCam
Costaz писал(а): Думается мне что завод должен уйти от цепей и натяжителей и перейти на ременный привод распредвалов.
Технология эта давно уже разработана и хорошо себя зарекомендовала,но проблема в том что разработка не Компании а сторонних производителей. Угу, S&S X-Wege например.
|
28 окт 2015, 10:02 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|