|
Текущее время: 22 ноя 2024, 19:28
|
Автор |
Сообщение |
elcasador
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 14:15 Сообщения: 950
Мотоцикл(ы): fxst,
|
Re: Evolution vs TwinCam
Крутить что либо лишний раз, и регулировать на ходу, особенно в дороге - признак технического бескультурья. К поломкам не относится
|
23 окт 2015, 13:03 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Evolution vs TwinCam
Обогатитель на максимум, после пуска убираем до минемально стабильных оборотов и греем. Никаких проблем быть не должно. Если есть проблемы = что-то не так.
|
23 окт 2015, 13:39 |
|
|
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
|
Re: Evolution vs TwinCam
elcasador писал(а): Крутить что либо лишний раз, и регулировать на ходу, особенно в дороге - признак технического бескультурья. Хорошо сказано! Strelok писал(а): Обогатитель на максимум, после пуска убираем до минемально стабильных оборотов и греем. Никаких проблем быть не должно. Если есть проблемы = что-то не так. Полностью согласен. До звона доводить нельзя. Можно и ступенчато подсос убирать.
|
23 окт 2015, 18:13 |
|
|
Msky
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 17:13 Сообщения: 745 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FatBoy 91 Terminator Edition
|
Re: Evolution vs TwinCam
Strelok писал(а): Вообще представил себе автолюбителя с такими загонами как у вас... Сел в авто, выдернут подсос и одновременно отщелкнул капот, запустил мотор и побежал убирать подсос и регулировать ХХ, как гтрелка температуры поднялась, побежал обратно А зачем вы вообще подсосом пользуетесь в таком случае? Крутнул газульку пару раз и заводи. Msky писал(а): При обкатке например рекомендуется закрывать подсос как можно быстрее, чтобы не смыть масляную пленку. Это сделало мой день прямо с утра. Дай почитать ту литературу, которая которая обещает смывку маслянной пленки с цилиндра из-за использования обогатителя? Радостно за тебя - такой весёлый и умный! Почитай здесь http://homes.ottcommunications.com/~red/breakin.html
|
23 окт 2015, 23:18 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Evolution vs TwinCam
Серьёзно? Это научно-техническая статься, на родном языке, раскрывающая таинство взаимосвязи удаления маслянной пленки с гиильзы цылиндра не маслосъемными кольцапи а ПОДСОСОМ?
|
23 окт 2015, 23:25 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Evolution vs TwinCam
Парни,а что вы такие агрессивные?
|
23 окт 2015, 23:36 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Evolution vs TwinCam
Кто агресисивный? Я с утра улыбаться не перестаю
|
23 окт 2015, 23:40 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Evolution vs TwinCam
Сань,это был риторический вопрос
|
23 окт 2015, 23:54 |
|
|
Msky
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 17:13 Сообщения: 745 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FatBoy 91 Terminator Edition
|
Re: Evolution vs TwinCam
Просил ссылку- получи. Читать не можешь- твои проблемы. Выискивать тебе чтиво чтобы ты снизошёл послушать, найди такого же улыбчивого как ты.
|
24 окт 2015, 00:26 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Evolution vs TwinCam
Технически разжевал. По твоей логике все ДВС на инжекторе обречены с завода... А если я сейчас чего типа умное на непонятном языке, непойми как разукрашенное по тырнетам разошлю, тоже будет обоснованной правдой?
|
24 окт 2015, 00:30 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Evolution vs TwinCam
а кстати, на инжектор есть какие-то обкаточные карты? ну там смесь побогаче, отсечка пониже?
|
24 окт 2015, 00:32 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3248 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: Evolution vs TwinCam
Наебай смотрел всякие винты для карба и увидел фото: Продают как "98 Buell Thunderbolt S3 S3T Carb Carburetor Choke Cable Line KEIHIN CV 27423-98Y". Я так понимаю, что если по каталогам Буела порыть, то вместо штатного винта можно совершенно шыкарную крутилку поставить от буила?
|
24 окт 2015, 00:58 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3248 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: Evolution vs TwinCam
Это "Buell Idle adjuster cable carb" p/n 27347-96Y в экзисте стоит 3700 Наебае б/у 1800
|
24 окт 2015, 01:27 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Evolution vs TwinCam
На хондах и некоторых кавах стоят кейхины, надо от них искать.
|
24 окт 2015, 09:20 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Evolution vs TwinCam
Беда в том, что штатные хвосты обычно с м5 а в наших м4...
|
24 окт 2015, 09:58 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Evolution vs TwinCam
Msky писал(а): Strelok писал(а): Вообще представил себе автолюбителя с такими загонами как у вас... Сел в авто, выдернут подсос и одновременно отщелкнул капот, запустил мотор и побежал убирать подсос и регулировать ХХ, как гтрелка температуры поднялась, побежал обратно А зачем вы вообще подсосом пользуетесь в таком случае? Крутнул газульку пару раз и заводи. Msky писал(а): При обкатке например рекомендуется закрывать подсос как можно быстрее, чтобы не смыть масляную пленку. Это сделало мой день прямо с утра. Дай почитать ту литературу, которая которая обещает смывку маслянной пленки с цилиндра из-за использования обогатителя? Радостно за тебя - такой весёлый и умный! Почитай здесь http://homes.ottcommunications.com/~red/breakin.htmlА что там написано сам помнишь между прочим? Там сказано "Завести на полном подсосе, и дать поработать на ~1500 оборотов и когда цилиндр станет теплым постепенно убирать до значения ниже 1200, так как избыток топлива может смывать масло..." Но если ты прочтешь мои прошлые посты, то увидишь что я примерно тоже и сказал делать но без привязки к оборотам.
|
24 окт 2015, 10:08 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Evolution vs TwinCam
Strelok писал(а): Беда в том, что штатные хвосты обычно с м5 а в наших м4... Не знал, спасибо! Вообще мне вся эта тема с подсосом и винтами начинает напоминать спор "с какого конца яйцо разбивать". Столько внимания уделили какой-то ерунде. Может мотор без подсоса работать - закрой, не может... ну тоже можно закрыть, но не очень удобно. Вон Сергей в соседней теме вскользь упомянул, что "сколхозил" себе самописец телеметрический и то интересней.
|
24 окт 2015, 10:27 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Evolution vs TwinCam
WrongDragon писал(а): Strelok писал(а): Беда в том, что штатные хвосты обычно с м5 а в наших м4... Не знал, спасибо! Вообще мне вся эта тема с подсосом и винтами начинает напоминать спор "с какого конца яйцо разбивать". Столько внимания уделили какой-то ерунде. Может мотор без подсоса работать - закрой, не может... ну тоже можно закрыть, но не очень удобно. Вон Сергей в соседней теме вскользь упомянул, что "сколхозил" себе самописец телеметрический и то интересней. Не говори. Все добавляют соль в еду. Но ведь не всю упаковку зараз? Обогатитель такой-же дозатор и пользоваться им тоже надо с умом. Я никого не хочу переубеждать, обижать и другими образами мешать жить. Просто кто-то может прочесть, попробовать и понять что оно работает. А не оправдывать свое незнание попсово оформленной страничкой в интернете. Технический форум для разжовывания и не отмазок типа "не можешь прочитать, твои проблемы"? таких товарищей могу просто отправлять к мануалу.
|
24 окт 2015, 10:35 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Evolution vs TwinCam
Без подсоса можно пару раз крутнуть ручку газа, чтоб из сопла ускорительного насоса прыснуть топлива во впускной коллектор для быстрого запуска мотора.
|
24 окт 2015, 10:41 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Evolution vs TwinCam
шарабан писал(а): Без подсоса можно пару раз крутнуть ручку газа, чтоб из сопла ускорительного насоса прыснуть топлива во впускной коллектор для быстрого запуска мотора. И это я тоже писал в начале спора...
|
24 окт 2015, 10:43 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|