Текущее время: 22 ноя 2024, 19:10



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 787 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 40  След.
 Evolution vs TwinCam 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 19 янв 2012, 14:15
Сообщения: 950
Мотоцикл(ы): fxst,
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
Крутить что либо лишний раз, и регулировать на ходу, особенно в дороге - признак технического бескультурья. К поломкам не относится


23 окт 2015, 13:03
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
Обогатитель на максимум, после пуска убираем до минемально стабильных оборотов и греем. Никаких проблем быть не должно. Если есть проблемы = что-то не так.


23 окт 2015, 13:39
Профиль

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42
Сообщения: 3230
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
elcasador писал(а):
Крутить что либо лишний раз, и регулировать на ходу, особенно в дороге - признак технического бескультурья.

Хорошо сказано!
Strelok писал(а):
Обогатитель на максимум, после пуска убираем до минемально стабильных оборотов и греем. Никаких проблем быть не должно. Если есть проблемы = что-то не так.

Полностью согласен. До звона доводить нельзя.
Можно и ступенчато подсос убирать.


23 окт 2015, 18:13
Профиль

Зарегистрирован: 17 июл 2013, 17:13
Сообщения: 745
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FatBoy 91 Terminator Edition
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
Strelok писал(а):
Вообще представил себе автолюбителя с такими загонами как у вас... Сел в авто, выдернут подсос и одновременно отщелкнул капот, запустил мотор и побежал убирать подсос и регулировать ХХ, как гтрелка температуры поднялась, побежал обратно :lol: А зачем вы вообще подсосом пользуетесь в таком случае? Крутнул газульку пару раз и заводи.
Msky писал(а):
При обкатке например рекомендуется закрывать подсос как можно быстрее, чтобы не смыть масляную пленку.

Это сделало мой день прямо с утра. Дай почитать ту литературу, которая которая обещает смывку маслянной пленки с цилиндра из-за использования обогатителя?


Радостно за тебя - такой весёлый и умный! Почитай здесь http://homes.ottcommunications.com/~red/breakin.html


23 окт 2015, 23:18
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
Серьёзно? Это научно-техническая статься, на родном языке, раскрывающая таинство взаимосвязи удаления маслянной пленки с гиильзы цылиндра не маслосъемными кольцапи а ПОДСОСОМ?


23 окт 2015, 23:25
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
Парни,а что вы такие агрессивные? ;)


23 окт 2015, 23:36
Профиль WWW

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
Кто агресисивный? Я с утра улыбаться не перестаю ;)


23 окт 2015, 23:40
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
Сань,это был риторический вопрос ;)


23 окт 2015, 23:54
Профиль WWW

Зарегистрирован: 17 июл 2013, 17:13
Сообщения: 745
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FatBoy 91 Terminator Edition
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
Просил ссылку- получи. Читать не можешь- твои проблемы. Выискивать тебе чтиво чтобы ты снизошёл послушать, найди такого же улыбчивого как ты.


24 окт 2015, 00:26
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
Технически разжевал. По твоей логике все ДВС на инжекторе обречены с завода...
А если я сейчас чего типа умное на непонятном языке, непойми как разукрашенное по тырнетам разошлю, тоже будет обоснованной правдой?


24 окт 2015, 00:30
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
а кстати, на инжектор есть какие-то обкаточные карты? ну там смесь побогаче, отсечка пониже?


24 окт 2015, 00:32
Профиль

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3248
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
Наебай смотрел всякие винты для карба и увидел фото:

Изображение

Продают как "98 Buell Thunderbolt S3 S3T Carb Carburetor Choke Cable Line KEIHIN CV 27423-98Y". Я так понимаю, что если по каталогам Буела порыть, то вместо штатного винта можно совершенно шыкарную крутилку поставить от буила?


24 окт 2015, 00:58
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3248
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
Это "Buell Idle adjuster cable carb" p/n 27347-96Y в экзисте стоит 3700 :shock: Наебае б/у 1800

Изображение


24 окт 2015, 01:27
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
На хондах и некоторых кавах стоят кейхины, надо от них искать.


24 окт 2015, 09:20
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
Беда в том, что штатные хвосты обычно с м5 а в наших м4...


24 окт 2015, 09:58
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
Msky писал(а):
Strelok писал(а):
Вообще представил себе автолюбителя с такими загонами как у вас... Сел в авто, выдернут подсос и одновременно отщелкнул капот, запустил мотор и побежал убирать подсос и регулировать ХХ, как гтрелка температуры поднялась, побежал обратно :lol: А зачем вы вообще подсосом пользуетесь в таком случае? Крутнул газульку пару раз и заводи.
Msky писал(а):
При обкатке например рекомендуется закрывать подсос как можно быстрее, чтобы не смыть масляную пленку.

Это сделало мой день прямо с утра. Дай почитать ту литературу, которая которая обещает смывку маслянной пленки с цилиндра из-за использования обогатителя?


Радостно за тебя - такой весёлый и умный! Почитай здесь http://homes.ottcommunications.com/~red/breakin.html

А что там написано сам помнишь между прочим? Там сказано "Завести на полном подсосе, и дать поработать на ~1500 оборотов и когда цилиндр станет теплым постепенно убирать до значения ниже 1200, так как избыток топлива может смывать масло..." Но если ты прочтешь мои прошлые посты, то увидишь что я примерно тоже и сказал делать но без привязки к оборотам.


24 окт 2015, 10:08
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
Strelok писал(а):
Беда в том, что штатные хвосты обычно с м5 а в наших м4...

Не знал, спасибо!

Вообще мне вся эта тема с подсосом и винтами начинает напоминать спор "с какого конца яйцо разбивать". Столько внимания уделили какой-то ерунде.
Может мотор без подсоса работать - закрой, не может... ну тоже можно закрыть, но не очень удобно.

Вон Сергей в соседней теме вскользь упомянул, что "сколхозил" себе самописец телеметрический и то интересней.


24 окт 2015, 10:27
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
WrongDragon писал(а):
Strelok писал(а):
Беда в том, что штатные хвосты обычно с м5 а в наших м4...

Не знал, спасибо!

Вообще мне вся эта тема с подсосом и винтами начинает напоминать спор "с какого конца яйцо разбивать". Столько внимания уделили какой-то ерунде.
Может мотор без подсоса работать - закрой, не может... ну тоже можно закрыть, но не очень удобно.

Вон Сергей в соседней теме вскользь упомянул, что "сколхозил" себе самописец телеметрический и то интересней.

Не говори. Все добавляют соль в еду. Но ведь не всю упаковку зараз? Обогатитель такой-же дозатор и пользоваться им тоже надо с умом. Я никого не хочу переубеждать, обижать и другими образами мешать жить. Просто кто-то может прочесть, попробовать и понять что оно работает. А не оправдывать свое незнание попсово оформленной страничкой в интернете. Технический форум для разжовывания и не отмазок типа "не можешь прочитать, твои проблемы"? таких товарищей могу просто отправлять к мануалу.


24 окт 2015, 10:35
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
Без подсоса можно пару раз крутнуть ручку газа, чтоб из сопла ускорительного насоса прыснуть топлива во впускной коллектор для быстрого запуска мотора.


24 окт 2015, 10:41
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
шарабан писал(а):
Без подсоса можно пару раз крутнуть ручку газа, чтоб из сопла ускорительного насоса прыснуть топлива во впускной коллектор для быстрого запуска мотора.

И это я тоже писал в начале спора...


24 окт 2015, 10:43
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 787 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 40  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB