Текущее время: 24 ноя 2024, 03:17



Ответить на тему  [ Сообщений: 106 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 V-Twin Garage Flathead 45cui 
Автор Сообщение
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: V-Twin Garage Flathead 45cui
Петь,спасибо,покурю тему...


19 окт 2015, 23:15
Профиль WWW

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: V-Twin Garage Flathead 45cui
Расскажите мне, как потом обратно собирать колено чтобы щёки не были провёрнуты? На оправке, на которой Костя биение хвостовика проверял?


20 окт 2015, 07:39
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08
Сообщения: 3583
Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
Непрочитанное сообщение Re: V-Twin Garage Flathead 45cui
:shock: Дык их с проворотом собрать проблематично. Там только в одном положении все собирается- посмотри взрыв-схему


20 окт 2015, 08:11
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: V-Twin Garage Flathead 45cui
Не имею доступа к взрывсхемам таким ранним.
На фото шпонка только на одной стороне.
Изображение


20 окт 2015, 09:14
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08
Сообщения: 3583
Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
Непрочитанное сообщение Re: V-Twin Garage Flathead 45cui
Слушай, да. Пин один стоит на левой половине маховика. В мануале есть фотка как делать правку маховика в центрах.


20 окт 2015, 09:31
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: V-Twin Garage Flathead 45cui
Поставил новую сеточку )

Изображение


22 окт 2015, 12:03
Профиль WWW
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08
Сообщения: 3583
Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
Непрочитанное сообщение Re: V-Twin Garage Flathead 45cui
Прохладку нежабыл? :lol:


22 окт 2015, 12:20
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: V-Twin Garage Flathead 45cui
Костя, а опоры распредов будешь менять на подшипники или так и оставишь? Или просто новые втулки и закернить?


22 окт 2015, 12:21
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: V-Twin Garage Flathead 45cui
Прокладку не забыл )))

Втулки на удивлние в хорошем состоянии, оставлю так.

Если уж за все время его жизни с непонятно какими условиями эксплуатации на каком попало масле мотор сохранился более мение нормально, то уж в моих руках на хорошем масле он в 2 раза дольше должен прослужить как минимум )))

Масло будет вот такое:

Изображение


http://www.lucasoil.co.uk/products.php?page=products&subpage=product&product=117


22 окт 2015, 12:44
Профиль WWW

Зарегистрирован: 23 апр 2012, 08:27
Сообщения: 418
Откуда: Estonia Tallinn
Мотоцикл(ы): H-D
Непрочитанное сообщение Re: V-Twin Garage Flathead 45cui
С интересом смотрю за темой , особо нравятся видео про колен-валы ,складывается впечатление что есть комплекс двух соток .На этот раз индикатор выставлен правильно ,но фокус произведён с местом замера ....опускаем подробности ,что для проверки биения в центрах нужно два индикатора ,и замеры берутся одновременно с точек опоры ,то-есть с места расположения подшипников .... В данном видео замер взят на месте расположения сальника ,в точке максимально приближенной к одному из опорных центров и соответственно биение в этом месте минимально возможное .С нетерпением жду видео с показательным измерением колена установленным в картере .


23 окт 2015, 11:31
Профиль

Зарегистрирован: 04 май 2013, 14:11
Сообщения: 712
Откуда: тюмень
Мотоцикл(ы): FLSTSB 2009г,Dyna98г ЭВО
Непрочитанное сообщение Re: V-Twin Garage Flathead 45cui
EDUARD писал(а):
С интересом смотрю за темой , особо нравятся видео про колен-валы ,складывается впечатление что есть комплекс двух соток .На этот раз индикатор выставлен правильно ,но фокус произведён с местом замера ....опускаем подробности ,что для проверки биения в центрах нужно два индикатора ,и замеры берутся одновременно с точек опоры ,то-есть с места расположения подшипников .... В данном видео замер взят на месте расположения сальника ,в точке максимально приближенной к одному из опорных центров и соответственно биение в этом месте минимально возможное .С нетерпением жду видео с показательным измерением колена установленным в картере .


как тебя родня терпит....


23 окт 2015, 13:21
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 22 окт 2015, 12:55
Сообщения: 144
Мотоцикл(ы): трамвай №11
Непрочитанное сообщение Re: V-Twin Garage Flathead 45cui
Эдуард абсолютно прав. А прокладочку лучше асбестовую под голову или тефлоновую. Медная шла под чугунную.


23 окт 2015, 22:25
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: V-Twin Garage Flathead 45cui
Левый сальник занял свое место

Изображение


27 окт 2015, 19:44
Профиль WWW

Зарегистрирован: 02 авг 2012, 14:50
Сообщения: 802
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): 1979 shovelhead hardtail chopper
Непрочитанное сообщение Re: V-Twin Garage Flathead 45cui
У меня одного фотка размытая?


27 окт 2015, 19:46
Профиль

Зарегистрирован: 22 окт 2015, 12:55
Сообщения: 144
Мотоцикл(ы): трамвай №11
Непрочитанное сообщение Re: V-Twin Garage Flathead 45cui
Какой кстати зазор планируется поршень цилиндр?


27 окт 2015, 23:51
Профиль

Зарегистрирован: 22 окт 2015, 12:55
Сообщения: 144
Мотоцикл(ы): трамвай №11
Непрочитанное сообщение Re: V-Twin Garage Flathead 45cui
Задние перегородки уже выбиты предусмотрительно


27 окт 2015, 23:53
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08
Сообщения: 3583
Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
Непрочитанное сообщение Re: V-Twin Garage Flathead 45cui
Задние перегородки это что? Это отливки что паралельно плоскости дна цилиндра в колодцах на кейсах? Для за чем их выбивают? У меня так сделано на обоих кейсах. Сначала думал это колхоз. Потом дуиал фича заводскся. Теперь в недоумении... Прошу прояснить


27 окт 2015, 23:56
Профиль

Зарегистрирован: 22 окт 2015, 12:55
Сообщения: 144
Мотоцикл(ы): трамвай №11
Непрочитанное сообщение Re: V-Twin Garage Flathead 45cui
Да они самые спасение от перегрева заднего цилиндра Замечено на многих старых картерах особенно в штатах


27 окт 2015, 23:58
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08
Сообщения: 3583
Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
Непрочитанное сообщение Re: V-Twin Garage Flathead 45cui
Хм... если это служит охлаждению то почему передний без вмешательства?


28 окт 2015, 00:01
Профиль

Зарегистрирован: 22 окт 2015, 12:55
Сообщения: 144
Мотоцикл(ы): трамвай №11
Непрочитанное сообщение Re: V-Twin Garage Flathead 45cui
Передний обдувается лучше задний в тени. А так за счет большего количества масла больше шанса что не заклинит


28 окт 2015, 00:03
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 106 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB