Текущее время: 22 ноя 2024, 16:58



Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 Прокладки на двигатель 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 02 апр 2011, 10:55
Сообщения: 99
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): 1963 Panhead chopper
Непрочитанное сообщение Re: Прокладки на двигатель
Ребят, у меня ощущение что я на оппозит.ру в конце 90х.
Комплект прокладок или пара прокладок под голову и под цилиндр стоит не так дорого и в наличии они есть!
ЭВО, при его простоте, не тот двигатель чтобы "чинить его кувалдой"!

Я задолбался отчищать от герметика движки, начиная от прокладок кожухов толкателей, заканчивая таким критичным местом как головка-цилиндр(даже не термостойкий положили). Аж на тарелке клапана герметик нашел в одном(некоторые тут в курсе).
Ну купите прокладки, а....

ЗЫ: отверстия под цилиндрами - для ОТВОДА масла, а не подачи к головам. К головам оно идет по отверстиям в толкателях. Поэтому если их перекрыть, скорее масло подавит откуда только можно с рокербоксов и дымище будет из выхлопа, видел такое:)

ЗЗЫ. Сорри если что, накипело с этим герметиком при переборке.


16 окт 2015, 12:21
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Прокладки на двигатель
FEV писал(а):
Я задолбался отчищать от герметика движки, начиная от прокладок кожухов толкателей, заканчивая таким критичным местом как головка-цилиндр(даже не термостойкий положили). Аж на тарелке клапана герметик нашел в одном(некоторые тут в курсе).
Ну купите прокладки, а....

Поэтому был приобретён James-овский полный набор уплотнений на двигатель.


16 окт 2015, 12:26
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Прокладки на двигатель
exhauster писал(а):
Trastor писал(а):
Судя по изображению прокладки там 4 отверстия под шпильки и 2 под каналы( почти как на Урале!)
Это решается с помощью пробойника на раз.
Я не знаю диаметр своих цилиндров, поэтому заранее мне прокладки под цилиндры не купить!
А портить покупные увеличивая внутренний диаметр неохота.

Отдал бы ты мотоцикл в сервис от греха подальше.

Больше сломано, больше чинить. Пусть портит а мы починим... под цилиндрами главное толщина, а вы думаете ОЕМ прокладки из осколка метиорита и паранитом их заменять нельзя?


16 окт 2015, 12:54
Профиль

Зарегистрирован: 31 июл 2015, 08:40
Сообщения: 390
Откуда: Санкт Петербург
Мотоцикл(ы): FLHT '08
Непрочитанное сообщение Re: Прокладки на двигатель
FEV писал(а):
Ребят, у меня ощущение что я на оппозит.ру в конце 90х.
Комплект прокладок или пара прокладок под голову и под цилиндр стоит не так дорого и в наличии они есть!
ЭВО, при его простоте, не тот двигатель чтобы "чинить его кувалдой"!

.

Может подскажешь где а Питере прокладки в наличии?
Я тоже не сторонник герметика, но покупать прокладки, что бы их потом дорабатывать смысла не вижу.
В чем сложность то вырезать из паранита простую прокладку под цилиндр?? или на ней обязательно должен быть логотип ХД?)

И чем же Харлей 90 года отличается от оппозита, кроме гидрокомпенсаторов и расположения цилиндров?)


16 окт 2015, 12:55
Профиль

Зарегистрирован: 02 апр 2011, 10:55
Сообщения: 99
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): 1963 Panhead chopper
Непрочитанное сообщение Re: Прокладки на двигатель
Цитата:
Может подскажешь где а Питере прокладки в наличии?


Гм, у официалов если нет - в чем проблема у того же Костаза из Финки заказать, дойдут быстро. Или надо очень срочно?

Цитата:
В чем сложность то вырезать из паранита простую прокладку под цилиндр?? или на ней обязательно должен быть логотип ХД?)


Да ни в чем, если соблюсти толщину и размеры. Можно и герметик под цилиндр, nrhs performance так делают для корекции зазора между поршнем и головой(сквиш бэнд который).


Цитата:
И чем же Харлей 90 года отличается от оппозита, кроме гидрокомпенсаторов и расположения цилиндров?)


Точностью обработки, наличием этого сквиш бэнда, общим уровнем технологий и проч., проч.

Я не против "подручных средств", если они применены правильно. Просто перед глазами примеры обратного как-то чаще бывают, вот и написал ;)

Всем мир, и долгой работы моторов.


16 окт 2015, 13:05
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 10 май 2012, 09:32
Сообщения: 328
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): FXRS 1993
Непрочитанное сообщение Re: Прокладки на двигатель
Strelok писал(а):
Больше сломано, больше чинить. Пусть портит а мы починим... под цилиндрами главное толщина, а вы думаете ОЕМ прокладки из осколка метиорита и паранитом их заменять нельзя?

Главное диаметр цилиндра))


16 окт 2015, 13:56
Профиль

Зарегистрирован: 10 май 2012, 09:32
Сообщения: 328
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): FXRS 1993
Непрочитанное сообщение Re: Прокладки на двигатель
Trastor писал(а):
Может подскажешь где а Питере прокладки в наличии?
Я тоже не сторонник герметика, но покупать прокладки, что бы их потом дорабатывать смысла не вижу.
В чем сложность то вырезать из паранита простую прокладку под цилиндр?? или на ней обязательно должен быть логотип ХД?)

И чем же Харлей 90 года отличается от оппозита, кроме гидрокомпенсаторов и расположения цилиндров?)


Примерно тем-же чем харлеи 90х от харлеев 60х.

Прокладки под цилиндры есть у меня - кометики. Я не знаю правда что у тебя там с диаметром)) Видимо у тебя стоит бигборкит и расточен картер?


16 окт 2015, 13:58
Профиль

Зарегистрирован: 31 июл 2015, 08:40
Сообщения: 390
Откуда: Санкт Петербург
Мотоцикл(ы): FLHT '08
Непрочитанное сообщение Re: Прокладки на двигатель
по диаметру не знаю. вот и не хочется разбирать не имея запчастей. Не люблю долгострой.))) разобрал - собрал!
а вот эксперты подскажите, чем маслошланги заменить, какие требования к ним?
я так понимаю маслобензостойкие армированные с вн. диаметром 8 мм?


16 окт 2015, 15:21
Профиль

Зарегистрирован: 31 июл 2015, 08:40
Сообщения: 390
Откуда: Санкт Петербург
Мотоцикл(ы): FLHT '08
Непрочитанное сообщение Re: Прокладки на двигатель
FEV писал(а):
Цитата:
Может подскажешь где а Питере прокладки в наличии?


Гм, у официалов если нет - в чем проблема у того же Костаза из Финки заказать, дойдут быстро. Или надо очень срочно?

Цитата:
В чем сложность то вырезать из паранита простую прокладку под цилиндр?? или на ней обязательно должен быть логотип ХД?)


Да ни в чем, если соблюсти толщину и размеры. Можно и герметик под цилиндр, nrhs performance так делают для корекции зазора между поршнем и головой(сквиш бэнд который).


А что такое сквиш- бэнд?
Коррекция зазора на любых моторах так делается( объем камеры сгорания и степень сжатия так регулируют)


16 окт 2015, 15:25
Профиль

Зарегистрирован: 02 апр 2011, 10:55
Сообщения: 99
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): 1963 Panhead chopper
Непрочитанное сообщение Re: Прокладки на двигатель
Trastor писал(а):
А что такое сквиш- бэнд?
Коррекция зазора на любых моторах так делается( объем камеры сгорания и степень сжатия так регулируют)


http://www.1250kits.com/ttcheckingsquish.shtml

PS: Trastor, ты ж из Питера - будет желание, приезжай к нам на Костромской 62, обсудим и сквиш бэнды с турбулентностью в КС, и прокладки и проч, да и просто так :)


16 окт 2015, 15:41
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 31 июл 2015, 08:40
Сообщения: 390
Откуда: Санкт Петербург
Мотоцикл(ы): FLHT '08
Непрочитанное сообщение Re: Прокладки на двигатель
FEV писал(а):
Trastor писал(а):
А что такое сквиш- бэнд?
Коррекция зазора на любых моторах так делается( объем камеры сгорания и степень сжатия так регулируют)


http://www.1250kits.com/ttcheckingsquish.shtml

PS: Trastor, ты ж из Питера - будет желание, приезжай к нам на Костромской 62, обсудим и сквиш бэнды с турбулентностью в КС, и прокладки и проч, да и просто так :)

Спасибо за приглашение. Буду в ваших краях загляну.))


16 окт 2015, 15:52
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Прокладки на двигатель
FEV писал(а):
Trastor писал(а):
А что такое сквиш- бэнд?
Коррекция зазора на любых моторах так делается( объем камеры сгорания и степень сжатия так регулируют)


http://www.1250kits.com/ttcheckingsquish.shtml

PS: Trastor, ты ж из Питера - будет желание, приезжай к нам на Костромской 62, обсудим и сквиш бэнды с турбулентностью в КС, и прокладки и проч, да и просто так :)

а что там на Костромском, чай наливают?

пс
по теме:
в движок покупал оригинальные прокладки, а вот в КПП выбивал из паронита.


16 окт 2015, 15:57
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Прокладки на двигатель
Trastor писал(а):
по диаметру не знаю. вот и не хочется разбирать не имея запчастей. Не люблю долгострой.))) разобрал - собрал!
а вот эксперты подскажите, чем маслошланги заменить, какие требования к ним?
я так понимаю маслобензостойкие армированные с вн. диаметром 8 мм?

Думал дюритовый рукав применить, но меня смущает температура, которую отечественные рукава выдерживают. Надо разбираться.
До какой температуры масло может разогреваться, кто знает?


16 окт 2015, 16:02
Профиль

Зарегистрирован: 02 авг 2012, 14:50
Сообщения: 802
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): 1979 shovelhead hardtail chopper
Непрочитанное сообщение Re: Прокладки на двигатель
шарабан писал(а):
а что там на Костромском, чай наливают?

пс
по теме:
в движок покупал оригинальные прокладки, а вот в КПП выбивал из паронита.


чайника у нас нет, по этому приходится пить пиво, но из-за холодов перейдем на водку

з.ы. покупал full gasket set от Cometic. 280 бачей, но успел еще по 32 )))


16 окт 2015, 16:04
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Прокладки на двигатель
армированная линия AN-8 это то, что нужно.


16 окт 2015, 16:05
Профиль

Зарегистрирован: 31 июл 2015, 08:40
Сообщения: 390
Откуда: Санкт Петербург
Мотоцикл(ы): FLHT '08
Непрочитанное сообщение Re: Прокладки на двигатель
шарабан писал(а):
армированная линия AN-8 это то, что нужно.

а где бы его купить? есть наводки?


16 окт 2015, 16:36
Профиль

Зарегистрирован: 02 авг 2012, 14:50
Сообщения: 802
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): 1979 shovelhead hardtail chopper
Непрочитанное сообщение Re: Прокладки на двигатель
шарабан писал(а):
армированная линия AN-8 это то, что нужно.

А это лучше или дешевле чем купить готовый набор ОЕМ или афтермаркета?


16 окт 2015, 16:39
Профиль

Зарегистрирован: 31 июл 2015, 08:40
Сообщения: 390
Откуда: Санкт Петербург
Мотоцикл(ы): FLHT '08
Непрочитанное сообщение Re: Прокладки на двигатель
pride писал(а):
шарабан писал(а):
армированная линия AN-8 это то, что нужно.

А это лучше или дешевле чем купить готовый набор ОЕМ или афтермаркета?

516 р метр, думаю хватит 2 метра. итого 1000р.
по виду тоже самое, по цене дороже раза в два.
тут каждый сам решает.
http://www.ebay.com/sch/i.html?_sacat=0 ... ine&_frs=1


16 окт 2015, 16:44
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Прокладки на двигатель
pride писал(а):
шарабан писал(а):
армированная линия AN-8 это то, что нужно.

А это лучше или дешевле чем купить готовый набор ОЕМ или афтермаркета?

Тут я тебе не советчик, ставь то, что предпочитаешь.
Что касается меня, то я купил подобную линию и отрезаю болгаркой нужную мне длину. На мой взгляд, так удобнее и не накладывает определенные ограничения как ОЕМ кусочки. На эту линию можно поставить разьбовые соединения, что тоже удобно - иметь разборную масляную магистраль.


16 окт 2015, 21:02
Профиль

Зарегистрирован: 23 сен 2015, 22:25
Сообщения: 54
Откуда: SPb
Мотоцикл(ы): Yamaha fzn 600
Непрочитанное сообщение Re: Прокладки на двигатель
Масляные магистрали у эволюшена находятся достаточно близко к картерам и имеют много углов, всякое армированные будут перетираться, нтирать картера и выглядеть не опрятно, лучше заказать комплет новых патрубков и просто их заменить...


17 окт 2015, 13:08
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Gefest и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB