|
Текущее время: 22 ноя 2024, 17:17
|
Автор |
Сообщение |
FEV
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 10:55 Сообщения: 99 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): 1963 Panhead chopper
|
Re: Прокладки на двигатель
Ребят, у меня ощущение что я на оппозит.ру в конце 90х. Комплект прокладок или пара прокладок под голову и под цилиндр стоит не так дорого и в наличии они есть! ЭВО, при его простоте, не тот двигатель чтобы "чинить его кувалдой"!
Я задолбался отчищать от герметика движки, начиная от прокладок кожухов толкателей, заканчивая таким критичным местом как головка-цилиндр(даже не термостойкий положили). Аж на тарелке клапана герметик нашел в одном(некоторые тут в курсе). Ну купите прокладки, а....
ЗЫ: отверстия под цилиндрами - для ОТВОДА масла, а не подачи к головам. К головам оно идет по отверстиям в толкателях. Поэтому если их перекрыть, скорее масло подавит откуда только можно с рокербоксов и дымище будет из выхлопа, видел такое:)
ЗЗЫ. Сорри если что, накипело с этим герметиком при переборке.
|
16 окт 2015, 12:21 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Прокладки на двигатель
FEV писал(а): Я задолбался отчищать от герметика движки, начиная от прокладок кожухов толкателей, заканчивая таким критичным местом как головка-цилиндр(даже не термостойкий положили). Аж на тарелке клапана герметик нашел в одном(некоторые тут в курсе). Ну купите прокладки, а.... Поэтому был приобретён James-овский полный набор уплотнений на двигатель.
|
16 окт 2015, 12:26 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Прокладки на двигатель
exhauster писал(а): Trastor писал(а): Судя по изображению прокладки там 4 отверстия под шпильки и 2 под каналы( почти как на Урале!) Это решается с помощью пробойника на раз. Я не знаю диаметр своих цилиндров, поэтому заранее мне прокладки под цилиндры не купить! А портить покупные увеличивая внутренний диаметр неохота. Отдал бы ты мотоцикл в сервис от греха подальше. Больше сломано, больше чинить. Пусть портит а мы починим... под цилиндрами главное толщина, а вы думаете ОЕМ прокладки из осколка метиорита и паранитом их заменять нельзя?
|
16 окт 2015, 12:54 |
|
|
Trastor
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 08:40 Сообщения: 390 Откуда: Санкт Петербург
Мотоцикл(ы): FLHT '08
|
Re: Прокладки на двигатель
FEV писал(а): Ребят, у меня ощущение что я на оппозит.ру в конце 90х. Комплект прокладок или пара прокладок под голову и под цилиндр стоит не так дорого и в наличии они есть! ЭВО, при его простоте, не тот двигатель чтобы "чинить его кувалдой"!
. Может подскажешь где а Питере прокладки в наличии? Я тоже не сторонник герметика, но покупать прокладки, что бы их потом дорабатывать смысла не вижу. В чем сложность то вырезать из паранита простую прокладку под цилиндр?? или на ней обязательно должен быть логотип ХД?) И чем же Харлей 90 года отличается от оппозита, кроме гидрокомпенсаторов и расположения цилиндров?)
|
16 окт 2015, 12:55 |
|
|
FEV
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 10:55 Сообщения: 99 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): 1963 Panhead chopper
|
Re: Прокладки на двигатель
Цитата: Может подскажешь где а Питере прокладки в наличии? Гм, у официалов если нет - в чем проблема у того же Костаза из Финки заказать, дойдут быстро. Или надо очень срочно? Цитата: В чем сложность то вырезать из паранита простую прокладку под цилиндр?? или на ней обязательно должен быть логотип ХД?) Да ни в чем, если соблюсти толщину и размеры. Можно и герметик под цилиндр, nrhs performance так делают для корекции зазора между поршнем и головой(сквиш бэнд который). Цитата: И чем же Харлей 90 года отличается от оппозита, кроме гидрокомпенсаторов и расположения цилиндров?) Точностью обработки, наличием этого сквиш бэнда, общим уровнем технологий и проч., проч. Я не против "подручных средств", если они применены правильно. Просто перед глазами примеры обратного как-то чаще бывают, вот и написал Всем мир, и долгой работы моторов.
|
16 окт 2015, 13:05 |
|
|
exhauster
Зарегистрирован: 10 май 2012, 09:32 Сообщения: 328 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): FXRS 1993
|
Re: Прокладки на двигатель
Strelok писал(а): Больше сломано, больше чинить. Пусть портит а мы починим... под цилиндрами главное толщина, а вы думаете ОЕМ прокладки из осколка метиорита и паранитом их заменять нельзя? Главное диаметр цилиндра))
|
16 окт 2015, 13:56 |
|
|
exhauster
Зарегистрирован: 10 май 2012, 09:32 Сообщения: 328 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): FXRS 1993
|
Re: Прокладки на двигатель
Trastor писал(а): Может подскажешь где а Питере прокладки в наличии? Я тоже не сторонник герметика, но покупать прокладки, что бы их потом дорабатывать смысла не вижу. В чем сложность то вырезать из паранита простую прокладку под цилиндр?? или на ней обязательно должен быть логотип ХД?)
И чем же Харлей 90 года отличается от оппозита, кроме гидрокомпенсаторов и расположения цилиндров?) Примерно тем-же чем харлеи 90х от харлеев 60х. Прокладки под цилиндры есть у меня - кометики. Я не знаю правда что у тебя там с диаметром)) Видимо у тебя стоит бигборкит и расточен картер?
|
16 окт 2015, 13:58 |
|
|
Trastor
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 08:40 Сообщения: 390 Откуда: Санкт Петербург
Мотоцикл(ы): FLHT '08
|
Re: Прокладки на двигатель
по диаметру не знаю. вот и не хочется разбирать не имея запчастей. Не люблю долгострой.))) разобрал - собрал! а вот эксперты подскажите, чем маслошланги заменить, какие требования к ним? я так понимаю маслобензостойкие армированные с вн. диаметром 8 мм?
|
16 окт 2015, 15:21 |
|
|
Trastor
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 08:40 Сообщения: 390 Откуда: Санкт Петербург
Мотоцикл(ы): FLHT '08
|
Re: Прокладки на двигатель
FEV писал(а): Цитата: Может подскажешь где а Питере прокладки в наличии? Гм, у официалов если нет - в чем проблема у того же Костаза из Финки заказать, дойдут быстро. Или надо очень срочно? Цитата: В чем сложность то вырезать из паранита простую прокладку под цилиндр?? или на ней обязательно должен быть логотип ХД?) Да ни в чем, если соблюсти толщину и размеры. Можно и герметик под цилиндр, nrhs performance так делают для корекции зазора между поршнем и головой(сквиш бэнд который). А что такое сквиш- бэнд? Коррекция зазора на любых моторах так делается( объем камеры сгорания и степень сжатия так регулируют)
|
16 окт 2015, 15:25 |
|
|
FEV
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 10:55 Сообщения: 99 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): 1963 Panhead chopper
|
Re: Прокладки на двигатель
Trastor писал(а): А что такое сквиш- бэнд? Коррекция зазора на любых моторах так делается( объем камеры сгорания и степень сжатия так регулируют) http://www.1250kits.com/ttcheckingsquish.shtmlPS: Trastor, ты ж из Питера - будет желание, приезжай к нам на Костромской 62, обсудим и сквиш бэнды с турбулентностью в КС, и прокладки и проч, да и просто так
|
16 окт 2015, 15:41 |
|
|
Trastor
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 08:40 Сообщения: 390 Откуда: Санкт Петербург
Мотоцикл(ы): FLHT '08
|
Re: Прокладки на двигатель
FEV писал(а): Trastor писал(а): А что такое сквиш- бэнд? Коррекция зазора на любых моторах так делается( объем камеры сгорания и степень сжатия так регулируют) http://www.1250kits.com/ttcheckingsquish.shtmlPS: Trastor, ты ж из Питера - будет желание, приезжай к нам на Костромской 62, обсудим и сквиш бэнды с турбулентностью в КС, и прокладки и проч, да и просто так Спасибо за приглашение. Буду в ваших краях загляну.))
|
16 окт 2015, 15:52 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Прокладки на двигатель
FEV писал(а): Trastor писал(а): А что такое сквиш- бэнд? Коррекция зазора на любых моторах так делается( объем камеры сгорания и степень сжатия так регулируют) http://www.1250kits.com/ttcheckingsquish.shtmlPS: Trastor, ты ж из Питера - будет желание, приезжай к нам на Костромской 62, обсудим и сквиш бэнды с турбулентностью в КС, и прокладки и проч, да и просто так а что там на Костромском, чай наливают? пс по теме: в движок покупал оригинальные прокладки, а вот в КПП выбивал из паронита.
|
16 окт 2015, 15:57 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Прокладки на двигатель
Trastor писал(а): по диаметру не знаю. вот и не хочется разбирать не имея запчастей. Не люблю долгострой.))) разобрал - собрал! а вот эксперты подскажите, чем маслошланги заменить, какие требования к ним? я так понимаю маслобензостойкие армированные с вн. диаметром 8 мм? Думал дюритовый рукав применить, но меня смущает температура, которую отечественные рукава выдерживают. Надо разбираться. До какой температуры масло может разогреваться, кто знает?
|
16 окт 2015, 16:02 |
|
|
pride
Зарегистрирован: 02 авг 2012, 14:50 Сообщения: 802 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): 1979 shovelhead hardtail chopper
|
Re: Прокладки на двигатель
шарабан писал(а): а что там на Костромском, чай наливают?
пс по теме: в движок покупал оригинальные прокладки, а вот в КПП выбивал из паронита. чайника у нас нет, по этому приходится пить пиво, но из-за холодов перейдем на водку з.ы. покупал full gasket set от Cometic. 280 бачей, но успел еще по 32 )))
|
16 окт 2015, 16:04 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Прокладки на двигатель
армированная линия AN-8 это то, что нужно.
|
16 окт 2015, 16:05 |
|
|
Trastor
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 08:40 Сообщения: 390 Откуда: Санкт Петербург
Мотоцикл(ы): FLHT '08
|
Re: Прокладки на двигатель
шарабан писал(а): армированная линия AN-8 это то, что нужно. а где бы его купить? есть наводки?
|
16 окт 2015, 16:36 |
|
|
pride
Зарегистрирован: 02 авг 2012, 14:50 Сообщения: 802 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): 1979 shovelhead hardtail chopper
|
Re: Прокладки на двигатель
шарабан писал(а): армированная линия AN-8 это то, что нужно. А это лучше или дешевле чем купить готовый набор ОЕМ или афтермаркета?
|
16 окт 2015, 16:39 |
|
|
Trastor
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 08:40 Сообщения: 390 Откуда: Санкт Петербург
Мотоцикл(ы): FLHT '08
|
Re: Прокладки на двигатель
pride писал(а): шарабан писал(а): армированная линия AN-8 это то, что нужно. А это лучше или дешевле чем купить готовый набор ОЕМ или афтермаркета? 516 р метр, думаю хватит 2 метра. итого 1000р. по виду тоже самое, по цене дороже раза в два. тут каждый сам решает. http://www.ebay.com/sch/i.html?_sacat=0 ... ine&_frs=1
|
16 окт 2015, 16:44 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Прокладки на двигатель
pride писал(а): шарабан писал(а): армированная линия AN-8 это то, что нужно. А это лучше или дешевле чем купить готовый набор ОЕМ или афтермаркета? Тут я тебе не советчик, ставь то, что предпочитаешь. Что касается меня, то я купил подобную линию и отрезаю болгаркой нужную мне длину. На мой взгляд, так удобнее и не накладывает определенные ограничения как ОЕМ кусочки. На эту линию можно поставить разьбовые соединения, что тоже удобно - иметь разборную масляную магистраль.
|
16 окт 2015, 21:02 |
|
|
ALEX@88
Зарегистрирован: 23 сен 2015, 22:25 Сообщения: 54 Откуда: SPb
Мотоцикл(ы): Yamaha fzn 600
|
Re: Прокладки на двигатель
Масляные магистрали у эволюшена находятся достаточно близко к картерам и имеют много углов, всякое армированные будут перетираться, нтирать картера и выглядеть не опрятно, лучше заказать комплет новых патрубков и просто их заменить...
|
17 окт 2015, 13:08 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|