Текущее время: 21 ноя 2024, 21:51



Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2
 Неоригинал траверсы и вилка на Cофти 
Автор Сообщение
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40
Сообщения: 3627
Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
Непрочитанное сообщение Re: Неоригинал траверсы и вилка на Cофти
Мне кажется , " перевёртыш " больше подходит для FXR и Sportster ! :?

Изображение


05 окт 2015, 11:24
Профиль WWW

Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:49
Сообщения: 1969
Откуда: Столичное подворье
Мотоцикл(ы): FXRT-TC 1989-01
Непрочитанное сообщение Re: Неоригинал траверсы и вилка на Cофти
Странное мнение. Не вижу причин.


05 окт 2015, 12:25
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Неоригинал траверсы и вилка на Cофти
Sethgazza писал(а):
Странное мнение. Не вижу причин.

У sportstera в названии есть намёк на спорт )) Перевёрнутые вилки пришли из спорта.
У FXR неплохая управляемость, которая дополнится хорошей подвеской, благодаря перевёрнутой вилке. (правильно установленной, естественно)


06 окт 2015, 22:28
Профиль

Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:49
Сообщения: 1969
Откуда: Столичное подворье
Мотоцикл(ы): FXRT-TC 1989-01
Непрочитанное сообщение Re: Неоригинал траверсы и вилка на Cофти
DMC писал(а):
Sethgazza писал(а):
Странное мнение. Не вижу причин.

У sportstera в названии есть намёк на спорт )) Перевёрнутые вилки пришли из спорта.


Очень странно, что в спортстер не пришло кроме названия ничего спортивного :lol:

Цитата:
У FXR неплохая управляемость, которая дополнится хорошей подвеской, благодаря перевёрнутой вилке. (правильно установленной, естественно)

Жаль нет у меня фыхера, по-этому буду довольствоваться толстяком :roll:

Один добрый человек кстати сделал заманчивое предложение по вилке от Р1 с двумя 6.п. супортами. Очень задумался.


06 окт 2015, 22:46
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Неоригинал траверсы и вилка на Cофти
Ещё на некоторых спортстерах, из спорта есть финишный клечатый флажок на баке :lol:

Вилки, лучше смотри от бабуси, они толще и на б0льший вес рассчитаны.
И ещё для спортбайковских вилок, хитрые траверсы нужны ступенчатые, чтобы скомпенсировать короткое перо и с положительным рэйком, чтобы не испортить управляемость.

А ещё лучше искать вилку от какой-нить Valkyriе, VTX, Mean Streak и прочих жырных японцев (я в них слабо разбираюсь, особенно в современных)

Они и по длине лучше пойдуть, и траверсы у некоторых из них рэковые.
И инфа на всякий случай: перевёртыши Showa имеют одно перо демпфирующее, а одно просто пружинное.


06 окт 2015, 23:44
Профиль

Зарегистрирован: 16 май 2011, 12:46
Сообщения: 1150
Откуда: Deutschland
Мотоцикл(ы): VRSCDX 16
Непрочитанное сообщение Re: Неоригинал траверсы и вилка на Cофти
а может пошукать перед от Night Rod Special / Muscle / Street Rod?
я вот своей вилкой доволен, кстати.


07 окт 2015, 07:24
Профиль

Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:49
Сообщения: 1969
Откуда: Столичное подворье
Мотоцикл(ы): FXRT-TC 1989-01
Непрочитанное сообщение Re: Неоригинал траверсы и вилка на Cофти
Вот пошел конструктив, а не эмоции, что не может не радовать.
ToniC писал(а):
а может пошукать перед от Night Rod Special / Muscle / Street Rod?
я вот своей вилкой доволен, кстати.

Думал я о таком варианте.


07 окт 2015, 09:10
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Неоригинал траверсы и вилка на Cофти
Sethgazza писал(а):
Один добрый человек кстати сделал заманчивое предложение по вилке от Р1 с двумя 6.п. супортами. Очень задумался.

Одно замечание - у меня есть сомнения, что пружины вынесут. R1 чуток легче фэтбоя, хотя в состоянии покоя ямаха практически на переднем колесе вся стоит по сравнению с харли.


07 окт 2015, 09:49
Профиль

Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:49
Сообщения: 1969
Откуда: Столичное подворье
Мотоцикл(ы): FXRT-TC 1989-01
Непрочитанное сообщение Re: Неоригинал траверсы и вилка на Cофти
В общем принято решение в пользу кастомного спрингера, в свете такого поворота событий разыскиваю чертежи оригинального спрингра 90+ годов под софти , вроди тогда они пошли новые. Или если есть у кого просто размерности основные записанные.


08 окт 2015, 10:54
Профиль

Зарегистрирован: 21 авг 2012, 09:27
Сообщения: 1859
Откуда: Обнинск/Москва Gnuty Korch Work shop & Fix-ride-modify
Мотоцикл(ы): FXSTB 01,FXSTi 06,FLHTK 11,FLHTCi03
Непрочитанное сообщение Re: Неоригинал траверсы и вилка на Cофти
Sethgazza писал(а):
В общем принято решение в пользу кастомного спрингера, в свете такого поворота событий разыскиваю чертежи оригинального спрингра 90+ годов под софти , вроди тогда они пошли новые. Или если есть у кого просто размерности основные записанные.


И кто там говорил за вменяемую работу подвески и управляемость? :lol:


08 окт 2015, 11:20
Профиль

Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:49
Сообщения: 1969
Откуда: Столичное подворье
Мотоцикл(ы): FXRT-TC 1989-01
Непрочитанное сообщение Re: Неоригинал траверсы и вилка на Cофти
k1llabes писал(а):
Sethgazza писал(а):
В общем принято решение в пользу кастомного спрингера, в свете такого поворота событий разыскиваю чертежи оригинального спрингра 90+ годов под софти , вроди тогда они пошли новые. Или если есть у кого просто размерности основные записанные.


И кто там говорил за вменяемую работу подвески и управляемость? :lol:


Я пока еще страдаю юношеским максимализмом :lol:


08 окт 2015, 11:40
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB