Текущее время: 22 ноя 2024, 04:31



Ответить на тему  [ Сообщений: 225 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
 Мозги Thunder-max 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 02 дек 2013, 09:54
Сообщения: 399
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDB'07
Непрочитанное сообщение Re: Мозги Thunder-max
Цитата:
Менять его на Макс тоже без датчиков - шило на мыло.


И опять не соглашусь! :lol:

Разница огромная между стоковым мозгом и тандером.
Звучит по-другому, работает мягче, с низов тянет, в пробках меньше греется.
Всё субъективно конечно, но это все отмечают.

з.ы. и не нужно платить 800 или сколько там долларов, все можно решить дешевле ;)


01 окт 2015, 12:32
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Мозги Thunder-max
Portoz писал(а):
Цитата:
Менять его на Макс тоже без датчиков - шило на мыло.


И опять не соглашусь! :lol:

Разница огромная между стоковым мозгом и тандером.
Звучит по-другому, работает мягче, с низов тянет, в пробках меньше греется.
Всё субъективно конечно, но это все отмечают.

з.ы. и не нужно платить 800 или сколько там долларов, все можно решить дешевле ;)



Родной мозг П-Р-О-Ш-И-В-А-Е-Т-С-Я за 199 долларов.
Ты можешь купить ТМ за 199 долларов?
Если ДА, поделись с братьями информацией.
Если НЕТ - о чем тогда говоришь?

П.С. Все перечисленное тобой - результат обогащения смеси. Делается на штатном ЕСМ с помощью Ксиедов.
Их можно спаять самому из деталей, цена которых 15 долларов.

П.П.С. Судя по твоему профайлу, твой родной ЕСМ имел/имеет датчики кислорода. Все становится ЕЩЕ забавнее, потому что нормально настроенный родной ЕСМ с датчиками на 2 головы выше Макса без датчиков.


01 окт 2015, 13:03
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 09:05
Сообщения: 283
Откуда: Краснознаменск МО
Мотоцикл(ы): CVO Dyna 2008 FXDSE2
Непрочитанное сообщение Re: Мозги Thunder-max
Timusa писал(а):
Portoz писал(а):
Цитата:
Менять его на Макс тоже без датчиков - шило на мыло.


И опять не соглашусь! :lol:

Разница огромная между стоковым мозгом и тандером.
Звучит по-другому, работает мягче, с низов тянет, в пробках меньше греется.
Всё субъективно конечно, но это все отмечают.

з.ы. и не нужно платить 800 или сколько там долларов, все можно решить дешевле ;)



Родной мозг П-Р-О-Ш-И-В-А-Е-Т-С-Я за 199 долларов.
Ты можешь купить ТМ за 199 долларов?
Если ДА, поделись с братьями информацией.
Если НЕТ - о чем тогда говоришь?

П.С. Все перечисленное тобой - результат обогащения смеси. Делается на штатном ЕСМ с помощью Ксиедов.
Их можно спаять самому из деталей, цена которых 15 долларов.

П.П.С. Судя по твоему профайлу, твой родной ЕСМ имел/имеет датчики кислорода. Все становится ЕЩЕ забавнее, потому что нормально настроенный родной ЕСМ с датчиками на 2 головы выше Макса без датчиков.

Тимофей, одно но. На тандере ты можешь делать с ним все сам, на своем компе, а с родным мозгом надо где то еще найти программу для его прошивки или обращаться к тому, у кого она есть. И для родного есм нет столько готовых базовых карт, как для тандера.


01 окт 2015, 14:15
Профиль

Зарегистрирован: 02 дек 2013, 09:54
Сообщения: 399
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDB'07
Непрочитанное сообщение Re: Мозги Thunder-max
Цитата:
Ты можешь купить ТМ за 199 долларов?


Я могу продать за 250 все желающим. ;)

Цитата:
Делается на штатном ЕСМ с помощью Ксиедов.


ксиды не занизят обороты и не покажут парметры двигла на экране ноута.

2Timusa да ты не горячись так!
Прага, пиво, диностенд - дружба народов! :lol:


01 окт 2015, 14:23
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Мозги Thunder-max
andrd63 писал(а):
для родного есм нет столько готовых базовых карт, как для тандера.


"Столько" нет. Есть больше!
Загибаем пальцы.
1) Dynojet PV
2) Dynojet PC (конвертированные в формат PV)
3) TTS Mastertune
4) Screamin' Eagle
5) Fuel Moto

Это миллионы комбинаций. Все возможные моторы, валы и самые экзотические трубы, которые только можно представить.
Все эти карты построены в одной и той же интуитивно понятной системе координат, все переносятся из одной в другую, то есть абсолютно совместимы.
Что же касается "делать сам", то, увы, ТандерМакс гораздо сложнее и запутаннее из за своих дурацких кривых вместо таблиц.
То, что у ВСЕХ других выражается 2 таблицами, в случае Макса - 10 страниц кривых.

Ну и просто даже функциональность ТМ слабее, чем Delphi. Взять хотя бы адаптивный контроль детонации.
Почему интересно Харли и БМВ ставят на свои мотоциклы не Тандермакс на заводе, а Delphi?


01 окт 2015, 14:30
Профиль YIM WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Мозги Thunder-max
Portoz писал(а):
Цитата:
Ты можешь купить ТМ за 199 долларов?


Я могу продать за 250 все желающим. ;)

Цитата:
Делается на штатном ЕСМ с помощью Ксиедов.


ксиды не занизят обороты и не покажут парметры двигла на экране ноута.

2Timusa да ты не горячись так!
Прага, пиво, диностенд - дружба народов! :lol:



Я всегда ЗА! Приезжай конечно!

Но ради ИСТИНЫ. За 250 долларов ЕСМ без обратной связи - это не то. Тандермакс силен широкополосниками.


01 окт 2015, 14:31
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 11 сен 2012, 13:00
Сообщения: 693
Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXRP-W 1993
Непрочитанное сообщение Re: Мозги Thunder-max
после почти двухлетнего осваивания своего тандермакса, могу подвести некоторый итог.

автотюн качества смеси с широкополосными датчиками кислорода - это большой плюс. изменения кубатуры, распредвалов, труб - ТМ подстроится,мотоцикл заведется и поедет.
не будет беднить , и все с этим связанное.

в минусы запишу 2 вещи. это:
- отсутствие автотюна момента зажигания.
- неспособность учитывать напрямую нагрузку на двигатель по MAP сенсору.

короче, за два года я так и не смог добиться идеальной работы мотора, как я хочу.
теперь думаю в межсезонье вернуть родное ECM, только пока не решил, чем его прошить. пока нечем.


02 окт 2015, 13:14
Профиль

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42
Сообщения: 3230
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Непрочитанное сообщение Re: Мозги Thunder-max
SB_ писал(а):

короче, за два года я так и не смог добиться идеальной работы мотора, как я хочу.
теперь думаю в межсезонье вернуть родное ECM, только пока не решил, чем его прошить. пока нечем.


От оно чё! :shock:
Неожиданно.


02 окт 2015, 13:27
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Мозги Thunder-max
Как раз-таки ожидаемо.
Никто из посетивших меня братьев с Максом им не доволен на 100 процентов.

Один из наших даже озадачился переводом максовых кривых в понятную табличную систему, чтобы было наглядно, где что подкрутить.


02 окт 2015, 13:33
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42
Сообщения: 3230
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Непрочитанное сообщение Re: Мозги Thunder-max
И какие же остаются варианты? Интересны те, которым не нужны кисл. датчики.


02 окт 2015, 14:35
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Мозги Thunder-max
Я же объясняю, датчики НУЖНЫ всегда, это нужно тебе, нужно твоему мотоциклу. И заниматься чем-то наполовину не стоит. Как минимум на время автонастройки их НАДО вварить.
У меня в мастерской их вваривать не пришлось бы - есть специальные заклепки, которые ставятся в маленькие дырочки без снятия выхлопа, а потом закрываются бесследно.


02 окт 2015, 14:39
Профиль YIM WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Мозги Thunder-max
andrd63 писал(а):
Vic писал(а):
С Тандером мот поедет по другому даже без лямбд. Проверено. Лямбды для дальнейшей тонкой настройки. Со штатными мозгами мотор задушен и едет гораздо хуже.

Абсолютно в дырочку! Согласен!

н-да.. парни, у вас наверное очень много свободного времени и денег )))


04 окт 2015, 10:24
Профиль

Зарегистрирован: 09 июн 2014, 13:12
Сообщения: 213
Мотоцикл(ы): xl883'08,fxdf'10
Непрочитанное сообщение Re: Мозги Thunder-max
Timusa писал(а):

П.С. Единственное преимущество Макса перестало быть таковым, поскольку ЕСМ Delphi теперь тоже может напрямую работать с широкодиапазонными датчиками кислорода.


а можно поподробнее что имеется ввиду?
что-то вроде этого http://www.nightrider.com/parts/hold/catalog00.htm
или ЕСМ с какого то года стал поддерживать?


05 окт 2015, 05:43
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Мозги Thunder-max
Ruse писал(а):
Timusa писал(а):

П.С. Единственное преимущество Макса перестало быть таковым, поскольку ЕСМ Delphi теперь тоже может напрямую работать с широкодиапазонными датчиками кислорода.


а можно поподробнее что имеется ввиду?
что-то вроде этого http://www.nightrider.com/parts/hold/catalog00.htm
или ЕСМ с какого то года стал поддерживать?


То, что ты упомянул - это старое решение, заранее предустановленное на значение АФР 13,5:1. По сути, это был тоже piggyback device, типа ксиедов или того же Power commander.
Сейчас все иначе. Появился набор Dynojet Target tune, его ключевые отличия такие:
1) подключается к штатным разъемам датчиков кислорода,
2) требует перепрошивки ЕСМ, то есть мотоцикл ЗНАЕТ о Таргет Тюне и сотрудничает с ним,
3) ТТ исполняет в точности то, что прописано в таблице Target AFR в прошивке,
4) ТТ работает в реальном времени, корректируя таблицы VE.


05 окт 2015, 08:58
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 18 июл 2012, 11:30
Сообщения: 29
Откуда: Краснознаменск МО
Мотоцикл(ы): FLHRSEI2 2003
Непрочитанное сообщение Re: Мозги Thunder-max
Тимофей, уточни пожалуйста, Dynojet Target tune работает только ЕСМ с 2007 года?
У меня 2003 год, вварены широкополсные датчики, стоит Power Vision for All J1850 ECM и Autotune HD J1850.
То есть мой ECM, в режиме реального времени не может работать с широкополсными датчиками?
Только в режиме автотюна, по управлением PV? Так?


05 окт 2015, 10:16
Профиль ICQ
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Мозги Thunder-max
koleso писал(а):
Тимофей, уточни пожалуйста, Dynojet Target tune работает только ЕСМ с 2007 года?
У меня 2003 год, вварены широкополсные датчики, стоит Power Vision for All J1850 ECM и Autotune HD J1850.
То есть мой ECM, в режиме реального времени не может работать с широкополсными датчиками?
Только в режиме автотюна, по управлением PV? Так?


Да, это так. Ты можешь использовать свои датчики только для АТ-заездов. В принципе, в твоем случае, желательно их после настройки снимать и отверстия заглушать.


05 окт 2015, 10:20
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Мозги Thunder-max
шарабан писал(а):
andrd63 писал(а):
Vic писал(а):
С Тандером мот поедет по другому даже без лямбд. Проверено. Лямбды для дальнейшей тонкой настройки. Со штатными мозгами мотор задушен и едет гораздо хуже.

Абсолютно в дырочку! Согласен!

н-да.. парни, у вас наверное очень много свободного времени и денег )))

Да уж), народ тут очень замороченный))) поймал себя тут на мысли, что уже очень давно ничего не покупал себе из шмоток в гараже хожу в старых трениках и кросовках, за то в гараж купил новый токарный станок и в планах заказать трех координатный чпу станок планшетной резки металлов - все для реализации кастом фантазии в области HD... (для чего напишу позже)


05 окт 2015, 10:21
Профиль WWW

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Мозги Thunder-max
Тимофей, а чем принципиально AUTOTUNE отличается от Target tune?


05 окт 2015, 10:57
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Мозги Thunder-max
Rodger писал(а):
Тимофей, а чем принципиально AUTOTUNE отличается от Target tune?


Автотюн - поставил, настроил, снял.
Таргет тюн - поставил и ездишь.

То есть первый временный, а второй навсегда.

НО. Таргет тюн можно и как автотюн использовать.


05 окт 2015, 11:04
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 09 июн 2014, 13:12
Сообщения: 213
Мотоцикл(ы): xl883'08,fxdf'10
Непрочитанное сообщение Re: Мозги Thunder-max
Timusa писал(а):
Ruse писал(а):
Timusa писал(а):

П.С. Единственное преимущество Макса перестало быть таковым, поскольку ЕСМ Delphi теперь тоже может напрямую работать с широкодиапазонными датчиками кислорода.


а можно поподробнее что имеется ввиду?
что-то вроде этого http://www.nightrider.com/parts/hold/catalog00.htm
или ЕСМ с какого то года стал поддерживать?


То, что ты упомянул - это старое решение, заранее предустановленное на значение АФР 13,5:1. По сути, это был тоже piggyback device, типа ксиедов или того же Power commander.
Сейчас все иначе. Появился набор Dynojet Target tune, его ключевые отличия такие:
1) подключается к штатным разъемам датчиков кислорода,
2) требует перепрошивки ЕСМ, то есть мотоцикл ЗНАЕТ о Таргет Тюне и сотрудничает с ним,
3) ТТ исполняет в точности то, что прописано в таблице Target AFR в прошивке,
4) ТТ работает в реальном времени, корректируя таблицы VE.



То есть для ECU с 2007 для полного счастья надо потратить 450 на таргет тюн и 200 на ключик диагфобайка?)


05 окт 2015, 11:10
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 225 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB