|
Текущее время: 24 ноя 2024, 03:13
|
Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Автор |
Сообщение |
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Costaz писал(а): Мозги надо настраивать даже если ты купил в салоне новый моцик и ничего на нем не меняя хочешь ездить долго и счастливо. потверждаю на все 100% это точно!
|
28 сен 2015, 19:23 |
|
|
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Бари бабтист писал(а): Timusa писал(а): Бари бабтист писал(а): Я все думаю как мне поэтапно заняться мотиком, чтобы поднять мощность) Сразу весь комплекс очень дорого получается. Думал для начала поменять валы и поездить пока денег не наберу на прошивку мозгов. Даже на коробок спичек накопить не успеешь, уже запорешь мотор. Гарантированно. Почему? А потому, что с другими валами мотор задышит иначе, а бензин не прибавится, отсюда чрезмерное обеднение смеси и перегрев. Ну и просто смысла нет - без прибавки бензина эффект от замены валов будет минимален. Это надо делать в комплексе. Благо ПВ можно одолжить у наших, а все остальное, по минимуму, совсем недорого. Цены есть у меня на страничке в ФБ, погляди. https://www.123456.com/RedHogPerformanceБлагодарю! могу одолжить PV, главное посмотри сколько пинов на диагностическом разъеме... одолжу прибор безвозмездно, за залог его стоимости, по завершению работ залог верну...
|
28 сен 2015, 19:26 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Бари бабтист писал(а): Я все думаю как мне поэтапно заняться мотиком, чтобы поднять мощность) Сразу весь комплекс очень дорого получается. Думал для начала поменять валы и поездить пока денег не наберу на прошивку мозгов. А зачем поднимать мощность? ))
|
28 сен 2015, 20:49 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Timusa писал(а): Strelok писал(а): В карбе я и сам понимаю вреде... а вод дино стенда с кислородными датчиками нету:( У меня не просто датчики, а целый агрегат на 4 вида газов фирмы Андрос. Говорят, что намного точнее, чем просто по кислороду. Верю на слово. Вот и я о том! Когда еще моему мотору удастся задымить такой аппарат?
|
28 сен 2015, 21:41 |
|
|
Fed
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 20:10 Сообщения: 529 Откуда: Тольятти
Мотоцикл(ы): FXST 2006г.
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
[quote="TimusaНе знаю пока на практике, но мой гуру (Марк Салвисберг) уверенно говорит, что CO2 и HC – гораздо более точные индикаторы, чем О2. Жизнь покажет. [/quote]
Странно, но СО2 - это просто характеризует расход топлива.
НС - не сгоревшие углеводороды. это аналог состава, ну и характеризует качество топлива. На эти параметры стоит смотреть в том случае когда вы настраиваете двигатель на нормы токсичности. Причем СО2 регламентируется только начиная с ЕВРО-5. Не знаю есть ли для мотоциклов где такие нормы. NOx - то же относится к работе нейтрализатора. Этот параметр можно еще притянуть к УОЗ (высокие - низкие углы). Все же основное это состав смеси. Харлей использует косвенный метод подсчета расхода воздуха (т.н. - скорость-плотность). Этот метод известен тем что он сильно зависит от изменения сопротивления впуска - выпуска. Т.е. даже при установке нулевика или прямотока - состав уходит весьма чуствительно для ухудшения режима работы двигателя. Не говоря уже о изменении параметров ГРМ, диаметра или формы впускных - выпускных каналов.
Так что дело нужное, весьма. Да и не дорого судя по ценам озвученом на сайте. Ура!
|
29 сен 2015, 08:39 |
|
|
Бари бабтист
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 07:36 Сообщения: 1653 Откуда: Сектор Газа Воронеж
Мотоцикл(ы): FXDC "09
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
шарабан писал(а): Бари бабтист писал(а): Я все думаю как мне поэтапно заняться мотиком, чтобы поднять мощность) Сразу весь комплекс очень дорого получается. Думал для начала поменять валы и поездить пока денег не наберу на прошивку мозгов. А зачем поднимать мощность? )) Кыш, петросяны)) Вот сейчас внешне наведу красоту и как заряжу мотор, ух)
|
29 сен 2015, 09:02 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Costaz писал(а): Вобщем,идя на встречу пожеланиям трудящихся, мы с Тимофеем решили приехать на всем известное весеннее мероприятие в Спб и предоставить вам весь спектр услуг, начиная с замены валов и заканчивая настройкой и замерами мощности! Так что записывайтесь в очередь, все будет происходить на ваших глазах Чорд, придётся весной в Питер рвать!
|
29 сен 2015, 09:55 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Fed писал(а): [quote="TimusaНе знаю пока на практике, но мой гуру (Марк Салвисберг) уверенно говорит, что CO2 и HC – гораздо более точные индикаторы, чем О2. Жизнь покажет.
Странно, но СО2 - это просто характеризует расход топлива. НС - не сгоревшие углеводороды. это аналог состава, ну и характеризует качество топлива. На эти параметры стоит смотреть в том случае когда вы настраиваете двигатель на нормы токсичности. Причем СО2 регламентируется только начиная с ЕВРО-5. Не знаю есть ли для мотоциклов где такие нормы. NOx - то же относится к работе нейтрализатора. Этот параметр можно еще притянуть к УОЗ (высокие - низкие углы). Все же основное это состав смеси. Харлей использует косвенный метод подсчета расхода воздуха (т.н. - скорость-плотность). Этот метод известен тем что он сильно зависит от изменения сопротивления впуска - выпуска. Т.е. даже при установке нулевика или прямотока - состав уходит весьма чуствительно для ухудшения режима работы двигателя. Не говоря уже о изменении параметров ГРМ, диаметра или формы впускных - выпускных каналов. Так что дело нужное, весьма. Да и не дорого судя по ценам озвученом на сайте. Ура![/quote] Спасибо! Вот видно, что человек знает, что говорит. Первый раз мне тут на форуме про speed density упомянули. Респект! А цены и правда минимальные. Очень хочу загрузить аппарат.
|
29 сен 2015, 10:38 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Fed писал(а): Причем СО2 регламентируется только начиная с ЕВРО-5. Не знаю есть ли для мотоциклов где такие нормы. NOx - то же относится к работе нейтрализатора. Этот параметр можно еще притянуть к УОЗ (высокие - низкие углы). Все же основное это состав смеси. Харлей использует косвенный метод подсчета расхода воздуха (т.н. - скорость-плотность). Этот метод известен тем что он сильно зависит от изменения сопротивления впуска - выпуска. Т.е. даже при установке нулевика или прямотока - состав уходит весьма чуствительно для ухудшения режима работы двигателя. Не говоря уже о изменении параметров ГРМ, диаметра или формы впускных - выпускных каналов.
У нас пока (в Чехах) самые либеральные порядки - не проверяют эмиссии вообще. В Германии (пусть здешние немцы меня поправят, если что) - смотрят только звук (чтобы Е-марк был на глушаках) Про газы. NOx – как раз очень хорош, чтобы подобрать идеальные углы опережения зажигания. Так или иначе, у меня есть и вход для бошевских датчиков кислорода, да и Андрос выдает данные по кислороду. Но его (кислорода) количество в выхлопе не зависит полностью от сгорания смеси, он там появляется по целому ряду причин, поэтому оценивать качество смеси по кислороду не до конца правильно. Про speed density. У коробочек есть датчик массового расхода воздуха, поэтому их мозги точно знают, сколько добавить топлива. У нас же есть только датчики температуры и разрежения во впускном коллекторе, из показаний которых все считается. Delphi довольно неплохо справляется со своей работой, но при одном условии - таблицы VE для данного мотоцикла точны. Вот этим и занимаются настройщики на 90 процентов - таблицами VE.
|
29 сен 2015, 10:51 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Timusa писал(а): ... Вот этим и занимаются настройщики на 90 процентов - таблицами VE. а изменяя какой параметр настройщики изменяют коэффициент заполнения цилиндров?
|
29 сен 2015, 10:56 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
шарабан писал(а): Timusa писал(а): ... Вот этим и занимаются настройщики на 90 процентов - таблицами VE. а изменяя какой параметр настройщики изменяют коэффициент заполнения цилиндров? Мы его не изменяем, а измеРяем) И прописываем в таблицах то, что есть реально для данного мотоцикла и данной конфигурации.
|
29 сен 2015, 10:58 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Timusa писал(а): шарабан писал(а): Timusa писал(а): ... Вот этим и занимаются настройщики на 90 процентов - таблицами VE. а изменяя какой параметр настройщики изменяют коэффициент заполнения цилиндров? Мы его не изменяем, а измеРяем) И прописываем в таблицах то, что есть реально для данного мотоцикла и данной конфигурации. т.е. при настройке заполнение не изменяется?
|
29 сен 2015, 10:59 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
шарабан писал(а): т.е. при настройке заполнение не изменяется? Нет конечно. Если только клиент не просит а) вырезать катализатор, б) поменять трубы, ц) поменять фильтр. Ну или еще чего поглобальнее.
|
29 сен 2015, 11:06 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
ну, в таком случае, двигатель настраивать не надо. по-крайней мере, карбюраторный. он изначально имеет то, что имеет и выдает то, что задумано конструкторами.
|
29 сен 2015, 11:10 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
шарабан писал(а): ну, в таком случае, двигатель настраивать не надо. по-крайней мере, карбюраторный. он изначально имеет то, что имеет и выдает то, что задумано конструкторами. Неправильно. Он имеет то, что задумано - да. Но какие ЦЕЛИ ставили перед собой конструкторы, задумывая этот двигатель? Конечно, в карбюраторные времена были менее строгие нормы по выхлопу, но они были, и Калифорния всегда была более строга в этом плане. "Родная" настройка карба НИКОГДА не имела своей целью обеспечить производительность или долговечность. Только соответствие нормам. Настройщики и в карбюраторные времена зарабатывали свои деньги. Догадайся, откуда название Dynojet произошло? Jet – это в данном контексте игла в карбюраторе. Они начинали с того, что продавали иглы, проверенные на динамометре, отсюда название.
|
29 сен 2015, 11:16 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Ну как сказать... У меня 95е поршня, валы на шестернях S&S510 и впуск/выпуск изменены, хочется оптимизировать не на ощупь а по приборам.
|
29 сен 2015, 11:16 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Strelok писал(а): Ну как сказать... У меня 95е поршня, валы на шестернях S&S510 и впуск/выпуск изменены, хочется оптимизировать не на ощупь а по приборам. Абсолютно разумно. Особенно такую конфигурацию. Тут на ощупь ничего не сделаешь.
|
29 сен 2015, 11:17 |
|
|
Fed
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 20:10 Сообщения: 529 Откуда: Тольятти
Мотоцикл(ы): FXST 2006г.
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Timusa писал(а): Про газы. NOx – как раз очень хорош, чтобы подобрать идеальные углы опережения зажигания. Так или иначе, у меня есть и вход для бошевских датчиков кислорода, да и Андрос выдает данные по кислороду. Но его (кислорода) количество в выхлопе не зависит полностью от сгорания смеси, он там появляется по целому ряду причин, поэтому оценивать качество смеси по кислороду не до конца правильно.
Вопрос в том где стоит датчик кислорода - если на выходе из трубы - конечно будут проблемы. Если на приемной трубе (близко к двигателю) - то вроде все должно нормально меняться ( если дырки нет между приемной трубой и выпускным каналом). Кроме того важен не только сам состав (его абсолютное значение) а то что хотят добится составом - экономичность, высокая мощьность, иногда топливом даже температуру снижают. Т.е. состав это инструмент, а не самоцель. NOx конечно зависит от оптимального угла, но оптимальный угол зависит от кучи других параметров... В идеале было бы ставить катушки с измерением ионных токов или хотя бы датчик детонации, но это совсем другая история. Timusa писал(а): Про speed density. У коробочек есть датчик массового расхода воздуха, поэтому их мозги точно знают, сколько добавить топлива. У нас же есть только датчики температуры и разрежения во впускном коллекторе, из показаний которых все считается. Delphi довольно неплохо справляется со своей работой, но при одном условии - таблицы VE для данного мотоцикла точны. Вот этим и занимаются настройщики на 90 процентов - таблицами VE. Ну далеко не всюду стоит датчик расхода воздуха на автомоблиях - у него есть не хорошее свойство - загрязнение, по сему стали часто от него отказыватся... ну и цена его повыше.
|
29 сен 2015, 11:29 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Fed писал(а): Timusa писал(а): Если на приемной трубе (близко к двигателю) - то вроде все должно нормально меняться ( если дырки нет между приемной трубой и выпускным каналом). Кроме того важен не только сам состав (его абсолютное значение) а то что хотят добится составом - экономичность, высокая мощьность, иногда топливом даже температуру снижают. Т.е. состав это инструмент, а не самоцель. NOx конечно зависит от оптимального угла, но оптимальный угол зависит от кучи других параметров... В идеале было бы ставить катушки с измерением ионных токов или хотя бы датчик детонации, но это совсем другая история.
Одна из задач, которую решают настройщики именно Харли - снижение температуры двигателя. Очень эффективно охлаждает его дополнительное топливо. Контроль детонации в Delphi есть, как раз по ионным токам, работает очень надежно, показания его при настройке ИСПОЛЬЗУЕМ.
|
29 сен 2015, 11:35 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Timusa писал(а): шарабан писал(а): ну, в таком случае, двигатель настраивать не надо. по-крайней мере, карбюраторный. он изначально имеет то, что имеет и выдает то, что задумано конструкторами. Неправильно. Он имеет то, что задумано - да. Но какие ЦЕЛИ ставили перед собой конструкторы, задумывая этот двигатель? Конечно, в карбюраторные времена были менее строгие нормы по выхлопу, но они были, и Калифорния всегда была более строга в этом плане. "Родная" настройка карба НИКОГДА не имела своей целью обеспечить производительность или долговечность. Только соответствие нормам. Настройщики и в карбюраторные времена зарабатывали свои деньги. Догадайся, откуда название Dynojet произошло? Jet – это в данном контексте игла в карбюраторе. Они начинали с того, что продавали иглы, проверенные на динамометре, отсюда название. кроме распредвалов и геометрии каналов и камеры, VE изменяется с помощью УОЗ настройка - это поиск компромисса между развиваемым моментом, УОЗ, составом ТВС и детонационной устойчивостью на каждом делении шкалы оборотов двигателя. Все это подбирается ради какой-то определенной цели: момента, мощности или экономии топлива в нужном диапазоне оборотов. если бы VE нельзя было изменять, то во всем диапазоне оборотов двигателя он был бы одинаков, плавно уменьшаясь лишь к оборотам, близким к максимальным. это сканирование различных параметров на 2500 об. при разном УОЗ - от 0 до 25 град.
|
29 сен 2015, 11:39 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|