|
Текущее время: 21 ноя 2024, 17:46
|
Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Автор |
Сообщение |
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
exiv писал(а): Timusa писал(а): Может, неправ? Может, не так сложно продвинуть сайт? Сложно. Я как-то за коммерческую составляющую не подумал сразу. Ну, ФБ так ФБ, тем более если без регистрации на нём - пускают. Пускают, по крайней мере, смотреть посты позволяют! Коммерческая составляющая важна) Надо, чтобы работа была по сердцу. Лучшая работа - хобби, доведенное до совершенства. Поэтому я не хотел бы больше ничем другим зарабатывать и посвящать 100 процентов времени любимому делу.
|
28 сен 2015, 13:11 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Strelok писал(а): Отличные новости! Больше опыта, больше открытий и онформации! А я знаю весеннее мероприятие на которое в Питере будет собрано много мотоциклистов (в том числе и владельцев ХД) и Костя наверняка опять приедет... Да, мы с Костей про это поговорили. Выступим на выставке мощно. Посмотреть будет на что, обещаем!
|
28 сен 2015, 13:15 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Вобщем,идя на встречу пожеланиям трудящихся, мы с Тимофеем решили приехать на всем известное весеннее мероприятие в Спб и предоставить вам весь спектр услуг, начиная с замены валов и заканчивая настройкой и замерами мощности! Так что записывайтесь в очередь, все будет происходить на ваших глазах
|
28 сен 2015, 13:18 |
|
|
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Тим, от души поздравляю тебя, ты долго к этому шел... маякните кода в Питер, я подъеду...)
|
28 сен 2015, 14:07 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Rodger писал(а): ... маякните кода в Питер, я подъеду...) Информация о дне Х должна появится здесь http://www.imismoto.ru/
|
28 сен 2015, 14:20 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
А можено за подкинутую идею перед началом карб покрутить?:-)
|
28 сен 2015, 14:43 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Strelok писал(а): А можено за подкинутую идею перед началом карб покрутить?:-) ))) в карбах Костя больше сечет!
|
28 сен 2015, 14:56 |
|
|
Бари бабтист
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 07:36 Сообщения: 1653 Откуда: Сектор Газа Воронеж
Мотоцикл(ы): FXDC "09
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
А после замены валов надо мозги настраивать?
|
28 сен 2015, 15:38 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Мозги надо настраивать даже если ты купил в салоне новый моцик и ничего на нем не меняя хочешь ездить долго и счастливо.
|
28 сен 2015, 15:49 |
|
|
Бари бабтист
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 07:36 Сообщения: 1653 Откуда: Сектор Газа Воронеж
Мотоцикл(ы): FXDC "09
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Я все думаю как мне поэтапно заняться мотиком, чтобы поднять мощность) Сразу весь комплекс очень дорого получается. Думал для начала поменять валы и поездить пока денег не наберу на прошивку мозгов.
|
28 сен 2015, 16:00 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Бари бабтист писал(а): Я все думаю как мне поэтапно заняться мотиком, чтобы поднять мощность) Сразу весь комплекс очень дорого получается. Думал для начала поменять валы и поездить пока денег не наберу на прошивку мозгов. Даже на коробок спичек накопить не успеешь, уже запорешь мотор. Гарантированно. Почему? А потому, что с другими валами мотор задышит иначе, а бензин не прибавится, отсюда чрезмерное обеднение смеси и перегрев. Ну и просто смысла нет - без прибавки бензина эффект от замены валов будет минимален. Это надо делать в комплексе. Благо ПВ можно одолжить у наших, а все остальное, по минимуму, совсем недорого. Цены есть у меня на страничке в ФБ, погляди. https://www.123456.com/RedHogPerformance
|
28 сен 2015, 16:07 |
|
|
Павлуха
Зарегистрирован: 27 авг 2015, 16:55 Сообщения: 164 Откуда: Малаховка
Мотоцикл(ы): FXDB 2012
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Тоже бы с удовольствием покатил в Питер в час Х.
|
28 сен 2015, 16:10 |
|
|
Бари бабтист
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 07:36 Сообщения: 1653 Откуда: Сектор Газа Воронеж
Мотоцикл(ы): FXDC "09
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Timusa писал(а): Бари бабтист писал(а): Я все думаю как мне поэтапно заняться мотиком, чтобы поднять мощность) Сразу весь комплекс очень дорого получается. Думал для начала поменять валы и поездить пока денег не наберу на прошивку мозгов. Даже на коробок спичек накопить не успеешь, уже запорешь мотор. Гарантированно. Почему? А потому, что с другими валами мотор задышит иначе, а бензин не прибавится, отсюда чрезмерное обеднение смеси и перегрев. Ну и просто смысла нет - без прибавки бензина эффект от замены валов будет минимален. Это надо делать в комплексе. Благо ПВ можно одолжить у наших, а все остальное, по минимуму, совсем недорого. Цены есть у меня на страничке в ФБ, погляди. https://www.123456.com/RedHogPerformanceБлагодарю!
|
28 сен 2015, 16:16 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3583 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Тим, мне приятно что у тебя все получается! А дальше чего ты придумал воплотить в жизнь, я ж тебя знаю, ты- не успакоисся ?
|
28 сен 2015, 16:42 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
В карбе я и сам понимаю вреде... а вод дино стенда с кислородными датчиками нету:(
|
28 сен 2015, 16:56 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
LowriderRF писал(а): Тим, мне приятно что у тебя все получается! А дальше чего ты придумал воплотить в жизнь, я ж тебя знаю, ты- не успакоисся ? Костя, спасибо) Не успокоюсь, ясное дело. Все планы мотоциклетные, от большой мотобазы с сервисом и отелем до вождения мототуров. Последнее, кстати, актуально очень - приятель чешский мой сделал - купил 5 турингов в штатах и на два года уже расписан - гидом по Рут66 зовет, туристов больше, чем он может свозить. Но пока не буду болтать, чтобы не сглазить, надо то что есть загрузить как следует.
Последний раз редактировалось Timusa 28 сен 2015, 17:35, всего редактировалось 1 раз.
|
28 сен 2015, 17:30 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Strelok писал(а): В карбе я и сам понимаю вреде... а вод дино стенда с кислородными датчиками нету:( У меня не просто датчики, а целый агрегат на 4 вида газов фирмы Андрос. Говорят, что намного точнее, чем просто по кислороду. Верю на слово.
|
28 сен 2015, 17:32 |
|
|
Lukich
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33 Сообщения: 2126 Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Ага, сколько не работал с 4-х компонентными газоанализаторами - у всех быстрее всего накрывались кислородные ячейки почему-то (ценник негуманный)... Так что процени на будущее, че почем. И там СН СО2 всякие нужны скорее не для настроек мотора, а для определения проблем в двигателях.
|
28 сен 2015, 18:08 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Бари бабтист писал(а): Я все думаю как мне поэтапно заняться мотиком, чтобы поднять мощность) Сразу весь комплекс очень дорого получается. Думал для начала поменять валы и поездить пока денег не наберу на прошивку мозгов. а зачем? не едет?
|
28 сен 2015, 18:12 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Lukich писал(а): Ага, сколько не работал с 4-х компонентными газоанализаторами - у всех быстрее всего накрывались кислородные ячейки почему-то (ценник негуманный)... Так что процени на будущее, че почем. И там СН СО2 всякие нужны скорее не для настроек мотора, а для определения проблем в двигателях. Не знаю пока на практике, но мой гуру (Марк Салвисберг) уверенно говорит, что CO2 и HC – гораздо более точные индикаторы, чем О2. Жизнь покажет. Датчики недорогие, 150 долл, и хватает на год, даже при полной загрузке. Так или иначе, вход с обычных широкодиапазонников в моей системе тоже присутствует. Представь, 52 внешних канала, которые она может мониторить, это же ума не приложу, что можно подключить)
|
28 сен 2015, 18:16 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|