Текущее время: 22 ноя 2024, 13:03



Ответить на тему  [ Сообщений: 82 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 Эво, Ви-Род и ТвинКам 
Автор Сообщение
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Эво, Ви-Род и ТвинКам
ShtroffRus писал(а):
А у 103-го с коленом как?
А то совсем инвалидный движок получается и стенки тоньше, а если ещё и перебор делать, то это уже конец мечте.


Хотя на 103 колено такое же как на 96 но завод после массовых проблем с 96,слегка улучшил качесто на 103.

И это... Мистер,у вас ошибочное мнение что после переборки мотору ваще кирдык.
Например после переборки у меня он лучше чем новый.


23 сен 2015, 10:59
Профиль WWW

Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14
Сообщения: 1349
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
Непрочитанное сообщение Re: Эво, Ви-Род и ТвинКам
Costaz писал(а):
Ну как бы да ))

Но у ТС88 есть своя бомба замедленного действия - это натяжители цепей ГРМ.

Но и то и другое лечится и я знаю как ))

Натяжители ГРМ - это не бомба, а так питарда. Решается либо координально заменой маслоплиты с натяжителями от 96, либо их заменой раз в 50-60 тыс.миль. Ну у меня через два месяца после покупки развалился. 100 км до гаража доехал потихоньку и там поменял.
А вон прыгающее в картере колено - да, это бомба, которая убивает рессурс движка очень значительно.


23 сен 2015, 11:07
Профиль

Зарегистрирован: 02 апр 2013, 10:35
Сообщения: 876
Откуда: Щёлково МО
Мотоцикл(ы): HD FLHT Police 1991 + FLSTF 1990
Непрочитанное сообщение Re: Эво, Ви-Род и ТвинКам
Costaz писал(а):
ShtroffRus писал(а):
А у 103-го с коленом как?
А то совсем инвалидный движок получается и стенки тоньше, а если ещё и перебор делать, то это уже конец мечте.


Хотя на 103 колено такое же как на 96 но завод после массовых проблем с 96,слегка улучшил качесто на 103.

И это... Мистер,у вас ошибочное мнение что после переборки мотору ваще кирдык.
Например после переборки у меня он лучше чем новый.

Мистер, за инфу спасибо, а вот про после переборки я вообще и слова не писал, а именно про саму переборку, что её делать надо


23 сен 2015, 20:54
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Эво, Ви-Род и ТвинКам
Вот фото поршней с лева на право: Evo, TC88, TC96

Изображение

Изображение

Изображение


23 сен 2015, 21:07
Профиль WWW

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Эво, Ви-Род и ТвинКам
Эво поршень заводской или тюнячий?


23 сен 2015, 21:23
Профиль

Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:35
Сообщения: 182
Откуда: Астрах. обл.
Мотоцикл(ы): Dyna FXDL 94
Непрочитанное сообщение Re: Эво, Ви-Род и ТвинКам
Эво- поршень напоминает кованный поршень от "Автотехнологии " для моего Урала :) .... надо Уралыча подтянуть до Эво ....


23 сен 2015, 21:27
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Эво, Ви-Род и ТвинКам
Поршни стоковые.
Могу завтра сфоткать в сравнении с Wiseco


23 сен 2015, 21:32
Профиль WWW

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Эво, Ви-Род и ТвинКам
Меня удивило, что кольца такие тонкие на эвике. Визуально самые толстые на 88-м.


23 сен 2015, 21:33
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Эво, Ви-Род и ТвинКам
eGorыч писал(а):
Эво- поршень напоминает кованный поршень от "Автотехнологии " для моего Урала :) .... надо Уралыча подтянуть до Эво ....


Из Эво-поршня самая классная пепельница получается,глубокая ))))


23 сен 2015, 21:34
Профиль WWW

Зарегистрирован: 23 апр 2012, 08:27
Сообщения: 418
Откуда: Estonia Tallinn
Мотоцикл(ы): H-D
Непрочитанное сообщение Re: Эво, Ви-Род и ТвинКам
Как известно ,чем больше диаметр поршня тем больше его удельное расширение ,и назначение форсунок не более чем сдерживать тепловое расширение поршня ,сдерживают расширение также, и так называемые холодильники -выборки в районе поршневого пальца....тенденцию к их увеличению видно на фото .Из выше изложенного не трудно сделать вывод что у ЕВО есть только один минус ,ему не рекомендуется выпрыгивать из своего объёма , и практика это подтверждает ,больше-объёмные ЕВО раньше начинают перекладываться поршнями ,чем оригинальные .


23 сен 2015, 22:41
Профиль

Зарегистрирован: 21 апр 2013, 14:31
Сообщения: 447
Откуда: Кастрычник. Москва.
Мотоцикл(ы): FLSTS 97
Непрочитанное сообщение Re: Эво, Ви-Род и ТвинКам
Почему отверстия для смазки поршневого пальца в бобышках поршня только у 88-го?


23 сен 2015, 22:58
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Эво, Ви-Род и ТвинКам
Это просто технологические отверстия. Смазывать пару поршень/палец нет необходимости.


23 сен 2015, 23:06
Профиль WWW

Зарегистрирован: 21 апр 2013, 14:31
Сообщения: 447
Откуда: Кастрычник. Москва.
Мотоцикл(ы): FLSTS 97
Непрочитанное сообщение Re: Эво, Ви-Род и ТвинКам
Не вижу в технологии изготовления поршней операции, где есть нужда сверлить эти отверстия. Все-таки сомневаюсь. У 88-го есть форсунки на днище поршней? А у 96-го?


23 сен 2015, 23:29
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Эво, Ви-Род и ТвинКам
Yumm писал(а):
Не вижу в технологии изготовления поршней операции, где есть нужда сверлить эти отверстия. Все-таки сомневаюсь.


Изображение


23 сен 2015, 23:44
Профиль WWW

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42
Сообщения: 3230
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Непрочитанное сообщение Re: Эво, Ви-Род и ТвинКам
А какие у кого мнения и мысли о S&S движках? По типу что на BIG DOG MOTORCYCLES ставятся?
Если не ошибаюсь, объем там что-то около 1917 куб.см


23 сен 2015, 23:52
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Эво, Ви-Род и ТвинКам
Costaz писал(а):
Yumm писал(а):
Не вижу в технологии изготовления поршней операции, где есть нужда сверлить эти отверстия. Все-таки сомневаюсь.


Изображение


Вот тебе поршни для ТС 88 от другого производителя...

Изображение

Изображение


23 сен 2015, 23:54
Профиль WWW

Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14
Сообщения: 1349
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
Непрочитанное сообщение Re: Эво, Ви-Род и ТвинКам
Yumm писал(а):
Не вижу в технологии изготовления поршней операции, где есть нужда сверлить эти отверстия.

1. Не факт, что отверстия сверленые.
2. Мы не знаем точную технологию мехобработки отливки поршня. Можно эти отверстия использовать как базу для всех операций по мехобработки поршня. Вполне допускаю, что этими отверстиями поршень фиксируется на всех станках. Условно говоря, все поверхности подвергающиеся механической обработке отмеряются от этих точек.


24 сен 2015, 00:07
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Эво, Ви-Род и ТвинКам
А чойта у этого поршня нету твердой смазки на юбке? Какойто недоделанный...


24 сен 2015, 02:09
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Эво, Ви-Род и ТвинКам
шарабан писал(а):
А чойта у этого поршня нету твердой смазки на юбке? Какойто недоделанный...


Ну бывают и такие )))
Это поршень фирмы CP-Carillo, Fuel Moto такие использует в своих Биг Бор китах.
Надо сказать что палец у него установлен без смещения и во время работы с такими поршнями двигатель звучит так,как буд-то что-то забыли закрутить и он вот-вот развалится ))

Вобщем я совершенно не впечатлен их качеством.

Фото его я выложил лишь для иллюстрации того что нет никаких масляных каналов для смазки пальца в самом поршне.


24 сен 2015, 07:30
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Эво, Ви-Род и ТвинКам
А вот и обещанные фото поршней Эво. Сток vs правильный афтермаркет.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


24 сен 2015, 08:01
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 82 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB