|
Текущее время: 22 ноя 2024, 13:16
|
Автор |
Сообщение |
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Эво, Ви-Род и ТвинКам
ShtroffRus писал(а): А у 103-го с коленом как? А то совсем инвалидный движок получается и стенки тоньше, а если ещё и перебор делать, то это уже конец мечте. Хотя на 103 колено такое же как на 96 но завод после массовых проблем с 96,слегка улучшил качесто на 103. И это... Мистер,у вас ошибочное мнение что после переборки мотору ваще кирдык. Например после переборки у меня он лучше чем новый.
|
23 сен 2015, 10:59 |
|
|
Ковбой Marlboro
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14 Сообщения: 1349 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
|
Re: Эво, Ви-Род и ТвинКам
Costaz писал(а): Ну как бы да ))
Но у ТС88 есть своя бомба замедленного действия - это натяжители цепей ГРМ.
Но и то и другое лечится и я знаю как )) Натяжители ГРМ - это не бомба, а так питарда. Решается либо координально заменой маслоплиты с натяжителями от 96, либо их заменой раз в 50-60 тыс.миль. Ну у меня через два месяца после покупки развалился. 100 км до гаража доехал потихоньку и там поменял. А вон прыгающее в картере колено - да, это бомба, которая убивает рессурс движка очень значительно.
|
23 сен 2015, 11:07 |
|
|
ShtroffRus
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 10:35 Сообщения: 876 Откуда: Щёлково МО
Мотоцикл(ы): HD FLHT Police 1991 + FLSTF 1990
|
Re: Эво, Ви-Род и ТвинКам
Costaz писал(а): ShtroffRus писал(а): А у 103-го с коленом как? А то совсем инвалидный движок получается и стенки тоньше, а если ещё и перебор делать, то это уже конец мечте. Хотя на 103 колено такое же как на 96 но завод после массовых проблем с 96,слегка улучшил качесто на 103. И это... Мистер,у вас ошибочное мнение что после переборки мотору ваще кирдык. Например после переборки у меня он лучше чем новый. Мистер, за инфу спасибо, а вот про после переборки я вообще и слова не писал, а именно про саму переборку, что её делать надо
|
23 сен 2015, 20:54 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Эво, Ви-Род и ТвинКам
|
23 сен 2015, 21:07 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Эво, Ви-Род и ТвинКам
Эво поршень заводской или тюнячий?
|
23 сен 2015, 21:23 |
|
|
eGorыч
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:35 Сообщения: 182 Откуда: Астрах. обл.
Мотоцикл(ы): Dyna FXDL 94
|
Re: Эво, Ви-Род и ТвинКам
Эво- поршень напоминает кованный поршень от "Автотехнологии " для моего Урала .... надо Уралыча подтянуть до Эво ....
|
23 сен 2015, 21:27 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Эво, Ви-Род и ТвинКам
Поршни стоковые. Могу завтра сфоткать в сравнении с Wiseco
|
23 сен 2015, 21:32 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Эво, Ви-Род и ТвинКам
Меня удивило, что кольца такие тонкие на эвике. Визуально самые толстые на 88-м.
|
23 сен 2015, 21:33 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Эво, Ви-Род и ТвинКам
eGorыч писал(а): Эво- поршень напоминает кованный поршень от "Автотехнологии " для моего Урала .... надо Уралыча подтянуть до Эво .... Из Эво-поршня самая классная пепельница получается,глубокая ))))
|
23 сен 2015, 21:34 |
|
|
EDUARD
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 08:27 Сообщения: 418 Откуда: Estonia Tallinn
Мотоцикл(ы): H-D
|
Re: Эво, Ви-Род и ТвинКам
Как известно ,чем больше диаметр поршня тем больше его удельное расширение ,и назначение форсунок не более чем сдерживать тепловое расширение поршня ,сдерживают расширение также, и так называемые холодильники -выборки в районе поршневого пальца....тенденцию к их увеличению видно на фото .Из выше изложенного не трудно сделать вывод что у ЕВО есть только один минус ,ему не рекомендуется выпрыгивать из своего объёма , и практика это подтверждает ,больше-объёмные ЕВО раньше начинают перекладываться поршнями ,чем оригинальные .
|
23 сен 2015, 22:41 |
|
|
Yumm
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 14:31 Сообщения: 447 Откуда: Кастрычник. Москва.
Мотоцикл(ы): FLSTS 97
|
Re: Эво, Ви-Род и ТвинКам
Почему отверстия для смазки поршневого пальца в бобышках поршня только у 88-го?
|
23 сен 2015, 22:58 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Эво, Ви-Род и ТвинКам
Это просто технологические отверстия. Смазывать пару поршень/палец нет необходимости.
|
23 сен 2015, 23:06 |
|
|
Yumm
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 14:31 Сообщения: 447 Откуда: Кастрычник. Москва.
Мотоцикл(ы): FLSTS 97
|
Re: Эво, Ви-Род и ТвинКам
Не вижу в технологии изготовления поршней операции, где есть нужда сверлить эти отверстия. Все-таки сомневаюсь. У 88-го есть форсунки на днище поршней? А у 96-го?
|
23 сен 2015, 23:29 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Эво, Ви-Род и ТвинКам
Yumm писал(а): Не вижу в технологии изготовления поршней операции, где есть нужда сверлить эти отверстия. Все-таки сомневаюсь.
|
23 сен 2015, 23:44 |
|
|
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
|
Re: Эво, Ви-Род и ТвинКам
А какие у кого мнения и мысли о S&S движках? По типу что на BIG DOG MOTORCYCLES ставятся? Если не ошибаюсь, объем там что-то около 1917 куб.см
|
23 сен 2015, 23:52 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Эво, Ви-Род и ТвинКам
Costaz писал(а): Yumm писал(а): Не вижу в технологии изготовления поршней операции, где есть нужда сверлить эти отверстия. Все-таки сомневаюсь. Вот тебе поршни для ТС 88 от другого производителя...
|
23 сен 2015, 23:54 |
|
|
Ковбой Marlboro
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14 Сообщения: 1349 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
|
Re: Эво, Ви-Род и ТвинКам
Yumm писал(а): Не вижу в технологии изготовления поршней операции, где есть нужда сверлить эти отверстия. 1. Не факт, что отверстия сверленые. 2. Мы не знаем точную технологию мехобработки отливки поршня. Можно эти отверстия использовать как базу для всех операций по мехобработки поршня. Вполне допускаю, что этими отверстиями поршень фиксируется на всех станках. Условно говоря, все поверхности подвергающиеся механической обработке отмеряются от этих точек.
|
24 сен 2015, 00:07 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Эво, Ви-Род и ТвинКам
А чойта у этого поршня нету твердой смазки на юбке? Какойто недоделанный...
|
24 сен 2015, 02:09 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Эво, Ви-Род и ТвинКам
шарабан писал(а): А чойта у этого поршня нету твердой смазки на юбке? Какойто недоделанный... Ну бывают и такие ))) Это поршень фирмы CP-Carillo, Fuel Moto такие использует в своих Биг Бор китах. Надо сказать что палец у него установлен без смещения и во время работы с такими поршнями двигатель звучит так,как буд-то что-то забыли закрутить и он вот-вот развалится )) Вобщем я совершенно не впечатлен их качеством. Фото его я выложил лишь для иллюстрации того что нет никаких масляных каналов для смазки пальца в самом поршне.
|
24 сен 2015, 07:30 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Эво, Ви-Род и ТвинКам
|
24 сен 2015, 08:01 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|