Еще момент - а что будет, если установить на мотор без вентиляции голов поршневую и головы от мотора с вентиляцией? Я просто так и не удосужился посмотреть разницу в устройстве.
Конкретно если только головки заменить то ничего, там конструкция картера изменилась. Читал про это дело по буржуйским форумам, допустимо в общем но эффекта не принесёт. Обратная замена, конечно же, не допускается.
kudray писал(а):
Я поставил его на защиту кофра сзади - чтоб лучше видно было. Так меня оштрафовали. После чего DMC поставил мне родное крепление под турпаком. Номер встал под углом. Один раз остановили и долго пытали. Спасло то, что на шлеме эмблема ХД совпала с выштамповкой на креплении. Поверили, что родное и отпустили. Дурацкая ситуация.
Что придавили за то, что номер слева поставлен? У меня тоже слева стоит, чем хоть мотивировали?
04 сен 2015, 12:17
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
Очень просто мотивировали - установка в месте не предусмотренном для ГРЗ. Показали на площадку под кофром - типа наждо сюда. Причем в тех же правилах написано, что надо ставить перпендикулярно устанавливаемой плоскости или не более 5 град под наклоном. А родной ХД переходник больше 5 град. по моему. Так же допускается установка слева по ходу движения ТС, если не загораживает свет. приборы и не увеличивает габариты. Но поскольку заводом предусмотрено посередине, ставить надо туда.
А если правую крышку снять, то масло польется? Надо его предварительно с двигателя сливать? ... Блин, онож польется и когда я правый сальник КВ вытащу?! ...
Это харлей, детка, сухой картер. Масло потихоньку стекает вниз, когда мот стоит, но много там не выльется. Особенно если байк на боковом упоре стоит. При замене сальника тоже не сильно должно течь, тазик подставь, да и всё.
Подобрался к правой крышке. Все открутилось и снялось без проблем и подножка и передняя часть трубы.
Отмыл по мере сил и возможностей корпус главной передачи. В общем, втулку на вал коробки просто забыли. Еще и сальник криво воткнули. И подшипник у меня стоит шариковый. Пальцами крутится, но не раскручивается... Я так понимаю, что он смазкой набит. Хотя как-то нет у него поразительной гладкости хода. Но и не люфтит. Приценюсь, по возможности заменю.
А как ремень относится к керосину? Думаю, что не помешает и коробку поотмывать. Или лучше скинуть его? Понимаю, что в общем-то ничего страшного там нет, но с ремнем как-то стремно возиться. В плане снимать
И вот еще вопрос в процессе возник. Как на ЭГ этих лет ставят центральные подножки? Штука судя по всему полезная. Такое ощущение возникает, судя по фоткам, что они садятся на два болта. Но в раме я никаких заготовленных гаек не нашел.
Керосином лучше не мыть ремень, хз как полимер среагирует. Другое дело что потом выравнивать и выставлять ремень у меня нервов не хватало. Сейчас отпустило, эксцентрики рулят
Про централку думал, но отказался от идеи, есть у меня подозрения, что она покалечит раму в процессе эксплуатации.Разговор с парнем из Вилара подтвердил мои опасения, рама очень тонкостенная. Я централку ставить не хочу. Лучше подкатку изобрести.
Если подшипник поставили закрытый, то надо его открыть, иначе масло смоет смазку и подшипнику настанет полярный зверь.
Тоже кажется, что все там напрочь выкрутит, если на 2 болта сажать. В гараже-то я вроде как организовался. А вот в дороге, могла бы прийтись весьма кстати. Я смотрю по интернету, что она может крепиться и в 4-х точках. 2 на поперечину рамы под коробкой и 2 на болты сайлентов маятника... Если еще 2 наперед пустить, то ничего никуда не уведет, я думаю) Но это так, размышления.
PS. Судя по руководству для съема ведущего шкива ремня нужен съемник-стопор. Народная мудрость обходных способов не знает?
Учитывая что она только втулка в экзисте стоит 1900 то ценник вобще задаром. Только не пойму подходит мне или нет. Вроде по описанию продавца - да. Но что за все-шарики, как они вобще?
Попробуй солярой помыть. она и отмывает и не калечит ничего. Другое дело, что потом надо будет смывать саму соляру. Фэйри смывает.
Я керосином, а потом бензином смывал. Вроде нормально. Во всяком случае работать уже более-менее с ней можно... Попутно появилась мысль ее отпескоструить. Краска местами оттерлась. Хотя и не критично...
Пересмотрел видео с разборкой мотора. Возник вопрос как снимать правую крышку, если толкатели на месте? Судя по видео для этого надо сначала снять толкатели и гидрокомпенсаторы с их корпусами. Чтоб "придерживать распредвал пальцами во время снятия крышки". На видео он буквально вываливается, а с установленными толкателями видимо выпрыгнет раньше чем крышка снята будет?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения