Текущее время: 22 ноя 2024, 17:59



Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2
 Регулировка Keihin CV 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 05 янв 2014, 16:41
Сообщения: 127
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLH 75
Непрочитанное сообщение Re: Регулировка Keihin CV
На холостом ходу заслонка стоит примерно над первым отверстием.


01 сен 2015, 23:04
Профиль

Зарегистрирован: 17 июл 2013, 17:13
Сообщения: 745
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FatBoy 91 Terminator Edition
Непрочитанное сообщение Re: Регулировка Keihin CV
WrongDragon писал(а):
Да ты не привязывайся к количеству отверстий. Действуй по алгоритму: выставил винтом ХХ обороты, поднял винтом качества, потом опять сбросил винтом ХХ... и так пока не перестанет реагировать на винт качества.
Это и будет оптимальная смесь для ХХ.


Просто когда я выставляю обороты ХХ, на винт качества уже не реагирует. А недостаточно оборотов - глохнет и винтом качества обороты не поднять. Более того, на грани заглохания) обороты несколько растут, если винт качества полностью ввернуть.

Кстати, проверил, винт качества запирает канал полностью.

Если, как говорит Tol, заслонка должна стоять над первым отверстием, то у меня винт ХХ закручен тем больше, чем меньше жиклер, кажется ))), не обращал внимания. Как вариант, попробую жиклер 48, может это позволит плотнее закрыть заслонку и тогда винт качества будет иметь "вес" при тонкой настройке.

На картинке так у меня был выставлен ХХ с жиклером 42.


01 сен 2015, 23:50
Профиль

Зарегистрирован: 11 сен 2012, 13:00
Сообщения: 693
Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXRP-W 1993
Непрочитанное сообщение Re: Регулировка Keihin CV
есть разные методы, системы настройки карба. все ведут к примерно одному результату - оптимальному качеству смеси на разных оборотах/нагрузках.
я использую такой метод (не факт, что самый лучший) , при котором я в каждый момент времени понимаю, что я изменяю и что хочу увидеть в ответ в работе двигла.

главный жиклер однозначно влияет на "средние обороты" (которые регулируются высотой иглы) и на холостые - тоже, хотя и не так сильно.
но для самой тонкой настройки холостых - влияет.
после замены главного - иглу и холостые тоже хорошо подстроить. поэтому - главный жиклер настраивается "первый".
после обкатки, процесс настройки карба можно будет повторить, начиная с главного жиклера.

на фотке заслонки - да, сильно открыта, пропускает смесь через основную "трубу", в обход схемы холостого хода.
0.5 -2 дырки норма как для отправной точки. и 48 ЖХХ для воздухана - нулевика.



WrongDragon писал(а):
Главный подбирают, если не удаётся отрегулировать при помощи поднятия-опускания иглы.

не согласен.
на полной ручке газа (WOT) , игла поднимается полностью и настройка высоты ее подьема слабо влияет на смесь.
только заменой главного топливного жиклера (ГТЖ) можно правильно настроить WOT.

WrongDragon писал(а):
Жиклёр ХХ меняют только в случае, если не удаётся настроить смесь на холостых с помощью винта качества.

согласен. в большинстве случаев - настроить можно и с родным ЖХХ.
просто, с нулевиком, с 48-м это сделать легче.


02 сен 2015, 10:27
Профиль

Зарегистрирован: 17 июл 2013, 17:13
Сообщения: 745
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FatBoy 91 Terminator Edition
Непрочитанное сообщение Re: Регулировка Keihin CV
C 48 жиклером та же картина, только холостые держит где-то 800-900 оборотов при почти полностью открытых 2х дырочках. Винт качества закручивается до конца и обороты на слух растут.

Вернул 45, поставил стоковый винт качества и он тоже не регулирует.

Нулевик стоит Арлен Несс Биг Сакер.

Идей где копать нет, можно, конечно, и забить, но хочется идеала.


05 сен 2015, 11:08
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Регулировка Keihin CV
Msky писал(а):
C 48 жиклером та же картина, только холостые держит где-то 800-900 оборотов при почти полностью открытых 2х дырочках. Винт качества закручивается до конца и обороты на слух растут.

Вернул 45, поставил стоковый винт качества и он тоже не регулирует.

Нулевик стоит Арлен Несс Биг Сакер.

Идей где копать нет, можно, конечно, и забить, но хочется идеала.


А с чего ты взял что он не регулирует?


05 сен 2015, 11:35
Профиль

Зарегистрирован: 17 июл 2013, 17:13
Сообщения: 745
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FatBoy 91 Terminator Edition
Непрочитанное сообщение Re: Регулировка Keihin CV
Потому что полностью вкрученный винт не глушит мопед, а должен при правильной настройке.


05 сен 2015, 17:08
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Регулировка Keihin CV
если заслонка слишком поднята, то он и будет работать. Будет желание, заезжай на буднях к нам, посмотрим.


05 сен 2015, 17:22
Профиль

Зарегистрирован: 17 июл 2013, 17:13
Сообщения: 745
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FatBoy 91 Terminator Edition
Непрочитанное сообщение Re: Регулировка Keihin CV
Спасибо. Заслонка не слишком поднята, две дырочки открыты.


05 сен 2015, 20:14
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB