Re: Регулировка Keihin CV
есть разные методы, системы настройки карба. все ведут к примерно одному результату - оптимальному качеству смеси на разных оборотах/нагрузках.
я использую такой метод (не факт, что самый лучший) , при котором я в каждый момент времени понимаю, что я изменяю и что хочу увидеть в ответ в работе двигла.
главный жиклер однозначно влияет на "средние обороты" (которые регулируются высотой иглы) и на холостые - тоже, хотя и не так сильно.
но для самой тонкой настройки холостых - влияет.
после замены главного - иглу и холостые тоже хорошо подстроить. поэтому - главный жиклер настраивается "первый".
после обкатки, процесс настройки карба можно будет повторить, начиная с главного жиклера.
на фотке заслонки - да, сильно открыта, пропускает смесь через основную "трубу", в обход схемы холостого хода.
0.5 -2 дырки норма как для отправной точки. и 48 ЖХХ для воздухана - нулевика.
WrongDragon писал(а):
Главный подбирают, если не удаётся отрегулировать при помощи поднятия-опускания иглы.
не согласен.на полной ручке газа (WOT) , игла поднимается полностью и настройка высоты ее подьема слабо влияет на смесь.
только заменой главного топливного жиклера (ГТЖ) можно правильно настроить WOT.
WrongDragon писал(а):
Жиклёр ХХ меняют только в случае, если не удаётся настроить смесь на холостых с помощью винта качества.
согласен. в большинстве случаев - настроить можно и с родным ЖХХ.
просто, с нулевиком, с 48-м это сделать легче.